Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертельная ярость |
английское название: |
Dead Heat |
год: | 1988 |
страна: |
США
|
слоган: | «These cops are on the biggest murder case of their lives... their own.» |
режиссер: | Марк Голдблатт |
сценарий: | Терри Блэк |
продюсеры: | Дэвид Хелперн, Аллен Олсоубрук, Майкл Л. Мелцер |
видеооператор: | Роберт Д. Йоумен |
композитор: | Эрнест Труст |
художники: | Крэйг Стернс, Лиза Дженсен, Грета Григорян, Джон Гари Стил |
монтаж: | Харви Розенсток |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $3 588 626 |
Мировые сборы: | $3 588 626 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 мая 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
У каждого киномана, наверняка, есть своя любимая эпоха. Любимое десятилетие в кино, которое угождает вкусам почитателей данного вида искусства своими: атмосферой, духом и колоритом. Любимое же кинодесятилетие вашего покорного слуги - это определенно 80-е с их золотым периодом слэшеров, рассвет которого пришелся еще на 70-е, тестостероновых боевиков и великолепной фантастики, некоторые образцы которой по-настоящему стали признанными, к сожалению, лишь спустя годы. Моя любовь к картинам 80-х постоянно подкрепляется и наполняется по мере просмотра очередного маленького шедевра, словно вытащенного из старого бабушкина сундучка. Когда кажется, что ты наверное уже посмотрел все стоящее, обязательно отыщется какой-нибудь кино-сюрприз. И вот в преддверии Хэллоуина, когда душа просит чего-нибудь страшно-веселенького, что непременно подстать данному празднику, мне попадается на глаза лента 'Смертельная ярость' с таким по восьмидесятчески вкусным постером и привлекательным синопсисом про оживших трупов и мертвом полицейском. Ну, что еще нужно для хэллоуинского настроения? Страшненькое имеется, веселенькое имеется, и, ко всему прочему, кинофильм из любимой эпохи. Все, айда смотреть кино!
Первое, что меня поразило после просмотра, это то, что 'Смертельная ярость' - продукт независимой студии. Имея при себе такие качественные практические эффекты, пластический грим, аниматронику и весьма недурные трюковые фишки, данная картина может спокойно встать в один ряд со студийным 'Большим переполохом в маленьком Китае' Карпентера. Ей богу показанные в фильме превращения людей в мертвяков, а так же еще более сложные эпизоды с разложениями тканей и оживлением безголовых животных с их последующим нападением на героев просто поражают воображение и по сей день. Отдельно по-хорошему шокировала сцена с разложением одной из героинь - ее лицо и тело сначала сморщивалось, а потом буквально таяло на глазах, отделяясь от костей. Все это было сделано посредством грима и всяческих масок, без применения компьютерных эффектов - просто уму непостижимо, как же это великолепно! Кстати, и по настроению 'Смертельная ярость' весьма похожа на 'Большой переполох', поскольку имеет в своем активе не менее развеселую концепцию, наполненную не только всякими монстрами и прочими потусторонними чудиками, но так же изрядной долей юмора, ибо все происходящее подается в таком угарном и безбашенном ключе. При этом ленте удается не скатиться в дешевый треш. И если какие-то отдельные части этой киноконструкции несут в себе эдакий налет трешачка, общий качественный уровень всего остального удерживает фильм в рамках добротного образца своего жанра из мира большого прокатного кино.
