Техносекс
Teknolust
5.8
5.3
2002, фантастика, комедия, мелодрама
США, Германия, Великобритания, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: С.У. Виолет, Джош Корнблут, Ховард Суэйн, , Тиа Ханникат
и другие
Генетик Розетта Стоун, используя свою ДНК, создает женщин-киборгов, которых зовут Руби, Олив и Марин. Поскольку они были клонированы только от ДНК Розетты, они нуждаются в балансе Х хромосом или попросту в мужской сперме, чтобы выжить. Однако после контакта с ними мужчины страдают от полового бессилия и необъяснимой сыпи. Опасаясь гендерной войны, ФБР посылает агента Эдварда Хоппера расследовать это дело.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Техносекс

английское название:

Teknolust

год: 2002
страны:
США, Германия, Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Хиро Нарита
композиторы: ,
художники: Крис Бокселл, Марианна Астрём-Де Фина, Крис Фармер, Майкл Е. Голдман, Ёдзи Ямамото
монтаж: ,
жанры: фантастика, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $28 811
Мировые сборы: $28 811
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Техносекс», 2002

Видео: Трейлер (Техносекс, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Техносекс», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Техносекс», 2002

Женщины-киборги и мужские эротические мечты

- Где секс-робот, Морти?

- Это и есть Гвэндолин… то есть робот. Она начала пищать, а потом трансформировалась и пыталась улететь.

- Странно, обычно так мужики делают. (с) Рик и Морти.

Фильм-эксперимент, независимая научно-фантастическая картина режиссера и сценариста Линн Хершман-Лисон. Ее фильм получился очень необычным, даже не с чем его и сравнить. Понятное дело, оценят его не многие, но и свой зритель обязательно на это дела найдется.

Ну, кто еще могла сыграть в столь странном фильме, как не Тильда Суинтон?! Она потрясающая актриса, и ее манят всегда самые необычные и из ряда вон выходящие проекты. Данное малоизвестное кино держится исключительно на обаянии и игры этой незаурядной актрисы.

Сан-Франциско. Недалеко будущее. Биогенетик Розетта Стоун благодаря своему ДНК создала трех полуженщин-полумашин Руби, Олив и Маринн. Они созданы для мужских эротических фантазий. Через интернет-портал эти три особы помогают его пользователям осуществить все эротические мечты. Проблема в том, что им нужна Х хромосома — мужская сперма, чтобы выжить. После секса с ними у мужчин сыть и половое бессилие. Агент ФБР начинает Эдвард начинает свое расследование…

Кино для тех, кто хочет увидеть нечто максимально необычное, за гранью нашей фантазии. Хотя и фильм малоизвестный и независимый, его действительно можно похвалить за воображение и за смелость. Данное научно-фантастическое кино заставляет зрителя пораскинуть мозгами, подумать, представить будущее, анализировать гуманность и тему роботов и людей. Это все весьма интересно.

Кстати, в свою очередь Тильда Суинтон уже когда-то играла сразу четырех героинь, и опыт у нее в этом уже был. Этот фильм Teknolust (кстати оригинальное название именно Teknolust, но в российском прокате перевели картину, как «Техносекс», наверное, чтобы зритель точно понимал о чем будет повествование) одной большой роли Суинтон, и она здесь отожгла на славу. Такая разные: четыре разные героини.

Этот фильм-эксперимент и стоит посмотреть из-за Тильды. Как она играет вообще уже другой разговор. Что-то было в данном странном фильме гипнотическое и оригинальное, что зритель и оценивает. Агента ФБР же здесь играет Джеймс Урбаняк. Он помнится по культовому тоже очень необычному фильму «Генри Фул» и его продолжению «Фэй Грим».

«Техносекс» — независимый, научно-фантастический фильм со вкусом и драмы и комедии 2002 года. По-настоящему «другое» и необычное кино для искателей чего-то странного и загадочного. Отношусь к увиденному нейтрально.

