Кровавые игры
Blood Games
5.3
5.4
1990, боевик, триллер
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Кен Карпентер, Росс Хэйген, , Джули Холл, Паула Манга
и другие
Женская бейсбольная команда приезжает на матч в небольшой городок. В ночь перед отъездом двух девушек из команды пытаются изнасиловать, тренер заступается за них, и в ходе потасовки погибает сын местного авторитета Мино Коллинза. Узнав о смерти сына, Коллинз объявляет охоту и назначает награду в 1000 долларов за каждую убитую девушку.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавые игры

английское название:

Blood Games

год: 1990
страна:
США
слоган: «America's favourite pastime just turned deadly!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Сэм Гарт
композитор:
художники: Фил Брандес, Майкл Дж. Хендерсон, Девин Медоуз, Frank Billecci
монтаж:
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 декабря 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Видео к фильму «Кровавые игры», 1990

Видео: Трейлер (Кровавые игры, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Кровавые игры», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кровавые игры», 1990

Нет. Нет. Нет.

Казалось бы, полуголые бейсболистки, крошащие упоротых реднеков в винегрет, — это завсегда прекрасно и достойно пристального внимания поклонников экранного вторсырья. Однако на деле столь многообещающее описание с ходу припечатывает зрителя тотальной фрустрацией. Причём к самой фабуле претензий нет, ибо дебилизм происходящего суть краеугольный камень всего комедийного сексплотейшна. Но вопиющая затянутость каждого эпизода и крайне малая дозировка обнажёнки и мяса (ради которых, собственно, такие фильмы и смотрят), усугублённые отсутствием режиссёрской изобретательности, заставляют признать, что даже перепинывание мяча в исполнении сборной российского леса оказывается гораздо более захватывающим зрелищем.

И ведь есть же люди, которые на аналогично идиотском материале выдавали вполне изумительные штуки. Во второй половине 80-х посткормановские киновырожденцы принялись клепать хохмаческие титькотриллеры, вдохновляясь примером команданте Мейера, некогда возведшего грудастое синема в разряд упоительного спектакля. Отойдя от лекал модного молодёжного хоррора типа «Пятницы, 13-го», разнообразные джимы уайнорски и фреды олены рэи создали в би-муви свою нишу, со шлюхами и бензопилами. При этом они умудрились не скатиться в эпатажную трэш-стилистику «Тромы», откровенную жестокость подменив абсурдным юморком и культом полуприкрытой девической телесности.

«Кровавые игры», незамысловатый сплав бурмановского «Избавления» и, допустим, «Дня женщины», вышли аккурат в разгар развесёлой деятельности вышеуказанных архаровцев и носят те же первичные признаки: слегка недораздетые барышни метелят мужланов с рандомными перерывами на шуточки. Тут тебе и либидо, и деструдо, и поржать — все основные инстинкты аудитории вроде как удовлетворены. Вот только в каждом из этих пунктов некто Таня Розенберг, значащаяся автором ленты, как выясняется, не способна высечь искру из зрительских глаз.

Эротично?

Хотя камера то и дело норовит полапать объективом что-нибудь женственно-оголённое, происходит это столь резко и безыскусно, что вызывает скорее кривую ухмылку, чем искреннюю радость в районе тазобедренного сустава. Даже обязательная пятиминутка в душевой снята абсолютно буднично и лишена сколь-нибудь интересных вуайеристских ракурсов. А пассаж с лесным целомудренным изнасилованием без снятия штанов и трусов окончательно убеждает, что многоуважаемая Татьяна либо не умеет, либо вообще не собиралась органично мизансценить на территории эротики. Прибавим к этому едва ли не полное отсутствие знающих, как подать себя, прелестниц (знающие, видать, все отправились медленно бегать с красными поплавками по стартовавшему незадолго до этого «Малибу») — получим приставку «а» к термину «сексуальность» в контексте фильма.

Страшно?

