Тайные страсти
Choses secrètes
6.2
6
2002, фэнтези, комедия, мелодрама
Франция, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Корали Ревель, Сабрина Сейвеку, Роже Мирмон, Фабрис Девиль, Оливье Солер
и другие
Натали — самая красивая и успешная стриптизерша в эротическом шоу. Новая сотрудница Сандрин отказывает хозяину в сексуальных домогательствах. Ее и Натали, заступившуюся за девушку, вышвыривают на улицу. Сандрин некуда идти, и Натали приглашает новую подругу к себе. Натали постепенно преображает неопытную девушку, уча ее пользоваться своим телом и сексуальной свободой для манипулирования окружающими.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тайные страсти

английское название:

Choses secrètes

год: 2002
страна:
Франция
слоган: «The delectably twisted fable centers on two penniless but shapely young women who set out to better their social station by manipulating men.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Вильфрид Сампе
композитор:
художники: Мария Луиза Гарсия, Моник Провиль
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $105 090
Мировые сборы: $222 396
Дата выхода
Мировая премьера: 16 октября 2002 г.
на DVD: 7 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Тайные страсти», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тайные страсти», 2002

Красивое начало. Откровенный эротичный танец Брюнетки Натали. План девушек обещает интригу и интерес в дальнейшем развитии событий… И события, действительно, развиваются неожиданно. Настоящая вакханалия похлеще времён Калигулы…

История внезапной влюбленности Брюнетки, превращение железобетонной сердцеедки в тряпку, выглядит смешно и неправдоподобно…

Сущность мужчин показана на примере 50-летнего начальника. Превращение добропорядочного семьянина в телкА с двумя бубенцами, висящими значительно ниже шеи, и его грехопадение широко улыбает…

Сынок босса, красавец, развращенный извращенец, сам дьявол во плоти… почему-то не вызывает неприязни… собственно, никаких чувств не вызывает…

Решение авторов картины бросить своих героинь на разные 'полюсы Земли' напоминает похмельные судороги или гомерический гогот над Зрителем...

Тяжёлый абсурд… и полное разочарование от просмотра.

22 сентября 2023

Такое кино полюбит не каждый. Но если уж полюбит, то…

Почему-то считается, что «Тайные страсти» похожи на фильм «С широко закрытыми глазами». Если и похожи, то только откровенными сценами, которые в фильме Кубрика более многочисленны, а здесь более смелые. Такое эротическое кино могли снять только в Европе на заре XXI века. По крайней мере, не верится, что в США подобное пропустила бы цензура.

Существует особая категория фильмов, которая цепляет своим авторским стилем, но в какой-то момент этот стиль становится настолько усложнённым, что неспециализированный зритель начинает «плавать» во время просмотра. «Тайные страсти» – как раз такое кино. Более вдумчивые и образные, чем «С широко закрытыми глазами», они рассчитаны на то, чтобы объединять перед экраном людей с очень утончёнными вкусами, которые увидят в необычном стриптизе нечто очень возвышенное. Таких на планете, конечно, не большинство, но в том и удел артхауса – он не ставит перед собой цель стать популярным. Именно такие фильмы сохраняют за кино статус искусства, а не аттракциона.

Редкий случай, когда любые обвинения в сексизме (его тут навалом, просто поверьте) вдребезги разбиваются об авторское видение. Натали и Сандрин – близкие подруги, отстоящие лишь на две ступени от того, чтобы стать любовницами. Их объединяет не столько чувственное влечение, сколько взаимопонимание и простительное за свою лёгкость коварство. Сабрина Сейвеку, вероятно, попала в этот фильм за демонстрацию милых, но хорошо знакомых качеств, которыми так стремятся обладать многие девушки. Корали Ревель – иное дело. В её холодных (как капли ледяного дождя) глазах можно утонуть. Таких людей, как она, часто называют инопланетянами, поскольку в них чувствуется что-то неземное. Несмотря на то, что общие впечатления от фильма у меня скорее нейтральные, чем положительные, мне хочется надеяться на то, что именно в такие ленты чаще всего будут звать актрис наподобие Ревель. Они рождены для таких фильмов.

А что, если бы «Тайные страсти» снимал, скажем, я? «Многовато чести» – наверняка мне сейчас ответят матёрые критики, и будут совершенно правы. И всё-таки ничто не мешает мне пофантазировать так же, как любит фантазировать смелый, лишённый комплексов Кристоф. Вдумчивость – это хорошо, но данный фильм очень страдает от отсутствия динамики. Некоторые наиболее медленные сцены из середины, нам мой взгляд, стоило удалить. Сюжет от этого не пострадал бы. Кроме того, некоторым сценам не хватает какой-то более оживлённой музыки. Да, все эти изменения немного уничтожили бы артхаус, но зато фильм расширил бы свою аудиторию. Впрочем, кто я такой, чтобы так рассуждать…

«Тайные страсти» целятся в определённый слой зрителей, с которым у меня не так уж много общего. В этом и только в этом причина того, что данная рецензия окрашена в серый цвет. В ленте чувствуется вкус, но только избранная аудитория назовёт этот вкус сладким.

