Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Размер имеет значение |
английское название: |
Das beste Stück |
год: | 2002 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Оливер Шмитц |
сценарий: | Себастьян Рикс |
продюсеры: | Мирко Шульц, Кристиан Бальц, Ivo Alexander Beck, Пит Лессник |
видеооператор: | Петер Краузе |
композитор: | Али Н. Аскин |
художники: | Хайди Плец, Вера Линденберг |
монтаж: | Изабель Мейер |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 октября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Признаюсь честно я не смотрел сериал «Комиссар Рекс». Но иногда, переключая каналы, попадал на него и запомнил лицо одного актёра. И сейчас, после просмотра фильма «Размер имеет значение» узнал, что это не кто иной, как Ян Соснек. Может быть про него нельзя сказать, вот это талантище, человечище, но почему-то хочется посмотреть побольше фильмов с его участием. Хоть и говорят, что хороший человек не профессия, но я этому не верю. А Ян Соснек-хороший человек!
Его герой попал в непростую, мягко говоря ситуацию: придя домой обнаружил свою подругу не в платонической позе с другим. И с той минуты он решил с женщинами завязать. И даже когда судьба преподнесла ему счастливый случай знакомства с Ларой, он всяческим образом старался заглушить все желания.
Но Лара не та барышня, чтобы взять и не за здорово живёшь упустить такого открытого честного парня. Хоть он не совсем честен. Есть у него один секрет, который он скрывает, но тому есть свои объективные причины. И начинается череда смешных и очень смешных моментов, которые смотрятся легко и естественно. Лара красива, умна, обаятельна и у неё есть подруга. Вот вдвоём то они и возьмутся, за нашего героя. А Марк будет юлить, выкручиваться, гореть, как уж на сковородке, но это интересно наблюдать.
Простое, незатейливое, неприхотливое кино. Но в нём нет пошлых сцен, нет агрессии, а есть трогательные и переживательные моменты. Чем смотреть «Американский пирог», так лучше включить эту немецкую комедию. Тем более немецкое кино не столь популярное, как кино фабрики грёз и всегда интересно открывать для себя новые лица и новые имена. Пусть они мало известны, пусть недостаточно пиара в них заложенного, но это люди не менее интересные, у которых есть чему поучиться и что взять на вооружение, как у Яна Соснека и Дореен Якоби, главных героев фильма «Размер имеет значение».
8 из 10
6 декабря 2013
«Я мужчина до тех пор, пока у меня есть хотя бы один мизинец».
Людовик XIV
Преуспевающий в жизни Марк и не подозревал, что очередные отношения с женщиной закончатся осознанием собственной неполноценности, результатом измены, которая открыла глаза герою на истинные размеры его небольшой трагедии, в последствии, ставшей практически китайской стеной между несостоявшимся любовником и противоположным полом, страшным комплексом, обрекающим парня томиться в одиночестве под предлогом полной эмансипации от прекрасных мира сего, на самом же деле, вынужденного полового воздержания, отказывающему даже в самоудовлетворении.
Довольно распространённая мужская фобия выставлена на обозрение по заказу германского телевидения, представлена в качестве романтической комедии, где утешением для мнимых инвалидов может стать разве-что финал, дарующий надежду на исцеляющие свойства любви, в остальном же, история остаётся поводом для злорадства обладателей куда более внушительных размеров гениталий, удовлетворяющих своё членолюбие за счёт плачевного положения обделённого парочкой сантиметров больного.
Очевидно под влиянием американского мейнстрима, навязавшего трафарет качественного, как для сентиментально настроенного зрителя, ромкома, сценарий буквально копирует мелодраматические клише голливудской кинопродукции, в следствии чего единственной отличительной чертой фильма, позволяющей распознать в нём страну-производителя, остаётся специфическая отрывистость звучания немецкой речи, локализация которой окончательно стирает разницу между западной и европейской стимуляцией гибели сего непритязательного жанра.
Знакомство Марка с инициативной Ларой оборачивается спасением её дыхательных путей от застрявшей там рыбной кости, естественно, зародившим в сердце девушки чувство благодарности, позже взаимную симпатию, если бы не маленький «пунктик» привлекательного холостяка, неизбежно обернувшуюся в крепкий и возможно даже брачный союз, но по требованию святых канонов классической комедии, обречённую пройти испытание через серию недомолвок, случайностей и неловких ситуаций, источником коих верно служит тщательно скрываемый в трусах пенис главного героя, наверняка, по просьбе исполнителя столь необычной роли, так и не ставшего объектом изучения измерительными приборами.
Как гласит прописная истина — размер не имеет значения, поэтому неприкаянный в своих тщетных попытках увеличить кремами, таблетками и монстром интимных магазинов — ужасающим вакуумным насосом то, что было урезано природой, детский логопед всё же найдёт выход из дебрей сексуальных страхов, отказав публике в изобретательности решения довольно щекотливой проблемы, порядком разочаровав предсказуемостью исхода сей шаблонной проповеди вечных ценностей.
13 августа 2012
Наличие в титрах некого Херманна Ебауера наводит на некоторые ассоциации…
Видимо, демографическая проблема в Германии неспроста — такой вывод можно сделать после просмотра этого низкобюджетного фильма. В качестве виноватого выставлен «лучший» прибор детского логопеда Марка. Что делать? — расследование ведёт сам Марк, не давая передышки себе и окружающим.
Вообще-то казнить надо такие фильмы, но сделаю скидку, так как снято для телевидения, а съёмочная команда отработала именно столько евро, сколько им заплатили. Так что эмоций почти не показано (отметая мелодраматизм), но и кривой комедии поэтому не получилось (смеяться над инвалидом грешно!). А получилась немецкая драма, смешная только для обладателей действительно лучшего прибора. Впрочем, такой обладатель в фильме один, и оказывается злодеем.
В фоновом режиме играет Music от Madonna, обсуждается сама Madonna и изредка раздаются неуместные стоны рядом с упоминанием Гарри Поттера. Но Марк на этом празднике жизни остаётся в стороне. Проблема буквально гвоздит его! И вот он применяет пневматическую помпу, как в Остине Пауэрсе, применяет по месту, но не вовремя. И так везде. Получаем комедию положений, способную вызвать изредка неловкий сарказм. Ему даже говорят, что важнее ловкость и выносливость, но :) герою нужен именно размер, поэтому переспать с Ларой не удается никак, сводя девушку с ума…
Никаких откровений в фильме нет, но удачные находки и ровный сюжет не ослабляют натяжение нити драмы. За полное раскрытие темы и Лару, похожую на заболевшую Уму Турман
6 из 10
31 декабря 2007