Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Столоначальник Одзи |
английское название: |
Kachou Ouji |
год: | 1999 |
страна: |
Япония
|
режиссеры: | Масаси Абэ, Синдзи Хасимото, Ясухито Кикути, Кадзунари Кумэ, Кацухито Акияма, Макото Бэссё, Синтаро Инокава, Сусуму Исидзаки, Такаси Кобаяси, Кацуюки Кодэра, Такуя Нонака, Такаюки Симидзу, Акихиро Идзуми |
сценаристы: | Хироси Оно, Нарухиса Аракава, Хироки Хаяси, Хироси Оноги, Мицухиро Ямада, Масахару Амия |
продюсеры: | Кадзуаки Моридзири, Кинъя Ватанабэ, Миэ Идэ, Хироаки Иноуэ |
видеооператор: | Хидэо Окадзаки |
композитор: | Коити Корэнага |
художники: | Сатору Кувахара, Кадзуто Накадзава |
жанры: | фантастика, боевик, комедия, драма, приключения, мультфильм, музыка, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 июля 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 25 мин |
Ощущение, что первая половина аниме и вторая делалась под руководством разных людей.
Как два разных аниме посмотрел, ей богу…
-Сколько было тонко продуманных режиссерских сцен (настоящих профессиональны режиссерских сцен в аниме) уровня хорошего фильма, масса акцента уделялась душевному состоянию главного героя и его переживаниям, из этого и исходили уникальные сцены, в которые веришь. В главном герое и его жене чувствуешь характер, индивидуальность (в сравнении с аниме, где всем героям, особо не заморачиваясь, раздаются по одному из 4х базовых темпераментов). Игра на контрастах, грамотно вставленные паузы, оригинальные шутки (на задницей из предплечья я хохотал во весь голос… и это не тупая шутка, она уместная и обоснованная, класс).
-А последние 5—6 серий… я как будто смотрел заурядное аниме из 90х, извините. Мне даже разбирать скучно, что было не так. Толи бюджета не хватило ставить уникальные анимационные методы (как в первых сериях), то ли другой режиссер взял на себя полномочия, то ли сам оригинальный сюжет был дописан в пользу тогдашнего мейнстрима. Непонятно. 4—5 серия и 11—13 воспринимаются вообще как разные жанры. Наверное, потому что вплоть до 8—9 серии в сериале присутствовал семейный быт, в который ты верил. Это была обычная семейная жизнь и кризис среднего возраста, который касается или коснётся многих.
Нам это близко, нам это знакомо.
И как же меняется всё во второй половине. От серьезности и быта мы переходим к наигранности, детским войнушкам, практически к сёнену. Взаимоотношения главных героев (семьи) в конце раскрываются сухо (в сравнении с семейными иногда даже пробивающими сценами в середине сериала) и раскрываются крайне-крайне-крайне предсказуемо. И ладно… можно рассмотреть фантастическую составляющую космоса как метафору. Вроде, это его жизнь, и он её спасает. Но на этом в космосе метафоры кончаются. А ведь можно было просто нафаршировать до краёв фантастическую составляющую ссылками и аллюзиями (как в Фури-Кури, например). Omg that was so boring.
-Музыка… очень крутая. И я понимаю, что на много песен, возможно, просто не было денег. Но так часто включать одни и те же треки. К концу сериала хотелось кричать: хватит! невозможно, выключите это соло! сколько можно!
ВЫВОДЫ: В общем двоякое впечатление… Не знаю что ставить. Первой половине аниме я даже готов 9/10 поставить за уникальность подачи, за настоящего живого героя и его неподдельные эмоции, за желание авторов поделиться опытом проблемы кризиса среднего возраста, за оригинальную анимацию отдельных эпизодов и сегментов.
Но второй половине и аниме в целом… не больше 6/10. Бывает же такое. Вот уж точно уникальное аниме. Да уж.
Спасибо
29 февраля 2020