Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Заметая следы |
английское название: |
Tail Lights Fade |
год: | 1999 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Welcome to life in the fast lane» |
режиссер: | Малкольм Ингрэм |
сценаристы: | Малкольм Ингрэм, Мэттью Гиссинг |
продюсеры: | Кристин Хеблер, Скотт Кеннеди, Шон Уильямсон, Диган Фрайклинд, Скотт Мосье, Кевин Смит, Даг Хардвик, Дженнифер Мур, Карен Пауэлл |
видеооператор: | Брайан Пирсон |
композитор: | Нил Уэйзенсел |
художники: | Маргарет Ловенюк, Тоня Соулс, Патрик Бэнистер, Даг Хардвик |
монтаж: | Реджинальд Харкема |
жанры: | боевик, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 ноября 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Классическая комедия конца 90-хх годов.
Малкольм Ингрэм — фигура практически не знакомая среднему кино-обывателю, а между тем этот парень один из лучших друзей того самого Кевина Смита, создателя таких хитов как «Клерки», «Догма», и самый популярный на территориях бывшего СНГ «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Малкольм и Смит, кстати, хорошие друзья, опять-же — Кевин тут задействован как продюсер.
Заметая следы-это вторая полнометражная картина Ингрэма, вышедшие тремя годами ранее дебют Drawing Flies, мне смотреть не доводилось, основным обстоятельством побудившим к просмотру был факт наличия в картине любимых Джейка Бьюзи и Джейсона Мьюза. Что характерно, после своего «второго дебюта» Малкольм Ингрэм переключился на съемки сугубо документальных фильмов, посвященных проблемам в среде гомосексуалистов.
Но возвращаясь к Tail Lights Fade можно с точностью сказать, продолжай Малкольм в том-же духе, то через пару лет перед нами был бы годный деятель жанра road-movie, вполне возможно заткнувший за пояс даже такую нынешнюю акулу жанра как Тодд Филипс (The Hangover). Ингрэм своей режиссурой и частично сценарной работой создал незатейливое повествование о двух разгильдяях из глубинки, места лишь мельком обозначенного рамками на дорожных картах. Это конкретно выписанная история, без каких либо намеков на продолжение, сдобренная, где надо, экшеном и для затравки приправленная излюбленной темой кинематографистов круга Кевина Смита-Марихуаной. Ингрэм не стал ничего додумывать, сосредоточившись кое-где на простоте и незатейливости, параллельно развивая такую тему как сложный и наболевший конфликт, внутри нее-же. При этом, как выразился персонаж Джейка Бьюзи: -Никто никого не напрягает, каждый делает что хочет. (с) Отсутствие чрезмерно напряжения по ходу картины, это ведь одна из частей концепции комедийных road-movie.
Был некий определенный дух в этих молодежных фильмах девяностых-нулевых. Да, хромали сценарии, у Ингрэма к сожалению концовка вышла малость слитой, диалоги не отличались шедевральной постановкой, но при этом была некая неторопливость что-ли, дающая при просмотре шквал здорового, юмора, тогда, а ныне- стойкое ощущение ностальгии по видео прокатам.
26 апреля 2016