Инферно
Desert Heat
6.1
5.1
1999, боевик, комедия, мелодрама
США, Франция, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Пэт Морита, Дэнни Трехо, Ларри Дрэйк, Винсент Скьявелли
и другие
Эдди Ломакс - одинокий воин, утративший веру в себя. Поиски старого друга - одинокого индейца-шамана - приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов. Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Инферно

английское название:

Desert Heat

год: 1999
страны:
США, Франция
слоган: «У каждого свой ад»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Росс А. Маэл
композитор:
художники: Майкл Новотны, Роджер Л. Кинг, Майес С. Рубео
монтаж:
жанры: боевик, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 26000000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 июля 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Инферно», 1999

Видео: Немецкий трейлер (Инферно, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Инферно», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Инферно», 1999

Забытое кино 90-х. Часть 164

'Инферно', как и вышедший спустя после него 'Репликант' (также с участием Ван Дамма), пожалуй являются последними фильмами в карьере актера перед внушительным временным отрезком, на протяжении которого он снимался в ещё более посредственных картинах, чем те, в которых ему попой доводилось сниматься.

Далее последовали 'Тайна ордена', 'Под откос', 'В аду' и другие проекты, которые с натяжкой можно было бы отнести к годным.

Ну а 'Инферно' - это ещё одна история Ван Дамма - армейского ветерана, который на этот раз, НЕТ, не нашел своего брата- близнеца и не потерял его, и даже не решился принять участие в турнире по единоборствам...

Он просто устал от жизни и ищет смерть. Где она его настигнет, умрет ли он сам или его кто-то прирежет/задавит/пристрелит - Эдди не особо волнует. Он хочет умереть. Вот только для него - потерявшего всяческий вкус жизни, наступает момент, когда мощный психологический импульс (из-за кое-чего случившегося), пробуждает в нем жажду…

НЕТ, не жизни. Жажду мести и МСТЯ его, поверьте, будет страшна!

В целом картина является стандартным для бельгийского актера боевиком, в котором он противостоит шайке негодяев.

Формат таких негодяев менялся от фильма к фильму - были террористы, захватывавшие хоккейный стадион ('Внезапная смерть'), были подонки, терроризировавшие мать и ее детей ('Некуда бежать'), были международные террористы ('Уличный боец' и 'Колония'), а теперь настал черед байкеров-утырков, которые своим зловонным дыханием вперемешку с 'ароматом' пота, перегара и собственной тупостью, задолбали небольшой городок, затерянный где-то в пустыне Мохаве.

Если не знать, что картину перемонтировали (у Ван Дамма были трения с режиссером Джоном Эдвилдсеном), она создаёт впечатление весьма цельного (но все же стандартного/типичного) кинопроекта, в котором сюжет хоть и прост, но все же интересен. Но если вы знаете, что фильм был подвергнут перемонтажу (на нем настаивал сам Ван Дамм), то местами будут заметны далеко не самые логинчые решения и местами откровенно слабая игра актеров, в том числе и самого Жана-Клода.

Фильм является вольным пересказом 'Телохранителя' Акиры Куросавы или даже скорее осовремененной американской адаптацией, ведь с учётом показанного времени (в том плане, что показано современное время, а не прошлые века), здесь появились пистолеты, машины и байки. Но общий дух сохранился, ведь в 'Инферно' тоже обыгрывается история воина, который встаёт на защиту уязвленных и приниженных.

P. S.

Может быть и этот фильм далеко не самый лучший в карьере Ван Дамма, но его точно стоит посмотреть и на это есть очень веска причина. Это один из немногих фильмов, где Дэнни Трэхо играет, ВНИМАНИЕ!, положительного персонажа!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

27 апреля 2022

Пустыня ждет своего героя

Почему он все повторяет по два раза?

Я не знаю. Я не знаю… (с)

Один из немногих фильмов с Ван Даммом, которые я люблю. Казалось бы сюжет, который во многом повторяет такие фильмы, как «За пригоршню долларов» и «Герой-одиночка», но все же имеет небольшие отличия. Есть в этом какое-то очарование, которое присутствует здесь. Одинокий воин, который хочет не помнить прошлой жизни, и ищет смерти. Но его время еще не пришло. Ему предстоит спасти захолустный городок от бандитов, встретить любовь и вернуть подарок для своего старого друга. Да и как он может пройти мимо, если в этом месте живут такие милые и добрые люди, которые приютили нашего героя. Эдди Ломакс — это именно то, чего они долго ждали. И как сказала местная жительница: «Он несет радость всем и каждому»

Жан-Клод Ван Дамм мне нравится в этом фильме. Здесь он вполне к места, хотя особой актерской игры от него ждать и не приходится. Его Эдди уставший, потерянный, но в тоже время добрый сердцем и уверенный в себе. Да и остальные герои картины весьма интересные личности. Это индеец Джонни «Шесть Пальцев» в хорошем исполнении Дэнни Трехо, мастер на все руки Джубал Эрли или дед Элай с кислородным баллоном. Они все запоминающиеся люди.

