Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воссоединение |
английское название: |
To Become One |
год: | 2002 |
страна: |
Австралия
|
режиссер: | Нил Джонсон |
продюсер: | Джейн Роулэнд |
видеооператор: | Нил Джонсон |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1900 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Нил Джонсон, перед тем как с головой нырнуть в зловонное болото малобюджетных космоопер набирался опыта снимая такие копеечные поделки, как его дебютный фильм «Демоны в голове» (который был сатанински ужасен) и последовавшее за ним «Воссоединение» способное похвастаться еще более низким бюджетом по сравнению с первой пробой пера. На производство сего кинца ушло всего две тысячи баксов, что в принципе понятно, ибо тут Джонсон решил отойти от темы хреново загримированных нефилимов из открытого космоса и рассказать более приземленную историю. В первой половине фильма на экране разворачивается типичный дешево снятый любительский слэшер, про то, как нацепивший противогаз мужик мочит молодежь арматуриной, а главная героиня визжит и вопрошает за что ей это все. Выглядит это довольно тупо, но, тем не менее, не скучно, а если вспомнить, какой вселенской и подавляющей волю унылостью обладали «Демоны в голове», то недолго и решить, что Джонсон потихоньку набирается опыта и таки делает выводы из своих ошибок. Подозрения закрадываются в тот момент, когда понимаешь, что практически все действующие лица скорбно помре от рук телепортирующегося вслед за героями убивца, а хронометраж еще не перевалил и за середину. И тут сюжет делает стремительный подвыподверт, и кино легким движением руки оборачивается психологическим трэшем, слегка смахивающим на урезанную версию «Человеческой многоножки».
Героиня попадает в некую зловещую больницу, три с половиной помещения которой занимают аж целую многоэтажку в центре города. Больницей заправляет поехавший на создании культа имени себя доктор, в качестве хобби сшивающий заново разъединенных в детстве сиамских близнецов. У него даже целая философская основа под это дело подогнана, что он не торопясь прояснит в многочисленных беседах со своими пациентами. Кино, в целом, напоминает результат подобной придурковатой операции, только вместо близнецов, Нил Джонсон наскоро сшил два совершенно разных фильма. И выглядит все это воистину странно. Обе половины абсолютно друг с другом не сочетаются, и из них вполне можно было бы слепить две логически завершенных короткометражки, из которых лишь одна представляла бы из себя хоть какой-то интерес. Все что происходит после сюжетного раскрытия личности убийцы — суть затянутый и нудный трэш про разговоры и психологизм, и смотрится он на порядок тягостнее слэшерной части. Там хотя бы происходило какое-никакое а действие, все куда-то бежали, даже машину одну сожгли, а тут знай себе наблюдай, как связанная со своим братцем всякими трубками героиня медленно ковыляет по одному и тому же коридору туда да обратно. Не то чтобы все в этой части было плохо, доктор, к примеру, знатный вышел, да и сама идея недурна для любительской постановки, просто у автора категорически отсутствует дар рассказчика, он постоянно углубляется в какие-то ненужные детали, прыгает с пятого на десятое после чего никак не может связать одно с другим. В итоге все, что остается в памяти от второй половины фильма — это дурацкая концовка, да этот самый доктор, а все остальное так и остается бесполезным мусором, впустую занимающим экранное время.
В итоге «Воссоединение» все же является единственной более-менее смотрибельной лентой Джонсона, что иронично, ведь подобным эпитетом сложно наградить его последующие космо-поделки с гораздо большим бюджетом. Фильм не лишен интересных идей, и вплоть до второй половины, умудряется не слишком утомлять зрителя присущими любительскому кинематографу болячками. Будь у Джонсона поболее сценарного умения и не бойся он почаще орудовать монтажными ножницами — вышло бы неплохое любительское кино. А так — получилось ни рыба, ни мясо, фильм вряд ли способный кого-либо заинтересовать, и получающий среднюю оценку только на фоне остальной фильмографии режиссера.
26 декабря 2014