Вход в лабиринт
7.4
6.8
1989, криминал, детектив
СССР
18+

В ролях: Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш
и другие
Следователь Муромцев, расследуя должностное преступление участкового милиционера, выходит на дельцов теневой экономики. Параллельно с основным действием развивается средневековый сюжет с врачом-алхимиком, портрет которого висит в комнате одного из героев современной истории.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вход в лабиринт

год: 1989
страна:
СССР
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Сергей Филиппов
композитор:
художники: Николай Емельянов, Вера Скопинова, Александр Осипов, В. Круглый
монтаж:
жанры: криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 мая 1990 г.
на DVD: 14 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
криминал, детектив

Отзывы критиков о сериале «Вход в лабиринт», 1989

Ощущение незримого дыхания инферно

По неписанным канонам прочно обустроившегося современного сериального ТВ-мира этот многосерийный фильм должны были назвать «Визит к Минотавру – 2. Лекарство против страха».

Но, во-первых, в далёком теперь 1989 году в советском киномире никто даже не подозревал о возможностях нумерологического названия картин.

А, во-вторых, в 1979 году в СССР уже был выпущен сверхдобротный фильм «Лекарство против страха».

И тут, наверное, кто-то из создателей нового 5-серийного шедевра (именно шедевра!!!) предложил логичный выход – раз нет возможности дать название по заглавию литературной основы, то дадим по подзаглавию. (Нет, я не читал книг братьев Вайнеров. Но, открыв в Интернете книгу «Визит к Минотавру», сразу после её названия фиксировал «Книга первая. Вход в лабиринт». Так что, всё логично!)

Далее остаётся непонятным вопрос: «Почему переименовали и перепогонили главных героев!?»

Но здесь всё ещё логичнее.

«Вход в лабиринт», несмотря на весь свой советский фундамент, попытались деликатно сконструировать в контексте текущих реалий.

Согласитесь, что как-то не очень было бы наблюдать за флегматично сомневающимся в успехе дела следователем Тихоновым и легендарным Шараповым с навязчивыми мыслями о безоблачной пенсиёшке на генеральской даче.

А если вспомнить, что ранее эти роли исполняли наши актёры разряда «ультра+» Сергей Шакуров и Георгий Жжёнов, только одним своим видом дающие понять зрителю – «чуть подождите – всё найдём, вернём, со всеми разберёмся…».

Но главное новшество другой трактовки уже почти классики советского детектива, с моей точки зрения, состояло в том, что авторам «Входа в лабиринт» удалось создать для смотрящего на экран ощущения – всё происходящее – это лишь ничего не значащее действо, за которым «стоит» кто-то, кого в картине даже не упоминают. Но он есть!!! Сидит со зловещей мордой за дверью с надписью «Не входи – убьёт!!!» и ждёт своего триумфального выхода демонической походкой окончательного победителя Человека и Человечности.

Видимо, именно дыхание этого исчадия инферно сбивает с рабочего ритма сотрудников силовых структур.

И я, непонятно почему, «вижу» в персонаже Игоря Костолевского праздного созерцателя жизни, задумывающегося философа, … Короче, всех, кого угодно, но только не оперуполномоченного МУРа.

Я «верю» в то, что очухавшийся в медвытрезвителе герой Юрия Назарова – алкоголик, а не участковый.

И я уж ни капельки не сомневаюсь, что милицейский полковник в «хитром» исполнении Юрия Горобца с фирменным прищуром глаз («А я всё зна-а-аю!») и повадками лисы, если и не видел сидящую за дверью тварь, то точно понимает её местонахождение и, главное, представляет её возможности.

Да, всё ещё чисто по-советски, – среди «непонятных» хранителей порядка ни то что ни одного «оборотня» (по крайней мере, среди тех, которых нам показывают), а даже ни одного неприличного человека.

Но вот как всей этой когорте «непонятных» удалось в итоге (пусть и далеко не до конца, с беспрерывной чередой несостыковок, и, увы, не без потерь) прищучить представителей «команды» по ту сторону закона – лично для меня так и остался неразгаданным ребусом.

