Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночь расчленения |
английское название: |
A Night to Dismember |
год: | 1989 |
страна: |
США
|
слоган: | «Doris Wishman's Cult Classic ...» |
режиссер: | Дорис Уишман |
сценарий: | Джуди Дж. Кушнер |
продюсеры: | Дорис Уишман, Лоренцо Маринелли |
видеооператор: | С. Дэвис Смит |
композитор: | Дэнни Гирландо |
монтаж: | Лоренцо Маринелли, Дорис Уишман |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 июня 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 9 мин |
Культовый, абсолютно неизвестный в России фильм, сюрреалистический шедевр, одновременно кошмар и произведение искусства.
Горючая смесь картин Мэддина, Юфита, слешеров восьмидесятых и джалло. Зритель найдёт здесь пищу для ума и сердца, фильм заставит задуматься о вечных ценностях, красивые мелодии уносят фантазию в прекрасные далекие страны вечного лета.
Судьба несчастной девушки не сможет не затронуть самые трепетные струны черствых современных душ.
Что такое кино и зачем оно?
Ах эти сны! Они ведь все — кошмарны, даже самые нежные и светлые. Кошмар в самом веществе сновидения. Из этого вещества и состоит кинопространство, иные ленты приближаются к самому сердцу этой тайны.
22 марта 2018
Эта «культовая классика» (обложка диска так говорит, я тут ни при чём) являет собой то же самое, что и, например, «Бугимен 2» Ломмеля или «The Executioner, Part II» — то есть своеобразный кинематографический вызов, кино, сделанное вне всяких логических и смысловых рамок, набор бессмысленных сцен, за смешной хронометраж в 1 час 9 минут умудряющийся вызвать острую мигрень и дающий понимание того, что необязательно выполнять свою работу хорошо. Можно спустя рукава накидать в одну кучу разных кадров — найдётся какой-нибудь «ценитель», который тут же высунув язык поставит на коробку DVD то самое словосочетание Cult Classic, а ты сиди и делай что хочешь. Вот культ, вот классика, а вот культовая классика. Посмотреть бы мне, в каких кругах это кинодерьмо таковым считают…
Монтаж фильма — главная ахиллесова пята. ТАК склеивать кадры просто нельзя. Снятые очевидно в разных местах сцены, пытающиеся создать картину целостности, грубо тяпаны, ляпаны, склеены вчерашним «Моментом», которым монтажёр по ходу действия умудрялся ещё и упороться, в конечном счёте представляя собой дикую невразумительную кашу. Понять кто где из героев находится и что происходит на экране практически невозможно.
Звукооператор тоже «постарался». Решение снять фильм без звука, чтобы потом наложить на него звуковую дорожку, уничтожило этот и так криворылый проект. Двумя годами ранее вышли «Зловещие мертвецы», показавшие практически эталон саунд-дизайна в малобюджетном кино, но создатели «Ночи расчленения» видимо даже и не подумали его посмотреть — речь героев и звуковые эффекты, не совпадающие с картинкой — это полбеды. Музыка. Музыкальные дорожки накиданы друг на друга, звучат невпопад и совершенно не подходят к действию, обрываются на половине, чтобы вскоре вновь проигрываться уже поверх другого музыкального произведения, уже запущенного — я пытаюсь объяснить всё это как можно отчётливее, но у меня просто опускаются руки. Я не знаю, как и зачем так вообще можно было сделать.
Это кино не может являться порождением рук людских. Я не знаю, из какой зловонной глубины явилось это сочащееся гноем несостыковок и усыпанное язвой катастрофической криворукости чудовище, но суровая реальность такова, что даже отвратительную игру здешних актёров перестаёшь замечать на фоне общего технического убожества — это уже серьёзный звоночек, что ваш фильм вот-вот накернётся. И нет, заявленная в титрах Саманта Фокс — это не та пышногрудая владычица подростковых и детских мечтаний, зазывно просившая потрогать её в своих песнях — просто знайте это, если вдруг решитесь посмотреть эту ленту исключительно из-за знакомого имени.
1 из 10
17 октября 2014