Картина нас знакомит с двумя напарниками-полицейскими, которые однажды сталкиваются с бандой практически неубиенных грабителей ювелирного салона. Обезвредив бандитов, ребята начинают расследование, которое приводит их в лабораторию, - на первый взгляд совершенно безобидную, но явно тающую в своих коридорах что-то грязненькое. Один из напарников изворотливым образом обнаруживает скрытую от глаз людских комнату, в коей находится некий аппарат, как потом оказалось способный оживлять хладные трупы. Вместе с аппаратом в комнате прячется и только что реанимированный зомбак, после нападения которого все выходит из под контроля наших горе-героев и приводит к смерти одного из них. Оставшийся в живых полицейский немного погоревав решает оживить своего напарника, ведь они уже давно решили, что умрут в один день. Вернувшись с того света бедолага узнает, что до полного разложения собственных тканей у него всего-ничего пол суток, а еще ведь надо разобраться, что к чертям собачьим происходит со всей этой мертвечиной и, наконец, отомстить мерзавцам, отнявших у него жизнь.
Да, если смотреть в сторону синопсиса может показаться, что перед нами и правда такое в некотором роде мусорное кино, которое пачками можно обнаружить в закромах коллекций direct to video 80-х, но поверьте, это не так. Ну, по крайней мере не совсем так. Да, сюжет несколько трешоватый, но господа, исполнение тут на таком ярком и изобретательном уровне, что всякие корни происхождения подобного сабжа тут особого значения не играют. Помимо превосходной картинки, чьи достоинства я перечислял в начале рецензии, тут наблюдается и весьма мило разыгранный актерский дуэт. Первую скрипку, конечно, исполняет Трит Уильямс. Ему досталось больше экранного времени, чем у напарника, скорей всего не только в силу того, что роль основная (именно он тот самый убитый полицейский), но и потому что сам по себе Уильямс обладает природными харизмой и очарованием. На контрасте с добросердечным, но глуповатым и простоватым напарником, его Роджер - обаятельный дамский угодник, не теряющий чувства юмора даже после смерти, смотрится особенно эффектно. В целом сама по себе парочка весьма запоминается и на мой взгляд может с легкостью попадать во всякие тематические топы киноманов. Остальные персонажи запоминаются не особо, а играют и того хуже, но они, в принципе, нужны тут исключительно в качестве тех или иных взаимодействий с главными героями, а некоторая карикатурность оных вполне себе под стать общему тону картины.
P.S. Сказать, что за просмотром 'Смертельной ярости' можно весело провести время - это значит не сказать ничего. Давно уже не попадались столь забавные, эффектные и крышесносящие приключения с непревзойденным духом 80-х, изобретательными спецэффектами и увлекательным действом. Любителям же самобытных по части визуалистики фильмов ужасов рекомендации вдвойне.
7 из 10
30 октября 2022
… Ох уже это слово «heat» в названии, сколько переводчиков сломало об него голову. Тут и «схватка», и «жара», и «полицейский», и бог знает что ещё. Короче, вариантов перевода названия в данном случае я видел штук шесть. Последний раз, вчера, смотрел в варианте Михалёва, там «Мёртвое дело».
Но перейдём к сути. Страшное скажу, впервые я эту кину воспринял строго всерьёз — как боевик с элементами ужасов. Меня может извинить только то, что это были глухие 90-е, и это был вообще первый фильм, который я увидел на видео. Ясен пень, я вообще ничего не понимал ни в американском кино, ни в английском языке. Больше я такой ошибки не повторял.
Фильм представляет собой жестокий глумёж над жанром «полицейского кино» и, в частности, над «Смертельным оружием», вышедшим как раз накануне. Если внимательно слушать что несут персонажи — там практически все элементы подобных фильмов старательно высмеиваются. Ну и плюс — «хоррор» составляющая, доводящая градус бредятины до откровенно комедийных высот.
Интересно, что несмотря на несерьёзность происходящего, фильм смотрится крайне бодро даже сейчас. Есть вполне связный сюжет, детективная составляющая, конфликты, дуги характера, динамичный монтаж, вот это вот всё, что нужно для хорошего кино. Ну и стилистика 80-х тут тоже передана. И высмеяна, в одном из эпизодов присутствует явный смешок в сторону одетых с иголочки героев Miami Vice.