Многие сцены лично мне хочется всегда пересматривать. Например беседу Эдди и Джонни о прошлом, или когда Эдди находит старика в оружейном магазине. И хоть тут нет красивых драк, как в старых фильмах с Ван Даммом, это ничуть не приуменьшает интерес. И в итоге мы получаем достаточно неплохой боевик.

О минусах я писать не хочу, ибо все, кто смотрел фильмы с Жаном их и так знают. Лучше просто наслаждаться этим фильмом.

2 января 2016

В провинциальном городке, в котором бесчинствуют ублюдки разных мастей, появляется герой-одиночка и вершит правосудие своими добрыми, но «кислыми» на вкус кулаками. Это всегда может подкупить зрителя (пусть даже не любителя), лишь бы качество было на уровне. Снято немало боевиков, базирующихся, так или иначе на схожей сюжетной линии. И получалось конечно же, по разному. Но «Инферно», главную роль в котором исполняет не какой то там «среднестатистический каратист» в роде Джеффа Уинкотта или Джеффа Спикмэна, а феноменальный Жан Клод Ван Дамм, вызывает довольно таки противоречивые чувства. С одной стороны, у этого фильма были все шансы, чтобы переубедить людей, махнувших рукой на бельгийца. С другой же стороны, не хватило силенок постановщику Джону Эвилдсену и трезвой головы Ван Дамму. Период съемок чисто Ван Даммовского боевика, скрещенного с жанром «вестерн», сопутствовал спаду популярности как жанра, так и актеров, бушующих на этих «волнах». Вот и Ван Дамыч стал частенько злоупотреблять спиртным, в последствие чего, даже продюсеры «100 раз отмеряли», прежде чем как пригласить его на проект. Ведь он мог «запросто» не появится на съемочной площадке. И ведь не Эдди Ломакса играет отчаянный Ван Дамм, а именно самого себя — образца 1998 года. Да че уж там, персонаж то все равно не прописанный. Но даже при этом раскладе, актеру удается дарить радость всем.

Картина «Инферно» напоминает мне переходный возраст. Тот самый подростковый возраст, когда человек больше всего импульсивен и не может определиться в приоритетах. Не хотелось бы ставить под сомнения режиссерский потенциал Эвилдсена, но «Оскар», полученный им за фильм «Рокки», это явно «осколочный» эффект сильного сценария, написанного Сильвестром Сталлоне. Если дело на то пошло, так постановщик и на «Золотую Малину» номинировался, как худший режиссер. И поверь после этого, объективности кино академий. Да самые обычные люди они, которые дарят статуэтки тем, кто больше всего приглянулся. Короче, раскрыл старина свой истинный «потенциал», именно в не затейливом «Инферно».

В фильме есть атрибутика вестерна, но это никак не обязывает фильм, чтобы ждать от него «школы» Иствуда или ныне покойного Ван Клифа. Ведь вестернский стиль играет эстетическую роль и нужен для усиления эпичности. Есть и попытки внесения философии: воин, который последовав за кайотом в полнолуние, найдет верный путь. Не самое затемненное качество фильма, но и венцом данного творения не является. Но несомненно, величайшей промашкой создателей, стал выбор главного антагониста (Джесси Хоган) и «из рук вон» продуманный финал (точнее, НЕ продуманный). Креативности не хватило и хореографу (-ам) драк. События второй половины фильма, развиваются в рассыпную, от чего и сосредоточенности нет. Ощущение, будто июльская жара совсем уже доконала коллектив и они таки решили по быстрому «закрыть лавку». Но несмотря на все эти недостатки, не стоит списывать боевичок со счетов. Поскольку плюсов у него, преимущественно больше. Все таки, атмосфера у этого сумасшедшего городка по имени Инферно, довольно таки привлекательная, как и бравый Ван Дамм в отрывном настроении. Но в отличие от Ван Дамма, играющего Ван Дамма, второстепенные персонажи получились более полноценными. И стоит отметить не безызвестного Дэнни Трехо, персонаж которого получился отчасти нелепым. Да, бесспорно, он неотъемлемая часть этого боевика. Но все его проделки.. Как будто в нем посилилось несколько духов и у каждого из них свое мнение насчет бестолкового существования «сосуда». А что? Он же индеец Джонни «шесть пальцев», может намудрил с какими то там обрядами (Хрен хим ноу). По другому не объяснить логику его действий. То он говорит замученному совестью сослуживцу Эдди, что обрел покой и военное прошлое его не терзает, то как отмороженный лезет куда попало, чуть ли ни ртом ловя пули и напрашиваясь на смерть. А то и вовсе предлагает своему другу, разобраться с негодяями, как в старые добрые времена. Ну, а негодяями же выступают братья Хоганы, которые заправляют всем городом. Плюс-минус потрепанная шайка «язычников» на байках. Но вторые скорее массовка и «столбятник», на которых вертушкой разминается Ван Дамм.

