Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.3 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийственный холод |
английское название: |
Sometimes They Come Back... for More |
год: | 1998 |
страна: |
США
|
слоган: | «Не будите зло, когда оно спит... Молитесь о легкой смерти, когда оно проснется...» |
режиссер: | Дэниэл Дж. Берк |
сценаристы: | Стивен Кинг, Адам Гроссман, Дэррил Соллер |
продюсеры: | Дебора Энн Хендерсон, Марк Эмин, Дэниэл Дж. Берк, Филлип Б. Голдфайн, Sebastian Weidebicks, Марси Уиллманн, Брюс Эйзен, Брюс Дэвид Эйзен, Майкл Л. Мелцер, Дэвид Трипет, Диана Занн |
видеооператор: | Кристофер Уоллин |
композитор: | Брайан Лэнгсбэрд |
художники: | Траэ Кинг, Рэйчел Камерман, Бонни Штаух |
монтаж: | Тодд Кларк |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 ноября 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Или это самый не в своем уме фильм, который я видел, или мне достался перевод Гремлина. На дрейфующую (!) антарктическую станцию отправляют спасательную экспедицию. Потому что там вроде бы (!) как бы все умерли или погибли что ли. Спасателей двое (!): молохольная девка-майор, которая через две минуты отравится газами, а через пять — сдохнет, и неадекватный мужик-капитан. На станции — шахты, а в них лифты, а в них газы. Куда они там забурились, блин? В озеро Восток? А что за газы? Кисловодород? И там еще секретная операция Пентагона по минированию. Кого? Пингвинов?
Дальше все просто. Кого сейчас в кадре нет, того и убьют. А кого теперь в кадре нет, тот станет демоном и убежит, хотя только что был мертвый и замерз на улице, где -70 градусов.
Неадекватный дядька-капитан на невинный вопрос, как пройти в библиотеку, сначала плюнет тебе в лицо, потом приставит пушку ко лбу, выстрелит, потом попросит во всем ему доверять, а после еще и признается в любви.
Про сатанизм создатели фильма, кроме красных звездочек, ничего не знают. Я уж подумал, что они октябрятские и испугался.
И главное, эта вся фигня с серьезной рожей — типа по Стивену Кингу. Тьфу!..
ЗЫ) Зато я знаю теперь, почему Клаус Майн всегда в кепке.
7 марта 2017
Где то где очень холодно, по последним сообщениям -65 градусов, на заснеженной и мрачной базе, произошли несчастные случаи. Туда выдвигается группа которая должна расследовать происходящее на базе, но в итоге они сталкиваются с темной силой.
Фильм про обычных демонов с черными глазами, обычное желание завоевывать землю и вершить нехорошие дела. Ничего нового не происходит, лучше посмотреть серии Сверхъестественного, там такие же демоны с черными глазами только у них чувство юмора гораздо лучше чем в этом фильме. К тому же фильм ни чего не имеет общего с фильмом «Иногда они возвращаются».
В этом фильме кроме отсутствия сюжета, нет актеров что могли запомниться или выделиться, нет достойного музыкального сопровождения. Про такой фильм можно сказать что начали неплохо, а закончили очень плохо.
Далеко не самый лучший фильм по книгам Короля ужасов Стивена Кинга, фильм что относиться на разок глянуть и забыть.
4 из 10
21 июля 2016
Первое что привлекает к просмотру безвестной телевизионной картины 1998 года под названием «Убийственный холод», так это имя создателя книжного первоисточника и соавтора сценария адаптации Стивена Кинга. Кроме того в зимнюю пору особо интересно смотреть пронизывающие фильмы о жгучем морозе, попивая теплый чай в согретой кровати. По всему видно что режиссер картины, Даниэль Зелик Берк, попробовал с помощью короткого рассказа Кинга сотворить некое подобие классического хоррора от Джона Карпентера «Нечто», ставшего идеальным фильмом ужасов, действие которого разворачивается на отдаленной базе, закинутой в вечной мерзлоте. Но Берк, как и многие другие постановщики, пробовавшие себя на территории Карпентера, потерпел неудачу. Кроме того творчество Стивена Кинга далеко не всегда поддается удачной экранизации, несмотря на несметное количество разнообразных экранизаций его романов, повестей и рассказов. Однако Берка не смутила ни высокая планка «Нечто», ни сложность работы с творчеством Кинга. Думаю что постановщик понимал что не является настоящим кинематографическим талантом, в связи с чем мы о нем больше так и не услышали, кроме того продюсеры «Убийственного холода» сразу же подготовили картину к выходу на домашнем видео и теле-показы, минуя кинотеатральный прокат. А подобный факт говорит сам за себя — качество ленты со скромным бюджетом в 2 миллиона долларов является довольно сомнительным. Естественно не стоило ожидать в титрах примечательных имен большого кино, хотя Клэйтон Ронер, Фэй Форд и Макс Перлих являются довольно известными актерами разнообразных сериалов, хотя и не в основных ролях.