Впрочем, а кто там с той стороны, – так, шакальё мелкого пошиба, уверовавшее в свою безнаказанность и возомнившее из себя чуть ли не гуру «настоящей жизни»:

- ничего не видящий окромя своего «интереса» отманикюренный и отпедикюренный метросексуал Чебаков в халате самурая (таким сложился образ у меня), декламирующий цитаты об экономии и рачительном отношении к бережно сэкономленному;

- два «разгонщика» в отутюженных костюмах, рубашках светлых, при галстуках и всемогущем документе, экспроприирующих у пронырливых людишек всё «нажитое непосильным их трудом»;

- любитель большого тенниса, иностранного авто и прочих заграничных шмоток, чванливый учёный-химик Панафидин (сам Ивар Калныньш с ощущением продолжения фильма «Тайна виллы «Грета»), химичащий в прямом и переносном смысле только лишь на свой карман.

***

Нет-нет, я не забыл про утомлённых бедолаг (Лыжин, Парацельс и Азриэль), придавленных миром въевшихся под кожу ужасов и страхов. (О, как с этим миром я давно знаком, и очень плотно!!!) О них отдельный разговор.

Хотя, какой тут разговор!?

Кто «в теме», тот поймёт без объяснений. А кто «снаружи» – не поймёт, хоть прокричи ему в три горла.

И да, по историческим анналам реальный Парацельс был архиумным, но «кадром» тем ещё. А в фильме он – как мученик святой (сиянья нимба только не хватает). Но разве в этом суть!?

Вы обратите внимание на беспробудно свинцовое небо (пусть самого позднейшего, но всё-таки средневековья), давящее на мозг и психику, словно пресс.

А эти лица, точнее, рожи, всех этих сытых вальяжно заносчивых бюргеров и иже с ними, как будто с Брейгеля холстов.

И этот премудрый, но дряхлый и уже «пустой» Эразм из Роттердама с бесконечной по своей актуальности мыслью: «Если бы кошки всей Земли вместе когда-нибудь собраться бы смогли!»

Игра актёров, как и их подбор, работы операторов, художников и декораторов – всё на высоте.

А поверх всего гипнотически завораживающий, но убивающий наповал своей безысходностью, взгляд Лыжина (в исполнении Бориса Романова). Он озарил и мир науки, и людей изобретеньем века – лекарством против страха – метапроптизолом, но сам убог и сир, и неприкаян, а результатом разума воспользовались вши и гниды.

И будто голос вопиющего в пустыне: «Да что вы все ко мне привязались!? Я за всю свою жизнь дороги в неположенном месте не перешёл!!!»

***

В заключение ещё мои личные ощущения о двух самых последних сюжетах «Входа в лабиринт».

1) Вы видели когда-нибудь мужчин в летах, но с беззаботной детскою улыбкой? (Нет, не тех, о ком подумали, нормальных.) Тогда спешите насладиться видом.

Сошедшаяся в одной комнате пара главнейших героев и примкнувший к ним доктор-нейрофизиолог (в исполнении Леонида Куравлёва) сливаются (под улётную метафизику космических переборов Эдуарда Артемьева) в идиллической нирване добра и света, понимания без слов. (На мой дилетантский взгляд – художественная сцена, достойная остаться на века!)

И почему-то голос изнутри «на автомате» добавляет: «Радуйтесь, пока не стёрли в порошок!»

2) И, наконец, виды унылых многолюдных городских новогодних пейзажей с финальными кадрами торжества Панафидина и Ко из телевизоров с витрины магазина. И всё это под таку-у-ую заунывно-завывающую песню «В лунном сиянии…», да ещё в манере исполнения а-ля «Подайте Христа ради». (Прям «вижу» все эти протянутые костлявые чумазые ручонки. Аж до жути!!!)

И снова глас внутри меня, как гром из-под небес: «Всё, страна, я, моя семья, пошли на паперть и в разнос!!!».

P.S. Для полноты картины добавлю, что фильм смотрел осенью 1992 года. (Чёртова память!!!)

Динь-динь-динь,

Динь-динь-динь…

10 из 10

7 июня 2024

Лекарство против страха.

