Преисподняя зомби
Violent Shit III: Infantry of Doom
3.7
4.1
1999, ужасы, боевик
Германия, 1 ч 25 мин
В ролях: Андреас Шнаас, Марк Тринкхаус, Стив Аквилина, Беате Бруггманн, Уве Грунтьес
и другие
Трое людей отправляются на своей яхте на поиски пропавшего друга. Они высаживаются на небольшом острове вдали от берега, где, как сразу же выясняется, орудует Мясник Карл, только на этот раз он уже не один, а со своим отцом, восставшим из мёртвых в самом конце второй части и довольно внушительной армией последователей. Есть на острове и ещё один человек — медик, который благодаря некой вакцине воскрешает мертвецов и готовит армию зомби для завоевания мира. Судьба наших трёх героев теперь совсем не завидна...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Преисподняя зомби

английское название:

Violent Shit III: Infantry of Doom

год: 1999
страна:
Германия
слоган: «The army of the dead shall devour the living...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Стив Аквилина
композитор:
монтаж: , ,
жанры: ужасы, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик

Отзывы критиков о фильме «Преисподняя зомби», 1999

Чередом Шнаас! По алфавиту так вышло…

Три мужика прибывают на остров, предварительно пересев с небольшой яхты на резиновую лодку, туда их привели поиски племянника одного из них, все это подано под музыку, очень напоминающую тему из фильма Лодка / Das boot Волфганга Петерсона, эксплуатируемую позже U-96 (вообще, музыка в фильме- это одна из немногих составляющих, к которым нет охоты придираться: при появлении азиатов она приобретает восточные нотки, если поединок на мачете, то появляются лютни. Чертыхаясь на пропавшего племянника, троица собирается осмотреть остров, но их планам не суждено сбыться- появляются громилы в жестяных здоровенных масках из мусорного бака (подобная маска появилась у Шнааса ранее, в «Violent Shit 2») и пинками уводят их за собой. В лагере головорезов, состоящей из нескольких палаток, вяленько так «бурлит» жизнь: кто готовит еду, кто подметает улицу, кто-то пытается вскопать асфальт. Пленников привязывают к столбам, за которыми, надоедливо шастают из стороны в сторону постовые, делающие десять шагов туда и обратно. Собственно, такая «завязка», дальше начинается бесконечное действие, со взрывами дымовых шашек, кульбитами, живыми мертвецами, невесть откуда взявшимся китайцами, черными ниндзя (Шнааас с детства увлекается восточными единоборствами), двуствольными обрезами, стреляющими, без перезарядки, четыре раз подряд; припасен «Ubersoldat», в хоккейной маске, позаимствованной у Джейсона Вурхеса, с металлической рукой, отнятой у Терминатора…

Видеолента смотрится как «черная комедия в кубе» доведенная до абсурда, где пару раз можно улыбнуться, стерев с лица презрительную ухмылку: вот персонаж (Марк), с разрубленной надвое головой, пытается ее склеить обратно (с оглядкой на «Живую мертвечину» Джексона); вот провинившемуся вояке «из своих» засадили в зад крюк и вырвали позвоночник…

В целом, понятно, что Шнаас снимал фильм ради насилия и самых жестоких экспериментов с плотью (на то время)- обилие отрубленных конечностей, открученных голов не может оставить зрителя, даже любителя такого зрелища, в здравом уме (одна из сцен- человек с тыла пробивает рукой насквозь шею другого, и не пытается ее оттуда изъять, нет, другой рукой он подбрасывает гранату, ловит ее рукой, которая еще находиться в чужих телесах и… кладёт ее в рот будущей уже полумертвой жертве больной человеческой фантазии. Еще? Знаете ли вы, что в поединке достаточно вытянуть руку с мачете перед собой и стоять, наблюдая, как, горизонтально летящий противник сам сделает все за вас и упадет, разрезанный вдоль, как ветошь, позади!