В итоге: не является выдающейся работой в фильмографии моего любимчика Ван Дамма, но запомнится этот фильм вам, надолго, уж поверьте. Потный Ван Дамм же на фоне, с не бритым лицом, в джинсах и с соломенной шляпой на голове — это «прощальные гастроли», господа (прям ностальгией прет, все таки фильм детства). И как цитировалось в документальном фильме про поп короля Майкла Джексона, «Вот и все».

6 из 10

14 октября 2015

Убивать легко, трудно потом жить с этим.

Жан-Клод Ван Дамм безусловно хороший герой боевиков, фильмы которого мы засматривали до дыр будучи малыми детьми. А вправду много ли было надо для счастья малому ребенку? Гадкие-прегадкие злодеи, герой защищающий сирых и убогих, пара несмешных шуток, а также куча стрельбы и взрывов. И вуаля — ЖКВД икона боевиков, которого несправедливо задвинули на второй план с наступлением двухтысячных годов. Но так ли несправедливо? Или он сам самоотверженно к этому шел? Наш сегодняшний гость, который вышел на рубеже веков, попытается дать ответ на этот непростой вопрос. Итак, это — «Инферно».

Фильм начинается с того, что Эдди Ломакс едет по пустыне на мотоцикле, и последний через энный промежуток времени ломается. А так как идти герою Ван Дамма некуда он решает закономерно напиться и потом застрелится. Мда, видимо солнышко в Техасе печет жарче обычного. Но к счастью для сэра Ломакса мимо проезжало три брата-дегенерата, которые решают избить и ограбить одинокого спутника. Хотя почему это решают? Грабят, конечно же грабят. И тут у главного героя просыпается воля к жизни, а так же желание покарать обидчиков, самым жестоким образом. Вот что значит правильный стимул!

По сути своей перед зрителем предстает вестерн в современном антураже. Идея сама по себе в общем-то неплохая, взять концепцию дикого запада, переиначить ее на современный манер и подать к столу зрителю, но есть одно но. Жан-Клод Ван Дамм всегда играл крутых героев боевиков с железобетонной харизмой, но для героя вестерна нужно нечто большее. Тут нужен актер, который одним взглядом сможет продемонстрировать целую гамму эмоции. Таким был Клинт Иствуд, таким был Чарльз Бронснон и таким был Кристиан Бэйл в «Поезде на Юму». Является ли ЖКВД таким актером? Увы, но нет. Он неплохой актер, но подобные герои явно не его конек. Так же как и не его конек сумасшедшие и ярким тому примером является попытка Ван Дамма изобразить безумие в этом фильме. Я не увидел человека, который медленно сходил с ума, я увидел клоуна, который всячески придуривался. Не увидел я впрочем и умудренного опытом ковбоя, а увидел обыкновенного героя Ван Дамма. Да, вместо того, чтобы сразу бросаться с шашкой наголо на банды преступников он их стравливает и все бы ничего если бы этот трюк не был утащен у «Героя — одиночки», который в свою очередь позаимствовал эту идею из «За пригоршню долларов», а тот у «Телохранителя». В принципе ход не настолько уж избитый и создателям картины его можно было бы простить, если бы помимо этого в фильме было еще хоть что-то, ну хоть что-то. А так единственное до чего додумывается сценаристы это до парня, который хочет и в то же время не хочет покончить с собой, до двух враждующих банд и до местных жителей, которые являются бежавшими пациентами клиники для умалишенных. Полагаю на этом моменте мне стоит остановится поподробней, верно? Так вот в городишке живет семейка пожилых хиппи, которые постоянно прибывают под веществами, несколько стариков повернутых на оружии и убийстве и группа глупой молодежи, которые тусуются с преступниками, потому что… так написано в сценарий? И конечно же тут есть сногсшибательная красотка, которая влюбляется в героя Ван Дамма с первого взгляда. И хорошо если за фильм герои обменяются парой предложений, но в сценарии написано, что у них любовь, так что не спорьте.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает очередная неудачная попытка снять вестерн в современном антураже. В принципе разок глянуть можно, но разве мало вышло хороших фильмов с тем же Ван Даммом в главные роли?

