Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
На опасной волне |
английское название: |
Bad Channels |
год: | 1992 |
страна: |
США
|
слоган: | «In space, no one is safe from rock «n» roll.» |
режиссер: | Тед Николау |
сценаристы: | Чарльз Бэнд, Джексон Барр |
продюсеры: | Чарльз Бэнд, Кит С. Пейсон |
видеооператор: | Адольфо Бартоли |
композитор: | Blue Öyster Cult |
художники: | Сесиль Хьюз, Эверетт Д. Уилсон, Линетт Берней |
монтаж: | Кэрол Облэт |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 июня 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Люди — выключите радио, выключите!
(примерно 55-ая минута фильма)
На опасной волне (Плохие каналы)
Очередной треш (от любимчика, о-х-х) Чарльза Бэнда. Студия «Full Moon», естественно. В режиссерском кресле — безумный усач Тед Николау (Телетеррор). Кино с претензией на оригинальность, хотя крохотных человечков (запертых в колбах) мы видели еще у Джеймса Уэйла в «Невесте Франкенштейна» (спасибо доктору Приториусу). Ладно, не суть.
Итак, сюжет! Показывают местную радиостанцию, куда заваливается ушлый инопланетянин вместе с напарником роботом (передадим привет R2-D2 из «Звездных войн»), захватчики начинают похищать девушек при помощи радиочастот (как я понял), уменьшают их, затем засовывают в специальные сосуды. Единственная надежда на спасение — молодой диджей Дэн…
Да-да, Чарльз Бэнд является инициатором (т. е. автором идеи), сценарий пописывал (читаем — в носу ковырялся) Джексон Барр. Положа руку на сердце, забавно. Тед Николау явно не парился с этими «Плохими каналами» (мужик грезил новыми частями франшизы «Подвиды», наверное). Атмосфера пофигизма доминирует (особенно рассмешил момент, когда пытались выломать дверь, якобы ее слизью инопланетной заварили).
Кино снимали без денег в специальном павильоне. Пару недель, пожалуйста, готово. Спецэффекты — какие есть. Актеры играют на автопилоте. Никто толком не запоминается, жаль. Внешность инопланетянина — кровь из глаз. Кстати, зачем ему понадобились именно маленькие девушки? Их так проще перевозить к себе на планету? Чарльз Бэнд разводит руками.
Возможно, создатели хотели постебаться над самим радио, типа многие люди его слушают (верят всему), но я не настаиваю. Лет 10—15 назад, примерно, фильм вообще зашел на ура.
У Николау были ленты и похуже.
P.S.
Чуть не забыл — если все-таки решитесь на просмотр, дождитесь сценки после финальных титров (студия «Марвел» отдыхает, Чарльз Бэнд проделывал подобный ход еще в 90-ые годы, а-хи-хи).
5,5 из 10
27 марта 2020
Как и хотел, после завершения франшизы «Повелитель кукол», восполню несправедливый пробел в этой вселенной, который снял Тед Николау в далеком 1992 году. В то время дела у Full Moon шли не так плохо, как в конце 90-х, поэтому хронометраж фильмов составлял положенные 80—90 минут (если в режиссерское кресло не садился сам Бэнд, конечно). Да и режиссеры имелись — тот же Николау, Барр и другие. Поэтому кино должно было получиться легким, веселым, все в духе Full Moon тех лет. Так ли это? Давайте разберемся.
Итак, перед нами фантастический хоррор Теда Николау «На опасной волне». Постер настраивает нас на типичную фантастику категории Б, а синопсис указывает, что кино будет веселым и даже бредовым. Что ж, по сути, оно так и получилось, фильм звезд с неба не ловит, но развлекает неплохо. В принципе, это и была его задача.
С самого начала нас знакомят с Дэном О`Дэйром — чуть ли не самым безбашенным диджеем на радио. Насчет его безбашенности я бы поспорил, но вот вещи, которые с ним будут происходить дальше по фильму — действительно отбитые. Фильм начинается довольно абсурдно и в плохом смысле этого слова — именитый диджей почему-то прикован цепями к стулу, а на радиостанцию звонят увлеченные слушатели и пытаются угадать код замка, чтобы его освободить. Такой юмор лично мне не зашел, но едем дальше.
А дальше начинается самое настоящее веселье, так как на Землю прилетает инопланетянин не самого приятного вида, который всюду таскает с собой ручного робота. Цель визита — коллекционирование человеческих особей женского пола. Только перед тем, как похитить их, инопланетянин женщин уменьшает и помещает в специальные колбы. Стоит заметить, что штаб-квартиру он делает непосредственно из помещения радиостанции, откуда именитый диджей просит о помощи на весь город, но ему никто не верит. Женщины продолжают исчезать весьма странным способом — перед исчезновением они видят, как им на гитарах играет группа Blue Oyster Cult…
Как вы понимаете, у фильма крайне выигрышное описание, но вот тащить он начинает только ближе к концу. Я не могу сказать, что здесь много лишнего наснимали, как во многих других фильмах Full Moon, но завязка истории смотрится довольно вяло. Но зато потом — самое то, ради чего стоит смотреть этот фильм.
