Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Немезида 3: Провал во времени |
английское название: |
Nemesis III: Prey Harder |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «The war continues.» |
режиссер: | Альберт Пьюн |
сценаристы: | Альберт Пьюн, Ребекка Чарльз |
продюсеры: | Том Карновски, Пол Розенблюм, Гари Шмоллер, Джессика Дж. Бадин |
видеооператор: | Джордж Мурадян |
композитор: | Энтони Рипаретти |
художники: | Роб Бауэн, Трэйси Хенниган, Шелли Буайе |
монтаж: | Кен Моррисей |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 февраля 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Что же, начавшееся в 1992-ом году конвейерное производство фантастического боевика с громким и звучным названием «Немезида» про борьбу людей с киборгами, получило свой триквел в 1996-ом году. И если первая часть неизвестно каким способом получила хоть и ограниченную, но всё же ротацию в кинотеатральном прокате, то уже последующие, где режиссёр Альберт Пьюн пользовался персонажами сценаристки Ребекки Чарльз, выходили в формате «direct-to-video». И это, собственно, напрямую указывало на низкий бюджет, а это в свою очередь сразу говорило про качество фильмов. Ведь всем же понятно, что любой экшн требует значительных затрат на постановку эффектных сцен, но когда бюджет не позволяет этого сделать, то зрелищность, естественно, на достаточно низком уровне.
Но, возможно, это ещё и не самая большая проблема третьей части саги «Немезида». Заметные и глубокие недочёты проявляются в сценарии, который, такое чувство, Альберт Пьюн даже не прописал — он лишь сформировал его при помощи своей фантазии и сразу же приступил к съёмкам своего второго фильма в 1996-ом году, а всего их будет пять и одним из них окажется четвёртая часть «Немезиды»! Но вернёмся к триквелу. Итак, прорехи в сюжете может заметить любой зритель, даже не особо искушённый в вопросах фантастического боевика. Мягко говоря, удивляет место действия»… Провала во времени»: нам усиленно пытаются показать постапокалиптическое будущее и киборги вроде бы одержали верх над человечеством, но почему-то люди существуют и даже не привлекают к себе внимания. Такое чувство, что единственным занятием киборгов стала поимка Алекс Сиклэйр — уникальной женщины, которая может зажечь пламя новой борьбы людей с киборгами. Но как-то ищут киборги странно, ведь Алекс и не прячется, не находится в подполье, не меняла внешность, вовсю уничтожает киборгов-охотников… В общем, киборги какие-то неразвитые оказались, как они погубили человечество — сплошная загадка.
Операторская работа в низкобюджетном кино — это вообще тема для отдельного разговора, а то, что сделал Джордж Мурадиан в «Немезиде 3: Провал во времени» может служить наглядным примером того, как делать как раз и не надо! Конечно, можно вечно всё списывать на отсутствие должного бюджета, на сжатый график, на то, что и сценария как такового не было, а многих актёров к профессионалам отнести весьма сложно, но всё-таки образованный оператор должен был выжимать всё лучшее из того, что ему предоставили, но по первому же эпизоду заметно, что к своей работе Джордж Мурадиан подошёл весьма прохладно, если не сказать халатно. Экшн-сцены из разряда взрыва дешёвой китайской петарды под Новый Год, сцены с элементами единоборств медленные, а про перемещения во времени вообще лучше промолчать, потому что натурная обстановка и вовсе не менялась, отчего возникало ощущение, что всё происходит в одном и том же месте.
Ну и нельзя пройти мимо актёрской игры, точнее то, что можно назвать актёрской игрой, но таковой она на самом деле не является. Опять же, можно вновь вспомнить про минимальный бюджет, который не позволял нанять более серьёзных и талантливых актёров, но Альберт Пьюн, видимо, решил, что он великий комбинатор и взял в «Немезиду 3: Провал во времени», скажем так, спортсменов, ведь у них должен быть энтузиазм — примеры Арнольда Шварценеггера и Жана-Клода Ван Дамма, который сам начинал у Пьюна, были прямо на виду. Однако культуристка Сью Прайс могла лишь очаровать своей физической мощью, мускулатурой не свойственной женщинам и хорошими внешними данными, но харизмы для повышения в классе в кинематографе не было никаких предпосылок: безэмоциональная игра, отсутствие мимики и слегка приторможенные движения — было очевидно, что Прайс не имеет никакого представления, что же ей бедняжке делать. Но одной культуристки Пьюну было мало — он ещё позвал фитнесс-тренера Шарон Брюно и бодибилдершу Урсулу Сарсев. Их актёрские данные оказались ещё ниже, чем у Прайс. А возращение одного из любимых актёров Пьюна Тима Томерсона никаких мало-мальских дивидендов триквелу «Немезиды» не принесло.