6 из 10

25 декабря 2021

Девчонки к успеху шли

Две симпатичные девушки, немножко потолкавшись по разным работам, поняли, что честным путем на хлеб с маслицем и икрой не заработаешь. А ведь страсть как хочется! Поэтому решили не мелочиться и отправились на собеседование в крупный банк. «Делать карьеру» — спросит наивный зритель? А вот не так всё просто.

Условно сюжет можно поделить на две составные. Если взять первую (интрижку Сандрин с беднягой Делакруа, которому явно наскучил стабильный брак и захотелось приключений с юной и весьма привлекательной девушкой), то здесь тема относительно неплохо раскрыта: и то, как играючи даже неопытная Сандрин окучивает уже немолодого мужчину, как он с легкостью клюет на все наживки и к чему это в результате привело (а привело это, надо заметить, к не самому утешительному финалу, хотя голливудские эротические триллеры показали, что могло быть гораздо хуже).

Тут на свет кажет нос вторая сюжетная линия, в которой есть: а) бэд гай, который весь из себя ходячий, лежачий и ползучий секс (по крайней мере, по авторской задумке) б) клюющая на все наживки теперь уже женщина. И вот здесь-то всё самое вкусное и интересное почему-то остается за кадром. И то, каким-таким макаром Кристоф умудряется цеплять женщин, что они потом поливают себя бензином (на одной ведь ухмылке далеко не уедешь), а показанных сцен крайне, просто возмутительно крайне мало. И как Натали после связи с ним опускается всё ниже, изменяя собственным принципам (как-никак, именно она взрастила в Сандрин хищницу, которая добивается своего, пользуясь сексуальностью), и сама их связь, и особая извращенность бэд гая, в девятилетнем возрасте просидевшего две недели рядом с трупом матери, — всё за кадром или подано неаппетитными и обрывистыми кусками. Печенка подсказывает, именно здесь можно было раскрыть суть названия и показать такие страсти, что порой обуревают человека, — ну просто ух и ах. На деле повествование получилось несколько вялым, без напряжения, накала, и венчает его постановочно-картинный финал с проблесками, как ни странно, морализаторства.

А ведь насколько, просто невообразимо интересная идея, казалось, копайся сколько влезет, и всё равно до конца тему не раскроешь, ведь порой человеческий ум хранит столько дьявольского…

При этом фильм нельзя назвать однозначно плохим. Вполне яркая картинка, красивые актрисы на главных ролях (и если Сабрина Сейвеку действительно старается лицедействовать и демонстрирует смесь этакой порочности и невинности, то Корали Ревель нечем похвастаться, кроме эффектной внешности — один и тот же унылый и невероятно пустой взгляд). Немного неровное повествование чуть сглаживают сцены эротики (хотя и с теми есть перебор, правда, лишь в начале. Ну серьезно, несколько минут снимать крупным планом, как девушка стонет и имитирует оргазм, really?), и в процессе просмотра действительно становится интересно, чем же всё кончится.

Однако невероятно обидно, что снять и подать всё это можно было гораздо лучше. Тем более что идея более чем располагала к тому.

14 октября 2014

Первый раз я посмотрела этот фильм на канале TV1000 и он глубоко врезался в моей памяти, но, к сожалению, я не знала его названия. И вот, когда этот фильм появился у меня в руках я почувствовала тоже самое чувство как и на первом просмотре.

Сказать что фильмы откровенный — сказать ничего. Но в этой откровенности, нескрываемости есть те самые начала, которые возникают с самого понимания как взаимосвязаны мужчина и женщина. Конечно, как и в других фильмах Жан-Клода Бриссо здесь главная роль отдана женщинам — их «тайным страстям». Мужчины же здесь играют роль марионеток, которыми умело играются те самые женщины. Но в тоже время они сами подвержены игре, и, зайдя слишком далеко, сами могут стать куклами, которыми в последствии будут руководить опытные кукловоды.