А вот ради чего стоит: абсолютно отбитый пришелец и его ручной робот, фееричные выступления Blue Oyster Cult в галлюцинациях главных героев, действия главного героя вообще запросто переплевывают действия главных героев в какой-нибудь голливудской катастрофе. Но тут видно — фильм снимался не на серьезной мине, постановщик и сценаристы захотели оторваться, вот и оторвались. После титров, кстати, нам обещают «Кукольного полицейского-2»! Жаль, что он оказался… ладно, не будем о грустном. Кстати, Бэнд там в своем стиле выступит — опять перепутает все концовки и персонажей, но нам не привыкать. А данный фильм оставляет приятное послевкусие тех дешевых ужастиков, которые снимали в 80-х и 90-х годах. Если вам такое нравится — на вечер самое то. Ну а я с чувством облегчения оставляю вселенную «Повелителя кукол», «Демонических игрушек» и «На опасной волне».
Спасибо за внимание
6,5 из 10
P.S. На вторую и четвертую части «Повелителя кукол» рецензии накатаю попозже, смотрел уже давно и надо пересматривать.
14 сентября 2018
Серьёзно относиться к сюжетам фильмов кинокомпании Full Moon невозможно в принципе! Да, иногда они пытаются подать серьёзное лицо и в некоторых своих фильмах разыгрывают нечто, отдалённо напоминающее настоящую драму. Однако в превосходящем большинстве случаев фильмы Full Moon представляют собой всё-таки откровенный, разнузданный трэш. Как эта кинокомпания, больше, наверное, никто в мире не снимает дешёвые подделки под большой кинематограф настолько весело. Вот и фильм «На опасной волне» — далеко не исключение. Если уж быть с вами честным, он бы и яйца выеденного не стоил, подай бы нам Full Moon весь его бредовый сюжет на полном серьёзе.
Наверное, первая мысль, которая приходит в голову любому адекватному человеку, ознакомившемуся с синопсисом фильма, звучит так: «Ребята, что вы курили?» Действительно отнестись серьёзно к сюжету фильма «На опасной волне» не представляется возможным. Кого может заинтриговать история следующего содержания: на Землю прилетел инопланетянин со своим «ручным» роботом, который, пользуясь силой голоса ведущего местной трэш-радиостанции, вещающей на волне 66,6 FM, захватывает девушек-красавиц из провинциального городка Пахуто и помещает их в уменьшенном виде в специально отведённые под них колбы? Горе-ведущий при этом старательно комментирует происходящее на радиостанции, представляющей собой жалкую коморку на окраине городка, чем исправно веселит то и дело настраивающийся на его волну местный народ. Таким образом, популярность показательно самой отстойной радиостанции стремительно растёт в рейтингах, хоть и ведущий вовсе не рехнулся, а действительно является свидетелем… хм… странной деятельности инопланетянина.
Фильм «На опасной волне» вызывает смех буквально всем, что у него есть — стоит, например, только один раз взглянуть на здешнего инопланетянина. Такими они, наверное, не были представлены даже в далёких тридцатых, не говоря уже о первой половине ’90-х гг. Голова инопланетянина — непонятная биомасса, напоминающая застывший пенопласт, выкрашенный в синий цвет и опутанный со всех сторон куском серой проволоки. Где-то посередине головы виднеется затуманенное окошко-иллюминатор. Робот-напарник — и вовсе в комментариях не нуждается: внешне он напоминает основательно и извращённо деформированного робота R2-D2 из понятно какой киновселенной. А как вам такой абсурд: когда инопланетянин при помощи специального видеодисплея нацеливается на следующую девушку, у той перед глазами возникает видение, будто бы её любимая рок-группа явилась на её место работы, и поставила там концерт! Девушка начинает старательно и эротично танцевать, пытаясь привлечь к своей особе внимание звёзд, но на деле привлекает только бурное внимание со стороны местных зевак, которые не понимают, что нашло на девушку, но и не пытаются её остановить, ибо танец их привлекает.
Вердикт. Фильм «На опасной волне» — ярчайший пример откровенного, разнузданного трэша. Серьёзно относиться к этому творению Full Moon совершенно невозможно. Фильм можно посмотреть разок разве что для того, чтобы посмеяться над больным воображением его создателей. Если вы никогда всерьёз не увлекались дешёвыми киноподделками, не думаю, что вам стоит обращать внимание на этот трэш.
6,66 из 10
30 января 2012