Актёры в данном фильме оттягиваются по-полной, явно получая удовольствие от процесса. Сразу скажу — приятно увидеть Винса Прайса в одной из последних ролей, это знаковая фигура. Кроме него на втором плане куча знакомых физиономий, например — «профессор» Тору Танака в эпизоде. Ещё один признак 80-х — модельные тётьки на всех значимых ролях, приятно посмотреть.
Главных героев тут два. Трит Уильямс — очень сильный актёр, кто не верит — посмотрите «Принц города» Сидни Поллака. В данном кино он тоже хорош. Весел, ироничен, до нужного момента на клоунаду не сбивается, играет как-бы всерьёз. Момент с помадой бесценен.
Его партнер по кадру Джо Пископо — лучшая роль в фильме, как по мне. Шикарно обстебал образ стереотипного тупого громилы, тут тоже иронии через край просто. Ну и внешность в жилу, так сказать.
Резюме: милый привет из 80-х, стильная пародия на полицейские боевики того времени, да и просто неплохое кино. Вечерок скоротать — запросто. ?
13 мая 2021
Рубрика — Такие вещи знать надо!
Смертельная ярость (Мертвый полицейский)
Зубодробительный треш из 80-ых. Такой ядреный, что «Сержант КабукиМен» может позавидовать. Снимал культовый монтажер Марк Голдблатт (Терминатор, Хэллоуин 2, Вой — короче, наш человек). Для дебютанта — шикарное зрелище. Именно зрелище. Постоянный драйв, постоянный экшен, притягивает. Стреляют из автоматов уже на первых минутах.
Абсолютно невменяемый сюжет (в хорошем смысле слова). Два копа расследуют дело о живых мертвецах, которые грабят банки, следы приводят в жуткую лабораторию. А-ха-ха, я же предупреждал. В главных ролях — Трит Уильямс и Джо Пископо. Кое-кто из критиков жаловался на их актерку, но это ведь круто, что они переигрывают. Изюминка. На вторых ролях можно заметить Роберта Пикардо (снова Вой), Профессора Тору Танака (Шварц его знал не понаслышке) и Винсента Прайса.
Да, легендарный актер появляется на пару минут в белом пиджаке. Что может быть круче Прайса? Только Винсент Прайс в белом. Старик вызывает улыбку от уха до уха. Седой, шкодный, умопомрачительный — добавляет один балл автоматом. Как они его сюда затащили, нет слов. Эмоции бьют через край. Музыка (особенно во время финальных титров) растекается по струнам души.
Бывает треш унылый, бывает сногсшибательный. Второй вариант, ребятушки, второй. Райское наслаждение, глаза разбегаются от пиршества. Мертвецы-люди, мертвецы-хрюшки, мертвецы-уточки (кря-кря-кря) — выбирайте на любой вкус. Брайану Юзне явно не снилось, а-ха-ха. Да, Z понесло. Я не могу иначе, когда речь заходит о любимых фильмах.
Может и не «Зловещие мертвецы» Рэйми, но где-то вот рядышком. Только еще и боевик! Обязательно рекомендую к просмотру всем тем, кто обожает эмоциональный треш. Веселое кино. Чумовое кино. Не путайте с «Маньяком-полицейским» Лустига. Год один — 1988, разные копы, стремные российский локализаторы, а-ха-ха. Здесь зомби-хрюша, там Брюсик Кэмпбелл. Все, целую в лобик.
P.S.
Приходит Стивен Кинг с работы домой!
Дорогая, меня клоун из «Оно» не спрашивал?
Не знаю, я с Z «Dead Heat» смотрела, дом у дороги…
8 из 10
3 апреля 2019
Двое полицейских расследуют дело одной из банд Лос-Анджелеса. Несколько ее членов были практически неубиваемы даже после десятков пуль, выпущенных по ним. Самое интересное, что они уже числились в списке умерших. Одного из напарников в процессе расследования убили и он тоже стал живым мертвецом. Правда жить в таком состоянии ему всего лишь 12 часов.