Сюжет фильма описывает нам секретную миссию двух агентов военной полиции, капитана Сэма Кейджа (Ронер) и майора Кэлли Грейди (Чейз Мастерсон). Их заданием является расследование подозрительных исчезновений участников военно-исследовательской миссии на отдаленной базе среди арктических льдов. Прибыв на место герои встречают двойку уцелевших — доктора Дженнифер Уэллс (Форд) и лейтенанта Брайана Шибански (Перлих). Оказывается что заданием базы было прорубание специальных подземных туннелей и установка мин. Однако экспедиция нашла нечто особенное, что и понесло за собой череду смертей. Только вот есть вероятность что все погибшие могут вернуться, причем не с самыми добрыми намерениями. Поэтому капитан Кейдж принимает решение уничтожить базу. Только получится ли это у него?
Стоит признать что начинается «Убийственный холод» довольно заманчиво — непроходимая снежная метель, отрезанная от всего мира база, двойка уцелевших и необъяснимая опасность за стенами укрытия. И первая половина фильма более-менее может удерживать зрителя на просмотре, маня приближающимся отгадками на мистические тайны. Однако вскоре выясняется что сюжет фильма начинает развиваться в ключе борьбы демонов с людьми, а также возможным пришествием самого Люцифера. И как раз та часть фильма, когда таинственного не остается вовсе, более всего провальная, так как скатывается в обыкновенную банальность и мнимую глобальную масштабность, которая клаустрофобическому низкобюджетному мистическому триллеру с элементами ужасов совершенно не идет. Однако стоит признать что авторы проекта изначально предупреждали нас о подобном исходе повествования, ведь на оригинальном постере изображена Пентаграмма, символизирующая темные силы Ада и борьбу против них. Однако первая половина картины позволила забыть о подобном факте и тем более расстраивает неказистое объяснение всего происходящего, рассеивающее всю таинственность и страх перед неизвестностью. И здесь вина, вероятно, лежит не только на плечах Берка, но и Кинга, выбравшего самостоятельно финал своей истории. Хотя все же вина продюсеров и создателей фильма изначальна, ведь можно же было выбрать любой другой рассказ писателя, не играя на нервах знающих жанр хоррора зрителей.
Честно сказать, «Убийственный холод» совершенно не пугает своего зрителя. Он скорее может заинтересовать своей атмосферой и кое-где выступающим на поверхность саспенсом. Однако создатели не смогли удержать свою историю в одном органичном ключе и создали полуфабрикат из «Нечто» и «Сверхъестественного», пропустив все лучшее, что в них было и выпустив на экраны блеклое кино категории «Б», более всего расстраивающее бесполезно загубленным потенциалом.
4 из 10
23 декабря 2013
И почему многим так нравится снимать продолжения на экранизации рассказов Стивена Кинга? Неужели рассчитывают, что смогут написать сценарий лучше Великого и Ужасного? Или быть может таким образом пытаются поймать себе хоть немного славы. Радует хотя бы то, что фильмы не получаются совсем уж провальными. Собственно, как и эта картина. Итак, «Иногда они возвращаются снова и снова (Убийственный холод)'.
