Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.8 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вот и пришла любовь |
английское название: |
Hote Hote Pyar Hogaya |
год: | 1999 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Фероз Ирани |
сценаристы: | Наим-Еджаз, Анил Калекар, Мадхусудан Калекар, Наушир Кхатау, Сарой Кхан, Фероз Ирани |
продюсеры: | Ашутош Баджпай, Прадип Джайн, Саумил Пател, Альберт Джассани, Фероз Ирани |
видеооператор: | Дамодар Найду |
композиторы: | Ананд Радж Ананд, Эджаз Хуссэйн, Чандер Макхавана, Прадип-Эджаз |
художники: | Сайед Давуд Сайед, Камакши Ирани, Шабина Кхан, Анна Сингх, Madhav Agasti, Shabinaa Khan |
монтаж: | Хуссэйн А. Бурмавала |
жанры: | боевик, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $214 574 |
Мировые сборы: | $214 574 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 июня 1999 г. |
на DVD: | 3 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Ух ты. Фильм очень интересный, сегодня впервые его посмотрела. Понравился жутко. Было над чем поплакать и посмеяться.
Как же часто люди ошибаются в жизни. В молодости когда кровь кипит и мысли путаются в голове, кто захочет слушать родителей? У двух молодых в сердце пылают чувства, и здесь уже не важно, что эти чувства возможно и не любовь вовсе, а скорее увлечение, или правильней будет влечение друг к другу. Но, всё равно это принимается за любовь, ради которой пара готова горы свернуть. И не только горы. Готовы пойти по головам людей находящихся рядом с ними, растоптать их чувства, наплевать им в душу и глубоко ранить их сердце.
В последнее время всё чаще встречаю в индийских фильмах прошлых лет, темы о разводе. Почему я раньше этого никогда не замечала? Или может смотрела настолько старые и известные фильмы, в которых про это не говорилось никогда, и даже мысли такой не возникало. Скорее всего так и было. Тем паче сейчас смотреть эти фильмы, остаются неоднозначные впечатления.
Актёры шикарны. Аруна Ирани невероятна в роли мудрой тётушки. Интересное решение придумала. Очень забавно было наблюдать, как она поучает молодых. Здорово. Пара Банти и Шобха очень понравилась. Хотя по поведению и характеру Банти, сразу было видно, что стоит только Шобхе слегка преобразиться и он упадёт к её ногам. Она довольно быстро и легко его соблазнила. Атул Агнихотри и Аеша Джулка очень гармонично смотрятся вместе. А вот Пинки изрядно помучила Арджуна. Он действительно любил её, и чтил семейные узы, как и положено. Мне даже пару раз хотелось ударить её наотмашь, чтобы привести в чувство и мозги на место поставить. Хотелось спросить: «Ты что делаешь? Чего добиваешься? Сама решила собственное счастье разрушить? Очнись уже наконец». Очень необычно было видеть маленькую миниатюрную Каджол в паре с большим, крепким и сильным Джекки Шроффом. Я даже окрестила их Дюймовочка и Великан. Но, получилось очень неплохо. Они смотрелись вместе, хотя когда Джекки обнимал её, она исчезала где-то в его объятиях. Но, их пара понравилась мне больше, пары Атула и Аеши.
Поистине, семья для человека это главное, что есть в жизни. И как бы ты не противился этому, как бы не отрицал традиции и устои, у Жизни свои правила. И она точно знает с каким человеком тебя свести, а с каким не стоит. Нужно только прислушаться к своему сердцу, а не к мозгам, и оно подскажет правильное решение. Фильм очень достойный, хоть и кажется очень простым. В нём заложен определённый посыл зрителю, определённая мудрость. Берегите тех кто рядом с вами, уважайте их, цените их любовь и тогда в вашем доме навсегда поселится Счастье. Очень рекомендую к просмотру. Равнодушными точно не останетесь.
