Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зловещее отродье |
английское название: |
Evil Spawn |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «Tonight she will love again and kill again.» |
режиссеры: | Тед Ньюсом, Фред Олен Рэй, Кеннет Дж. Холл |
сценаристы: | Тед Ньюсом, Кеннет Дж. Холл |
продюсеры: | Фред Олен Рэй, Кристофер Белл, Гари Дж. Левинсон, Фрэнк Бреси, Энтони Брюстер |
видеооператор: | Кристофер Белл |
композитор: | Paul Natzke |
художник: | Роджер МакКойн |
монтаж: | Уильям Шаффер |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 октября 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 10 мин |
Я уже привык к тому, что люди снимающие фильмы в жанре ужасов не совсем понимают, а что же они делают. Ну да кровь льется рекой, ну оторванные конечности, ну временами мелькают обнаженные женские телеса и вроде бы все вышеперечисленное должно принести картине успех и народное признание, однако этого не происходит. Почему? А все дело в том, что в большинстве своем в фильмах ужасов отсутствует главное, а именно — гнетущая и пугающая атмосфера. Помимо атмосферы в подобного рода фильмах отсутствует внятный сценарий, а все на что хватило воображения сценаристов так это роботизированный мутант с тентаклями вместо глаз и вооружённый чайной ложкой с помощью которой он задалбывает своих жертв… погодите, это хороший сюжет! Плохой же сюжет повествует об очередном раднеке-инопланетянине, что решил начать охоту на людей потому что он может. Так же свою лепту вносят пациенты клиники для умалишенных, которые в ужастиках исполняют заглавные роли. Но обычно все это свойственно кинокартинам в режиссёрском кресле которого был один человек лишенный как воображения, так и чувства стиля, а что если таких людей окажется трое? Ну может случится чудо и фильм окажется не таким уж плохим? Хотя кого я обманываю? Итак, это — «Зловещее отродье».
И первое что ввело вашего покорного в ступор, так это сюжет картины, а вернее то что режиссеры попытались выдать за оный. Я попытаюсь описать его нормальным человеческим языком, но если не получится, то чур тапками не бросаться.
Двадцатый век. Космический корабль доставляет на Землю некие микроорганизмы, над которыми ученые тут же начинают ставить опыты. Как позже выясняется при должной сноровки из этих микроорганизмов можно создать эликсир бессмертия, правда не обошлось и без подвоха, который заключается в том, что человек принявший сыворотку на энный промежуток времени обращается в гигантского антропоморфного богомола охочего до свежего мяса. Правда одну женщину-ученого это не смущает и с помощью инопланетного мутанта она избавляется от двух своих коллег, после чего сбегает из лаборатории прихватив с собой заветную сыворотку. Делает она это правда не из-за того, что захотела присвоить все достижения других себе, а из-за любви к искусству, ну а если быть совсем точным, то из-за любви к бывшей актрисе — Линн Ромэн. Так вот Линн стареющая актриса, которая в свое время входила в топ самых сексуальных актрис Голливуда, во всяком случае если верить ей и ее рекламному агенту, но глядя на физиономию этой женщины приходишь к выводу либо те кто пророчил Линн Ромэн данный статус, были либо слепыми, либо она нагло врет. Врет, потому что ей самое место в журнале «Крокодил» причем прямиком на обложку. Ну да ладно. Так вот Линн применяет чудо-сыворотку и аки оборотень начинает ночами гонятся за невинными прохожими, а затем зверски их потрошить. Кто остановит разбушевавшуюся кинозвезду? Ее рекламный агент? Или же человек, что пишет ее автобиографию? А может быть пара непроходимо тупых копов? Смотрите и узнаете… а лучше — не смотрите.
Вот такой вот сюжет, который я смог сложить в единое целое благодаря пляскам с бубном да пытаясь додумать за создателей, а что же они хотели этим всем показать. И ладно бы если единственным недостатком картины было то обстоятельство, что фрагменты истории примыкают друг к другу как придется, так нет! В этом фильме плохо абсолютно все! Актеры даже не пытаются играть, а лишь выпучив глаза говорят заученные фразы, которые написаны достаточно неплохо, но в этой картине им совершенно не место. И здесь больше подошло бы что-то вроде — «О, Сара! Блондинка-переросток со жвалами вместо рта откусила мне руку! Я умираю… но пока я не умер, давай займемся любовью на глазах у кровожадного монстра». Потому что это бы придавало картине комичности, а подобного рода сцены, где герои монотонными голосами размышляют о вечном навевают тоску и вгоняют в сон. При этом персонажи картины никак не раскрыты и зрителя просто ставят перед фактом, этот парень занимается юриспруденцией, это — ученый, а это и вовсе не пойми кто. При этом чем же отличается один герой от другого не смогут объяснить даже режиссеры картины. Ну что ж, жуткий пришелец — фас! Бюджет же картины был и вовсе трехкопеечный, и жуткий пришелец, что вцепился в шею своей жертвы, должен вызывать ужас или отвращение, но вызывает разве что снисходительную улыбку. Резиновый монстр, что не способен напугать даже шестилетнего зверски убивает человека, забрызгивая стены и потолок бутафорской кровью, но при этом на шеи покойного следов насилия нет.
Как итог, перед зрителем предстает глупое и монотонное зрелище, которое способно отобрать ваше время и не дать ничего взамен. Посему мой вам совет — потратьте свое время более продуктивно, к примеру погуляйте с друзьями.
1 из 10
21 июля 2014