Об актерской работе говорить не приходится, как и о диалогах, а тем более о сюжете и драматургии- не ради это проект зачинался. Если вы вытерпели «Зомби 90-х», то и это торжество сумбура и кровавой вакханалии за карманные деньги, сможете досмотреть до финальных титров, тем более, что картина технически более «богата» в воплощении. Если же вы, вменяемый современный зритель, то оцените, отсмотрев пять минут «кнопкой психа» -1,2 (сам никогда не оценивал фильмы не досмотрев до финальных титров, но это уже личное отношение к просмотру и оценке…)

Я же, среди лент «немецкого / германского андерграунда», как явлении того времени (обратите внимание на оригинальное название трилогии + есть еще четвертая лента, но без «Фиолетового щита»), оценю в-

5 из 10

13 ноября 2018

Мои фильмы из помойки!

Доктор Моро — отдыхает!

(примерно 11-ая минута фильма)

Преисподняя зомби (Беспредел 3 или Кровавое дерьмо 3)

В 1999 году вышла первая «Матрица», которая захватила умы всех киноманов. Ну, а еще Андреас Шнаас вернул Карла-Мясника (опять), а-ха-ха. Между прочим — грандиозное событие в мире кинематографа! На этот раз Шнаас решил взять масштабом.

Под предводительством Карла-Мясника встало огромное войско (кучка друзей в консервных банках). Чего они хотят? Уничтожить все человечество, абсолютли. Неважно, что сидят на острове, это все пустяки. Блин, Шнаас уничтожает Z своими фильмами. В первой части бегал по лесу. Во второй части бегал по лесу и слушал свою маму.

Теперь вот войском обзавелся. У него даже личный сумасшедший доктор появился. Естественно с закосом под Гитлера. Ничего оригинального? Для 1999 — сойдет, это сейчас над Гитлером смеяться уже не резон, измученная (в треше) тема. Зомби? Забудьте про них. Нет, они появляются на пару секунд, но роли важной не играют. Можно и без них.

Шнаас все такой же халтурщик. Дешево и сердито, но ближе к финалу он реально смог порадовать. Пламенный привет всем поклонникам фильмов про ниндзя! Ага, Шнаас забивает на главных героев (кому они нужны?) и начинает показывать каких-то каратистов. Оторванные руки, ноги, вырванные глаза, пробитая грудь — все это голыми руками, практически. Я посмеялся.

В качестве бонуса — стальной крюк в анальное отверстие и вырывание позвоночника. Фаталити! А-ха-ха, прогрессирует человек. Если сравнивать с другими треш-картинами, то плохо. Если сравнивать с предыдущими фильмами Шнааса, то сойдет на один разок. Потерпите его болтовню в самом начале (с приходом каратистов будет явно повеселее).

Самого Шнааса называют в этом фильме — Мастер! Мужик явно прикалывается. Когда будет прикалываться профессионально, как Ллойд Кауфман, то сообщите мне, пожалуйста. Пока все еще на помойку, но воняет уже не так сильно. Самая любимая сцена? Одному из героев разрубают голову, а он пытается ее соединить своими руками. Без комментариев!

P.S.

Во время титров было написано, что это конец трилогии, но в 2010 году Шнаас выпустил четвертую часть. И как сказал Гомер Симпсон — «Д’оу!».

4 из 10

19 июня 2017

Зомби в нацистском (з)аду

Трое молодых и симпатичных людей разной степени сексуальной распущенности и половой зрелости отправились в трип по морям-по волнам на роскошной яхте, случайно потеряли одного из друзей в пучине морской, синей и зловещей, и нечаянно набрели на пустынный островок, где их уже с распростертыми объятиями ждали совсем не аборигены-каннибалы, а неонацистская секта во главе с мясником Карлом, восставшем из клокочущих пучин лавкрафтианского ада, и его отпрыском, носящем то же имя и имеющем те же повадки массового смертоубийцы и столь же непривлекательное лицо. Любители человеческой дичи, на этом уютном островке они не одиноки в своем безумии в компании куотермассовской разновидности ученого, пришибленного на идее завоевания мира ордой собственноручно изготовленных зомби.

Спустя более чем семь лет плодотворного творчества на благо общества и немецкого кустарного андеграунда, герр Андреас Шнаас, побаловавшись вовсю нетривиальными кукольными мимишными издевательствами над всем италохоррором в «Экстремальной эпидемии» и разродившись мертворожденным «Кубком крови», оказавшемся на поверку наполненным сиею казенной краснофонтанной из смеси различных кетчупов жидкостью лишь наполовину, вернулся к своему любимому и самому культовому детищу — «Жестокому насилию» aka «Кровавое дерьмо», aka просто «Беспредел» и породил, вероятно, самую лучшую, третью по счету, часть во всей брутально жестокой и бессмысленно кровавой, как и почти все сплэттеры, франшизы, получившую на выходе название «Преисподняя зомби», также известная как «Пехота судьбы».

