Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие |
английское название: |
The Rolling Stones: Just for the Record |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
режиссер: | Стивен Восберг |
сценаристы: | Брэндон Кристофер, Стивен Восберг |
продюсеры: | Брэндон Кристофер, Стивен Восберг |
монтаж: | Michael Fendler, Кент Хэйген, Лиза Шонесси |
жанры: | документальный, музыка, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 января 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 6 ч 50 мин |
Неизвестно почему незаслуженно обойденная широкой публикой докуметалка. Это конечно не антология Битлз, но сделанная в похожей стилистике. Мало времени удаленно именно работе в студии. Тяжело понять чем хорош тот или иной альбом, но тем не менее. Много архивного видео. Широкий охват (с момента самого создания по 2003 год).
З. Ы.
Узнал что в работе над альбомом Bridge of Babylon принимали участие The dust brothers!
23 августа 2020
Эти яркие, сочные, динамичные композиции сегодня давно классика жанра. Так что если хотите знать, что такое настоящий британский рок 70-х, — слушайте именно The Rolling Stones. Конечно, сейчас этот материал воспринимается несколько анахронично — главным образом по качеству звукозаписи, или, как принято говорить, по саунду — сегодня, в эпоху компьютеров, эти технологии ушли далеко вперед, но дело все же не в этом. За прошедшие сорок лет изменилось само музыкальное мышление.
Оно стало прагматичней, циничней, конъюнктурней, расчетливее. В нем все меньше места остается вдохновению и творческому безоглядному порыву — непременным компонентам любого настоящего искусства. А в альбоме «It’s onlу Rock’n’roll» это присутствует в избытке, хотя эту пластинку и не принято считать шедевральной в дискографии «роллингов».
Диск можно рассматривать и как пособие для начинающих музыкантов. Он очень техничен, чего в ранних альбомах The Rolling Stones не наблюдается. Здесь законсервированы роскошные гитарные инкрустации Мика Тейлора (который, кстати, сразу же после записи альбома покинул группу), лаконичные, но такие, что называется, «в жилу» клавишные эскапады Уаймена, наполненный драйвом вокал Мика Джаггера и общая энергетика звучания. Мои любимые композиции — If You Can’t Rock Me, Luxury, If You Really Want To Be My Friend, Short And Curlies. Это действительно рок-н-ролл, которого в XXI веке уже не существует. Весьма необычен финальный опус — Fingerprint File. Он более гранжевый, чем чисто рок-н-ролльный, и звучит довольно остроумно и вполне современно.
18 января 2017