Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Человеческая подлость |
английское название: |
Deewangee |
год: | 2002 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Анис Базми |
сценаристы: | Нирадж Патхак, Анис Базми |
продюсеры: | Нитин Манмохан, Shabuddin Choudhary, Вишну Хари |
видеооператор: | Пушан Крипалани |
композитор: | Исмаил Дарбар |
художники: | Нитеш Могре, Shabinaa Khan |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 октября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 25 мин |
Не помню кто, но кто-то сказал мне, что этот фильм является полной копией английского фильма (правда какого именно фильма, я тоже не помню, так как не имела чести его видеть), и вы забудьте об этом, просто посмотрите этот фильм. Главное здесь это великолепная и солидная актёрская игра Аджая Девгана. Этот триллер действительно великолепен. Трудно поверить, что Аджай может быть отрицательным героем в фильме. Он выглядит таким невинным. Фильм начинается с убийства Ашвина Мехта, а полиция застала Тарана якобы за убийством. Он является музыкальным мастером и гуру и другом известной певицы Саргам. Когда она услышала эту новость, она шокирована и нанимает адвоката Раджа, чтобы спасти жизнь Тарана. Это всё первая половина фильма. Во второй половине фильм становится жёстким и безумно напряжённым. Это не просто фильм, который любой может легко пропустить, это поистине шедевр, так что люди, пожалуйста, не пропустите этот триллер.
И я не могла пройти мимо и не посмотреть, так как играет один из моих любимых актёров Аджай Девган. Как всегда сыграно безупречно! Понравилась и задумка и исполнение сценария. В этом фильме не будет танцев, а только несколько очень красивых песен, но в нём запрятан более глубокий смысл. Наверно, осилить этот фильм, под силу только ярым поклонником индийского кино. Или американского. Потому что снят он именно на основе американских сюжетов, самых разных, какие только могут припомниться в жанре триллера.
Аджай был убедителен, особенно как всегда выразительны его глаза. Акшай играл молодого адвоката, и роль ему надо сказать удалась. Урмила тоже понравилась. Сцены из зала суда были восхитительны и хорошо спланированы. Фильм получился зрелищным. Один из лучших триллеров в Индийском кино. Я бы предложила этот фильм всем, для кого в любом фильме важен сюжет.
Аджай Девган в очередной отрицательной роли, которую исполнил блестяще. Он получил несколько наград за эту работу. А вообще, герой Аджая мне здесь до ужаса напомнил героиню Каджол в «Тайне» (которую я кстати совсем недавно посмотрела впервые). Складывается впечатление, что муж решил повторить подвиг жены и доказать, что и он способен на то же самое. И даже с тем же самым результатом — премия Filmfare за лучшую «злодейскую» роль. И скажу, что Аджай сыграл свою роль превосходно, а впрочем Аджай по другому и не умеет, либо превосходно, либо никак (хотя второе я пока не встречала).
Акшай Кхнна тоже прекрасно справился со сложной ролью адвоката, и получил номинацию на звание Лучший актёр. Парень «растёт» на глазах! Что оно было в тех же «Ритмах любви»?! Пытающийся выжать из зрителя слезу киношный страдалец. В «Любящих сердцах» это было уже нечто более значимое. В «Стене» уже превосходный образ был. И вот в «Человеческой подлости» он произвёл на меня одно большое благоприятное впечатление! Пожалуй, стоит и впредь следить за его экранной карьерой! Мне кажется, он продемонстрировал ещё далеко не всё, на что способен! Молодец!
И, как это часто бывает, актёры второго плана были вполне под стать главным героям. И Фарида Джалал, и Суреш Оберой, и Сима Бисвас, и Тику Талсания, и Сухасини Молай в роли судьи, были как нельзя более убедительны.
Как я читала на одном из индоманских форумов, в теме Аджая Девгана, что Аджай так много сыграл различного рода заключённых, угнетённых, несправедливо осужденных и т. д., и на него так часто надевали наручники, что наверное у него есть в закутках Болливуда личная тюремная камера, которая ежедневно убирается и проветривается. И кроме того, личный комплект наручников, бережно хранимый в сейфе на специальной бархатной подушечке. Который извлекается на свет в особых случаях съёмок, после чего стерилизуется и снова прячется от глаз людских. Но вообще-то тюремно-пыточная тема была очень популярна в болливудских боевиках 90-х, тогда все актёры через это прошли. А у Аджая она продолжалась и в начале 2000-х.
Длится фильм без малого три часа, и сюжет его почти зримо можно разделить на две части: смотришь одну вполне логичную сюжетную линию, которая так же логично завершается, можно даже запускать титры… А потом ты ахаешь от удивления — и смотришь ещё полтора часа. Если начать перечислять сейчас все интересные моменты, то получится масса спойлеров, так что я лишь упомяну, что в фильме присутствует любовный треугольник, украденная у композитора музыка, а также… А что ещё — вы узнаете при просмотре фильма. А фильм стоит просмотра, поверьте. Так что не пропустите.
10 из 10
13 февраля 2019