В общем, ясно, что ожидает зрителя в «Немезиде 3: Провал во времени», так что повторяться не буду. И лишь один вопрос остаётся: почему приставку в названии «Prey Harder» наши отечественные прокатчики перевели как «Провал во времени»?
4 из 10
19 сентября 2019
Не иначе, как у Пьюна остались 150 баксов ещё со времен второго фильма серии Немезида, и чтоб добру не пропадать он решил снять заодно и третью часть. Получилось как в прошлый раз, только ещё хуже.
Если главную героиню Алекс не смог убить один киборг, то логичнее всего будет послать на задание целую ораву таких же роботов-неудачников, уж они-то справятся. Актеров больше, толку абсолютно столько же, Сью Прайс бегает и стреляет, киборги охотятся, но убить её всё не могут. Альберт Пьюн вроде бы снимает именно про киборгов, да только похожи они на кого угодно, только не на роботов. Действуют они очень по-человечески, им больно, они смеются и злятся и вообще те ещё раздолбаи.
Отличился на поприще очеловечивания главный киборг Фаренсворт 2, сиквел того, которого убили ещё в первой части. Он злится на подчиненных, одного даже убил, постоянно показывает свою гнилую натуру и истерит на пустом месте. Какой же он на фиг киборг? Остальные не лучше, ведут себя как люди, а главное, отлынивают как могут от своих прямых обязанностей, поимки и убийства Алекс. Охотятся на неё разве что две непременно накачанные девки с одинаковой прической и одеждой; мало того, они ещё и хохочут синхронно, заодно так же синхронно промахиваясь. Остальных киборгов я уже и вспомнить не смогу, они безликие и для сюжета не очень то и нужны.
Сюжет? Нет, не знаем такого. Альберту Пьюну видимо было очень лень придумывать хоть какое-то действие, потому как весь фильм легко бы уложился в полчаса, однако невероятными ухищрениями он таки растянул картину на полтора, и это беда всех фильмов серии, кроме самой первой. Да что там, впечатление от первой части оказывается испорчено просмотром последующих.
Скучное и натужное кино, где ничего не происходит, кроме вяленького экшена, а концовки и вовсе нет. Может, я её проглядел, не знаю. В самом конце нам обещают, что Алекс таки разберется со всеми злодеями и спасет человечество, но Немезида 4 виляет в сторону и забивает толстенный ржавый гвоздь в гроб этой франшизы.
Претензии к этому фильму те де, что и к второй части — невнятный сюжет, копеечные эффекты, никакая игра актеров и диалоги, граничащие с маразмом. Кино про киборгов, где нету никаких киборгов. Студент Пьюн, садитесь, 2.
16 мая 2016
Вторая часть закончилась весьма резко, да ещё и надпись «Продолжение следует…» подстегало к ожиданию продолжения, ведь интересно было узнать, что же дальше случилось с Алекс, победившей Небулу? Честно говоря, лучше бы я не знал.
Почему так говорю? Потому что начиная с этой части, Альберт Пьюн создаёт натуральную кашу из серии. В первых двух фильмах он развил неслабую интригу, которую почему то раскрыть он её не собирается. И если в прошлой части сюжета как такового не было, то тут это натуральная солянка. Начинается всё с того, что героиня просыпается с амнезией, и первые полчаса пытается сообразить где она и что с ней произошло. Всё это время нам вскармливаются короткие отрывки из первого фильма, что, собственно, неплохой способ вспомнить что было раньше. Но полчаса… Дальше, события представляют собой воспоминания 24 часовой давности, где Алекс бегает по пустыне от преследующих её киборгов. Её цель — найти похищенную киборгами сестру и выжить.
Собственно, на этом и всё, и все события представляют собой, как написано выше, беготню по развалинам, стычки с немногочисленными киборгами и наёмниками… И всё. Переодически возникают продолжительные диалоги, от которых только и тянет зевать, и ладно бы, если персонажи были интересными, но нет — все скучны, пресны. Даже Алекс уже напоминает бой-бабу, которую ничего не беспокоит и валит всех направо-налево.
Киборгов тут три — это две близняшки, которые хохочут по поводу и без и Фансфорт 2 в исполнении Томерсона, но заслуживают внимания лишь близняшки — персонаж Томерсона только и делает, что ходит и болтает без умолку. Скучно и не интересно. Куда интереснее было наблюдать за такими же медлительными перестрелками и за близняшками роботами. Ещё тут воскресили Небулу, но только затем, чтобы избавиться от неё через минуту.
«Немезида 3» — скучный и невыразительный треш, который спасают какие-никакие действия, такая же атмосфера, сюжетная интрига и появление Томерсона. Всё остальное хуже даже для Пьюна.
