Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полиция будущего 3: Монстр |
английское название: |
WXIII: Patlabor the Movie 3 |
год: | 2001 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «It's coming from Tokyo Bay.» |
режиссеры: | Такудзи Эндо, Фумихико Такаяма |
сценаристы: | Мики Тори, Масами Юки, Ричард Эпкар, Кадзунори Ито, Ютака Идзубути, Мамору Осии, Акэми Такада |
продюсеры: | Такудзи Эндо, Кадзуми Кавасиро, Ацуси Сугита, Хисанори Кунисаки, Рёхэй Цунода, Мамору Якусидзи, Сок Юн, Масахиро Фукусима, Дзюнка Кобаяси, Кэиити Косака, Фумихико Такаяма, Масао Маруяма, Акира Синохара, Сигэру Ватанабэ |
видеооператор: | Хисао Сираи |
композитор: | Кэндзи Каваи |
художник: | Кадзухиса Асаи |
монтаж: | Кэйко Мидзута, Такэси Сэяма, Мицуми Такэмия, Мэгуми Утида |
жанры: | фантастика, боевик, мультфильм, криминал, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 декабря 2001 г. |
на DVD: | 23 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Кому смотреть?
Стоит смотреть только тем, кто уже посмотрел первые два фильма и хотели бы посмотреть что-то в этом духе. Вот только в том и проблема, что третья часть только в духе первых двух, но на полноценную третью часть не тянет.
Скажу прямо — в третьей части мы видим ещё меньше роботов, ещё меньше будущего и ещё меньший масштаб истории. Мы даже главных персонажей предыдущих частей будем видеть как статистов, которые не вызывают никакого интереса. Если их заменить на каких нибудь других персонажей, то и вообще ничего не поменяется.
Чем отличается третий фильм?
Первый фильм для меня был первым творением в мире Patlabor, интересно было знакомиться с персонажами и миром, экшен чередовался с атмосферными кадрами похожего, но другого мира, вторая часть только сильнее усилила эту атмосферу и поднимала важные вопросы. Ты постепенно разгадывал вместе с персонажами историю, понимал мотивацию антагониста и даже в чем-то мог ему сопереживать и поставить себя на его место (особенно во второй части).
Третьей же фильм представляет из себя незамысловатый детектив, про двух работников полиции, которые пытается понять кто ломает портовых роботов. Ну и вся тайна этого детектива становится ясна уже в середине фильма, ещё до того, как персонажи всё осознают.
Ярко выраженного антагониста в фильме нет, есть конечно один персонаж который тянет на эту роль, его тоже можно понять, но вот какого-то конфликта во всей этой предсказуемой истории не хватает. Создатели сделали ставку на эмоции персонажа, но и их не хватает. Антагониста никто не осуждает, он просто есть, сделал что сделал и всем такое чувство что всё равно.
Прочие детали
Ну и атмосферности в фильме поубавили. Если в первой части нам показывали Токио в котором ведётся мега стройка, во второй показали Токио в котором чуть ли не военное положение, то в третьей части нам показали обычные жилые районы Токио, чувствуете интересное и необычно событие достойное обозрения?
Рисовка в фильме на уровне, только она не подкачала, хотя есть даже небольшие 3D сценки, но они не сильно раздражают. Ну что ещё сказать? Это Madhouse
В общем
Фильму не хватает зрелищных сцен, интересных персонажей и атмосферы. Но главное что режиссеру\сценаристам нечего было сказать этим фильмом. Честно говоря можно было вообще без роботов тоже самое снять и выпустить под другим названием и ничего не поменялось бы.
Единственное что спасает этот фильм это качественная работа художников и сам монстр. Это обычный кайдзю, но его немногочисленные появления в кадре хоть немного оживляет этот фильм. Вот и смотришь фильм от появления до появления.
Ну и в самом конце нам показывают что у него выросли груди, не то чтобы это что-то меняло, но прикольно. За креативность + создателям:
6 из 10
14 мая 2020
У фильма сменился режиссёр (с Осии Мамору на Такаяма Фумихико). При том, что попытались сохранить тот же приём — преднамеренно рисовать повседневность, ничего не выпячивая и ничего не поэтизируя — куда-то пропало удовольствие вживания.
Видимо были какие-то авторские элементы, и в первую очередь распределение света и цвета, которые тут потеряны. Фильм сделан гораздо стереотипней. 3-я часть, сделанная по тем же лекалам, но не натянувшая на тот же уровень реализации, может только подчеркнуть эффект первых двух.
20 января 2011