Этот фильм в начале 90-х был одним из хитов эпохи видеобума в России. У нас он был известен также как «Мертвый полицейский». Гремучая смесь полицейского боевика, зомби-муви и черной комедии. Сейчас данное кино смотрится весьма трэшево, но это оочень обаятельная картина. В немалой степени за счет колоритной парочки копов в исполнении Трита Уильмса и Джо Писколо, которые тут нехило отжигают (на втором плане тут легенда хоррора Винсент Прайс). А в свое время парочка сцен меня по-настоящему пугали.
В плане визуала картина хорошо смотрится даже по нынешним временам. Грим и спецэффекты здесь на уровне. В смысле динамики картина тоже не проседает, а уж юмора и шуток тут вдоволь.
Прекрасный образец голливудского кино конца 80-х. Разухабистый и обаятельный.
8 из 10
4 марта 2018
Этот фильм вышел в то время, когда в СССР начался бум видеосалонов и видеопроката. Там можно было посмотреть фильмы, доселе нашему зрителю недоступные. Боевики, восточные единоборства, эротику, триллеры и хорроры. Фильмотеки компоновались, в основном, по «принципу трех С»: Страх, Смех, Секс — три главных вещи, ради которых посещались видеосалоны. Ужастики пользовались особым спросом, поскольку для советского зрителя этот жанр был в диковинку. А уж если это были черные комедии типа «Зловещих мертвецов», «Гремлинов» или «Битлджуса», то удовольствие от смеха и страха было двойным. Иногда в одном фильме сочетались все три «С» сразу, например, в комедийных фэнтези «Гвендолин» и «Ловчий смерти 2: Битва титанов», где достаточно внимания уделялось и веселым приключениям, и страху, и эротике.
«Смертельная ярость» сочетает в себе криминальный полицейский боевик и зомби-хоррор, сдобренные изрядной долей юмора и нетривиальным сюжетом, и тоже полюбилась зрителям в те годы. Сегодня фильм незаслуженно подзабыт, но в конце 80-х и начале 90-х он был в любом видеопрокате и даже демонстрировался по телевизору. И имел при этом множество разных названий. Кроме самого распространенного — «Мертвый полицейский» — фильм крутили под названиями «Поджаренные трупы», «Мертвая жара», «Смертельная жара» и даже «Жареный полицейский». В те времена каждый прокатчик сам себе был переводчик. Между тем, оригинальное заглавие «Dead Heat» содержит в себе сленговое выражение. Дословно оно переводится как «Мертвая жара» или «Смертельная жара», но на сленге «Dead Heat» — это определение, когда два человека одновременно приходят к финишу, и у них получается ничья. Например, два бегуна одновременно финишируют, разделив призовое место. И это очень созвучно сюжету, где двое полицейских, напарников и друзей, совместно ведут расследование ограблений ювелирных магазинов, прикрывая спину друг другу и будучи живыми, и даже после смерти, которой не удается избежать. Они идут плечом к плечу, попадая в неприятности и ловушки, разминая кулаки в заварушках и все время подтрунивая друг над другом и той ситуацией, в которой оказались.
А ситуация и впрямь нестандартная. Все началось с того, что банда громил в масках устроила серию ограблений ювелирных магазинов в городе, действуя при этом дерзко и безжалостно. Задержать грабителей не удавалось, застрелить кого-то из них — тоже. Двое полицейских, Роджер Мортис и Даг Бигелоу, во время патрулирования получают сигнал об ограблении, прибывают на место и с огромным трудом убивают одного из злоумышленников. Патологоанатом Ребекка, бывшая жена Роджера, сообщает, что грабитель имеет секционные шрамы от вскрытия, а значит, он уже когда-то умирал. Расследование приводит друзей в крупный фармацевтический исследовательский центр, исследования которого вызывают у них много вопросов. Там, в схватке с одним из уродливых мутантов-подопытных, Роджер попадает в вивисекционную камеру и гибнет от удушья. В одной из комнат института Даг и Ребекка обнаруживают странную машину, оживляющую мертвых, и тут же оживляют Роджера. Напарник снова жив и готов бороться с преступниками! Но у машины есть минус — плоть после «оживления» крайне быстро разлагается. И у друзей есть только 12 часов, чтобы разобраться с этой темной историей, добраться до тех, из-за кого погиб Роджер, и отомстить им за эту смерть, заодно ликвидировав банду, использующую мертвецов для ограблений и собственной наживы.