Сегодня решили с мужем посмотреть, что-нибудь детективное, из далёких 80-х. Что-нибудь напоминающее «Место встречи изменить нельзя». Начали искать в интернете, и нашли этот фильм. Впервые я его смотрела в 1998 году, и мне он очень запал в душу. В основу фильма лёг роман братьев Аркадия и Георгия Вайнеров «Лекарство против страха». Пересмотрели с удовольствием, к тому же после 98-го года, я смотрела этот фильм лишь однажды, где-то в начале 2000-х. Со временем он даже подзабылся немного. Запомнилась только основная идея фильма. Сюжет очень интересный: Молодому следователю Муромцеву поручено странное и загадочное дело, от которого зависит судьба его сослуживца Позднякова. Недавно тот попал в пренеприятную историю: на стадионе сосед по трибуне угостил его боржоми, дальше Поздняков ничего не помнит — он очнулся утром в больнице после того, как его нашли в сквере без служебных документов и оружия. Врачи уверены, что милиционер был пьян, однако Поздняков готов поклясться, что не употреблял спиртное. Вскоре Муромцев убеждается, что его коллега говорит правду: экспертиза показала, что Позднякова отравили, но каким-то очень мощным и неизвестным современной фармацевтической науке веществом с интригующим названием «метопроптизол» (о, как, еле выговорила). Вдобавок выясняется, что с документами Позднякова по квартирам горожан расхаживают двое преступников: они проводят псевдообыски и забирают из домов всё ценное. Следователю Муромцеву предстоит не только задержать мошенников, но и разгадать тайну неведомого вещества, которое в руках бандитов может стать настоящим оружием. Один из братьев Вайнеров был профессиональным следователем и много лет проработал в уголовном розыске. В основе всех произведений Вайнеров лежат реальные события и дела. Так что всё показанное в этом фильме не выдумка, ну или почти всё. Конечно, не надо забывать, что это произведение искусства, а не документальный фильм. Авторы имеют право на вымысел. Хороший фильм. Очень люблю советские детективы 80-х — уже нет излишней идеологии (при сохранении правильной идеи), а есть человечность, интрига, осмысленный сюжет. Крепкий, захватывающий советский детектив с качественным сценарием. К месту пришёлся и внутренний монолог главного героя. Приятно смотреть, как Муромцев размышляет, анализирует. Сюжет, спору нет, великолепен, также сильно зацепила песня, душевная она очень.

Меня же в фильме больше интересует столкновение характеров, мировоззрений. В образах воплощены противоположные взгляды на жизнь и практики поведения. Вот, например, Панафидин — сложный человек: способный, но не талантливый. Причём, способный не только в науке, но и в организации — он же заведует лабораторией. Успешный, респектабельный. Но в нём живёт страх потерять всё это. А вот в неудачнике Лыжине страха нет. И становится понятно почему Панафидин так ненавидит Лыжина. Плюс приведено сравнение Лыжина с Парацельсом который всю жизнь страдал из за своего гения, и становятся более понятны мотивы преступления. И название произведения «Лекарство против страха» (очень люблю эту книгу) — это символично. Люди типа Панафидина стремятся к известности или руководству. Это признак неполноценности на мой взгляд. Популярными хотят быть люди нескромные + не умеющие любить (то есть отдавать). Они в некотором смысле раковые клетки, т. е. живут за счёт других. Что касается тех, кто жаждет руководить. Это люди тоже неполноценные, желающие командовать, рулить, чтобы их слушали окружающие. Другой тип раковой клетки общества. Главное, эти панафидины довольны собой, а как народ живёт — это совершенно их не заботит. К сожалению, всё наше образование и воспитание сейчас пока нацелено на эту «социальную успешность». Как результат — говорят все — а слушают единицы… развал общества.

Для меня, очень достойный фильм! И понравились закадровые размышления-монологи главного героя, без морализаций конечно не обошлось, всё же советское время, борьба с хапугами и нечестными людьми. Но всё очень даже к месту и полезно, чего нельзя сказать о сегодняшнем времени.

Фильм смотрится с интересом, хороший актёрский состав во главе с Игорем Костолевским. Хорошие талантливые актёры, такие как Миккивер, Банионис, Масюлис и Калныньш. Очень понравился момент объединения современности и средневековья в одном фильме. Две сюжетные линии просто необходимы в этом сериале. Без этого сериал бы получился сухой и скучный. Замечательно сыграна роль Парацельса, талантливый актёр, жаль больше нигде его не встречала. Грамотные речи персонажей, хорошая талантливая игра актёров. А главное логичный, правильный конец фильма. Умно, сдержанно, корректно. Сериал интересный, захватывающий. Впрочем, как многие советские фильмы. Рекомендую для семейного просмотра. Не шедевр конечно, оригинал пожалуй получше будет, но всё же хорошие фильмы, не должны «пылиться на полках». Приятного Вам просмотра.