«Беспредел 3: Преисподняя зомби» уже не претендует на лавры бессюжетной массакры без конца и края, являя собой более стилистически сдержанный и сюжетно чрезвычайно наполненный хоррор, снятый в привычном любительском антураже, но при этом жанрово довольно далекий от стандартной кровавой бани предыдущих двух частей. В «Преисподней зомби» довольно равномерно распределены между собой элементы резвого бэмувишного боевичка, классического зомби-хоррора (плевать, что зомби местами смахивают на невыспавшихся и непротрезвевших пролетарских бюргеров; моментами фильм Шнааса и вовсе цитирует «Ад живых мертвецов» графомана и неутомимого мэтра плагиата Маттеи), хоррора о тоталитарных сектах, отчасти nazisplotation на современный лад и собственно сплэттер-зарисовки из жития-бытия двух маньяков, которым доставляет невероятное удовольствие погонять по близлежащим лесочкам очередную порцию жертв. Ни один из жанров не подавляет друг друга, в фильме нет привычного шнаасовского повествовательного хаоса, и сюжет зрим. Он развивается уверенно, не без неторопливости, но при этом достаточно интересно, радуя стремительной динамикой и особым, циничным до полного беспредела, юмором, ибо для Шнааса святого нет ничего в принципе, а к длинному списку существующих грешков он успешно добавляет и новые.

К явственным чертам сектантского тоталитаризма, которые проступают в «Пехоте судьбы» нарочито резко, рельефно и броско, отчего сложно не заметить аллюзии на Джима Джонса сотоварищи, в картине Шнааса подмешивается и тоталитаризм иного, еще более аберрантного плана. Тоталитаризм с горьким привкусом ницшеанства и неонацизма, превращая третью часть «Беспредела» в крайне своеобразный, имморальный и нигилистический опыт кино, ибо слишком уж видна идея упивания садизмом и болью жертв, слишком много заметных отсылок и прямых намеков на канувшую в Лету, но не утонувшую окончательно порочную идею Сверхчеловека, слишком много красного на коричневом, нежели красного на черном, и черного на белом. Зло размывается окончательно, смерть перестает быть трагедией, превращаясь в кровавую комедию. Кровожадные зомби невольно оказываются в нацистском аду.

В этой картине Шнаас определенно переступил грань дозволенного, при этом как режиссер сумев вырасти, отдалив «Преисподнюю зомби» хотя бы минимально, хотя бы на чуть-чуть от своеобычной кровопускательной и мясозаготовительной кустарщины. Грань, за которой начинаются привычные для режиссеры запреты на распространение, но не на творчество, свободное от рамок и приличий, но не претендующее на артхаусность. Грань, когда ирреальные кровавые ужасы, созданные ради любительского разгула и раздолья, превращаются в сублимированную реальность, не имеющую склонения. Грань, когда даже андеграунд становится просто безвкусным, не будучи безыскусным.

19 августа 2015

Зомби в нацистском аду или Трое на двое

Трое молодых и симпатичных людей разной степени сексуальной распущенности и половой зрелости отправились в трип по морям-по волнам на роскошной яхте, случайно потеряли одного из друзей в пучине морской, синей и зловещей, и нечаянно набрели на пустынный островок, где их уже с распростертыми объятиями ждали совсем не аборигены-каннибалы, а неонацистская секта во главе с мясником Карлом, восставшем из клокочущих пучин лавкрафтианского ада, и его отпрыском, носящем то же имя и имеющем те же повадки массового смертоубийцы и столь же непривлекательное лицо. Любители человеческой дичи, на этом уютном островке они не одиноки в своем безумии в компании куотермассовской разновидности ученого, пришибленного на идее завоевания мира ордой собственноручно изготовленных зомби.

