| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.2 |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Заметая следы |
| английское название: |
Tail Lights Fade |
| год: | 1999 |
| страна: |
Канада
|
| слоган: | «Welcome to life in the fast lane» |
| режиссер: | Малкольм Ингрэм |
| сценаристы: | Мэттью Гиссинг, Малкольм Ингрэм |
| продюсеры: | Дженнифер Мур, Кристин Хеблер, Диган Фрайклинд, Даг Хардвик, Скотт Кеннеди, Скотт Мосье, Карен Пауэлл, Кевин Смит, Шон Уильямсон |
| видеооператор: | Брайан Пирсон |
| композитор: | Нил Уэйзенсел |
| художники: | Маргарет Ловенюк, Тоня Соулс, Даг Хардвик, Патрик Бэнистер |
| монтаж: | Реджинальд Харкема |
| жанры: | боевик, комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 ноября 1999 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Классическая комедия конца 90-хх годов.
Малкольм Ингрэм — фигура практически не знакомая среднему кино-обывателю, а между тем этот парень один из лучших друзей того самого Кевина Смита, создателя таких хитов как «Клерки», «Догма», и самый популярный на территориях бывшего СНГ «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Малкольм и Смит, кстати, хорошие друзья, опять-же — Кевин тут задействован как продюсер.
Заметая следы-это вторая полнометражная картина Ингрэма, вышедшие тремя годами ранее дебют Drawing Flies, мне смотреть не доводилось, основным обстоятельством побудившим к просмотру был факт наличия в картине любимых Джейка Бьюзи и Джейсона Мьюза. Что характерно, после своего «второго дебюта» Малкольм Ингрэм переключился на съемки сугубо документальных фильмов, посвященных проблемам в среде гомосексуалистов.
Но возвращаясь к Tail Lights Fade можно с точностью сказать, продолжай Малкольм в том-же духе, то через пару лет перед нами был бы годный деятель жанра road-movie, вполне возможно заткнувший за пояс даже такую нынешнюю акулу жанра как Тодд Филипс (The Hangover). Ингрэм своей режиссурой и частично сценарной работой создал незатейливое повествование о двух разгильдяях из глубинки, места лишь мельком обозначенного рамками на дорожных картах. Это конкретно выписанная история, без каких либо намеков на продолжение, сдобренная, где надо, экшеном и для затравки приправленная излюбленной темой кинематографистов круга Кевина Смита-Марихуаной. Ингрэм не стал ничего додумывать, сосредоточившись кое-где на простоте и незатейливости, параллельно развивая такую тему как сложный и наболевший конфликт, внутри нее-же. При этом, как выразился персонаж Джейка Бьюзи: -Никто никого не напрягает, каждый делает что хочет. (с) Отсутствие чрезмерно напряжения по ходу картины, это ведь одна из частей концепции комедийных road-movie.
Был некий определенный дух в этих молодежных фильмах девяностых-нулевых. Да, хромали сценарии, у Ингрэма к сожалению концовка вышла малость слитой, диалоги не отличались шедевральной постановкой, но при этом была некая неторопливость что-ли, дающая при просмотре шквал здорового, юмора, тогда, а ныне- стойкое ощущение ностальгии по видео прокатам.
26 апреля 2016