4 из 10

P.S. Меня не покидает ощущение, что герой Дэнни Трэхо перед смертью неудачно пошутил, попросив назвать первенца героя в свою честь. Все-таки «Джонни шесть пальцев» это не то имя которое хотелось бы дать своему ребенку, даже в том безумном мире, где разворачиваются события «Инферно».

28 октября 2013

Просто, но со вкусом.

Когда-то в детстве я засматривался трилогией «Парень-каратист» от этого режиссера. А в конце 90-х, в уходящую эпоху добротных боевиков, с удовольствием посмотрел «Инферно», — есть, что-то цепляющее в нем при всей, относительной, простоте. Что-то, что делает из фильмов с обычным сюжетом, фильмы уровня «Придорожная закусочная»(с Патриком Суэйзи)- фильм который можешь пересмотреть с тем же удовольствием и через несколько лет. И хоть тогда, а про сегодня вообще говорить не стоит и выходило много картонного барахла, но лучшие фильмы в жанре вышли именно тогда(80—90-е). Сейчас за такие деньги снимать не умеют. Впрочем, сейчас сколько не дай — выйдет, либо «удобрение», либо одноразовая глянцевая и картонная поделка.

Это вестерн со скромным бюджетом, но с атмосферой, которую нельзя сделать по заказу, так как она зависит не только от работы тех кто делает картину, но и от чего-то эфемерного. Это, как в «Святые из Бунгока» — первая часть, при малом бюджете стала культовой, а вторая, при большем, скопировав прародителя и увеличив накал, стала всего лишь добротным фильмом и не более.

п. с. Не мало духу фильма добавил Денни Трехо. Хоть он тут играет и на вторых ролях, но он работает, как щепотка приправы, добавляя «блюду» глубины и остроты. Не шедевр и не культовое кино, но добротный и атмосферный, жанровый фильм, который можно, со временем, пересмотреть еще не раз. А это, право слово, очень не мало.

8 из 10

24 июня 2013

Одинокий койот

Даже очень странно, что данный боевичок с именитым бельгийцем, прошёл как-то мимо широкого зрителя. Даже истинные поклонники Ван Дамма не считают этот фильм успешным или запоминаемым в его карьере.

Почему так получилось, ответить очень сложно. Может быть зрителей не заинтриговал сюжетный расклад картины, а может зритель до сих пор хотел видеть Жана на ринге, где он за кого-нибудь мстил, а может просто кто-то не знает об этом фильме.

Лично мне фильм понравился, и это несмотря на то, что не сразу всё понятно. Фильм вообще начинается с очень интересной и одновременно странной сцены. Которая говорит зрителю о том, что Ван Дамм здесь будет мстить уже за себя самого. Плюс ко всему он поможет обычным, но весьма эксцентричным людишкам этого пустынного городка. Помогать истреблять плохих парней Жану будет его друг, персонаж Дэнни Трехо. Дэнни на самом деле будет не очень много в фильме, но он будет очень нужен герою Ван Дамма.

Если сравнить «Инферно» с каким-нибудь ещё фильмом с участием Жана, то на ум приходит «Трудная мишень». По крайней мере по динамики, по схожести главных героев (Ченс Будро и Эдди Ломакс). Да и вообще, жанр у них один и тот же — приключенческий боевик. Скажем так, главный герой ищет приключения, и он их находит, зайдя даже не в городок, а какое-то поселение. Но главное Эдди Ломакс находит там себя.

«Инферно» — это очень добротно сшитый боевик, с интересным экшен-финалом у всей этой историй и звездой «растяжек» и «вертушек» Жан-Клодом Ван Даммом.

P.S. Если с первого раза фильм не понравится, надо будет сделать второй контрольный просмотр, и тогда он точно придётся по душе. Так иногда случается.

7,5 из 10

17 марта 2013

Умопомрачительные фантазии универсального солдата ЖКВД III с острова святого Куконэлло!!!