Фильм заставляет почувствовать, увидеть, куда приводят те самые желания, которым, уходя от приличных норм и этикета, начинают давать силу люди. Воспроизводя их в реальности, они попадают в круговорот тайных страстей и желаний, которые не присущи обычным людям. И заурядный человек, погрузившись в просмотр данной картины, будет шокирован и раздосадован теми темами и диалогами, которые затрагиваются в этом фильме. Возможно, он и сам знал это, давно желал, но стеснялся сказать это в слух. Для многих он откроет двери «вожделения», в которых они увидят те самые тайные страсти, которые так давно гложут некоторых. И после просмотра у вас возникнут какие-либо чувства, которые вы, возможно, скроете под маской греха и безобразия.

13 июля 2011

Покорить зверя

«Прыгая» в очередной раз по каналам, я наткнулась на французское кино. Привлекло меня то, что одна девушка рассказывала другой, как преуспеть в этой жизни. Почему бы не поучиться у людей — подумалось мне, поэтому я отложила пульт и начала вникать в суть фильма. Через какое-то время меня отвлекла подруга, что помешало мне продолжить обучение. Вчера я скачала этот фильм, чтобы все-таки закончить начатое дело, поскольку увиденный мною эпизод меня заинтересовал.

Натали самая красивая и успешная стриптизерша в эротическом шоу. Новая сотрудница Сандрин отказывает хозяину в сексуальных домогательствах. Ее и Натали, заступившуюся за девушку, вышвыривают на улицу. Сандрин некуда идти, т. к. она уже задолжала за комнату хозяйке. Натали приглашает новую подругу к себе.

Описание верное. Хотя слегка поражает готовность Сандрин пойти к малознакомой женщине, несмотря на искрометно завязавшуюся дружбу. Однако, когда в съемную квартиру не пускают, а возвращаться назад к родителям, конечно, не хочется, то почему бы не поискать приключений с новой знакомой?

Натали постепенно преображает неопытную девушку, научив ее пользоваться своим телом и сексуальной свободой для манипулирования окружающими. Девушки решают завоевать мир. Они устраиваются на работу в крупный банк, где, пройдя по трупам, добираются до сына владельца банка. Но молодой человек устанавливает свои правила игры…

Слишком громко сказано про завоевание мира, вернее, из уст девушек я таких Наполеоновских планов не слышала. Все достаточно банально — деньги, мужчины, карьера. Да и про проход по трупам преувеличенно. Не заметила я такого стиля ходьбы.

Актеры. Игра Сабрины Севейку меня убедила. Смесь закомплексованной девушки с пытающейся вырваться наружу хищницей. Кстати, на протяжении фильма именно она ведет повествование. Корали Ревель вроде играла не плохо, но не более того, на мой взгляд. Браво Фабрису Девилю! Я поверила, что передо мной высокомерный тип, исповедующий собственную философию, со склонностями испробовать все виды сексуальных отношений на планете Земля.

Сама идея фильма вызывает интерес, однако, никакой динамики развития событий. Все как-то скомкано, нет напряжения. К середине фильма я откровенно заскучала и начала пролистывать эпизоды. Вполне возможно, что я пропустила нечто гениальное — теперь не узнаю, желания пересмотреть у меня не возникло.

Откровенность сцен. В 2002 это могло бы показаться смелым, но в 2011, когда практически в каждом фильме на тебя смотрит чья-то голая грудь, целующиеся девушки, да озабоченный мужчины, удивляться нечему. Скорее всего, ставку делали на эротические сцены и запутанность сюжета. Легкого намека на секс не было — все прямо, в лоб. Впрочем, кому-то это понравится.

Заинтересовала меня концовка. Такого я явно не ожидала. Смесь трагедии, религии, оргии и откровенных признаний. Это определенно надо видеть! Такой абсурд встречается редко. Действия героев логичные, не спорю. Но все происходящее смотрится уж слишком картинно.

Посмотреть стоит только из-за умозаключений Натали, которым, как оказалось, сама она особо не следовала. Но сами мысли мне понравились. Фигуры у девушек очень красивые, мужчинам понравится. Однополой любви Вы тут не найдете. Интерес Натали к Сандрин исключительно деловой. Так, что красивая любовь двух женщин — не отсюда.

Итог

4 из 10

11 января 2011

Фильм специфичный, заявлен как эротическая драма, местами не попадающий ни в какой формат, но наглядно показывает власть идеи над формой, просто хрестоматийное пособие для, увы и ах, большинства отечественных режиссеров: как можно по-сути с нулевым бюджетом делать хорошее кино!

На совести продюсеров, конечно, излишний и противоречивый пафос «авторского» кино: иногда достаточно намека на секс, зритель сам все додумает, не надо показывать откровенную затяжную сцену, но это так, детали.