Спустя более чем семь лет плодотворного творчества на благо общества и немецкого кустарного андеграунда, герр Шнаас, побаловавшись вовсю нетривиальными кукольными мимишными издевательствами над всем италохоррором в «Экстремальной эпидемии» и разродившись мертворожденным «Кубком крови», оказавшемся на поверку наполненным сиею казенной краснофонтанной из смеси различных кетчупов жидкостью лишь наполовину, вернулся к своему любимому и самому культовому детищу — «Жестокому насилию» aka «Кровавое дерьмо», aka просто «Беспредел» и породил, вероятно, самую лучшую, третью по счету, часть во всей брутально жестокой и бессмысленно кровавой, как и почти все сплэттеры, франшизы, получившую на выходе название «Преисподняя зомби», также известная как «Пехота судьбы».

«Беспредел 3: Преисподняя зомби» уже не претендует на лавры бессюжетной массакры без конца и края, являя собой более стилистически сдержанный и сюжетно чрезвычайно наполненный хоррор, снятый в привычном любительском антураже, но при этом жанрово довольно далекий от стандартной кровавой бани предыдущих двух частей. В «Преисподней зомби» довольно равномерно распределены между собой элементы резвого бэмувишного боевичка, классического зомби-хоррора(плевать, что зомби местами смахивают на невыспавшихся и непротрезвевших пролетарских бюргеров; моментами фильм Шнааса и вовсе цитирует «Ад живых мертвецов» графомана и неутомимого мэтра плагиата Маттеи), хоррора о тоталитарных сектах, отчасти nazisplotation на современный лад и собственно сплэттер-зарисовки из жития-бытия двух маньяков, которым доставляет невероятное удовольствие погонять по близлежащим лесочкам очередную порцию жертв. Ни один из жанров не подавляет друг друга, в фильме нет привычного шнаасовского повествовательного хаоса, и сюжет зрим. Он развивается уверенно, не без неторопливости, но при этом достаточно интересно, радуя стремительной динамикой и особым, циничным до полного беспредела, юмором, ибо для Шнааса святого нет ничего в принципе, а к списку грешков он успешно добавляет и новые.

К явственным чертам сектантского тоталитаризма, которые проступают в «Пехоте судьбы» нарочито резко, рельефно и броско, отчего сложно не заметить аллюзии на Джима Джонса сотоварищи, в картине Шнааса подмешивается и тоталитаризм иного, еще более аберрантного плана. Тоталитаризм с горьким привкусом ницшеанства и неонацизма, превращая третью часть «Беспредела» в крайне своеобразный, имморальный и нигилистический опыт кино, ибо слишком уж видна идея упивания садизмом и болью жертв, слишком много заметных отсылок и прямых намеков на канувшую в Лету, но не утонувшую окончательно порочную идею Сверхчеловека, слишком много красного на коричневом, нежели красного на черном, и черного на белом. Зло размывается окончательно, смерть перестает быть трагедией, превращаясь в кровавую комедию. Кровожадные зомби невольно оказываются в нацистском аду.

В этой картине Шнаас определенно переступил грань дозволенного, при этом как режиссер сумев вырасти, отдалив «Преисподнюю зомби» хотя бы минимально, хотя бы на чуть-чуть от своеобычной кровопускательной и мясозаготовительной кустарщины. Грань, за которой начинаются привычные для режиссеры запреты на распространение, но не на творчество, свободное от рамок и приличий, но не претендующее на артхаусность. Грань, когда ирреальные кровавые ужасы, созданные ради любительского разгула и раздолья, превращаются в сублимированную реальность, не имеющую склонения. Грань, когда даже андеграунд становится просто безвкусным, не будучи безыскусным.

8 из 10

17 июля 2014

Тоталитаризм во всём его великолепии.

1999 год. Немецкие леса уже в третий раз встречают гостей в виде бодрого подпольщика Андреаса Шнааса и его съёмочной группы, снимающей третью часть «Беспредела», он же — «Кровавое дерьмо». Ну, кто в курсе, тот знает. Итак, «Преисподняя зомби».

Итак, Карл-младший и его невесть откуда выскочивший папаша, по идее загнувшийся в первой части, основали небольшой тоталитарный лагерь, отыскав кучку сподвижников и безумного учёного, смахивающего на Гитлера и мастерящего для Карлов армию зомби. Временами эти джентельмены забавляются тем, что ловят пленников а затем отпускают, устраивая за ними погоню. Суровые немецкие лесные догонялки воистину суровы. Вот и в очередной забег отправились пара залётных туристов да китаец, некогда бывший в шайке Карлов, но ставший предателем.

