Рейтинг фильма | |
![]() |
5.3 |
![]() |
5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гламурная жизнь Сатико Ханаи |
английское название: |
Hatsujô kateikyôshi: Sensei no aijiru |
год: | 2003 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Мицуру Мэикэ |
сценарий: | Такао Накано |
продюсеры: | Накато Кинукава, Кёити Масуко, Кадзуто Морита, Харуки Ивата |
видеооператор: | Хироси Ито |
композиторы: | Таро Катаока, Таро Кисиока |
монтаж: | Наоки Канэко |
жанры: | фэнтези, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$5 383 |
![]() |
$5 383 |
Дата выхода | |
![]() |
14 октября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 30 мин |
Гламурная героиня картины, Сачико Ханаи — репетитор, использующий нетрадиционные методы обучения в качестве удовлетворения своих сексуальных аппетитов. После очередных занятий она становится случайной жертвой стычки между двумя посетителями кафе и получает огнестрельное ранение в голову. Вследствие судьбоносного происшествия у неё появляется задержка чувственного восприятия, место которого занимает пробудившийся интеллект. С этого момента она начинает заглатывать толстые книжки столь же страстно, как и мужские приборы до этого.
Весьма абсурдиски поставленный фильм (наполненный откровенными сценами секса и не к месту прикрученной философией) ближе к финалу начинает походить на откровенный бред, который режиссёр пытается замаскировать даосской притчей про убитый за 7 дней Хаос. Попытка явно неудачная, однако весь фильм из глубин довлеющего над ним безумия вытягивает своим шикарным телом пылкая Сачико, неисчислимая степень сексуальности которой заставляет забыть про нелепости сюжета, и начать от досады грызть ногти.
21 октября 2017
«Тут Гуньсунь Лун от удивления даже рот раскрыл и язык высунул».
Чжуан-Цзы
Мама, не горюй! Це ж артхаус, итить его! На сей раз из Японии и называется «Гламурная жизнь Сачико Ханаи». На самом деле, сей треш называется несколько иначе, ну да б-г с ним. Главное, что а) треш; б) из Японии, а это уже почти бренд. Здесь найдется место политике, софткорному сексу, клонированному пальцу Дж. Буша, отчаянной психоделии, мерзостной работе оператора, плохой игре актеров и прочим несуразностям.
Но это все общие слова. Конкретика же состоит в том, что в далекой Японии живет девушка, работающая эдакой проституткой-аниматором. Т. е. изображает из себя всевозможных невинных школьниц, строгих учительниц и прочих медсестер с обычным для этого дела коитальным финалом. Живет, значит, себе и все бы ничего, да вот только стала она случайным свидетелем перестрелки с участием сов. корейского шпиёна и неопознанного гражданина. И не только стала свидетелем, но еще и сфотографировала происшествие, за что получила пулю в лоб.
Думаете на это все? Нет! Пуля застряла в мягкой жиже девичьего мозга, вызвав к жизни удивительные экстраспособности. Теперь девушка читает запоем, пишет мат. формулы запоем, рассуждает запоем, занимается со всеми любовью запоем. Все запоем и большим черпаком. И понеслась круговерть интеллектуально-сексуальных приключений с профессором, его сыном, шпиёном, клонированным пальцем Буша и жирными корейскими спецагентшами. И все это бодренько, с огоньком и перекошенной камерой.
Апологеты артхауса могут возразить, дескать, фильм имеет явную антимилитаристскую направленность, показанную через призму абсурда человеческого бытия, показанного через призму физиологии, показанную через призму японского быта, показанного… «А по-моему, вы — говно». Д. Хармс.
И в заключение. Смотреть или не смотреть? Хотите шлака — смотрите. Не хотите — не смотрите. Все просто. Ага. Такие дела.
3 из 10
21 октября 2010