8 из 10

26 августа 2018

Новые времена и нравы

В 1987 году на экраны вышел мини-сериал «Визит к Минотавру», снятый по одноименной повести братьев Вайнеров. Он получил высокий рейтинг и не менее высокие отзывы критиков. Спустя три года на телеэкраны вышел ещё один мини-сериал. Это был «Вход в лабиринт». Снят он был по мотивам повести тех же братьев Вайнеров «Лекарство для Несмеяны». Повесть была написана в 1978 году, а её экранизацию сняли в 1989. Тогда в стране уже вовсю гремела перестройка. Появились гласность, рэкет и иностранные вещи. Фильмы начали снимать в основном из-за рейтингов, уже не особо заботясь о качестве. Вот и «Вход в лабиринт» сняли только потому, что надеялись на высокие рейтинги, пытаясь повторить славу «Визита к Минотавру». И именно поэтому была вновь выбрана повесть братьев Вайнеров с двумя сюжетами — историческим и современным, как это было и в «Визите к Минотавру».

Итак, сюжет: следователь Муромцев ведет дело участкового Позднякова. Позднякова отравили неизвестные с помощью такого же неизвестного химического препарата, похитив его удостоверение и табельное оружие. После этого случая по городу проходит волна грабежей. Преступники, используя документы Позднякова, обворовывают богатые квартиры и дачи. Все потерпевшие ранее проходили по одному делу о расхищении средств. Как подозреваемые, естественно. Параллельный сюжет рассказывает нам о скитаниях средневекового лекаря Парацельса…

Как я уже говорил, повесть, по которой сняли этот мини-сериал, была написана в 1978 году. Действие повести тоже происходило в 1978 году. В экранизации же действие происходит где-то в конце 80-ых годов. Герои смотрят футбольный матч 1986 года, ездят на иностранных машинах, которые были популярны как раз в годы перестройки (Volvo), хорошо и дорого одеваются. Зачем создателям «Входа в лабиринт» понадобилось переносить время действия повести? Ответ прост. Современные детективы привлекают гораздо больше зрителей, плюс он является даже в чём-то злободневным. Однако, не обошлось и без ошибок. Грабителей в этом мини-сериале называют «разгонщиками», хотя в конце 80-ых это слово уже не употреблялось.

Сам же мини-сериал получился довольно скучным. Если в «Визите к Минотавру» сюжетная линия была интересна и захватывала зрителя с первых кадров, то здесь она идёт неспешно и довольно лениво. А концовка, в отличии от «Визита к Минотавру», довольно депрессивная. Сказалось время съёмок «Входа в лабиринт». Зло наказано, но не до конца. Главный негодяй торжествует, а добро тихо стоит в стороне и печально наблюдает за происходящим.

Историческая часть получилась тоже не особо интересной и также имеет несколько довольно крупных исторических неточностей и ляпов. Но смотреть её гораздо интереснее, чем основную часть сюжета.

Теперь немного об актёрской игре. На главную роль был назначен Игорь Костолевский. Актер он, конечно, хороший, но роль следователя совершенно ему не подходит. Костолевский больше бы подошёл на роль Панафидина. В роли следователя он мягок, пресен и слишком интеллигентен. В результате его следователь Муромцев больше похож на учёного или профессора, но никак не на представителя закона. Стоит сказать, что в повести Вайнеров следователя звали Тихонов, а не Муромцев (который также являлся главным героем в «Визите к Минотавру»). Но, чтобы избежать сравнений с игрой Сергея Шакурова, герою Костолевского сменили фамилию. Но вернёмся к актёрской игре. Ивар Калныньш весьма хорош в роли Панафидина. А Микк Микивер также хорош в роли Парацельса. По правде говоря, в этом мини-сериале актёры хорошо отыграли свои роли, но, из-за пресного сюжета, спасти им сей продукт не удалось.

Однако, несомненным украшением «Входа в лабиринт» стала музыка, написанная замечательным советским композитором Эдуардом Артемьевым. Но, если прислушаться и напрячь память, то из финальных титров каждой серии можно узнать тему из мини-сериала «Визит к Минотавру», которая звучит в более ускоренном темпе. Но это только одна тема.

