Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.1 |
IMDb | 8.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
«Стена» в Берлине |
английское название: |
The Wall: Live in Berlin |
год: | 1990 |
страны: |
Германия,
Великобритания
|
режиссеры: | Кен О’Нилл, Роджер Уотерс |
сценарий: | Роджер Уотерс |
продюсеры: | Тони Холлингсворт, Michelle Alexander |
жанры: | документальный, музыка, концерт |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июля 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
21 июля 1990 года, уже после сноса Стены, но до объединения Германии, на Потсдамской площади состоялось грандиозное представление «The Wall» в Берлине, по мотивам альбома рок-группы Pink Floyd, организованное Роджером Уотерсом.
На фоне приглашенных артистов, господин Уотерс, к счастью, не терялся. Вместе они составили интересные, а порой, недоделанные ингредиенты для своего представления. In The Flesh? — Весьма интересное появление Scorpions, голос Клауса в этой песне идеален для его исполнения, но по сравнению с партиями Уотерса (в альбоме) и Гелдофа (в фильме), слишком пафосен. The Thin Ice — Великолепный дуэт Уотерса и Уте Лемпер, отличная альтернатива гилморовскому вокалу. Another Brick In The Wall (часть 1) — Всё хорошо, но вот саксофонное соло звучит нудновато и растянуто. The Happiest Days Of Our Lives — Одна кукла, чего стоит! Another Brick In The Wall (часть 2) — Очень дерзкое исполнение знаменитого гимна школьников. Я не против творчества Синди Лаупер, но ее детские движения и, в конец, маленький стриптиз, выглядело чересчур. Вспоминается Holidays in the Sun, где Роттен и Вишес призывали снести Берлинскую стену. Mother — Шинед О`Коннор отлично исполняет уотерсовскую вокальную партию, несмотря на то, что забывала слова, и это не мешает моей любви к ее творчеству. Хотя, товарищи на подпевках подгаживают прилично. Goodbye Blue Sky — Слишком большой упор на вокал Джоан Митчелл. На ее месте, я бы услышала вокал Дебби Харри. What Shall We Do Now — Ещё один классный дуэт Уотерса. На этот раз, с Брайаном Адамсом. Идея раздать масками — просто отпад! Любимая же часть этого концерта, это исполнение того же Адамса песни Young Lust (чаще всего переслушиваю это исполнение). Oh my god, what a fabulous room — Да… Какой же противный голос у Джерри Холл и никакой искренности. У Дженни Райт в фильме реплики поприличнее вышли. Короче говоря, «Не верю!». One Of My Turns — Лучший номер на концерте. Разнос номера на 5+! Don`t Leave Me Now, Another Brick In The Wall (часть 3) и Goodbye Cruel World — Опять же, Уотерс держит марку. Про закладывание последнего кирпича молчу… Надо видеть! В Hey You исполнение Пола Кэррака звучит довольно попсово. Сплошные завывания усугубляют… Даже крошащаяся стена, кусочки которой падают вниз, не спасают… Is There Anybody Out There? — Классный дуэт ДиФонзо и Уайта. Nobody Home и Vera — Роджер постарался. Bring the Boys Back Home — Приятно видеть наших соотечественников. Не подкачали! Comfortably Numb — Доктор Уотерс звучит очень мелодично и расслабленно, а Ван Моррисон все дело портит. Соло на стене нравится с технической точки зрения (техники и организаторы — молодцы), а звук не очень. Отпускаю другие номера, кроме The Trial — ладно, что была фанера, но исполнения ролей маленькой пьесы Альберта Финни, Тима Карри и Мэрианн Фейтфул вышли здорово. Жаль, что Уте Лемпер подкачала с партией Жены Пинка.
В итоге, это Зрелище действительно впечатляет, но только в техническом исполнении! Оставил не такие яркие впечатления, как фильм Паркера, но «блюдо», которое преподнесли участники шоу, было на вкус неплохим. На один разок.
8 из 10
20 сентября 2012