Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анальный психоанализ |
английское название: |
Private Matador 14: Anal Psycho Analysis |
год: | 2002 |
страна: |
Швеция
|
режиссер: | Джо Кальцоне |
жанр: | для взрослых |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Встретились однажды Зигмунд Фрейд и порнограф Джо Кальцоне…
И вот режиссёр молвит австрийцу, что поставил «Двойной анал», «Анальный сад», «Анальную месть» и даже «18 дырок». Поняв, что он полностью исчерпал выбранную им стезю, Кальцоне решил испробовать нечто новое, а именно совместить анальный секс с психоанализом самого Фрейда. Услышав такую весть, австриец был не в восторге. Заметив энтузиазм и настойчивость постановщика, Фрейд в конечном итоге уступил ему, но перед этим предупредил, что Кальцоне вряд ли удастся погрузиться одновременно в два совершенно разных направления. Не обратив внимание на сказанное психиатром, режиссёр в скором времени принялся за съёмки фильма. Однако оголённые тела, совокупляющиеся друг с другом, совместно со вздохами и возбуждающими стонами постепенно отключали работоспособность мозга, на замену которому приходил совсем другой орган.
Картина открывается сценой с сексуальной брюнеткой, которая заходит в квартиру, раздевается догола и ложится спать. Следом режиссёр погружает зрителя в cон героини, в котором та видит девушку на кухне, находящуюся с мужчиной и поваром. Пока кулинар увлечённо готовит еду, самец предлагает угостить девушку колбаской прямо на кухонном столе. Режиссёр, как истинный любитель аллюзий, не просто в устной форме проводит параллели с едой и половыми органами, но и заменяет анальную смазку кремом и подсолнечным маслом. Секс, как говорится, занятие интимное, но Кальцоне делает всё для того, чтобы опровергнуть стереотипность этой мысли, ведь трахаться можно когда угодно и где угодно, пускай на кухне в присутствии повара, а при половом акте так вообще позволительно распевать песни, принимать трапезу и время от времени давать повару потискать свою партнёршу. Однако в реальности подобное чаще воображают, чем осуществляют на практике, и, собственно, такого же суждения придерживается постановщик, который реализует свой замысел с помощью сна главной героини.
Неоднозначный ход событий, который сюжетно занимателен, в отличие от прочей штампованной порнографии — оставляет двойственное ощущение: то ли постановщик придерживается алогизма, то ли стремится к дуализму. В данном случае подразумевается онтологический субстанциальный дуализм, утверждающий, что сознание и тело — принципиально различные cубстанции с независимым существованием. Главная героиня на самом деле представительница нетрадиционной сексуальной ориентации, которая проживает вместе со своей партнёршей. Эротические сны непременно пробуждают вдохновение и приводят к оральным утехам, но героиня всё же остаётся недовольна столь откровенным и несвойственным для её ориентации сном. С целью избавиться от недуга она решает навестить психолога вместе со своей партнёршей. В теории психоанализа Зигмунда Фрейда дуализм рассматривается как модель деятельности человеческой психики. В одной из топических моделей — это конфликт между системами бессознательного и предсознания, сексуальностью и вытеснением. Проще говоря, героиню беспокоят внутренние разногласия, которые не сходятся с её натурой.
Впрочем, от порнографических штампов режиссёр далеко не уходит, поскольку хронометраж, помимо выбранной интересной тематики, необходимо чем-нибудь заполнить, а представитель медицинской деятельности, занимающийся изучением психических явлений личности, общеизвестно — подойдёт; он нередко бывал в неблагопристойном амплуа для удовлетворения похоти искушённых эротоманов. Закрываясь в личном кабинете, доктор с помощью ректальных манипуляций оказывает психологическую помощь своей пациентке. Вполне возможно, что подобная практика требуется и для главной героини, поскольку, как гласит один из основных тезисов психоанализа Фрейда — освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке), что и предлагает опытный психолог.
Оральные развлечения и двойные проникновения — стандарты практически любой хорошей клубнички, главное подойти с разных ракурсов и позиций, а с этой задачей Кальцоне справляется успешно. Конечно, «Анальный психоанализ» в первую очередь является порнофильмом, и, несмотря на свой потенциал, им же остаётся. На затрагиваемые серьёзные вопросы режиссёр даёт простые ответы, и ждать от него другого, кроме как горячего возбуждающего секса с поверхностным анализом сюжета — глупо и абсурдно. Порнограф Джо Кальцоне не Дэвид Линч и не Пол Верховен, а посему, дабы разобраться в психологических аспектах, ему нужен лишь один инструмент, желательно — крепкий и твёрдый. Возможно, делая трансгрессивные лечебные процедуры, режиссёр отдаёт дань уважения представителям медицины, которые ежедневно оказывают помощь людям, а взамен не получают заслуженной порции удовольствия. Также Кальцоне в своём фильме желает выразить небезызвестную мысль, что флейта дамам необходима всегда, вне зависимости от их ориентации. И чтобы достигнуть как физического, так и духовного пика блаженства — необходимо набраться решимости и запастись терпением. Исходя из специфики терапии, ориентировочно войдут сзади.
12 января 2016