5 из 10

6 сентября 2020

Teknolust: just cast, but not bust; must lust for a trust или женский ответ Лепажу

Если кто-то видел «Возможные миры» Лепажа, снятые за два года до «Технострасти», то уже к середине этого фильма наверняка о них вспомнит: хотя бы потому, что великолепная Суинтон там тоже великолепно уживается в четырех различных женщинах. Однако жизнь отряда героинь Суинтон у Хершман-Лисон в корне отличается от путей отряда Суинтон у Лепажа: у того дамы рассеивается по извилинам (?) вынутого из черепушки главного героя мозга (уж не помню как его зовут/звали), а у Лисон они счастливо объединяются в едином пространстве. И альянс этот, смею предположить, в немалой степени призван на экран как для кинематографического противостояния мрачной разрозненности возможных миров существования женщины в сознании одного мужчины, так и для демонстрации побед разума одной женщины, технично и страстно нокаутирующей сознание множества представителей противоположного пола. Безусловно не пародия на фильм Лепажа, но и без изящного дамского каблучка, брошенного в его сторону, считаю, не обошлось. Такая вот Лисон. Такой вот lesson. Но не только.

Не стану пересказывать основные сюжетные ходы фильма — этого всегда хочется избежать, когда фильм нравится, дабы не обделить интригой не смотревших — лишь коротко остановлюсь на некоторых его художественных и технических деталях. Приятно глазу яркое колористическое решение картины: заведомо акцентированное в ментальном ряду его восприятия на линии цвет-характер персоны, но не сводящее общее впечатление на гротеск отдельных ситуаций, а являющее собой цельное арт-полотно. При этом, яркие цветовые штрихи картины успешно соседствуют с четкими графическими составляющими пространства действия. Наполнение кадра не перегружено, а за каждой сценой стоит незаурядное художественное понимание оптимальной расстановки отдельных предметов и движения героев, способствующих погружению в конкретное пространство происходящего.

Едва ли может вызвать сомнение и легкое подтрунивание режиссера над основным кинематографическим меню большинства представительниц прекрасного пола; как и демонстрации того, к чему такая диета приводит. Также явно не обошлось без определенной иронии в адрес как правило мрачной и заумной «клон-днк-фантастики» (во многом предвосхитившей обилие подобной тематики в синематографе второй половины нулевых), количество которой стремительно росло с не менее стремительным ходом пресловутого НТП. Ведь «насколько опасными бывают побочные эффекты сознания» можно, оказывается, сказать с доброй иронией, а не призывая в ваши кошмарные сны кровожадных Химер. «В восстановлении клеток есть отдых». Сложно перечислить все идейные посылы режиссера, остроумно вплетенные в канву повествования: здесь и простая мысль о том, что женщине подчас нужно от мужчины гораздо меньше, чем он себе фантазирует; здесь и более серьезные размышления автора на тему того, что интеллектуальная работа незаурядного человека, так или иначе явленная миру, начинает жить собственной жизнью; и многое, многое другое, только всё это подано не заумно и менторским тоном, а через ироничный взгляд мудрой женщины. Ну и конечно более чем добротная работа оператора Хира Нориты.

В заключении, возвращаясь к теме сопоставления фильмов Лепажа и Лисон, скажу, что для меня отраднее было провести время в обаятельном и ироничном мире объединенных Суинтон Лисон, нежели наблюдать отдельных Суинтон, заключенных в хмурые камеры-одиночки камерой Лепажа. Суинтон, безусловно, хороша везде, да и фильм Лепажа не так плох; просто есть с чем его сравнить при некоторых общих составляющих. Математически (нелинейно) вышесказанное можно кратко записать следующими уравнениями: 8=1 не равно 8 (все Тильды хороши, каждая по своему); 1х4=1 (у Лепажа существуют четыре прекрасные Тильды, но все в мирах одного мужика); 1+1=4>10 (Лисон с помощью Тильды создает четырех женщин, которые вместе распоряжаются десятью мужиками). Да не запишут меня мои брутальные собратья в «феминисты», но, право, «мужицкого» начала в кинематографе всех времен было всегда больше женского, так что могу лишь пожелать непредвзятого отношения для приятного просмотра этой ленты представителям пола доминирующего, а представительницам пола прекраснейшего — не менее приятного с заведомо менее предвзятым.

7 из 10

8 марта 2016

Фантастика Техносекс в кино с 2002 года, дебют состоялся более 23 лет назад, его режиссером является Линн Хершман-Лисон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): С.У. Виолет, Джош Корнблут, Ховард Суэйн, Andrea Zomber, Тиа Ханникат, Джон О’Кифи, Диана Дэмар, Эбигейл Ван Элин, Дик Брайт, Джон Брэдфорд Кинг, Пол Барнетт, Паула Уэст, Дена Мартинес, Джоанна Мэттокс, Дариан О’Тул.

В то время как во всем мире собрано 28,811 долларов. Производство стран США, Германия и Великобритания. Техносекс — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.