Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.6 |
IMDb | 8.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Mylène Farmer: En concert |
год: | 1990 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Лоран Бутонна |
продюсер: | Тьерри Сюк |
видеооператоры: | Франсуа Ансс, Лоран Бутонна |
композитор: | Лоран Бутонна |
художник: | Тьерри Мюглер |
монтаж: | Агнес Мушель |
жанр: | музыка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Э-э-э… гм… я это… Знаете, я не могу просто взять так, и написать «Это самый необыкновенный концерт в мире». Любые слова не опишут всё моё благоговение перед ним.
Возможно, потому, что очень долгое время он оставался недоступным. Ни в продаже, ни в интернете этого чуда не было. Прямо загадки племени Майа, гробница фараона за чередой ловушек.
Всё, что было — два концертных клипа. Два бесценных клипа! Если вы размышляете, стоит ли тратить полтора часа своей скоротечной жизни на просмотр этого концерта, то потратьте хотя бы десять минут на эти два «трейлера». Представление о туре ’89 у вас сложится. Монтаж их великолепен. «Plus grandir (live)» покажет все кульминации, а «Allan (live)» — что стало со всеми декорациями этого легендарного шоу.
А декорации — уникальные. Надгробные плиты и лестницы — такое увидишь не на каждой сцене. Милен и её Лоран, как всегда в своём репертуаре: вместо гламурных финтифлюшек — мир смуты и мрачности.
Железные ворота (и монах зловещее «Слепых мертвецов») — это вообще отдельная тема. Ни один концерт я больше не видел настолько впечатляюще обрамлённым. Первый трек и последний, благодаря этим воротам — как буквы «А» и «Я», как первый этаж и последний, как пролог и эпилог.
Но самым-самым завораживающим, самым-самым обжигающим, самым оставляющим в памяти отпечаток здесь… это появление Милен. От луча прожектора, осветившего её на вершине лестницы, как призрака в развевающемся плаще, хочется и закричать, и заплакать одновременно. Тиканье часов перед этим мгновением настолько накаляет атмосферу, что энергию просто необходимо выплеснуть. Криком или слезами. И у зала просто не было другого выхода.
От песни «L`horloge» у меня уже много лет мурашки по коже бегут. Потому что, где бы её не услышал, возвращаюсь мысленно в то выступление. Какими бы дорогостоящими и продуманными не были у Милен выходы на последующих концертах, это… самое необыкновенное. Если дебютное появление в клипе («Maman a tort») у певицы оказалось невзрачненьким, то свою концертную деятельность она открыла ошеломляюще.
Каждой песне достался свой уникальный, театральный номер. Будь то «Tristana» на фоне луны (привет видеоклипу!) или «Deshabillez moi», связывающий руки певицы кожаным платьем а-ля смирительная рубашка. Или «Libertine», что никак не хотела заканчиваться под фейерверки.
И всё это художественно преподнесено. От одних титров просто небывалое предвкушение. Далеко не каждому фильму достается столько внимания, сосредоточенности и любви к своему делу, сколько досталось «In concert(у)» от Лорана.
Декабрь 1989, в течение которого проходил этот тур — удивительный промежуток времени. Не выйдя за пределы Франции, мир потерял уникальную возможность увидеть этот спектакль в живую. А тандем Милен-Лоран поставили в этом концерте, в этом десятилетии, во всём своём творчестве 80-ых жирную точку. Взрывную. Такой, как тогда, Милен уже не будет. Потом она превратится в l`autre (другую).
Но эта пламенная точка всему происходящему не потухла. Пепел и дым будет ощущать каждый, кто побывал там, на этом концерте. Такие зрелища уже больше никогда не увидит Вселенная.
15 марта 2015