Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Манекен в движении |
английское название: |
Mannequin: On the Move |
год: | 1991 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's been frozen for a thousand years... now it's time to break the ice.» |
режиссер: | Стюарт Рэффил |
сценаристы: | Кен Ливайн, Эдвард Ругофф, Майкл Готтлиб, Дэвид Исаак, Бетси Израэль |
продюсеры: | Сюзанн ДеЛорентис, Брюс МакНалл, Кейт Бейлс, Малкольм Р. Хардинг, Эдвард Ругофф, Кортни Сильберберг, Джон Формен |
видеооператор: | Ларри Пайзер |
композитор: | Дэвид МакХью |
художники: | Уильям Дж. Кребер, Скотт Джейкобсон, Норман Додж, Эрнест Мишко |
монтаж: | Джоан Е. Чэпман, Джон Розенберг |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 13000000 |
Сборы в США: | $3 752 428 |
Мировые сборы: | $3 752 428 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 апреля 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Манекен 87-го года не был великой комедией. Собственно, комедия была весьма средней, но при этом имелся в ней фирменный искрящийся задор беспечных 80-х, который удачно дополнялся личным обаянием двух главных звезд картины — Эндрю Маккарти и Ким Кэтролл. Фильм имел успех, и спустя четыре года этот успех решили повторить, сняв своеобразное продолжение оригинала, хотя гораздо точнее назвать сие кинопроизведение ремейком, ибо старый сюжет банально пересказали заново, внеся в историю об ожившем манекене чисто косметические изменения. Намеренное упрощение и без того простого сюжета привело к закономерному результату — легкая и игриво-дурашливая комедия была превращена в обыкновенную пошлятину. Если в первом фильме речь шла не только и даже не столько о силе любви, а скорее о силе творческой фантазии, которой в конечном итоге заражаются все окружающие, после чего манекен и оживает окончательно и бесповоротно, то в ремейке никакого смыслового «двойного дна» нет и близко. Магия воображения заменяется глупым волшебным «замораживающим» ожерельем, из-за которого, собственно, и происходит весь сыр-бор.
Вульгарная Кристи Суонсон с дикой прической и в «лиапердовом» платье, в отличии от героини Кэтролл уже никого не вдохновляет творческой энергией, превратившись вместо этого в банальную провинциалку, приехавшую в мегаполис и наповал сраженную яркими шмотками, которые можно купить с помощью кредитки. Девушка из средневековья легко вписывается в современное общество потребления, в тот самый мир «манекенов в движении»,и быстро растворяется в нем, как сахар в воде. Вот оно какое, реальное волшебство, а вы говорите — ожерелье.
8 июля 2014