Криминальный отдел
Kaakha..Kaakha: The Police
8
2003, боевик, триллер, мелодрама
Индия, 2 ч 33 мин
В ролях: , Дэниэл Баладжи, Вивек Ананд, Девадаршини Четан, Йогджаби
и другие
Полицейский Абуселван — один из четырёх офицеров, проводящих спецоперации по борьбе с организованной преступностью. Он единственный из них, у кого нет семьи, и поэтому ничего не боится. Но однажды он знакомится со школьной учительницей Майей и его жизнь меняется навсегда. На какое-то время он забыл, каким уязвимым делает полицейского семья.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Криминальный отдел

английское название:

Kaakha..Kaakha: The Police

год: 2003
страна:
Индия
слоган: «An Episode in a Police Officer's Life»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Р.Д. Раджасекхар
композитор:
художники: Радживан, A Parthiban, Налини Шри Рэм
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, мелодрама, драма, мюзикл, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 50000000
Дата выхода
Мировая премьера: 1 августа 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама, драма, мюзикл, криминал

Отзывы критиков о фильме «Криминальный отдел», 2003

Достойно

Вчера посмотрела фильм и не могу перестать о нем думать.

Фильм очень сильный, содержательный и не пошлый. Если и есть в фильме намеки на сильные страсти — то все они очень деликатны и абсолютно к месту. Все-таки перед нами история про живых людей, а не про Барби и Кена…

Я считаю, что и Сурья, и Джотика прекрасно справились со своими ролями.

История заставляет задуматься, оправдывает ли цель средства — стоит ли работа полицейского тех жертв, на которые, возможно, придется пойти. И понимают ли близкие такого мужчины, что этими жертвами могут стать они.

Отдельно про песни: большинство из них очень красивые, а если вам повезло посмотреть этот фильм с субтитрами, вы узнаете, что они еще и очень содержательные, с глубоким смыслом. Причем первую песню стоит пересмотреть еще раз, когда уже будет известна полная история Анбусельвана и Майи…

Из плюсов еще назову актера, игравшего Пандию — очень колоритный персонаж получился. Такой красавчик и с таким черным сердцем. Но персонаж не такой уж простой и одномерный, как казалось бы. У него — (надо же!) тоже какие-то моральные принципы есть.

Также понравилось то, что фильм не супергероический (когда главного героя бьют все подряд, а у него даже синяка не остается). С первых кадров нам дают понять, что если уж в тебе сидят три пули и лицо превращено в бифштекс, то так просто с этим справиться не удастся…

Очень понравилась концовка фильма, хотя она и не была такой, на какую я надеялась.

После просмотра непонятным осталось одно: при чем здесь ворон? Но с этим вопросом я еще буду разбираться.

Мое резюме: смотреть обязательно.

8 из 10

8 сентября 2012

Kaakha Kaakha

Я сейчас в таком шоке сижу. Очень давно я не смотрела такой тупости. И если у Тарана Адарша после просмотра трейлера к Mausam было только 2 эмоции («Впечатляюще» и «Ошеломительно»), то у меня их сейчас тоже 2, но другого направления: «Пошлятина» и «Убожество».

Не знаю даже с чего начать, чтобы описать недостатки фильма, потому что фильм сам по себе один большой недостаток, хотя «недостаток» — это еще очень мягко сказано, будет точнее еще раз повторить, что это настоящее убожество.

Не знаю, может у меня зашкаливают эмоции, потому что я люблю пару Сурья-Джотика, или потому что, посмотрев с ними много других фильмов, я вполне понятно захотела увидеть их главный хит, столь всеми любимый… Но увидев это. Я сижу в шоке и не знаю, что писать.

Можно, в принципе, расписать по пунктам мои претензии:

1) Сюжет. Я привыкла к тупым сюжетам и в хинди-кино и в южном, но такой тупости я не видела давно. На протяжении всего фильма я не могла понять, что происходит на экране и почему они так суетятся.

