Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бойня |
английское название: |
Carnages |
год: | 2002 |
страны: |
Франция,
Бельгия,
Испания,
Швейцария
|
режиссер: | Дэльфин Глейз |
сценарий: | Дэльфин Глейз |
продюсеры: | Жером Допффер, Бенедикт Куврю, Дени Делькамп, Тереза Фернандес, Антонио Басага |
видеооператор: | Кристель Форнье |
композиторы: | Лабо Оркестра, Жером Реботье, Эрик Невё |
художники: | Андре Фонсни, Мариэль Робо, Тьерри Ван Каппеллен |
монтаж: | Франсуа Кикере |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $60 158 |
Мировые сборы: | $60 158 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 мая 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 10 мин |
Так как я люблю европейское кино, то решила посмотреть этот фильм. Но видно то, что я не являюсь поклонницей и ценителем современного искусства, помешало мне его понять и получить удовольствие. Результат: трата времени.
Фильм скучный, непонятный и не смешной. Наверное только профессионал может оценить эту картину… (Ведь фильм призер кинофестивалей). Для меня, обычного зрителя, это оказалось пустой и бесполезной тратой времени. Очень эксцентричные персонажи были связаны какими-то глупыми событиями. Во всем фильме не смогла найти логики или какой-то глубокой мысли.
Может быть тут развивается тема «жертва или жертвоприношение»? Бык, коррида, тореадор,… Это как-то аллегорически отражает жизненные жертвы людей?… Нет, непонятно. В моем случае зритель не понял творчества художника.
Даже, если совсем нечего делать, нет другого фильма посмотреть или книги почитать, не стоит тратиться на этот фильм.
29 января 2012
Надежды Франции, Испании, Швейцарии и Бельгии, сделавших ставку на дебют Дэльфина Глейза в авторском кино оправдались. Фильм стал победителем Каннского кинофестиваля 2002 года (Приз молодежного жюри (французское кино) и выступил в номинации «Лучшая дебютная работа» (Дэльфин Глейз) на МКФ Сезар в 2003 году.
Однако он так и остался при этом чисто фестивальным фильмом — больше для профессионального признания, чем для удовольствия рядовых кинозрителей.
Снятая в особо модном в ту пору мозаичном формате (типа «Вавилона») драма не содержит и намека на комедию, как указано на многих киносайтах.
Смотреть ее довольно тяжело, а фрагменты, на которых можно не уснуть во время двухчасового формата, можно пересчитать по пальцам…
Итак, картина представляет собой красиво снятый набор фрагментов из жизни разных людей, к которым попадают фрагменты же исполосованного на бойне быка.
Большинство персонажей понятия друг о друге не имеет, а, между тем, их незримо связывают именно части тела этого быка. Никакой мистики при этом не наблюдается — простое стечение обстоятельств и естественная взаимосвязь всего сущего на земле, о которой нам далеко не всегда и знать-то стоит…
Разве так уж важно, что один из фрагментов погибшего быка опосредованно помогает спасти жизнь раненому им юному тореадору, находившемуся на протяжении почти всей драмы в коматозном состоянии, если он опять выходит на арену?..
4 апреля 2011