Формально относясь к сурвайвал-хоррору, «Игры» вполне могли бы развернуть любопытное действо по сокращению популяции хиллбилли и тупых спортсменок — будь у создателей побольше выдумки и решимости. А так, увы, самое изобретательно-смелое здесь — это проткнутая стрелой нога и полый стук от удара битой по голове. Ситуация усугубляется поминутным использованием допотопного слоумоушна, из-за которого это квазинасилие теряет остатки драйвовости. Даже роялем появляющийся из кустов туман не может нагнать хоть каплю саспенса, ибо бездарный полифонический бубнёж актрис и усыпляюще-однообразный саундтрек не позволяют возникнуть и намёку на сопереживание. Заявленный триллер фактически сводится к езде/беготне по весям и лесам, глупым выкрикам, нытью и скорченным от злобы или страха рожам, и ужасен он лишь своей унылостью.

Смешно?

Даже если ваше кино так дёшево и глупо, что по умолчанию скачивается с трекеров прямиком в «Корзину», всегда есть возможность вытянуть его на уровень смотрибельности за счёт юмора — вспомните хотя бы, как начинал «оскар»-всевластец Питер Джексон. И у госпожи Розенберг до поры до времени стимулировать хохоталку внезапно получается. Засаленное быдло из американской глубинки, слегка разбавленное ностальгирующими вьетнамскими ветеранами, заслуженно огребает свою порцию стёба, публика улыбается, всем верится в лучшее. Но когда сюжет сворачивает в сторону монотонных гонок преследования и смертоносно скучных поскакушек по парку Секвойя — ирония куда-то пропадает, нарратив обретает гибельную серьёзность (под конец и вовсе деградирующую в драматический недопафос), а картина утрачивает последние претензии на зрелищность.

Неудивительно, что у творцов этого сомнительного веселья такая скудная фильмография. По сути «Кровавые игры» представляют интерес лишь для истовых фанатов жанра и для воздыхателей звезды фуфлолент Росса Хейгена. Недостаточно абсурдное, чтобы быть интересным, недостаточно откровенное, чтобы быть завлекательным, недостаточно качественное, чтобы вообще на что-то претендовать, Танино детище в итоге выглядит не столько полноценным кинопродуктом, сколько неудачной полуторачасовой рекламой «Пепси», которое тут беспардонно продактплейсят, и неловким выплеском феминистических фантазий, которые, безусловно, лучше наблюдать в более эксплицитных версиях вроде «Трахни меня». Там хоть плеваться тянет не от скуки, а от отвращения — а живые эмоции всегда лучше мёртвых.

4 июля 2014

Никогда не думал, что можно снять шовинистско-феминистский(!!!) спортивный боевик. Но, добро пожаловать в B-movie — категорию фильмов, где возможно всё!

Сюжет прост и прям как трамвайные рельсы: женская бейсбольная команда гастролирует по американской глубинке и играет за деньги с местными мужланами (пивные животы, гнилые зубы и засаленые фланелевые рубашки прилагаются). А теперь, чтобы не раскрыть содержание фильма, зададим пытливому зрителю несколько вопросов.

Кто победит: натренированные женщины или команда мужчин местного городка? Насколько будут расстроены подогретые пивком проигравшие? Что проигравшие захотят сделать с противниками в шортах? Как бы вы ответили нападавшему, будь у вас в руках бейсбольная бита?

Ответ на эти вопросы и составляет сценарий данной картины. Немного обнажёнки и много насилия в комплекте. Правда снято и смонтировано всё на очень приличном уровне, что позволяет всё же закончить просмотр фильма.

4 из 10

19 августа 2012

Боевик Кровавые игры появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Таня Розенберг. Список актеров, которые снимались в кино: Кен Карпентер, Росс Хэйген, Rhyve Sawyer, Джули Холл, Паула Манга, Сабрина Хиллс, Соня Редо, Лиза Замбрано, Серджо Бертолли, Denton Jelli, Лесли Джеймс Миллиган, Стефен Уилбер, Ли Бентон, Robert Seals, Doc Willis.

Страна производства - США. Кровавые игры — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.