Одна из лучших ролей Дэнни Трехо…

Давно это было! Я тогда был молоденький и очень кучерявый. Жил я в те времена в одном маленьком и заброшенном городке. В городке со своими маленькими, но очень жестокими бандитами. Бандиты тире байкеры держали крепко городок в своих цепких руках. Другими словами нужно было платить каждый месяц, чтобы можно было жить спокойно. Но проблема была в том, что денег было очень мало, а иногда их вообще не было. А если нет у тебя денег, то и зубов возможно в скором времени не будет (да и самой жизни). Так продолжалось очень долгое время, но однажды все изменилось. Ты меня спросишь — Когда это случилось? В тот самый день, когда в нашем городе появился один умопомрачительный герой-одиночка…

«Инферно» — это один из самых любимых моих фильмов с ЖКВД в главной роли. Не знаю почему так получилось, но я влюбился в этот фильм с самого первого просмотра. Есть в нем какая-то непонятная атмосфера, которая всегда была приятна мне. Люблю я очень эти заброшенные города, в которых заправляют бандиты, а еще больше люблю, когда в такие города приезжают настоящие герои и начинают творить добро своими добрыми кулаками. Ван Дамм в этом фильме смотрится очень органично. Он вообще тут даже сексом занимается с двумя девушками. От фильма веет сплошным позитивом и ностальгией. Ностальгией по временам VHS. По временам, когда герои были героями, а злодеи до конца злодеями.

Сейчас вот смотришь фильм в жанре боевик и не понимаешь, что ты смотришь на самом деле, потому что в конце герой может стать злодеем или наоборот. В фильме «Инферно» все сделано по старому закону жанру. И не важно, что после него карьера старика ЖКВД начнет спускаться в туалет с каждым новым фильмом. «Инферно» — это такой рубеж в карьере ЖКВД. 1999 год! После него вообще можно даже было и не сниматься. Он бы все равно был бы героем для многих людей. А еще мне в этом фильме очень понравились второстепенные персонажи. Их тут всех можно легко запомнить, т. е. они очень колоритные от китайца с индейцем до веселого старика. Если в современных фильмах на заднем плане очень часто маячит одно серое пятно, то тут действительно яркие и живые персонажи, которых невозможно забыть и невозможно не полюбить.

Я не буду спорить с вами, что «Кикбоксер» или скажем «Кровавый спорт» были более серьезными и драматичными нежели «Инферно». Да и в плане зрелищ они будут лучше! Но когда я смотрел «Инферно», то практически весь фильм сидел с улыбкой на лице. Ван Дамм тут очень классный и еще раз классный. И мне очень понравился герой Дэнни Трехо в этом фильме. Обычно он играет каких-нибудь злодеев (кроме Мачете), а тут сыграл помощника ЖКВД. И концовка получилась великолепной, когда ЖКВД едет на мотоцикле и видит, как герой Трехо также едет на мотоцикле. После нее у меня все сомнения исчезли, что «Инферно» — это очень хороший фильм с одним очень хорошим героем боевиков. Даже если этот фильм и не понравится, то он все равно будет лучше всех тех фильмов, в которых сейчас играет ЖКВД. Естественно с учетом нескольких исключений. Смотреть однозначно всем фанатам!

P.S.

Мне кажется, что с Дэнни Трехо было бы классно посидеть и поговорить за столом.

Налить пивка или водочки. Нарезать колбаски и достать соленые огурчики.

Как родной он какой-то…

13 марта 2013

Пустынный ястреб

Мало кто вспомнит сейчас режиссёра Джона Эвилдсена. Подзабыли его и в конце 90-х. А он, тем не менее, когда-то прогремел на весь мир взявшись экранизировать сценарий Сильвестра Сталлоне о боксёре Рокки Бальбоа, а чуть позже снял культовую трилогию «The Karate Kid» (к четвёртой серии Эвилдсен уже ни имел никакого отношения и его тут можно понять). И вот, в конце 90-х, появившись из небытия он, вдруг, неожиданно взялся осваивать новый для себя жанр — вестерн, пусть и достаточно осовремененный, но всё же. А чтобы совсем удивить публику Эвилдсен позвал на главную роль… Ван Дамма, карьера которого к тому момента медленно, но верно шла ко дну. Кто кому в итоге был призван помочь вернуться «в строй» сложно сказать — по сути не получилось вернуться ни тому ни другому. Но за попытку большое киноманское спасибо!

Даже удивительно, как такому простенькому во всех отношениях фильму выделили бюджет в $26 000 000? Судя по всему продюсеры были от картины явно не в восторге и в конечном итоге ленту продюсировал уже сам Ван Дамм. После большого кол-ва пересъёмок и перемонтажа «Инферно», минуя широкий экран, вышло сразу не видео. Причём называлась лента изначально вовсе даже не «Инферно», а Desert Hawk. Что заставило авторов поменять первичное название на более чем избитое окончательное — остаётся только гадать.