Юмор в этом фильме в изобилии присутствует в диалогах друзей-шутников, их действиях, пикировках с идиотом-начальником, самом стиле актерской игры. Кроме того, с юмором показана сама ситуация: «живой» мертвый напарник, трансформация в разлагающийся труп после «оживления» — при всей трагичности сюжета для главных героев, эти моменты отыграны с огромной самоиронией.
Следует отметить великолепную работу команды гримеров, меняющих облик главного героя в хронометраже фильма, очень тщательно прорабатывая стадии превращения, делая впечатляющий грим к каждой следующей стадии. Вообще гримеры постарались на славу, поскольку и образы зомби-грабителей выглядят просто роскошно.
Работа со спецэффектами тоже на высоте. И не только в сценах оживления мертвых тел, но и, например, в эпизоде моментального распада красавицы, за несколько секунд ставшей грудой гниющей плоти прямо на глазах зрителей и изумленного Роджера. А эпизод с ожившими тушами животных и птиц в мясной лавке — самый веселый и зрелищный момент картины.
К тому же, перед нами еще и полноценный криминальный боевик, где много жестоких драк, драматичных погонь, красивых взрывов и крутых перестрелок. Тут уж у кого первого нервы сдадут или терпение кончится быстрее, чем пули в автомате. На экране все время что-то происходит, действие развивается очень стремительно, отвлечься от просмотра невозможно ни на минуту.
Ну а настоящей вишенкой на торте является знаменитый Винсент Прайс в роли профессора Артура Лаудермилка, создателя адской оживляющей машины. Еще один прекрасно сыгранный неоднозначный негодяй в копилку ролей великого актера, украсившего «Смертельную ярость» своим участием. Актерский состав вообще порадовал своими работами, то пугая, то веселя зрителей этой не совсем обычной криминальной зомби-комедии.
7 из 10
20 сентября 2017
В Лос-Анджелесе орудует банда «Хватай и беги», знаменитая своими грабежами банков средь бела дня, а так же бессмертием — их не останавливают никакие пули. Желая расследовать это странное дело, два детектива обнаруживают странную лабораторию, где учёные проводят эксперименты по возвращению мёртвых с того света. И по воле случая, один из детективов умирает и тут же с помощью чудодейственной машины воскресает. Всё бы ничего, если не одно НО: ткани отмирают, и плоть постепенно начинает разлагаться. Тоже самое происходит и с героем, и теперь, решая довести дело до конца, он спешит закончить начатое, ведь у него в запасе 10—12 часов, пока его плоть не разложиться полностью…
Этот фильм, несомненно, является культовым в своём роде хотя бы своей оригинальной задумкой. Мы уже видели зомби, пожирающих плоть, но ни разу не видели добрых и разумных мертвецов (кроме «Дня мёртвых»), которые пытаясь выиграть гонку со временем спешат выполнить свой последний долг. Удивительно, что на фоне этого мелькает драматическая основа: мы, словно с главным героем, сначала радуемся и удивляемся его новым способностям, а потом проникаемся к нему сочувствием, ведь герой не хочет умирать, не хочет превращаться в тухлый кусок мяса. Ибо когда уже наступают мгновения смерти, он только сейчас понимает, насколько сильно нужно цепляться за своё существование. Пусть и герой не выражает это, или выражает поверхностно, такие мысли всё равно возникают по ходу фильма.