5 из 10
6 сентября 2015
Первые две части «Немезиды» от классика жанра Альберта Пьюна представляли из себя прекрасные боевики о противостоянии людей и киборгов с уклоном в B-movie, являвшие из себя кристально чистый экшн с хорошей постановкой боевых сцен, логичным сюжетом и сделанными с энтузиазмом качественными олдскульными спецэффектами. Третья часть — полная противоположность первым двум.
Во второй части киборг-охотник Небула потерпел поражение, отправившись в прошлое и пытаясь остановить девушку-мутанта Алекс, которая должна стать спасительнице человечества. Затем её, оставшуюся без сознания, увозят военные, а за ними следует очередной посланец киборгов. В третьей части Алекс очнулась посреди пустыни с амнезией и первые полчаса фильма сидит у джипа и вспоминает то, что с ней случилось, что сопровождается надоедливыми флэшбеками из предыдущей части. Лишь на последних минутах начинает развиваться экшн. Затем происходящее на экране окунается в полный бред с участием кучи разномастных киборгов, разъезжающих на мелких невидимых (причём эта невидимость создаётся отвратительным зеркальным эффектом) драндулетах. К тому же непонятно, почему киборги сразу не послали целую шайку? Верх бреда настаёт с превращением Небулы. Как это вообще может быть, тем более после того, что было продемонстрировано относительно Небулы во второй части?
Если в первой части киборги демонстрировали нам выдвигающиеся пушки и свои металлические потроха, торчащие из разрезанных на части тел, а во второй части у Небулы была более-менее нарисованная маскировка, да и сам он выглядел своеобразно, то здесь киборги отличаются от людей лишь горящими глазами, а их главарь в своём истинном облике показан всего несколько секунд и исполнен в посредственной компьютерной графике.
Судя по концовке фильма, сюжетную нагрузку на франшизу он не несёт. Третья «Немезида» вышла скучной и нелепой. В самом конце мы видим рекламу продолжения, которое не заставило себя долго ждать. И, судя по нему, Пьюн понял, как оплошал, и снял более простой, но всё-таки более качественный фильм.
3 из 10
7 мая 2012
Данная Немезида получилась намного хуже чем вторая. После того как вы стали смотреть следующую занимательную историю из жизни киборгов, советую вам подремать полчасика. Но если вы неравнодушно дышите ко всему синему, то можно и не спать. Ведь целых 30 минут экранного времени нам показывают почти все экшн сцены из предыдущей части на фоне темно небесного цвета. Это попытки Алекс, главной героини, восстановить память. В итоге замучив мозг окончательно героиня Сью Прайс восстанавливает забытые кусочки прошлого и начинается настоящее разноцветное кино в виде огромного флэшбэка.
Если выкинуть из фильма моменты с разборками из второй серии, то получится, что своего экшена в третей намного меньше. Если до этого мы видели довольно интересное падение с башни со стрельбой и кульбиты через спину с бросками гранат, то в Провале во времени нам покажут только один прыжок и гонку на расплывчатых автомобилях. Что не есть хорошо.
Сью Прайс как всегда в своем стиле: с дредами и автоматом Калашникова в руках. Претензий нет. Тим Томерсон старается не упасть в грязь лицом и исполняет свою роль на среднем уровне. А еще довольно сносно отрабатывают свой хлеб Норберт Вайссер и Ксавьер Де Клайн. Альберт Пьюн решил пойти дальше в своей задумке по внедрению накаченных девах в кино и пригласил на съемки еще нескольких подруг Сью по тяжелому цеху. На фоне Прайс они меркнут, оказывается в ней больше артистизма чем в них всех взятых.
Вместо спецэффектов нам преподносят средненькую для того времени компьютерную графику. По уровню с первой картиной выглядит это убого. Вы только посмотрите на зеленые глаза киборгов. Так что этот аспект фильма подкачал. Зато окружающая обстановка на высоте. Полностью на одной планке с первыми частями.
Советую просмотр Немезиды 3 только фанатам Альберта Пьюна и любителям накаченных девчат.
5 из 10
27 апреля 2011
Прямое продолжение фильма «Немезида 2».
Первые 30 минут на экране вообще ничего не происходит. Главная героиня находится в полубессознательном состоянии и страдает амнезией. На 31 первой минуте главную героиню озаряет и она вспоминает как потеряла память.
Неимоверно вялое действие с почти полным отсутствием сюжета и постоянным использование кадров из второй части.
Чтобы подстегнуть интерес к третей части пригласили Тима Томерсона, снимавшегося в оригинальном фильме «Немезида». Но даже Тим Томерсон не спасает положение.
Вывод: Зря потраченное время.
1 из 10
27 февраля 2010