Фильм очень и очень неплох. Особенно на фоне тех лент, что пойдут косяком у Ван Дамма дальше. История о очередном «одиноком волке», который берёт под свою защиту жителей затерявшегося в пустыне городишки под тем самым названием Инферно, терроризируемых бандой байкеров написана талантливым сценаристом Томом О`Рурком, который, к сожалению, с тех пор больше так нигде и не проявил себя. О`Рурк от души «играет в постмодернизм», иронизирует над жанровыми штампами, а действительно ХОРОШИХ шуток в фильме более, чем достаточно. Даже Ван Дамм, обычно теряющийся в подобных сценах, здесь чувствует себя явно «в своей тарелке». Вообще бельгиец создал здесь практически карикатурный портрет самого себя и на выходе получился едва ли не самый симпатичный его герой за много кинолет. Кроме всего прочего в фильме собрался прекрасный актёрский ансамбль. От давнего любимца Эвилдсена Пэта Мориты, до, собственно, давнего любимца Тима Бертона Винсента Скьявелли. И пусть роли у них довольно декоративные, фильм эти актёры безусловно украшают. Это я не говорю ещё о Дэнни Трехо, у которого здесь одна из немногих действительно положительных ролей за всю кинокарьеру. Это потом Родригес предложит ему сыграть дядюшку детей-шпионов в одноимённом фильме, а тогда положительный Дэнни Трехо — это было конечно что-то с чем-то! Тот же, кто захочет посмотреть на Ван Дамма «в действии» — будет, наверное, разочарован. К тому моменту актёру явно хотелось уйти от образа вечно машущего ногами крутого парня с восхитительной растяжкой и он как мог старался эти самые ноги не использовать. В «Инферно», как и в предшествующем чуть ранее «Легионере», ему это почти удалось. Почему «почти»? Потому что под финал фильма авторы явно исчерпали оригинальные идеи и свели всё к банальному «бада буму», где Ван Дамму пришлось-таки изобразить некий прыжок в воздухе с… НЕвысоко поднятой ногой. Вообще же финал «Инферно», наверное, самое слабое место в картине. Он сумбурный, скомканный, и вообще какой-то невнятный. При просмотре складывается такое ощущение, что финал пришлось переписывать много раз в угоду студийным чиновникам и в конечном итоге, когда стало понятно, что «широкого проката» фильму не видать, сняли «как есть, лишь бы было, чем закончить».

И всё же, несмотря на все очевидные минусы, это, пожалуй, один из последних (если не последний) на данный момент хороших и смотрибельных фильов с Ван Даммом. Всем тем, кому хочется понастальгировать по «былым 90-м» от всей души рекомендую!

31 октября 2012

Койот — это дух помогающий вернуться к жизни. Если воин последует за койотом во время полнолуния, путь вновь откроется его взору.

В 1999 году выходит очередной фильм с известным актером Жан-Клод Ван Даммом, сыгравший главную роль. Эдди Ломакс-одинокий воин, утративший в себе веру и уставший от жизни, он хочет умереть. Чтобы получить разрешение, он едет к своему другу индейцу-шаману Джонни. Нарвавшись на местных бандитов, они избивают Эдди почти до смерти. Благодаря Джонни он выживает. Чтобы вернуть подарок, Эдди отправляется в город под названием Инферно. Инферно-это маленький город, где жителей терроризируют местные бандиты и байкеры. Эдди решает защитить жителей от них. Прошло 11 лет, когда вышел на экраны кинофильм «Инферно»,который привлек многочисленных поклонников Ван Дамма. Боевик получился интересным и с элементами вестерна. Жан-Клод справился со своей главной ролью, доказавший свое мастерство. Многим этот фильм не нравится из-за неинтересного сюжета. Хоть и простой сюжет, но картина серьёзная и очень глубокие чувства оставляет после просмотра. Ведь он заставляет постичь мораль человеческого разума. Хочется отметить хорошую режиссуру известного режиссера Джона Г. Эвилдсена и хороший саундтрек в исполнении Билла Конти. За этот фильм моя оценка

10 из 10

29 апреля 2010

«Адское местечко…»

Один из самых проходных боевичков с Ван-Даммом, который к концу 90-х окончательно перешел в категорию B-movie. Такие фильмы нужны для выпуска на DVD да для показа на каком-нибудь ТВ-3 поздно вечером, но сказать, что они плохие, тоже нельзя. «Инферно» — неплохой боевик в духе голливудских вестернов. В центре сюжета всегда парень-одиночка, который забредает в захолустный городок и становится единственным, кто готов дать отпор несправедливости в лице местных бандитов. Ван-Дамм — достаточно талантливый спортсмен и успешный герой боевиков 80—90-х, в роли вестерн-мэна, конечно, не очень убедителен. Но именно благодаря его присутствия этот фильм и можно досмотреть до конца.