Что сказать про фильм? Это удивительный коктейль из зомби-муви, боевика и комедий. Казалось бы, к такому нужно относиться как можно осторожно, но спешите выдохнуть — всё выполнено на твёрдую восьмёрку. Юмор тут незамысловатый, бодрый, и умело граничит с другими элементами жанра. Отдельно бы хотелось выделить героя Джо Пископо — громилу с добродушной улыбкой, не упускающего случая пустить в ходу одну другую шутку, но смелого, как герой кинобоевика.
Самое главное, что кино проносится перед зрителем в одно мгновение, ни разу не провисая. Всё происходящее, будь то диалог, или какое нибудь действие (а драки и перестрелки тут очень часто происходят) смотрятся с большим интересом. Конечно, не обошлось без действительно стоящих моментов, как например ожившие жаренные курицы или свиньи в Мясной лавке («С сегодняшнего дня я — вегетарианец!»), или сцена с разложением одной из героинь. В последнем можно лицезреть по-настоящему грамотное использование грима и спецэффектов, которые используются и в финале, представляя крутого героя-мертвяка с автоматом.
И даже на фоне всего этого стараешься не обращать внимания на чрезмерно поверхностный сюжет с поверхностным описанием оживления трупов. Как и не хочется обращать внимания на слишком банальный мотив главного злодея.
«Смертельная ярость» — яркий, динамичный и не банальный зомби-муви родом из далёких 80-х годов. И действительно, оглядываясь назад, невольно приходишь к сожалению, что таких оригинальных и динамичных фильмов так и не сняли и вряд ли уже снимут.
8 из 10
13 августа 2017
Удивительно, как можно находить отличные фильмы там, где не ждал. Так вот в поисках очередного хоррора я наткнулся на этот разбитной, бодрый, типично «бэшный» фантастико-комедийный боевик, механизм работы которого во многом строится на энтузиазме и отсутствии боязни экспериментирования (про этот фильм можно смело сказать «все умрут» — и это даже не будет спойлером, ибо… Ну вы поняли).
Но настоящий монолит — это, разумеется, дуэт Уильямс-Пископо, которые идеально дополняют друг друга. Рисковый и уверенный герой Трита Уильямса отлично плывёт по ветру в голове рубахи-парня Джо Пископо, в процессе чего порождается куча неординарных ситуаций и забористых подколок.
А с боков всё это дело поддерживают гримёры и мастера по спецэффектам, которые понаделали ситуаций на любой вкус: взрывы, стрельба, кровь — а разборка в магазинчике с китайской едой — просто мини-шедевр. В какой-то момент может показаться, что эффектов здесь даже слишком много, но поверьте: для этой картины их не может быть много. Сколько бы их не наворотили — будет только в меру. Ибо «ударные» фрагменты картины отлично сглаживает простенький, но со своими поворотами сценарий, выдерживающий правильную волну чувства юмора (чёрного, разумеется).
Своеобразная, довольно-таки отдающая трешем задумка на поверку вылилась в бойкий, компанейский боевик, который, возможно, могли бы запороть в сиквелах — но так как таковых не имеем, то вот пожалуйста — один в поле, вполне себе даже воин, гармонирующий с «Живой мертвечиной» и «Скрытыми» (почему-то вот временами напоминает фильм картину Шолдера, наверное тоже высоким темпом экшена и трудноубиваемыми врагами). Мне понравилось.
10 из 10
16 июня 2014
Фильм «Смертельная ярость», или, как он еще называется «Мертвый полицейский», снятый режиссером Марком Голдблаттом, и выпущенный в свет в 1988 году, мне понравился. В последнее время меня потянуло посмотреть несколько не современных фильмов, а тех картин, снятых еще раньше 1999-го года. Почему выбрал именно эту цифру, не знаю. Просто всегда думал, что множество интересных фильмов сняты еще в те годы. И случайно наткнулся на данную картину. Не решил упускать. Впрочем, если честно, меня привлек тот факт, что этот фильм жанра ужасов, и приманивал сюжет. Хотелось посмотреть, чего там еще придумали.