10 из 10
24 января 2018
… Деда Ленин говорил, маму/папу/взрослых надо слушаться!…(хотя бы просто потому, что они жизнь прожили и в чем-то разбираются лучше, чем ты)
Мне радостно и одновременно грустно, что закончила я фильмографию Каджоленка моего милого. У меня к этой женщине-сорванцу особое отношение, да и у многих индоманов, я полагаю, тоже. Она может быть разной и никогда- одинаковой. Буду теперь ждать с ней новых фильмов (или когда уже Настоящую любовь с ней озвучат, а?). Надеюсь, она продолжит сниматься, и займет свою возрастную нишу в Болливуде со временем. Эх, короток бабий век, короток! А уж у актрисы (в качестве героини) — тем более. Бабушек и тетушек можно сколько угодно играть, а уж героинь — от силы лет 10—15. Мужикам можно и до 70 женихаться, а вот женщине… Но не буду о грустном, буду надеяться, что Каджол останется пока в киноиндустрии.
О самом фильме. Думаю, что сейчас в меня полетят обувь и тухлые овощи от молодых и рьяных индоманов, но я скажу, что фильм исключительно правильный с точки зрения индийской культуры и менталитета, и вообще, здравого смысла. Объясню, почему. Да, любовь — это прекрасно. Если ты не живешь с голой.. . на помойке. Если ты чувствуешь себя в безопасности каждый день, и не думаешь, чем заплатить за жилье, за еду и одежду, в общем, если у тебя обеспечен довольно стабильный уровень жизни. Это своего рода лакмусовая бумажка, которая проверяет чувства. А герои фильма их даже проверять не стали. Они, как малые дети, только упрямились и шли по пути наименьшего сопротивления. Ума нет, жизненного опыта нет, а что же было? Каприз, увлечение, и эгоизм, который пер изо всех щелей и у Банти (Атул Агнихотри), и у Пинки (Каджол). Ведь как дело было — встретились, пофлиртовали, она его спихнула в канаву, он ушиб руку, но (герой!) все равно пошел играть в теннис за свой колледж! Какой героический поступок! Пинки влюбилась, Банти тоже потерял голову. Только вот беда, родители уже выбрали им достойных (с точки зрения родителей) спутников жизни. Шобха (Аеша Джулка), невеста Банти — сама скромность и благонравность, Арджун (Джеки Шрофф) — доблестный и опытный офицер полиции. Но разве в 18—20 лет кто слушает родителей? Мы хотим быть вместе, и точка! Только если мы поженимся, нас выгонят из дому и мы будем ютиться в хижине без денег и связей, а мы так не хотим… ой, не хотим… Поэтому мы лучше послушаем тетушку Бинти (Аруна Ирани) и выйдем замуж/женимся на том, кого выбрали родители, а потом покажем нашим половинам Кузькину мать, да так, что те сами потребуют развода. А то, что, может быть, жена/муж искренне любят, так это тьфу!… Ерунда какая…
Пару Банти/Шобха обсуждать особо нечего, потому что все было ясно с самого начала. Банти — просто дурачок какой-то (и я не люблю Атула Агнихотри, не знаю, почему, не люблю — и все), быстро запутывается, кого он любит или не любит, и Шобха его соблазняет. Дело кончается лялькой. А вот в паре Пинки/Арджун не все так просто. Каджол тут включила по-полной стерву и отжигала то на дискотеке, то на глазах у мужа с Банти встречалась, то свекровь оскорбляла. А муж бедный все терпел. Да еще когда Пинки похитили бандиты, поперся ее спасать. Все лишь потому, что для него узы брака священны, видите ли, и он смыслом своей жизни видел лишь счастье своей жены. Уму непостижимо. Джеки Шрофф, уже изрядно потрепанный жизнью (там ему за 40 уже было, кажется, или около того), был немного «тяжеловат» для Каджол, не в смысле веса или возраста, а просто, ей бы кого полегче нужно было бы (просто привыкли видеть рядом с ней «легких» Шаха или Салмана, или Саифа). Но все равно, мои симпатии сразу были на стороне Арджуна. Надежный, как танк. (или мерседес? или танк? или все таки мерседес?). За ним — замужем, так «За Мужем». как за каменной стеной. Нет, ей все любовь подавай. И любовь пришла, но было уже поздно… или нет, не скажу, смотрите сами.
Из злодеев (фоновых) в фильме присутствовал Прем Чопра. Его персонаж был чисто для связки, сыгран, как обычно. Песни вот, если честно, не запомнила. Но фильм посмотреть обязательно стоит.
9 из 10
11 мая 2017