Первая проблема такого кино — бюджетность и скромный размах. Все действие происходит в одном и том же городке. Второе — предсказуемое развитие событий. Сначала никому неизвестного пьяного Эдди изобьют посреди пустыни, потом он забредет в захолустье, познакомится с местными, и в конечном итоге разберется с плохими парнями. Правда, тут ему будет помогать индеец-шаман, благодаря которому фильм иногда превращается чуть ли не в мистику. У героя Ван-Дамма то и дело приключаются галлюцинации, ну а классические задвиги про духов и потусторонний мир не добавляют ничего нового. И третье — экшна, того самого, за который мир любил Ван-Дамма, тут очень мало и он откровенно слабоват.

В остальном — стандартный такой боевик для видео, каким он и должен быть. Возьмите любой подобный образец с Гэри Дэниелсом или Лоренцо Ламасом, и вы поймете, почему фамилия Ван-Дамма знакома всему миру, а вышеупомянутые — только лишь поклонникам жанра да редким фанатам актеров-спортсменов. ЖКВД, несмотря на многочисленные наезды кино-ценителей, все же харизматичен и выделяется из толпы коллег по цеху, что бы там ни говорили. Да, «Инферно» — слабый и довольно скучный боевичок, но куда интереснее посмотреть на актерскую игру «Брюссельского мускула» — здесь она совсем неплоха. Всем, кто не в восторге от его творчества, однозначно, проходить мимо.

На мой взгляд — проходной вестерн-боевик с ЖКВД, интересный лишь присутствием актера.

23 февраля 2010

… Когда уже нечего терять.

Вышедший на большие экраны 10 лет назад кинофильм «Инферно» порадовал многих поклонников Жан-Клода Ван Дамма, привлёк многочислённую публику и заинтересовал критиков. Всё не только потому, что Ван Дамм практически всегда собирает толпы поклонников и зевак, но и благодаря особому, можно даже сказать, дебютному жанру боевика-вестерна, ранее не испробованному знаменитым актёром. Немало порадовало и то, что с этой ролью любимый актёр справился, ещё раз доказав исключительные актёрские умения и талант, поразив зрителя убедительностью и яркостью исполнения роли. Что, как говорится, без доказательств и прочих убеждений столь очевидно и заметно.

Сам сюжет картины рассказывает нам об Эдди Ломаксе, человеке, опустившем руки и оказавшемся на грани нервного срыва, — жизнь и судьба явно к нему не благосклонны. В поисках старого друга-индейца Эдди странствует по пустынным местностям, однажды попадая в руки бандитов и негодяев. Они забирают у Эдди подарок единственного друга, и оставляют умирать посреди безжизненной пустыни, — полуживого и жаждущего мести. Однако, одинокий воин всё-таки находит в себе силы и стойкость, влекомый жаждой мести и скорой расправы с байкерами, набредает в странный и забытый цивилизацией городок Инферно. Здесь Ломакс может встретить быструю смерть или получить то, что ему нужно.

Брутальная, серьёзная и заметная картина, оставляющая после просмотра неоднозначные и очень глубокие ощущения, чувства и мысли, над которыми много думаешь, размышляешь, что-то наиболее ценное и примечательное отмечая для себя. Действительно, сказать, что фильм глуп и бессмыслен, — не сказать ничего. Поистине, он заставляет постичь, увидеть и приоткрыть хотя бы частичку человеческого разума и души, попытаться понять, почему одни люди самоотверженны и достойны на пути к цели, а другие, — идут чрез головы, не учитывая и не уважая интересы других; картина позволит рассмотреть, увидеть истину о выборе и предназначении человека, в течение всей своей жизни вынужденного выбирать, где добро, а где, — зло, распознавать низменные и напротив, высокие проявления человека и его сущности. Над этими немаловажными, вечными вопросами начинаешь задумываться после более глубокого анализа и характеристики одноименной картины «Инферно» 1999 года.

Однако, после всех раздумий и важных мыслей нельзя однозначно сказать, что фильм грузит, убивает и не даёт нормально расслабиться, отдохнуть и позабавиться перед экраном. Кроме этого, в достаточной для восприятия мере стоит и задуматься о более глубоком смысле, не лежащем на поверхности; и, уж поверьте, это пойдёт лишь на пользу и во благо, когда поймёте, в какой степени уроки морали применительны именно к нам, простым людям. Ничего страшного и пугающего здесь нет, напротив, намного полезнее будет для человека, который помимо обычного «боевичка» и очередного «экшена» видит ещё и основную, более глубокую суть и смысл картины.