Что поменялось со времён первых двух частей? Ну, во-первых, в «Преисподней зомби» внимание акцентировано не на безумных маньяках, а на их жертвах, которые весь фильм от них бегают, а потом устраивают в финале набег на лагерь. Это, кстати, не означает, что спецэффекты здесь будут хуже — наоборот, их качество значительно улучшилось — это во-вторых. В-третьих, Шнааса потянуло на Восточную экзотику (как в своё время потянуло Тромовцев с их «Токсичным мстителем», что привело к появлению «Сержанта Кабукимена из Нью-Йоркской полиции») — в принципе, зачатки этого обнаруживались ещё во втором фильме (конкретнее — в самом начале), но здесь Андреас развернулся на полную, повысив градус «боевиковости», вследствие чего картина обзавелась пусть и нелепыми, но всё же драками, а также специфичным восточным колоритом.

Подтянули музыку — она стала более звучной и разнообразной, а на финальных титрах так и вовсе шик. Но вот с чем беда — так это со всеобщей трешовостью и наигранностью. Нет, с таких фильмов многое просить просто-напросто глупо, ибо риск остаться у разбитого корыта очень велик, но всё-таки переигрывающие актёры и какой-то привкус нелепости портят всё впечатление. Даже во втором фильме переигрывания было меньше, а ведь по идее серия должна развиваться во всех направлениях, а не только по части спецэффектов. Ну и женщины. С ними Шнаасу либо патологически не везёт (более красивые особи требуют места в менее жутких и более прибыльных фильмах), либо у парня вкус такой — здесь две голых женщины, которые как и в первой, и во второй частях вызывают скорее отторжение, нежели симпатию.

Вот так-то. Кое-что чокнутый немец сотоварищи подтянули, но что-то оставили без присмотра, что вызвало эволюцию в определённых частях ленты, но повлекло деградацию других деталей. Так что вердикт таков — неплохо, очень неплохо, но могло получиться куда лучше.

6 из 10

20 марта 2012

Третья часть знаменитой тетралогии Андреаса Шнааса «Беспредел», снятая через пять лет после второй и выпущенная в прокат только весной 1999 года. Андреас Шнаас вновь играет своего любимого персонажа — Карла-Мясника, жестокого маньяка из первых двух частей. Здесь он уже обзавёлся последователями, которые образовали настоящую сектантскую общину во главе со своим харизматичным лидером на далёком острове, на который по неведению приплывают трое друзей. Те, кто видел хотя бы один ранний фильм Шнааса, без труда догадаются, что будет дальше. Режиссёр лишь разбавил типичный для себя ультра-жестокий сплаттер трэшевыми комедийными моментами, в которых появляются ниндзя-зомби (и больше никаких зомби в фильме нет), а также безумный учёный, недвусмысленно загримированный под Гитлера. Сложно сказать выберется ли когда-либо Шнаас в родной Германии из подпольщиков в официальные режиссёры, ведь деятельности хоррормейкеров там препятствует знаменитая комиссия по этике, созданная для предотвращения появления аналогов фашистской идеологии. Если это и произойдёт, то со своим фирменным беспределом ему точно придётся завязать, чтобы не прослыть фашистом и не навлечь на себя новый Нюренбергский процесс.

Впрочем, «Преисподняя зомби» всё же получше «Зомби 90-х», так как является первым подступом режиссёра (пусть пока и неудачным) к трэшу, в котором он неплохо себя проявит в «Никосе». А в качестве послевкусия с нами останутся забавный доктор-Гитлер, да хорошая музыка от некоего Грегора Адольфа Харца (наверняка псевдоним). Так что не всё так плохо, как может показаться сначала.

4 из 10

22 февраля 2012

Ужасы Преисподняя зомби на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Андреас Шнаас. Список актеров, которые снимались в кино: Андреас Шнаас, Марк Тринкхаус, Стив Аквилина, Беате Бруггманн, Уве Грунтьес, Винни Холл, Мирко Холлинг, Matthias Kerl, Жанг Ле, Сон Ле, Хейко Лиш, Xiu-Yong Lin, Джо Ньюманн, Андреас Срока, Хэйген ван Де Вивен.

Страна производства - Германия. Преисподняя зомби — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.