На этот раз действо переносится на, как я понял, северный полюс (где же как не там находится центр Земли?). Таинственные происшествия на затерянной в ледяной пустыне станции, пропажи людей, небольшой отряд военных, призванный разведать обстановку. Вот и готова неплохая завязка для истории. Единственное что, так это практически полное отсутствие связи с первыми двумя фильмами. Хотя был один момент, в котором, если внимательно присмотреться можно увидеть имена героев тех картин. Вот в общем то и все (по крайней мере все равно получше, чем полное отречение от оригиналов, как в «Детях кукурузы»). Порадовала атмосфера. Несмотря на крайне маленький для такого рода фильмов бюджет, Даниэль Берк смог сделать все, что в его силах для придания фильму хоть какого то шика. И в какой то мере ему это удалось. Темные коридоры, почти мистические события, изредка мелькающие тени и полная изоляция от всего мира. Страшно, вроде бы не было, но было жутко атмосферно.
На дворе год уже 1998, а значит особо уповать на актерскую игру не стоит. Если честно, мне показалось, что Клэйтон Ронер слишком уж переигрывал. Его вспышки гнева выглядят наигранно и не очень убедительно. Остальные все на одном уровне, не то, что совсем уж слабом, но которого достаточно, чтобы держать фильм на заданной планке. Хотя бы за это им спасибо.
Вот не могу я понять, почему режиссеров так тянет раздуть проблему в фильме до общемировых масштабов. Ну что было в предыдущих частях? Герои сталкиваются с кошмарами своего детства, преодолевают их и все, никто больше в этом не замешан. Теперь же под угрозой уничтожения находится вся планета и главные герои должны, конечно же, всех спасти (вот точь в точь повторяется история с приквелами «Изгоняющего дьявола»). Потому и концовка оказалась не самой лучшей — вот основной минус фильма.
Я думаю, если забыть, что этот фильм взошел на плодородной почве, созданной оригинальной экранизацией романа Стивена Кинга, то можно очень даже неплохо провести за просмотром полтора часа своей жизни. Да и как триквел «Иногда они возвращаются» картина является очень даже достойным финалом истории. Благо продолжений не последовало.
7 из 10
13 сентября 2010
Повелся на имя Стивена Кинга… А зря. Как вобще можно снимать такой бред? Нету ничего, чтобы могло понравится. Интересно, куда потратили бюджет из 2 миллионов долларов? Даже не представляю. Декорации состоят из нескольких комнат и коридора из льда. Сюжетная линия более-менее сносная (Кинг все-таки), но имеет по-видимому сильные искажения. Нету свойственной Кингу манеры все время держать зрителя (ну или читателя) в напряжении. За весь фильм мне не было страшно ни разу. Я еле досидел до конца — думал, засну раньше.
Про реалистичность фильма вообще можно ничего не говорить. Если внимательно посмотреть, то можно найти очень много киноляпов. Например, сначала главный герой ходит на улице исключительно в маске и очках, чтобы не обморозится. Но потом, когда мороз усиливается, он почему-то передумывает и начинает бегать по морозу без маски и без очков. Самое интерессное, что это никаким образом на нем не сказывается. Я уже молчу о том. что он ходил по 60-ти градусному морозу с пистолетом в руке. Непонятно, почему главный герой периодически чередует пистолет со штурмовой винтовкой. Мне почему-то казалось, что шансов выжить с винтовкой всегда больше. И так можно продолжать до бесконечности.
В общем, ничего кроме скуки фильм у меня не вызвал. Пожалуйста, верните 89 минут моей жизни.
2 из 10
29 августа 2010
Двое морских пехотинцев прибывают на арктическую станцию, с которой давно не было ответа. Там они обнаруживают двоих выживших. Одновременно на станции происходит множество странных событий. Трупы оживают, появляются призраки. В конце фильма начинается борьба добра и зла, ангелов и демонов.
Мне фильм понравился. Во многих моментах мне было реально жутко и страшновато. Ситуация, в которой оказались герои фильма, действительно не из лучших. Единственное что, это конечно концовка подкачала. Я ожидал какого-нибудь жуткого и искрометного финала. Возможно, что 2-миллионного бюджета на концовку и не хватило.
На мой взгляд, одна из лучших экранизаций Стивена Кинга.
8 из 10
23 декабря 2008