Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавая Мэлори |
английское название: |
Bloody Mallory |
год: | 2002 |
страны: |
Франция,
Испания
|
слоган: | «Evil has a new enemy» |
режиссер: | Жюльен Манья |
сценаристы: | Жюльен Манья, Стефан Казанджян |
продюсеры: | Оливье Дельбоск, Эрик Йехельманн, Марк Миссонье, Франк Рибьере, Мигель Менендес де Субиллага |
видеооператоры: | Софи Каде, Николас Дюшен, Ричард Мерсье |
композитор: | Кэндзи Каваи |
художники: | Грегуар ЛеМойн, Антуан Саффрэ |
монтаж: | Жан-Дени Буре |
жанры: | ужасы, боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $20 452 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
При прочтении аннотации покажется, что перед вами традиционный вампиро-истребительный ужастик с очередной крутой героиней и морем кровищи в кадре. И знаете что? Вы абсолютно правы! Браво-браво! Но тут всё не так просто. Во-первых, фильм являет собой по стилистике смесь из «Лабиринта» с Девидом Боуи и «От заката до рассвета» — нарочитый яркий трешевый китч, когда через экран чувствуешь дым от курева режиссёра. Во-вторых, это одна из немногих картин, где фэнтазийная тематика уместно переплетает с философским подтекстом. Нет, глубины человеческих страданий не обнаружилось, но есть мера в моментах, над которыми хочется подумать, причём серьёзно подумать. Кстати, любители тематики «мой злейший враг — мой самый лучший любовник» тоже отведут душу, потому что приходы души того самого убиенного мужа и разговоры со своей кровавой жёнушкой — один чувственный ментальный петтинг (всё-таки об оргазме говорить самонадеянно). Да и сама Мэлори часто впадает в разборки между собой невинной и собой жестокой.
Ах, да. Ещё есть в меру симпатичный и в меру зрелый пастор, который в процессе квеста борьбы со Злом решил составить Мэлори компанию. И множество карикатурной нечисти, которым просто нефиг делать. И всё это подаётся под соусом из тонкого французского юмора. В общем, не скажу, что фильм особо шедеврален и особо прекрасен, или вы что-нибудь потеряете, если не проявите к нему интерес. Но рекомендую один раз глянуть, потому что среди штампованного вампирского кина появилось что-то, что действительно может хоть немного похвастаться непохожестью.
2 мая 2012
Не сложно догадаться — на какой именно фильм могла бы быть снята эта пародия (рыжие волосы, обтягивающий латекс, почти командная работа по уничтожению многочисленной нежити). Фильм получился скучным и унылым, хотя образ Абадона, безусловно, забавляет. В остальном создатели пошли по пути типично американского юмора, чего стоит только наличие в команде трансвестита, дико яркие цвет волос и неприкрытый смех над церковью, моралью и устоями.
Группа истребительниц вампиров, гулей, призраков и прочей нечисти, не без поддержки американского правительства (куда ж без него?) в очередной раз спасает мир. Бюджет «картины» не позволил показать полнометражных баталий, но где-то за кадром танчики постреляли.
Я уже сказал про любовную линию? Нет? Ну, и не надо — все равно все поняли, что она имеется и в этом творении. Итог — 2 из 10, ибо не зрелищно, не смешно, не интересно. Не «1» только благодаря Абадону.
2 из 10
27 июня 2011
Проснувшись утром с головой, забитой ночными ненужными разговорами со странными людьми, с горечью во рту от умирающей поджелудочной, со спокойным состоянием духа, «Мэлори» воспринимается под черный чай так, как и должна восприниматься — дешевая бесполезная пародия на фильмы про Баффи, победительницу вампиров, Зену — королеву войнов. С точки зрения адекватной критики необходимо было бы видеть оригиналы, чтобы понять пародию, но, с точки зрения здравого смысла, человеческое сознание способно понимать что-то даже не обладая знаниями об объекте анализа. Правда у всех сознание разное. И как раз эта разница мешает одним понять, что от подобного рода картин ничего не требуется кроме как спародировать дурацкие драки, умерщвления разными способами, и хоть это не сравнится с безумным эпизодом из «Пришельцев-завоевателей», но одно видно — что старались и это хорошо. Ну, а другим мешает понять, что так как это пародия, то необходимо стараться сильнее. И тут лишь вопрос границ. Кому-то хватит посмеяться над трансвеститом, после очередной схватки поглядывающего на свои длинные накладные ногти, а кто-то типа меня, улыбнется утренней туманной улыбкой и снова будет от таких фильмов получать некую провокацию для мозга в создании собственных пародийных эпизодов. А тут сдержанная пародийность, сдержанная комедийность, можно поискать поинтереснее…
20 февраля 2010
Если вы думаете, что поклонники трэшовых ужастиков живут только в США, то вы ошибаетесь. Оказывается ещё в 2002 году режиссер Жюльен Манья выразил (а) своё почтение этому жанру. И знаете, получилось вполне неплохо. Запоминающие персонажи (трансвестит, девочка, умеющая превращаться в крысу), море крови (одна из самых первых сцен вообще напоминает работы небезызвестной студии «Трома «), ну и конечно-же черный, черный юмор. Вообщем всё сделано очень старательно, с юмором и весьма талантливо.
Оценка 9 из 10
8 января 2008
Довольно веселый трэш по-французски. Этакая Баффи в компании телепата и трансвестита. Хорошие спецэффекты (в рамках жанра) и не плохая актерская игра. Но самое главное — приколы (пожалуй самый смешной момент, когда какой-то бизнесмэн, лицезрея сатанинскую церемонию звонит по мобиле:«Дорогая, ты не представляешь, что тут творится…»).
Попахивает грядущим сиквелом, причем хорошим.
20 января 2006