Ганс и Гретель
Hansel e Gretel
4.4
3.9
1990, ужасы, фэнтези, криминал
Италия, 1 ч 26 мин
В ролях: Элизабете Пимента Боаретто, , Сильвия Чиполлоне, , Бриджитт Кристенсен
и другие
Банда, занимающаяся незаконной продажей человеческих органов, похищает двух маленьких детей — Ганса и Гретель. Детей убивают, их органы пересаживают богатому клиенту. Но никто даже не подозревает, что дети вернутся и будут мстить, а преступников ждет страшная смерть...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ганс и Гретель

английское название:

Hansel e Gretel

год: 1990
страна:
Италия
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Сильвано Тессичини
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, криминал, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, криминал, детектив

Видео к фильму «Ганс и Гретель», 1990

Видео: Начало фильма (Ганс и Гретель, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Начало фильма

Отзывы критиков о фильме «Ганс и Гретель», 1990

Лучио Фульчи представляет или Еще одна вариация сказки братьев Гримм

Двоих маленьких детей, Ганса и Гретель, похищает и жестоко убивает банда, промышляющая незаконной трансплантологией. Однако очень скоро дети вернутся с одним лишь намерением: отомстить.

К фильму «Ганс и Гретель», снятому в 1990 году итальянским режиссером Джованни Симонелли, Лучио Фульчи имеет весьма слабое отношение, ибо Фульчи хоть и стал фактически сорежиссером ленты, большому ее успеху это не помогло, так как «Ганс и Гретель» — это очередное эксплуатационное кино, снятое на мизерном бюджете и явно наспех. Фильм не может похвалиться отличной режиссурой, ибо снят он оператором Сильвано Тессичини весьма стандартно, сцены убийств совсем не впечатляют и лишены чрезмерной кровавости, отчего даже как трэш «Ганс и Гретель» выглядит слабовато и невыразительно. Сюжет картины к тому же страдает неровностью и логической непоследовательностью. а обилие разномастных и заметных глазу неточностей превышает все мыслимые и немыслимые пределы.

Также особо нечем похвалиться и актерам, занятым в фильме. Очень многие герои ленты нераскрыты и кажутся картонными, блеклыми и абсолютно неинтересными. Даже детям-актерам не удалось создать по-настоящему впечатляющих и пугающих персонажей.

Саундтрек от композитора Ланфранко Перини также не особо запомнился, ибо ни саспенса, ни атмосферы он в картине не создавал.

Итак, фильм «Ганс и Гретель» является стандартным и банальным трэшем, который можно посмотреть исключительно из интереса к малоизвестным и основательно забытым представителям итальянского хоррора.

6 из 10

11 апреля 2013

Фильм выпускался под заглавием «Лючио Фульчи представляет», как это часто встречалось для целого ряда чужих картин того времени с изначально слабым результатом, пытающимся хоть подобной эгидой-отсылкой к мастеру заручиться маркетинговой протекцией. Вместе с тем, ныне Лючио Фульчи (Lucio Fulci), для коего 90-е оказались творческим крахом, помогал коллеге Джованни Симонелли (Giovanni Simonelli), правда и избегая упоминания в титрах. Собственно понятно в силу чего, ведь постановка, во-первых, невыразительна, а во-вторых, прямолинейна и грешит частым проблеском сценарных глупостей и ляпов.

На первый взгляд история выглядит достаточно неплохой в основной концепции для мистического ужаса о призраках на криминальной базе: мальчика Ганса и девочку Гретель похищают для подпольной трансплантации органов богатым клиентам, однако злодеи, так или иначе замешанные в преступный отлаженный механизм, не долго ходили безнаказанными, ведь фантомы детей восстали из могилы с желанием вершить кровавый праведный суд!..

На деле же воплощение задумки, увы, выдалось весьма тусклым. Место действия — безусловно, из-за нехватки финансирования — сконцентрировано в итальянской деревне с домом и хозяйственными постройками, где проживает группа прописанных негодяев. Пара ребят, изображающих призраков, откровенно говоря, не на своём месте, и пускай они только маленькие дети, но всё равно, вспоминая того же Джованни Фрезза (Giovanni Frezza) в одинаковый возрастной период, участвующего в хорроре, сразу же ощущаешь катастрофическую разницу меж игрой ребёнка-актёра и забавой-старанием ребёнка перед камерой. Частые пробегающие в кадре улыбки в «зловещие» моменты явлений карающих духов усугубляют сцены, и режиссёрская беспомощность явно снова подкреплена отсутствием внятного бюджета, не позволяющего несколько дублей, чтоб отмести «смазанные». То есть, как отсняли, так и осталось навсегда.

Касаемо взрослого состава лицедеев, думаю, особых зрительских нареканий они не сыщут, только сам текст сценария абсурден, а технической базы никакой, посему старайся или нет, а эффект одинаков. Бутафория минимальна и дёшева: полыхающие персонажи на экране представлены из соломенных (!) макетов с надетой одеждой, неправдоподобно сгорающих за считанные секунды; фигурирующее огнестрельное оружие «стреляет» только звуковыми эффектами без всяких холостых вспышек (!), а сцены убийств сводятся к нехитрым задумкам, например, когда жертву окатит кипятком или та банально подвернёт ноги и ударится затылком о кафель.

Привлекательного логического обрамления не сыскать подобно: в деревенский дом с подозреваемыми прибывает инспектор полиции, дабы провести допрос, которая, не получив никакого результата, надумывает… остаться пожить у них. Не находите странным такой метод сбора информации, причём у той, которая бравирует юридическим дипломом с отличием? Не знаю нужно ли напоминать о том вопиющем нонсенсе, что фантомы-детишки систематически убивают подозреваемых, чья численность тает на глазах, а инспекторша принимает это как должное, не стремясь сообщить начальству? И подобного крайне много.

Из этого следует, что внятных взаимосвязей хода действия и поведения героев не снискать, как и достойного визуального ряда. Ещё следует сюда добавить для полноты картины закадровый однотипный музыкальный наигрыш в пару нот, и наивную операторскую съёмку частых крупных планов в самое лицо каждого персонажа.

Завершая говорить о неудачах, необходимо указать и на положительные моменты, коих в целом, к сожалению, значительно менее. Пожалуй, особо выделяется на общем фоне старание режиссёра-сценариста Симонелли донести первосмысл идеи, показывающей, что призраки приходят по душу за каждым, который виновен в ужасном преступлении независимо от степени тяжести или лишь косвенного участия, ведь без мелких пособников большое зло никогда не сможет полноценно функционировать в единой отлаженной организации. Да и что они символично неотступны, точно терзающая совесть, от которой не спрятаться и не уйти — так же любопытно в своей метафоре.

В итоге, фильм, конечно, неудачен, тем более в сравнении с перечнем ранних стильных лент из творчества Фульчи, однако имеющий определённую ценность у поклонников таланта режиссёра, коллекционирующих его поздние работы вопреки качеству, но во благо памяти. У меня лично это кино бережно хранится, а Вам, надеюсь, я рассказал о специфике, которая ждёт на экране.

4 из 10

22 января 2013

Ужасы Ганс и Гретель появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссерами являются Лучио Фульчи, Джованни Симонелли. Список актеров, которые снимались в кино: Элизабете Пимента Боаретто, Renzo Robertazzi, Сильвия Чиполлоне, Massimiliano Cipollone, Бриджитт Кристенсен, Зора Керова, Ронни Русс, Люсия Прато, Марио Сандро Де Люка, Роберта Орланди, Джорджио Чериони, Пауль Мюллер, Морис Поли.

Страна производства - Италия. Ганс и Гретель — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.