Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лихорадка по девчонкам |
английское название: |
Girl Fever |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
режиссер: | Майкл Дэвис |
сценарий: | Майкл Дэвис |
продюсеры: | Эхуд Блайберг, Ричард Финни, Ицхак Гинсберг, Теренс Майкл, Мишель Липкин, Моше Питербург |
видеооператор: | Джеймс Лоуренс Спенсер |
композитор: | Джон Кода |
художники: | Джон Чичестер, Жан О’Коннелл, Сибил Мосли, Джеки Карр |
монтаж: | Кевин Д. Росс |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 октября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Этот фильм является продолжением вышедшего 2 года ранее «100 девчонок и одна в лифте». Режиссёр тот же, а вот всё остальное сильно разнится. Актёры другие, сюжет другой, манера повествования и юмор совсем другие. Даже не верится, что снимал тот же человек. За первый фильм я поставил 9.
Сюжет. Парень, вроде художник, рисует в стиле «мой приятель нарисует лучше», знакомится с девушкой, сражённый её «олимпийской» улыбкой. Записывает телефон на руке и дождь смывает его. Теперь он должен во что бы то ни стало отыскать её. И что вы думаете? Он её находит! Тут бы под венец да и сказке конец, а кто смотрел — молодец… Её то он находит, только она не улыбается, как прежде. Теперь он должен во что бы то ни стало выяснить, куда делась её улыбка и вернуть её (девушке — улыбку, себе — девушку).
Дальше начинается круговорот событий, смачно сдобренных пошлым юмором. В первом фильме главный герой по мере знакомства с разными девушками рассуждает об их достоинствах и отличиях, о разнице полов. Здесь этого нет, зато много стёба на различные темы (даже «Матрицу» зацепил). Я люблю стёб, но здесь он какой-то «с душком».
Я думал, как точнее охарактеризовать данный фильм, при этом не написав много слов. Ответ пришёл из самого фильма. Из диалога главных героев:
- Я видела передачу о Пикассо. Он говорил: «Я хочу рисовать так, как рисуют дети. Для них не существует правил».
- Я не стремился рисовать как ребёнок — это получилось случайно.
- А может не случайно. Иногда наши ошибки непроизвольно выдают нас.
Данный фильм как картина в стиле Пикассо — необычно, претензиозно, гротескно. Но что это? Комедия? Пародия на свой же фильм? Просто стёб? Концовка неплохая, но в целом этот фильм совсем не сравнится с первым.
4 из 10
3 сентября 2013