Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Страшный суд |
английское название: |
Judge and Jury |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «Meet The Executioner!» |
режиссер: | Джон Эйрс |
сценаристы: | Джон Эйрс, Аманда И. Кирпол, John Cianetti |
продюсеры: | Джон Эйрс, Грегори Вэнджер, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Ави Лернер |
видеооператор: | Роберт Паон |
композитор: | Джонатан Флуд |
художники: | Рон Мэйсон, Скотт Миэн, Пэтти Малкин, Филип Фракасси |
монтаж: | Аманда И. Кирпол |
жанры: | ужасы, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 декабря 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
В первую очередь это кино — кинетический праздник: бегство, стрельба, драки, взрывы — все то, что, будучи снято в паре кварталов вечером, — превращает историю в тревожный боевик, который реально мог произойти где-то рядом. Но простая история с погоней от бандита здесь очень и очень умело фантастически оформлена.
По завязке главный герой — американский футболист, — дает отпор молодой паре неформалов, которые пытались ограбить магазин. В результате жена байкера-неформала погибает, а сам он садится на электрический стул. Но соответственно не погибает, а становится духом, свободно творящим месть.
Дэвид Кит просто виртуозно отыгрывает дух мщения, полный острот и эксцентричного поведения. Он часто меняет грим и одежду, а также транспорт и оружие.
Вообще авторам удалось очень многое — за счет фабулы они снабдили боевик «движком» незаурядного мультика, и на выходе получили прямо-таки интерактивный проект. Смотрится все это с детским восторгом и неослабевающим интересом.
9 из 10
19 июля 2019
Убив подружку крутого мотоциклиста Джозефа Микера (Дэвид Кит), пришедшего в магазин ночью, чтобы ограбить его, Майкл Сильвано (Мартин Коув) ещё не подозревает, что после казни тот вернётся в этот мир, чтобы отомстить ему. Об этом Микер заявляет уже сидя на электрическом стуле. И действительно, после своей смерти преступник возвращается, чтобы отомстить за убитую жену.
Весь фильм — это театр абсурда. Во-первых, те, кто смотрел «Электрошок» Уэса Крейвена, сразу же заметят сходство между этими фильмами. Причём становится понятно, кто и у кого, возможно, что-то позаимствовал. В «Электрошоке» тоже чуть ли в самом начале злодея казнят на электрическом стуле, а после он возвращается, чтобы продолжать творить хаос и убивать людей. Во — вторых поведение актёров поражает и вызывает негодование. Один раз начинает казаться, что с определённого момента смотришь уже совершенно другой фильм. Порой герои несут полную ахинею, в которой абсолютно не хочется разбираться, а тем более уже и продолжать слушать их тупой диалог. А бывают и моменты, когда кто-то погружается в свои фантазии и совершенно забывает, зачем он пришёл в определённое место и что ему здесь надо сделать.
Единственное, что немного впечатляет за весь фильм, так это — трюки и постоянные падения Майкла Сильвано, и его друга — бывшего полицейского. Создаётся ощущение, что ради падений и взрывов фильм и снимался, потому что история вообще не содержит в себе ничего интересного по части сюжета. Что касается тех самых нескончаемых падений. Сильно удивляешься тому, как Майкл, после того как его швырнули на стол, который разлетелся на куски, потом швырнули в гору посуду, причём это происходит во многих сценах, а вдобавок после его десятка падений на землю и на газон, остаётся относительно чистым, невредимым и без царапин на лице. Хотя, этим феноменом страдали многие боевики 80 — х и 90 — х. Ведь после десяти или двадцати ударов по лицу тем же кулаком, должно появиться что-то посерьёзней разбитого носа, царапины на щеке или ссадины на лбу. У Микера тоже не всё в порядке с головой. Понятно конечно, что он с того света вернулся и чердак, возможно поехал конкретно, и он себя мнит непонятно кем, но постоянное чудачество с его стороны и поведение, не поддающееся логическому объяснению, заставляют начинать молиться о скором приближении финала фильма.
0,3 из 10
19 января 2016