Школа клонов
Clone High
6.4
8.1
2002, фантастика, комедия, мультфильм
Канада, США, 21 мин
В ролях: Майкл Макдональд, Криста Миллер, Кристофер Миллер, Николь Салливан, Дональд Фэйсон
и другие
Армия США создала Школу Клонов. Здесь обучаются исключительно клоны известных исторических личностей, чьи способности и сила могут быть использованы в будущем...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Школа клонов

английское название:

Clone High

год: 2002
страны:
Канада, США
режиссеры: , , ,
сценаристы: , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
композиторы: ,
художники: Декстер Смит, Кэри Йост
монтаж:
жанры: фантастика, комедия, мультфильм
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 ноября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 21 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, мультфильм

Отзывы критиков о мультсериале «Школа клонов», 2002

Идея не просто реализована плохо, она просто никак не реализована.

От идеи кроме имен личностей, похожих лиц, упоминаний, что клоны являются клонами(что совершенно не влияет на сюжет) и сюжетной линии с организацией(которая кроме финала ни на что не влияет, хотя появляется в каждой серии) больше ничего нет.

Это обычный для двухтысячных сериал про школу:

- главный герой простак, непопулярен;

- его друг полное посмешище в глазах большинства;

- подруга «нетакаякаквсе», влюбленная в гг;

- главная красавица в школе, в которую влюблен гг;

и большое кол-во подобных клише.

Есть много сериалов двухтысячных, которые завязаны на школе. Отличные примеры: «Дэнни-призрак» и «Жизнь и приключения робота-подростка», но там идея мультсериала играет ключевую роль в сюжете, а персонажи не бесят тупыми поступками(об этом ниже).

То, что герои являются клонами, никак не влияет на сюжет или их поступки. Причем все персонажи, кроме Д`арк, полные идиоты (никто из них не может не выставить из себя тупого или не совершить какое-нибудь даунское решение). Из чего следует, что кроме Д`арк, ты никому не сопереживаешь, так как все остальные тебя попросту бесят.

Итог:

Сериал, в котором очень хорошая задумка практически никак не реализована, а лишь является оболочкой для обычного сюжета про школу, который тоже не справляется, ведь персонажи тебя не цепляют, а только бесят. В нем есть маленькое кол-во интересных и хороших моментов(несколько годных шуток и интересных завязок сюжета), но они не спасают, так как минусы слишком большие. Не советую этот сериал к просмотру. Я совершенно не представляю, чем он может зацепить зрителя во время просмотра.

3 из 10

16 июля 2018

Кому-то везет с дебютами, кому-то — нет. Сэм Рейми стартовал с культовых «Зловещих мертвецов», а Эдгар Райт — с доступного только на кассетах низкобюджетного комедийного трэша «Пригоршня пальцев». А Фил Лорд и Кристофер Миллер, ныне крайне востребованные в Голливуде режиссеры и сценаристы, начинали свой путь на телевидение. Режиссерским дебютом друзей стал именно что сериал, а не фильм — «Школа клонов», просуществовавший один сезон на канале MTV. Также Фил и Крис значатся авторами идеи сериала вместе с Биллом Лоуренсом, создателем «Клиники».

Говорите что хотите о канале 2х2, его спорной политике и так далее, но именно благодаря ему я увидел множество самых разных мультсериалов. Конечно, о них можно было узнать и в интернете, но когда есть общая площадка, которая при этом предоставляет далеко не самые плохие переводы на них, то становится как-то проще. Именно в эфире этого канала я впервые наткнулся на «Школу клонов». Посмотрел я тогда не так много серий, но в целом мультсериал оставил скорее положительные впечатления.

Прошли годы, я влюбился в «Клинику» и творчество Фила Лорда и Криса Миллера. Так что когда я вспомнил о этом сериале, то первой мыслью было что-то вроде: «О господи! Сериал от них да ещё от него! Как я мог такое не посмотреть полностью? И как сам сериал мог просуществовать лишь один сезон?». Оказалось, все просто — в нём просто слишком много всего.