Итог: «Вход в лабиринт» по манере съёмки сильно похож на «Визит к Минотавру». Создатели сделали всё возможное, чтобы связать эти два продукта. Но «Вход в лабиринт» получился гораздо слабее. Однако, я совсем не считаю, что он очень слаб и плох. Его вполне можно посмотреть один или даже два раза. «Вход в лабиринт» является одним из последних советских детективных фильмов. Далее СССР распался. Вместе с ним распался и отечественный кинематограф, который до сих пор не может встать из лужи. Сегодняшние детективы — это унылая многосерийная жвачка без какой-либо интриги, но с огромной долей насилия, эротики и крови на экране. По сравнению с сегодняшними детективными сериалами, «Вход в лабиринт» кажется очень неплохим фильмом.

6 из 10

5 сентября 2015

Когда в 1987 году на экраны телевизоров СССР вышел многосерийный детективный фильм «Визит к минотавру», в обиходе зрителей термин «телерейтинг» еще отсутствовал. Телевизионщики же прекрасно понимали, что пятисерийная экранизация одноименного романа братьев Вайнеров поистине стала хитом осеннего сезона.

Тот же «Визит к минотавру» еще в 1974 году взяли на вооружение грузинские кинематографисты — фильм назывался «Ночной визит». А известную повесть «Лекарство против страха» превратили в художественный фильм на Свердловской киностудии в 1978-м, но тоже не слишком удачно. Когда же возник неожиданный всплеск интереса к творчеству братьев-писателей, на советском телевидении было решено книжку переосмыслить, сценарий довести до ума и попробовать войти в эту реку дважды.

… Очнувшись на койке вытрезвителя капитан милиции Поздняков быстро сообразил, что вечер перестал быть томным. Смутно припоминая двух незнакомцев и недопитую бутылку пива, он сообщил начальству, что утерял доверенные ему народом символы власти — красные корочки и табельное оружие. Замаранную честь офицерского мундира поручили очистить опытному следователю уголовки Муромцеву, коему совсем не хочется карать своих, пускай и по совести.

Однако Муромцеву повезло: химическая экспертиза пробки, найденной в кармане ограбленного Позднякова, установила, что милиционера отравили сильнодействующим транквилизатором. Причем таким, коего и в природе не существует. Экспериментальное «лекарство от страха» под названием метапроптизол находится на стадии разработки и официально считается «артефактом».

Тем временем, удостоверение капитана всплывает в криминальной хронике. Двое «пиджаков», представившись работниками ОБХСС и предъявив фальшивый ордер на обыск, аккуратно изымают у гражданки материальных ценностей на дикую по тем временам сумму — пятьдесят тысяч рублей. Муромцев понимает, что простая маникюрша из санатория не может позволить себе норковую шубу и такой запас наличности в сберегательной кассе. Грабители прекрасно знали, где и что плохо лежит, а сама мадам оказалась любовницей мошенника, отбывающего длительный срок в местах не столь отдаленных.

Таким образом, следователь вынужден искать двух бандитов, под видом представителей закона грабящих своих бывших подельников, а также разобраться — откуда у них на руках появился загадочный препарат, поиском которого безуспешно занимаются ведущие институты страны…

Как и следовало ожидать, в погоне за рейтингом пострадало качество материала. Не будем забывать, что телефильм вышел на фоне полномасштабного кризиса в СССР, на изломе перестроечного процесса. В полнометражном кино полным ходом шла революция, а немощная цензура тихо попискивала со страниц изживающих себя советских журналов о киноискусстве. По экранам страны шагали «маленькие веры», «интердевочки» и «Аварии, дочери ментов». А посему политкорректную повесть пришлось срочно «переписывать» на злобу дня.