Да, творение действительно поражает и восхищает, предоставляя зрительскому вниманию неоднобокий и необычный кинофильм, понравиться который не просто может, — должен, и в этом многие зрители могут воочию и на собственном примере убедиться! Отдельно хотелось бы отметить режиссуру талантливого Джона Г. Эвилдсена и великолепный саундтрек немалоизвестного маэстро Билла Конти, не говоря уже о превосходной и много радующей игре актёров. Звёздный состав из Жан-Клода Ван Дамма, Денни Трехо и других актёров просто восхищает, предрасполагает и подталкивает зрителя к повторным просмотрам этого кинофильма. Словом, все справились со своими задачами и установками на ура и заслужили оваций, положительных и поощряющих откликов, любовь, уважение зрителя и критиков в частности.

В итоге, зрительскому вниманию представлен исключительный и довольно выделяющийся, заметный и достойный внимания кинофильм, максимально выполненный в духе вестерна и напоминающий классическую и упоительную атмосферу 80-ых. Без тени сомнения картину можно считать успешной и достойной занимать почётное место в карьере Ван Дамма и Трехо. Дорогой зритель, если Вы до сих пор не смотрели данную картину и не успели насладиться, постичь всю ту богатую и привлекающую внимание картинку, Вы потеряли многое. Однако, потеряете ещё больше, если никогда не посмотрите фильм «Инферно». Итак, в добрый путь и наиприятнейшего просмотра картины, будьте готовы к испытаниям на прочность и твёрдость, осознайте наконец, на чьей стороне будете Вы и как долго удастся Вам держать эту позицию.

Что же добавить ещё?.. Ну, скорее всего:

10 из 10, — это именно тот балл, который заслуженно должен сопровождать данную картину!

28 февраля 2009

От режиссера «Рокки».

Отличный фильм с Ван Даммом в главной роли. На этот раз Жан-Клод играет воина, потерявшего в себя веру. Этот воин, изрядно приняв на грудь, садится на мотоцикл (подарок старого друга) и едет так сказать, искать приключения на свою пятую точку. И, как говорится, нашел. Проехав немного по пустыне, у мотоцикла кончается безнин, и наш герой недолго думая, оставляет свой «подарок». В пьяном бреду ему начинают казаться странные вещи, и он начинает стрелять со своего пистолета в разные стороны, и случайно попадает в машину местных бандитов. Бандиты рассердились и избив воина, забрали его подарок, оставив его умирать в голой пустыне. К счастью, нашего героя нашел тот самый старый друг и выходил его. Теперь весь смысл жизни у воина — это вернуть свой подарок.

Фильм снят в стиле вестерна и старых фильмов Акиры Куросавы, да еще и режиссером первого и пятого «Рокки», поэтому смотрится практически на одном дыхании. Музыка также просто восхитительная, подходящая под тему фильма. Поэтому моя оценка:

10 из 10

22 сентября 2008

«Left for dead. Burning for revenge.»

Очередной фильм с неподражаемым Жан-Клод Ван Даммом. Интересный и увлекательный фильм, который стоит посмотреть.

Герой Ван Дамма — одинокий воин Эдди Ломакс, утративший веру в себя, отправляется на поиски своего старого друга индейца-шамана Джонни. После долгой езды на своём мотоцикле Эдди решает отдохнуть, но нарывается на местных бандитов. Благодаря Джонни Эдди остаётся в живых и отправляется в город со странным названием Инферно. Инферно — полуразрушенный город, где местных жителей терроризируют местные жестокие бандиты. Эдди понимает, что бандиты так просто народ не оставят в покое, и он решает защищать местных жителей от них.

Фильм снят в стиле вестерна, что придаёт ему ещё больший интерес. Мне фильм понравился и думаю, что его можно посмотреть ещё раз.

8 из 10

10 июня 2008

Боевик Инферно на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Джон Г. Эвилдсен. Список актеров, которые снимались в кино: Жан-Клод Ван Дамм, Пэт Морита, Дэнни Трехо, Ларри Дрэйк, Винсент Скьявелли, Дэвид ’Шарк’ Фралик, Сайлас Уэйр Митчелл, Джейми Прессли, Бретт Харрельсон, Джефф Кобер, Келли Юинг, Ли Тергесен, Эрик Од, Рэй Чанг, Эвелин Герерро.

Расходы на создание кино оцениваются в 26000000. Производство стран США и Франция. Инферно — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.