Врата ада (1989)

Hellgate
Рейтинг фильма
Кинопоиск 4.8
IMDb 3.6
Описание фильма
оригинальное название:

Врата ада

английское название:

Hellgate

год: 1989
страны:
США, ЮАР
слоган: «Once in, you'll never come out.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Peter Palmr, Питер Палмер
композиторы: ,
художники: David Howard, Розалинд Невилл
монтаж: , ,
жанр: ужасы
Дата выхода
Мировая премьера: 18 мая 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 31 мин.
Отзывы о фильме Врата ада

Магический кристалл обладает способностью воскрешать мертвых. В руках ожесточившегося Лукаса, который стремится отомстить за смерть дочери, кристалл становится чудовищным орудием. С его помощью Лукас создает целый город приведений. Судьба распоряжается так, что в этот страшный город попадает компания молодых людей.

Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Врата ада», 1989

Видео: Видео-трейлер (Врата ада, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео-трейлер
Видео: Трейлер (Врата ада, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Врата ада», 1989

Нескладный ужастик, который не случайно покрыт толстым слоем пыли, не сумев заполучить хотя бы малое зрительское внимание. Сама фабула о четвёрке друзей, угодившей в город-призрак, располагала к неплохой жанровой страшилке, где полным-полно разных сверхъестественных проявлений и может произойти любое немыслимое событие. Фильм получился глуп и плохо сыгран, но ругать это не особо охота, ведь сценарные ляпы характерны для подобных жутиков, где бродит молодёжь, пытающаяся нелепо и невпопад шутить, а история сводится к некому зажиточному человеку, чей работник отыскал в шахте таинственный кристалл, способный оживлять чучела в кабинете и, естественно, умерших людей; с 50-х годов городишко полностью превратился в обиталище призраков, зомби и различных устрашающих монстров, где живым нет места, посему современные ребята в модных кроссовках и голубых джинсах найдут себе приключения на все места, чтобы бегать без головы, отрабатывая статус «картонной» жертвы, или участвовать в постельной сцене с загадочной силиконовой блондинкой, ответственной за «обязательную» жанровую обнажёнку. Залетел из глубин космоса или был заколдован этот кристалл — сценарист придумать не удосужился, как и не смог сконструировать нескучное развитие дел, дабы насытить хронометраж разными ловкими пугающими элементами, избежав присутствующих бессильных вспышек бутафорской молнии с задымлениями, словно из этого состоит весь многогранный арсенал хоррора.

Наши персонажи попадают в город-призрак, уезжают из него обратно, чтобы перекусить в придорожном кафе, после возвращаются снова, уходят-приходят по несколько раз, повествование прерывается экскурсами в разные временные отрезки, монстры то дурака валяют, то угрожают, то пускаются в пляс — сплошной сумбур. Сама мистическая земля наводнена призраками неспособными напугать, ведь строят они в основном рожи в кадр оператора, а главный антагонист затерялся в сценарном кавардаке, являя из себя, то страдальца-отца, лишившегося дочери, то маньяка с топором, то зомбиподобного монстра, то сверхъестественного демиурга, стреляющего мультяшными линиями из кристалла во всех подряд, чтобы оживлять неживое. Но именно скука портит просмотр. Пропись происходящих событий не оказывается увлекательной, чтобы держать в напряжении, излишне растягивая хронометраж ненужными побочными сценами, отводя страшилке самую концовку, а попытки вставить импровизированный юмор портят слабые задатки хоррора натужными гэгами или несвоевременными кривляньями.

Единственные удачные моменты в постановке состоят из декораций старинного шахтёрского городка, живущего местной легендой в кафе у дороги, пугающей всех проезжих, куда можно случайно въехать тёмной ночью, угодив в кошмарное местечко со зловещим карнавалом, кладбищем и огромным мрачным колониальным особняком. Также неплоха стилизация под ретро Америки 50-х с характерной музыкой, одеждой и старинными автомобилями, обыгранными в устрашающем ключе, где время навечно застыло, если люди не живые и не мёртвые, снующие призраками ушедшей эпохи, мечтающие затащить под своё проклятье новые души. Встречаются неплохие кукольные макеты чудищ, достойные похвалы. Взять бы это всё да снабдить внятным развитием сюжета, где больше жанровой стройности, действий и меткого юмора, то результат мог быть совсем иной, увы, не такой, каким выдался — пресный и ощутимо скучный ужастик.

4 из 10

21 сентября 2016

Восьмидесятые — и этим все сказано.

Поразительно недооцененный фильм. На IMDB стоит уж совсем позорная оценка в два с чем-то балла. Ясное дело, умом это кино не понять. Тут и потрясающий кретинизм главных героев, и топорная игра актеров, и столь же топорные спецэффекты.

Вот только кино (а особенно кино 80-х) вообще не всегда следует воспринимать с точки зрения здравого смысла. Есть такой род фильмов, где все эти нелепости являются своего рода «„джентльменским набором“» — т. е. несуразица возводится в традицию, и всем своим настроем фильм словно призывает не воспринимать его всерьез.»„Врата Ада“» — как раз такой случай.

Фильм удачно сочетает элементы слэшера и истории о привидениях. Призраки, вообще-то, играют прикладную роль — они лишь пугают/отвлекают героев, дабы сумасшедший папаша убитой девушки мог подобраться к ним поближе. Псих, кстати, получился весьма харизматичным — когда избавился от идиотского парика и накладных усов, кои он носил вначале фильма ;) А вот девушка-призрак вышла не особо впечатляющей, хотя нет — формы у нее очень даже впечатляют, и она их весьма щедро демонстрирует. Кстати, это делают и почти все остальные героини, что, разумеется, идет фильму «„в зачет“»;)

Снят фильм явно несерьезно — и это обезоруживает. Напугать он может разве что детей; его козыри — очень приятная «„восьмидесятническая“» атмосфера, превосходная музыка, легкая, но вполне качественная манера съемки (оператор вообще постарался). Убийства добротно поставлены, хотя и в меру кровавы.

«„Врата Ада“» ничем не хуже множества других ужастиков той эпохи, и непредвзятому зрителю способны подарить полтора часа чистого наслаждения. Если вы любите фильмы 80-х, это кино для вас просто „„must see““, благо все компоненты той поры имеются. Если же нет — лучше не смотрите, чтоб потом рейтинг не сбивать:)

7 из 10

29 января 2012

Ужасы Врата ада появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Уильям А. Леви. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рон Палильо, Кимбирли Старк, Виктор Меллени, Лен Спэрроухок, Пол Янссен, Ивэн Дж. Клиссер, Джоэнн Варде, Уильям А. Леви, Грегори С. Джонсон, Джонатан Тейлор, Алан Гранивиль’Дэнни’, Том Хоскинс, Карель Тричард, Эбигейл Уолкотт, Petrea Curran.

Производство стран США и ЮАР. Врата ада — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.