Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шанс |
английское название: |
Chance |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эмбер Бенсон |
сценарий: | Эмбер Бенсон |
продюсеры: | Эмбер Бенсон, Даниэль Бенсон, Дайан Бенсон, Руперт Коул, Нат Барлоу, Mary Brezovich, Келли Вилер |
видеооператор: | Патрис Люсьен Коше |
композитор: | Аарон Фручтман |
художники: | Дайан Бенсон, Даниэль Бенсон, Николаус Браун, Руперт Коул |
монтаж: | Джошуа Чарсон |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 75000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Независимый фильм, снятый Эмбер Бенсон, более известной широкой публике как Тара из «Баффи победительницы вампиров». Впрочем, для фанатов «Баффи» гораздо интереснее присутствие здесь Джеймса «Спайка» Марстерса.
Я посмотрела «Шанс» из чистого любопытства. Оказалось, что это разумная авторская малобюджетка с монологами едкой и одинокой девчонки, комедия положений с участием различных фриков, причем ненатужная и местами весьма забавная.
Бенсон сняла фильм, когда ей было всего 24, — что ж, честь и хвала.
«Каждый раз, когда я чувствую себя дерьмом перед парнем, я всегда заканчиваю тем, что набираю 10 фунтов. Я думаю, что на подсознательном уровне мое тело пытается удостовериться, что когда парень наконец вернется, чтобы помириться, он обнаружит большую толстую свинью, уставившуюся на него, и убежит в истерике».
В общем-то, это фильм об одиночестве, романтическая история обретения любви, хотя вначале и не скажешь. Он представляет собой нарезку из разных происшествий, эпизодов и перепалок. Снятый ненапряжно, без особых изысков, но с интересом, он неплохо смотрится.
Его основной изюминкой является сама Эмбер Бенсон — она очень живая, талантливая девушка. Присутствует и несколько блестящих моментов — например, замечательная, очень натуральная сцена знакомства Саймона и Ченс в психушке. Марстерс выглядит непривычно. Любопытно, что его импозантный вид вне контекста, в трущобной квартирке Ченс, порой действительно преобразовывается в неуместный гейский образ печального дурачка. Хотя поверить, что живя бок о бок с таким чуваком, Ченс ни разу не думала о сексе, трудно.
Дополнительной фишкой фильма является то, что периодически он прерывается на песни.
27 октября 2017
Начну с того, что же меня заставило посмотреть этот фильм. Честно говоря, если бы не Энди Халлетт я бы не рискнула это смотреть. Данный фильм я бы отнесла в категорию «Нового вида пыток». Дело в том, что это одна из немногих работ Халлетта в человеческом обличии. И мне было интересно оценить эту его работу, так как в «Ангеле» он является одним из самых запоминающихся персонажей. Хотя здесь половина актеров играли в «Ангеле» и «Баффи». Естественно было с чем сравнивать.
Ну раз я начала об актерах — продолжим: на протяжении всего фильма Амбер Бенсон так и не смогла определится со своей ориентацией. А ее игра не заслуживает даже обсуждения. Кажется, она хотела создать персонаж, по типу Фиби из «Друзей», а в итоге получилась жалкая пародия.
Даже Джеймс Марстерс, непревзойденный персонаж «Ангела» и «Баффи», полюбившийся зрителям буквально с первых серий, здесь выглядит как не вполне умственно здоровый человек. И когда он, взрослый мужчина, сорока лет прыгает на кровати с криком «I got my many!» — это выглядит страшно.
Но чем дальше — тем страшнее.
Перейдем к сюжету.
— О чем фильм?
Я задавалась этим вопросом на протяжении всего фильма. Но ответа не нашла. Все начинается с мертвой девушки в постели, на протяжении всего фильма они обсуждают секс, жуков и запах из под мышек. А по окончанию мертвая девушка встает и уходит, говоря, что она спала. У меня в голове не укладывается, как можно не отличить сон от смерти? Это что во время сна сердце отключается?
С таким сюжетом набрать полтора часа «движущихся картинок» сложно. Поэтому на протяжении всего фильма 3 или 4 раза, чувак с гитарой поет свои песни. Здесь двойная выгода: первое — чувак записал себе 4 клипа на шару, а второе — было заполнено этим 12 мин. К сожалению, это не спасло ни фильм, ни мозг зрителей.
И … еще одно: где был оператор, в то время когда снимался фильм? Меня это вопрос беспокоил 1час и 14 мин. Сложилось такое впечатление, что снимали не профессиональной кинематографической аппаратурой, а на любительский фотоаппарат и этот фотоаппарат все время трусился в чьих-то руках.
Итак, поклонникам Энди Халлетта и Джеймса Марстерса не советую смотреть это «блокбастер».
14 февраля 2010