Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Влюбленные в танго |
английское название: |
Franco Buenaventura, el profe |
год: | 2002 |
страна: |
Аргентина
|
режиссеры: | Гэбриел де Чианчио, Пабло Фишерман, Федерико Палаццо, Эдуардо Рипари |
сценаристы: | Елена Антониетто, Даниэль Дельбене, Оскар Ибарра, Рикардо Родригес, Алехандро Сапожникофф |
продюсер: | Мартин Макинтош |
видеооператор: | Пабло Деречо |
художники: | Себастьян Оргамбиде, Джорджина Дуарте |
жанры: | триллер, комедия, мелодрама, драма, мюзикл, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 февраля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 45 мин |
Аргентинский сериал 2002 г «Влюбленные в танго » не похож на типичные аргентинские сериалы, которые я видела до этого. Непредсказуемость сюжета, насыщенность событиями и интересными персонажами теленовелла увлекает зрителя!
В центре сюжета любовные перипетии преподавателя литературы Франко Буенавентуры и женщин, буквально сходящих по нему с ума.
Еще будучи молодым Франко уже успел обзавестись женой и сыном, преподает в школе и влюбляется в свою ученицу Лусию, которая тоже успела полюбить своего учителя… но этой любви из за разгоревшегося скандала в школе не суждено иметь продолжение, через 10 лет Франко снова устраивается преподавателем в школу и встречает свою повзрослевшую ученицу Лусию, которая к этому времени вышла замуж и родила дочь… и их любовь, вспыхивает с новой силой… Все усложняется из за обезумевшего от ревности мужа Лусии, Хулио, который начинает жестоко мстить влюбленным.. Франко также запутывается в отношениях в влюбленных в него Директора школы Эммы и юной ученицы Каролины…
Неожиданные события сюжета держат в напряжении… Много юмора и драмы…
Безусловно данный аргентинский сериал заслуживает внимания зрителей своей динамичностью, замечательной игрой актеров и множеством моментов, которые заставят вас и смеяться и плакать…
Ценителям интересных аргентинских теленовелл рекомендую к просмотру!
29 июля 2021
Как и многие из тех, кто рос в 90-х годах, я пересмотрела практически все латиноамериканские телесериалы, которые шли по нашему ТВ. Их было великое множество, и некоторые сюжетные линии, по своему разумению, естественно, забылись, но я до сих пор помню суть практически каждой из полюбившихся мне теленовелл.
Премьерный (а точнее даже единственный) показ «Влюблённых в танго» я застала, ещё учась в школе, но, к сожалению, не смогла досмотреть сериал до конца. И вот теперь, спустя 8 лет, он вновь идёт на моём ноутбуке.
Латиноамериканские сериалы по достоинству ценятся лишь у себя на родине, ибо там они являются составной частью менталитета, заложенного когда-то давно и не меняющегося кардинально и по сей день: там их воистину смотрят как женщины, так и мужчины. У нас же в стране целевой аудиторией, посматривающей данные творения, считаются женщины, причём именно домохозяйки. Не самое лучшее клише, смею заметить.
Когда-то давно во «Влюблённых в танго» меня заинтересовала лишь любовная линия между героями Освальдо Лапорта, одного из самых привлекательных актёров Аргентины (наравне с Габриэлем Коррадо, Густаво Бермудесом и Факундо Арана), и Селесте Сид, тогда ещё неизвестной, но подающей большие надежды, молодой актрисы. В те годы я не знала о «Лолите» и подобная любовь казалась мне фантастической и очень привлекательной. Судя по всему, так думала не одна я, потому что достаточно быстро «Каролина» из роли второго плана превратилась в центральную героиню сериала, вокруг которой в итоге закрутились все основные события.
Франко был тогда для меня чуть ли не идеалом мужчины. Любого другого человека в его положении вполне обоснованно стоило бы называть бабником, но только не учителя Буэнавентуру. Сейчас я уже замечаю, что он староват, странно одет и не столь благороден, как казалось раньше. Разница в восприятии колоссальная. Раньше Каролина казалась мне красивой, очень нравилась сама актриса. Сейчас же я вижу лишь смазливое личико, вечное хлопанье ресницами и мерзкий эгоистичный характер, которым наделили героиню Селесте Сид сценаристы.
Лусия в исполнении Карины Зампини, наверное, самый несчастный, многострадальный и неприспособленный к жизни персонаж картины. И да, мне по-прежнему жаль её, но девушка, совершающая столько глупых и необдуманных поступков всего лишь за половину сериала — действительно раздражающий фактор для зрителя. Одновременно и слишком трагична ситуация самой героини, и в то же время, недостаточно переживаний других героев, чтобы окончательно поверить в эту самую трагичность.
Наверное, сериал воспринимался бы мной сейчас достаточно сухо, если бы не его великолепный юмор. Латиноамериканцы гениальны и как драматические, и как комедийные актёры. Жаль, что эти их таланты не так сильно ценятся у нас.
Здесь для меня на первом месте невероятная Вивиана Сакконе и сыгранная ею Эмма Гонсалес-Мерканте. Ворох обрушивающихся на неё с каждой новой серией нелепых, а порой и постыдных ситуаций заставляет меня каждый раз продлевать свою жизнь минуткой смеха, а то, с каким достоинством она выходит из щекотливого положения не может не восхищать. Так что, на этот раз, она мой любимый персонаж сериала.
Отличные комичные ситуации разыграны также между Ниной и Антонио (Октавио), Гретой и Начо (его шутка про пакетик для зубов прошла через весь сериал, и в конце его она не стала менее смешной, чем в начале), Начо и Диего, Эммой и Андреа, Эммой и Франко, новым учителем литературы и его учениками. Этот список вечен и продолжать его можно ещё много раз…
Иногда мне кажется, что идея пересматривать полюбившиеся в детстве сериалы — не самая лучшая, т. к. при этом неизбежно ломаются старые стереотипы восприятия, приводящие к разочарованию во всём, вплоть до недовольства основной сюжетной линией. Но лично моя, та, детская любовь к картине берёт верх над всеми этими недостатками.
21 февраля 2011