Как же это может быть минусом, спросите вы? Дело в том, что в сериале не ощущается целостности. Вот ты привыкаешь по первым сериям, что это по большей части ситком как «Симпсоны» — и тут внезапно появляется жестокость уровня «Южного Парка». Причем делает он это всего в паре-тройке серий, отчего возникает вопрос — а действительно ли это надо? «Школа клонов» пытается усидеть на сразу нескольких стульях. Он старается развивать персонажей и сюжетные линии сквозь серии, стараясь не придерживаться классической формулы ситкомов «к концу все возвращается на круги своя» (хотя по некоторым сериям такое не скажешь), но при этом склонен к откровенно нелепым и абсурдным шуткам, в которых персонажи введут себя в несвойственной им манере.

С относительно проработанным бэкграундом и какими-никакими, но живыми персонажами, которые по разному относятся к тому, что они лишь клоны великих людей, живущие в приемных семьях и ходящие в начальную школу в самом начале 21-ого века, ты ожидаешь от сериала самоиронии, но не абсолютного абсурда. Само по себе здорово, что сериалу удается органично переплетать подростковые переживания и проблемы, юмор насчет взаимодействия исторических личностей и фарсовость происходящего, но ничего удивительного, что создатели порой не могут совладать с собственной планкой качества

Лучше всего это видно именно по любовному углу из Жанны Дарк, Абрахама Линкольна и Клеопатры (более привычно было бы сказать «треугольнику», но так как лишь один его участник связан чувствами с обоих сторон, то лучше говорить именно так). Любовные перипетии в нем банальны донельзя, и хоть с этим связано немало интересных шуток, но их попросту недостаточно для полной компенсации штампов.

Кстати, забавное совпадение: во главе повествования сериала стоят три давних друга: честный неудачник (Эйб Линкольн), девушка (Жанна Дарк) в одежде гота, скверным характером и влюбленностью в того самого друга и смугловатый экстраверт (Ганди), чьи попытки быть «своим» в школьной тусовке с треском проваливаются. Этим характеристикам абсолютно точно соответствует троица из мультсериала «Дэнни-призрак». Так как разница в выходах сериалов довольно мизерная и направленны они на разную аудиторию, то стоит говорить скорее о чистой воды совпадении. Возможно, само начало нулевых своей атмосферой навевали таких героев, кто знает.

Ещё одна спорная вещь в сериале — стиль рисунка. Конечно, учитывая скорее взрослую направленность и упор на разговорный юмор, ставка на карикатурное изображение героев логична. Но за все 13 серий я так и не смог привыкнуть к косым глазам с выпуклой круглой задницей Джона Ф. Кеннеди и неестественной осанке Жанны Дарк. Хотя я понимаю, что это достаточно субъективная оценка.

Несмотря на все его проблемы мультсериал действительно смешной и оригинальный, по нему уже видно, что Фил Лорд и Крис Миллер — люди по-настоящему остроумные, способные вытянуть любой материал. Особенно хороши оказались директор Скадворт (озвученный, между прочим, Филом Лордом) и его робот-дворецкий, который крадет каждую свою сцену ровно так же, как и R2D2 в 3—6 эпизодах «Звездных войн».

Рискну предположить, что такая свобода действий под крылом создателя «Клиники» сыграла с Филом и Крисом злую шутку — они просто не справились с материалом, не смогли удержать его в узде. Тем не менее, «Школа Клонов» — сериал как минимум любопытный, и его определенно стоит посмотреть любителям других творений этих двоих. Помню, как люди, в число которых входил и я, недоумевали, что создатели «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» делают комедию со взрослым рейтингом («Мачо и Ботан») — они, судя по всему, не знали, что до них был этот сериал.

7 из 10

15 октября 2016

Фантастика Школа клонов в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссерами являются Тед Коллье, Харольд Харрис, Кристофер Миллер, Фил Лорд. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Майкл Макдональд, Криста Миллер, Кристофер Миллер, Николь Салливан, Дональд Фэйсон, Нил Флинн, Энди Дик, Мюррэй Миллер, Дебра Уилсон, Сара Чок, Зак Брафф, Джо Флаэрти, Майкл Дж. Фокс, Мэрилин Мэнсон, Том Грин.

Производство стран Канада и США. Школа клонов — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.