А история все та же: наша жизнь, в которой любая женщина может иметь власть над любым мужчиной, хотя порой бывают исключения…

14 октября 2009

Главное — не влюбляться

Девушка полностью обнажена. Она встает с кровати и начинает танцевать, но ее движения совсем не похожи на танец стриптизерши, они больше напоминают балет. Девушку зовут Натали. За ней, из-за стойки, наблюдает Сандрин, которая работает в том же баре. Такое начало фильм навело меня на мысль, что меня ожидает красивый эротический фильм, что меня не сильно обрадовало, так как не являюсь поклонником чистой эротики.

Но события развивались по-другому: в тот же вечер девушек выгнали с работы. Я снова скептически предположил, что меня ожидает очередной рассказ о тяжелой участи танцовщиц. Но нет: девушки решили сделать себе карьеру через постель, причем в офисе крупной компании, начав с самой низкой должности. В конторе, где работают только мужчины, оказывается это не так уж и сложно: главное — не влюбляться.

В начале, Я смотрел на происходящее и был шокирован тем, насколько мы, мужчины уязвимы, ведь женщинам ничего не стоит заставить нас чувствовать то, что они хотят. Захочет — и вы будуте уверены, что она Вас любит, а захочет — и Вы исполните любую ее волю, ради того, чтобы получить глоток счастья. Не то, чтобы Я не представлял этого раньше, просто в этом фильме режиссер Бриссо, мужчина, показал мне эту ситуацию глазами женщины, Сандрин. Большая часть успеха фильма зависела от актрисы Сабрины Сэвеку, которая играет Сандрин: она отлично справилась с ролью.

Но ведь план продвижения по карьерной лестнице наверх, это всего лишь план. И во второй части фильма мы начинаем понимать, как уязвима женщина, которая влюблена в мужчину.

Спокойное повествование от лица Сандрин периодически прерывается эротическими сценами, которые делают фильм менее скучным. Но все же, что касается эротики, то планка, поднятая в самой первой сцене, так больше и была перепрыгнута.

В целом, тем зрителям, которые любят кино за оригинальность идеи или мораль, фильм может и не понравиться. Это не фильм-действие — это фильм-впечатление. Две, по-разному, красивые женщины (Я просто влюбился в Сабрину Сэвеку), откровенная эротика, не самая глупая идея — о зависимости мужчин и женщин от секса, правда, несколько гиперболизированная.

Если, после просмотра, поступки героев этого фильма Вам показались недостаточно обоснованными, то этому, лишь два объяснения: либо Вы действительно независимы от секса, либо боитесь себе признаться, что многие действия Вы совершали не по своей воле, а движимые влечением, которое Вам кто-то навязал.

8 из 10

18 августа 2009

Вы не сможете оторваться.

Фильм о двух женщинах, раскрепощённых сексуально, бесстыдных, порочных, и о том, как подобные женщины кажутся обычному клерку чем-то необъяснимым, чем-то невероятным и чудесным. И эти женщины, прекрасно сознавая своё влияние и не задумываясь о средствах, идут к своей цели, — стать богатыми и знаменитыми.

Вопрос только в том, чего же на самом деле они хотят? Не манит ли сам процесс мало опытную Сандрин сильнее, чем абстрактный успех? И нужен ли подобный успех «наученной» жизнью Натали?

Но, не задумываясь о самоанализе, девушки идут к своей цели. Всё проходит относительно гладко, дилетантка Сандрин одного за другим уничтожает мужчин, и, кажется, всё совсем близко, — но тут…

Попадается один крепкий орешек, раскусить который не под силу не только Сандрин, но и многоопытной Натали. Даже напротив, встреча с ним практически уничтожила Натали, повернулись какие-то шестерёнки — и вот Натали, всегда выдержанная и уверенная, начинает разрушать самое себя, бросаясь из крайности в крайность, чтобы привлечь внимание своего злого бога, а в итоге просто сгорает.

И Сандрин оказалась в западне, один на один и этим жутким человеком. Ей его не одолеть и ей от него не уйти. Как выжить? Как защитить свою личность, своё тело, когда ты всего лишь маленькая женщина, случайно попавшая в смертельный водоворот, а твой худший враг — местный хохочущий Нептун?

PS: Фильм очень откровенный, рейтинг как минимум R. Но оторваться вы не сможете.

10 из 10

8 сентября 2007

Фэнтези Тайные страсти в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Жан-Клод Бриссо. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Корали Ревель, Сабрина Сейвеку, Роже Мирмон, Фабрис Девиль, Оливье Солер, Вивиан Теофилде, Пьер Габастон, Мария Луиза Гарсия, Арно Гужон, Лие Киджи, Патриция Кандидо Тринца, Лидия Шопар, Майкл Куврю, Борис Ле Рой, Од Брёссе.

В то время как во всем мире собрано 222,396 долларов. Страна производства - Франция. Тайные страсти — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.