Картина начинается, как обыкновенный боевик. Двое каких-то грабителей, нацепивших маски, приезжают и начинают грабить банк. Немедленно на место преступления прибывают полицейские и открывают огонь по нарушителям, но тем ничего не делается от пуль, будто те бессмертны. В конце концов один из полицейских, который является главным героем, нехитрым способом уничтожает двух необычных и бессмертных грабителей. Немного позже, вместе со своим напарником, он выходит на след ученого, который, используя какую-то гигантскую штуку, обрабатывает людей специальным током, после чего те становятся неуязвимыми. Ну и как же полицейскому, который к тому же еще и смертен, победить всех этих злодеев? Ответ прост — пробраться в лабораторию и стать бессмертным!
На мой взгляд, фильм запоминается с первого просмотра. Вроде бы все просто, бюджет не шикарный, в то время спецэффектов особых не делали, но все равно все сделано просто отлично! Я понимаю под спецэффектами в данном фильме, все эти взрывы, погони, и прочее, также, необычные превращения, которые тоже присутствуют здесь. И всем мелочам уделено особое внимание. Мне, лично, больше всего понравилась борьба уже бессмертного полицейского с такими же бессмертными, но уже не полицейскими, людьми, которых превратил в таких ученых. А задумка-то фильма, если подумать, неплохая. И ее очень хорошо воплотили на экраны. Спасибо!
В итоге — запоминающийся фильм про бессмертного полицейского, который обязан остановить ученого и не дать жертвам его эксперимента в конец обчистить все банки. Стоит посмотреть.
28 февраля 2011
Было мне, наверное, лет пять, когда старший брат впервые привёл меня в видеозал. И первый фильм, который я там увидел, — «Мёртвый полицейский». Или «Смертельная ярость». Кому как угодно. Тогда это был для меня просто суперужастик, не иначе. Помню — не досмотрел его даже до конца, таким страшным мне показался данный кинопродукт. Затем много раз пересматривал Dead Heat на видеокассете, но только сейчас, когда мне уже двадцать четыре, смог по достоинству оценить.
Фильм шикарный. Истинный хит неповторимых 80-х. А дуэт Уильямс — Пископо лично для меня является одним из лучших вообще. В фильме есть всё — красивые перестрелки, хорошо поставленные драки, отличный юмор. А многие фразы можно использовать и в повседневной жизни. Рекомендуется к просмотру обязательно.
10 из 10
24 августа 2010
Это очень редкий фильм, который по ТВ показывали всего парочку раз, что очень не справедливо на мой взгляд.
Что такое смерть? — вечный вопрос, ответ на который мы все рано или поздно узнаем. Главный герой этого фильма знает ответ не по наслышке. Его убили и оживили при помощи специальной машины. Один из моих любимых актеров Трит Уильямс исполняет роль мстителя за свою смерть, тело которого постепенно разлагается в течение всего фильма — работа гримерам была обеспечена на полную катушку. Известный в то время комик Джо Пископо здесь играет его напарника, которого в конце фильма тоже «умертвили» и «реинкарнировали» вновь и он присоединился к возмездию. А в конце он выдает смачную фразу: «Когда я умру, я хочу стать седлом в женском велосипеде».
Я даже не знаю, как лучше всего обозвать жанр этой картины, ибо здесь есть и боевик, и мелодрама и даже элемент ужастиков. Потрясающая сюжетная линия, неплохие спецэффекты и прекрасный отбор актеров. Если вы не видели этот фильм, то просто обязаны исправить сие досадное упущение.
10 из 10
30 января 2009
Один из моих любимых фильмов. Потрясающая смесь ужасов, боевика и чёрной комедии. Если попадётся вам-берите не раздумывайте. Абсолютная классика!
31 декабря 2005