Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Попкорн |
английское название: |
Popcorn |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
слоган: | «Pay to get in, pray to get out.» |
режиссеры: | Марк Херриер, Алан Ормсби |
сценаристы: | Митчелл Смит, Алан Ормсби |
продюсеры: | Ашок Амритрадж, Боб Кларк, Ховард Болдуин, Шон Костильо, Гэри Гоч, Torben Johnke, Карл Хендирксон, Ховард Херст, Софи Херст |
видеооператор: | Ронни Тейлор |
композитор: | Пол Заза |
художники: | Питер Мартон, Джон Майр, Хайди Каженски, Джерри Трэшер |
монтаж: | Стэн Коул |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $4 205 000 |
Мировые сборы: | $4 205 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 февраля 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
«Нагнетало…» — Первое, что я сказала, после 5 минут просмотра, когда увидела этот странный сон молодой девушки по имени Мэгги — главной героини фильма. Она — студентка кинофакультета и вместе со своими одногруппниками устраивает фестиваль старых фильмов ужасов, посвященный Уилльяму Кастлу («Жук», «Дом ночных призраков», «13 призраков») в местном кинотеатре с различного рода спецэффектами изобретенными самим Кастлом. Все бы ничего, но в списке этих фильмов присутствует загадочная картина некого киногения, именуемая «Властелин». Это последняя работа режиссера, к тому же не полная. Он не доснял последний эпизод и разыграл его перед публикой: убил всю свою семью и поджог кинотеатр, в результате чего сгорел сам. Все это становится эдакой криппипастой в коллективе киношников, которая больше всего задевает нашу главную героиню. К тому же ей домой частенько названивает какой-то псих, с которым её мать ведет неправдоподобно-спокойные беседы, отвечая на его «Ты от меня не уйдешь…» лишь абсолютно безразличным выражением лица.
Вначале может показаться, что мы смотрим знаменитый «Кошмаром на улице Вязов» с саундтреком из фильма «Кукольный человек» снятый в том же году, но это лишь первородное впечатление. Хотя наша Мэгг уже когда-то имела дело с Фредди Крюгером. Джилл Шолен (Мэгги) играла в фильме «Призрак Оперы», где роль призрака была отдана Роберту Инглунду.
В одной из сцен отчетливо наблюдались цвета свойственные итальянским джалло Марио Бавы, что натолкнуло меня на мысль, о том, что фильм яркий, красочный и фотографичный. Помимо этого я наслаждалась захватывающим и таинственным сюжетом, заставляющий нас подумать — реален ли маньяк или это просто паранойя?
Было видно, что все старались ради общего блага: и актеры, играющие по-настоящему, и сценаристы у которых есть совесть, и оператор, чья должность часто забывается. Конечно же, отдельно охота поблагодарить режиссеров — Марка Херриера и Алана Ормсби. Эти люди не имеют прямого отношения к режиссёрству, так как это почти их единственный фильм, Алан Ормсби еще снял «Безумие» в 1974 году, но про этот фильм до «Попкорна» я даже не слышала. Это удивительно, как актер и сценарист могут вдруг стать режиссерами и снять лучше, чем многие их коллеги.
Картина ориентирована на молодежь, так как тут присутствуют элементы слэшера, но конкретно слэшером это назвать нельзя. Нас вновь знакомят с психопатом-маньяком, ищущим справедливость в жестоком мире людей, и вежливо просят нас, его ненавидеть, но, а лично у меня это вызывает лишь жалость. Честно говоря «Попкорн» не большая «новость» в мире хоррора, но очень сладкая, настолько сладкая, что её охота попробовать ещё раз.
8 из 10
30 июля 2014
Фильм этот я посмотрел уже давно, но в памяти он хорошо закрепился.
Сперва режиссер повествует нам о молодой девушке-студентке, которая вместе с друзьями хочет заработать денег с помощью никому не нужного кинотеатра, неработающего уже солидный срок. Мать девушки, однажды проходя мимо этого кинотеатра увидела странные вещи — с вывески стали отваливаться буквы прямо у неё на глазах (не знаю, что уж хотели показать зрителю данным зрелищем).
Фильм местами давит на психику и смотреть действительно жутко, но в нем больше минусов чем плюсов. Сюжет в целом совершенно не интересный, сам процесс немного угнетает, и второй раз пересматривать совсем не хочется. Но это лишь моё мнение, может быть фильм на любителя. Несмотря на всё выше перечисленное фильму нельзя поставить низший балл. Но на мой взгляд не больше чем
6/10
10 января 2010