| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.7 |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Любовь в лугах |
| английское название: |
Le bonheur est dans le pré |
| год: | 1995 |
| страна: |
Франция
|
| режиссер: | Этьен Шатилье |
| сценарий: | Флоранс Кентен |
| продюсер: | Шарль Гассо |
| видеооператор: | Филипп Вельт |
| композитор: | Паскаль Андреаккьо |
| художники: | Дени Барбье, Стефани Македонски, Эдит Весперини |
| монтаж: | Анн Лафарж |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$414 736 |
Мировые сборы:
|
$414 736 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 декабря 1995 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 46 мин |
«Любовь в лугах» — легкая, веселая и непошлая(!) комедия, что редко случается в этом «легком» жанре, — лучшее средство для поднятия настроения в серохмурый осенний день, как воспоминание о лете.
Но, единственное, хочу отметить отличный подбор и превосходную игру всех актеров, начиная с главных (Мишель Серро, Кармен Маура, Эдди Митчелл, Сабин Азема), второго плана и даже эпизодический ролей, что было замечено и отмечено номинациями на самую престижную кинонаграду Франции.
P.S. Перечитал — выглядит как реклама. Просто, жаль, что фильм, вышедший в 90-ые с качественным профессиональным переводом на русский практически не дошел до зрителя ни в кинотеатрах, ни по ТВ.
10 из 10
28 ноября 2010
Прекрасный фильм из серии создающих настроение, настроение подлинного счастья, которое неожиданно на склоне лет обретает в лугах (какая поэзия!) персонаж Мишеля Серро (одного из моих любимых актеров). Я не силен во французском диалекте, но когда фильм показывали по ящику, он именно так и назывался — «Счастье в лугах».
Говоря о настроении счастья, я нисколько не преувеличиваю — пасторальная картинка настолько яркая, а игра актеров настолько естественна, что не поверить в обретение покоя просто невозможно.
Счастливы все. Во-первых, персонаж Серро (интересно, что бы он делал без этого неожиданного подарка судьбы (судьбы ли?) в виде пропавшего в никуда фермера?). Вместо семейно-житейских неурядиц и треволнений он получил в подарок рай из сена и любви новой (или старой?) семьи.
Во-вторых, счастлива старая (или новая?) семья, получившая обратно давно потерянного отца и мужа. Счастлив друг главного героя, глядя на то, как расцвел на глазах его приятель.
Эта картина счастья настолько убедительная, что на некоторое время даже забываешь о неизбежных вопросах к герою картины: так это он или не он? Если не он, почему так похож на него? Если он, почему ушел из первой жизни и ничего о ней не помнит? Даже когда герой начинает всерьез интересоваться жизнью своего предшественника, все равно сомнения остаются — вдруг, все-таки, это он? А потом появляются новые вопросы. Ответы, как и положено, будут в самом конце, интрига несколько развеется (но, все же, не до конца!), но счастье, к счастью, останется.
Думаю, идея фильма заключалась в простенькой мысли о том, что если ты (пусть под конец жизни и весьма экстравагантным способом) обрел, наконец-то, настоящее счастье — живи и радуйся и не копайся в том, что было (или не было?).
3 августа 2006