И все же Вайнеры постеснялись кардинально перелопачивать сценарий. Тем не менее, первая экранизация их книги (1978 год, режиссер Альберт С. Мкртчян, соавтор «Земли Санникова») выглядела куда более стерильной и прорежимной. Будучи ограничена полутора часами хронометража, она фокусировалась на центральной детективной сюжетной линии, а времени на проработку характеров попросту не осталось. Новый формат, повторявший многосерийность «Визита к минотавру», позволял разговеться и перенести на экран большую часть второстепенных деталей, способных дополнить картину и придать ей цельности. Однако вместо этого авторы примкнули к лагерю оппозиции — обличительный подтекст был срисован с реальности грубо, но точно. В кадре появились «герои своего времени»: коррумпированные милиционеры, выпускающие преступников по звонку вышестоящего руководства и знакомых; ученые-шарлатаны, готовые ради славы пойти на предательство, подлог и воровство; злые соседи-клеветники; тунеядцы, фарцовщики, спекулянты. Ну разве что обошлись без модных проституток, наркоманов и воров в законе.

Формат мини-сериала сыграл с авторами злую шутку: постраничный перенос литературного оригинала уничтожил и без того отсутствующую динамику повествования. «Визит к минотавру» тоже не отличался ураганным экшном, но там ситуацию спасали великолепные актеры — Сергей Шакуров, Валентин Гафт, Михаил Пуговкин, Александр Филиппенко и Ростислав Плятт (для великого актера эта постановка стала последней в жизни). «Вход в лабиринт» в плане кастинга совсем не впечатляет. Лучший актер 1986 года по опросу журнала «Советский экран», Игорь Костолевский, на фоне Шакурова выглядит как мальчик для битья. Он предельно профессионален и аутентичен для следователя той эпохи, но почему-то уважения не вызывает. Ни методами работы, ни человеческими качествами. Костолевский откровенно скучал в этом образе и даже не делал попытки изобразить на лице нечто большее, нежели тяжелые будни уголовного розыска.

Уверенной режиссерской руки в картине не чувствуется. Валерий Кремнев, для которого эта работа стала последней в карьере (он жив-здоров, просто отошел от дел), судя по всему, не знал, с какой стороны подойти к проекту. Сказалось и отсутствие профильного опыта, ведь Кремнев ранее в детективном жанре замечен не был. Все больше драмы, типа «Хозяйки детского дома» с Гундаревой или вообще «Ералаш». Была скромная криминальная лента «Очная ставка» с участием Елены Сафоновой и Караченцова, но кто ее видел во всесоюзном масштабе? Поэтому «Вход в лабиринт» вязнет в диалогах, крупных планах, паузах и пустотах. Куда больше саспенса наводит музыкальная тема композитора Эдуарда Артемьева, которого как раз позаимствовали из «Визита к минотавру». Мрачным аккордам на заглавных титрах так и вовсе может позавидовать любой фильм ужасов.

Подобно своему предшественнику, повествование «Входа в лабиринт» (кстати, о скрытом смысле названия остается только догадываться) также разбито на две временные эпохи. Только в отличие от весьма интересной и познавательной истории восхождения скрипичного мастера Антонио Страдивари тягомотное жизнеописание скитаний и мытарств средневекового лекаря Парацельса окончательно убивает всяческий интерес к происходящему на экране. Эстонский актер Микк Микивер, хоть и внешне слабо схож с прототипом, сыграл достойно. Тем не менее, долгие, занимающие до половины каждой из пяти серий, исторические вставки, утомляют и сводят на нет любые попытки создателей хоть как-то оживить действие. Как обычно, самой напряженной получилась финальная часть, но да нее еще нужно дотерпеть.

Закончились восьмидесятые, а вместе с ними закончилось и последнее десятилетие существования Советского Союза. В новом, теперь уже российском кинематографе, началась своя перестройка, и многие ранее востребованные кинодеятели, режиссеры, сценаристы и актеры очутились на обочине. Вайнеров тоже подзабыли — «Вход в лабиринт» стал последней экранизацией их совместного труда. Пути-дороги братьев-литераторов разошлись. Аркадий остался в Москве, а его брат Георгий переехал в Нью-Йорк. Оба до наших дней не дожили, Аркадий Вайнер скончался в 2005 году и похоронен в Москве, а его младший брат умер в 2009-м и покоится на кладбище Маунт-Мориа в Фэйрвью (Нью-Джерси).

5 из 10

7 марта 2014

Криминал Вход в лабиринт появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Валерий Кремнев. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш, Юрий Горобец, Владимир Носик, Татьяна Назарова, Жанна Прохоренко, Капитолина Ильенко, Лев Борисов, Александр Новиков, Борис Беккер, Владимир Плотников, Донатас Банионис.

Страна производства - СССР. Вход в лабиринт — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.