2) Диалоги… Оооо, это жемчужина фильма. Была бы я профессором в театральном ВУЗе, показывала бы этот фильм, как пример того, когда сценаристов/авторов диалогов надо с позором выгонять из индустрии, а лучше даже ставить по стеночке и расстреливать (у людей с такой больной фантазией явно какие-то аномальные отклонения, они небезопасны для общества).

3) Операторская работа/монтаж. Отсутствует.

4) Актерская игра. Отсутствует. Но если поподробнее, то:

Сурья… Я не понимаю, что с ним случилось. Сплошь ложь, да фальш, переигрывания, недоигрывания, я не верила ни одному его движению. А что случилось с его голосом? Я так и не смогла понять дублирован фильм или нет, но от его голоса сложилось впечатление, что он часов 15 подряд сидел читал по тексту и сам от этого жутко устал. Ни одной эмоции в голосе, вообще ни одной.

Джотика. Здесь даже писать не о чем, потому что игра отсутствовала напрочь, ровно как и все остальное. Но особенно меня убил ее внешний вид, она и так девушка «проблемная», с ней надо много работать, чтобы ее внешность заиграла, но тут визажисты/стилисты/парикмахеры/дизайнеры будто сговорились выставить все ее недостатки напоказ.

Особенно я осталась в недоумении, когда Джоти сказала фразу про свой вес — звучало так, будто через эту фразу она пыталась убедить всех, кто смотрит фильм, что она не толстая, это все остальные слишком худые. Дай Бог, чтобы не было на свете человека, который увидел бы сестру великолепной Нагмы впервые именно в этом фильме, это у любого отобьет охоту смотреть с Джоти что-либо еще.

Все остальные. Игра на уровне детского сада. Хотя нет, здесь вообще никакого уровня нет. Игра напрочь отсутствует.

В принципе, от фильма сложилось впечатление, что собралась какая-то кучка любителей околоподросткового возраста и решила снять кино.

После всего вышеперечисленного и неперечисленного (а я могла бы еще написать много пунктов и поставить везде прочерки, но не хочу тратить время) мне остается только недоумевать, как этот фильм стал главным блокбастером в год своего выпуска, собрав только за 100 дней проката почти 50 крор!

Хотя проанализировав все увиденное, я все больше и больше склоняюсь к мнению, что в Индии ближе к Югу живут абсолютно озабоченные люди и особенно парни (мое мнение подтверждается тем, что 67% аудитории фильма составили мужчины в возрасте от 17 до 43). От фильма так и веяло пошлятиной, не сексуальностью, страстью или чем-то там еще, а именно жуткой и неприкрытой пошлятиной. Героиня Джотики была такой же озабоченной, как и ее соотечественники мужского пола, и если в первой части фильма это находило свое выражение только в каких-то намеках, словах, взглядах, то во второй части ее возбуждение достигло своего апогея и получило развязку в виде эпизода дома у Свати и Арула и (самое главное) во время песни после свадьбы. Вообще, теоретически, эту песню можно было бы назвать легкой эротикой, но, практически, я думаю легче было бы сразу снять открытые порнографические сцены и выпустить их в прокат отдельно, зачем надо было портить столько лишних метров пленки?

Хочется верить, что римейк на хинди с Джоном и Дженелией будет переделан на 98%.

Римейк на телугу с Асин я еще не смотрела, боюсь, что после двойной дозы такого я просто не захочу смотреть Force и буду бойкотировать его премьеру.

Всем тем, кто как и я, хотел насладиться парой Сурья-Джотика, я советую посмотреть фильм Mayaavi, он немного глупый, милый, но без претензии, и, кроме того, провалился в кассе — так что, никаких ожиданий. А если нелегкая вас все-таки занесла купить Kaakha Kaakha, то моментально выкидывайте его в мусорную корзину.

1 июня 2011

Боевик Криминальный отдел на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Гаутхам Васудев Менон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): «University» Jeevan, Дэниэл Баладжи, Вивек Ананд, Девадаршини Четан, Йогджаби, Clive Dev, Сурья Шивакумар, Джотика, Рамья Кришна, Гаутхам Васудев Менон, Sethu Rajan, Yog Japi.

Примерные затраты на создание фильма составили 50000000. Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.