Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Свидание вслепую |
английское название: |
Blind Date |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «Do you recognize me? I used to be a respectable citizen. I had a good job and a promising future. I made only one mistake - I went on a blind date. ...Anyone got $10,000 for bail?» |
режиссер: | Блейк Эдвардс |
сценаристы: | Дейл Лонер, Майкл Алан Эдди, Блейк Эдвардс, Лесли Диксон, Том Ропелевски |
продюсеры: | Джонатан Д. Крэйн, Тони Адамс, Триш Кароселли, Гари Хендлер, Дэвид Пермут |
видеооператор: | Гарри Стрэдлинг мл. |
композитор: | Генри Манчини |
художники: | Роджер Маус, Питер Лэндсдаун Смит, Трэйси Тайнен, Карл Биддискомб |
монтаж: | Роберт Пергеймент |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 18000000 |
Сборы в США: | $39 321 715 |
Мировые сборы: | $39 321 715 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 марта 1987 г. |
на DVD: | 20 июля 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
«С одного бокала ничего не случится».
Уолтер Дэвис.
Их свидание начиналось легко и прекрасно: молодая пара сходила на выставку, посидела в студии звукозаписи и уже собиралась отправиться на светское мероприятие, как вдруг все испортила эта бутылочка игристого шампанского. Уолтер знал о том, что девушку нельзя угощать выпивкой, от нее она буквально становилась дикой и опасной, но парень просто потерял голову от красотки, потому начисто и забыл все предупреждения брата. Во что выльется теперь очередная выходка пьяной спутницы для героя остается загадкой, ему остается лишь уповать на бога и вытаскивать подружку из нелепых ситуаций.
«Свидание вслепую» - это прекрасный образец легкой романтической комедии конца 80-ых годов. Все в данной киноленте отсылает нас к тому прекрасному времени, когда на заднем плане звучала ласкающая звук музыка, а роковые женщины были неотразимы в своих красочных нарядах. Чего уж греха таить, в работе Блейка Эдвардса есть на что посмотреть, потому что упомянутая картина – это целый калейдоскоп событий, где череда забавных курьезов и смешных моментов неотступно следуют за основными лицами сюжета. Здесь будет все для интересного просмотра; и прикольные выходки захмелевшей красавицы, и комичные диалоги, и юморные зуботычины, а также погони, пьяные драки и, разумеется, красивый финал.
Это кино можно советовать любому зрителю, мало кто уйдет после него равнодушным. А как же может быть иначе? Ночная Калифорния, роскошные автомобили, ламповые музыкальные нотки и совсем еще молодые Брюс Уиллис и Ким Бейсингер. Одна сплошная красота и ностальгия! Блэйк Эдвардс смог поставить наивную и душевную мелодраму, в которой все понарошку, в ней никто по-настоящему не злится и не мстит. В задачу картины входит попытка развеселить аудиторию, взять ее по-братски под локоток и хорошо провести с ней полтора часа. Умели раньше подавать вполне обычные истории для людей, но делали это киношники со вкусом, с толком и расстановкой. Этакое блюдо для редкого гурмана, знающего толк в высокой кухне.
Для тех, кто любит пошевелить мозгами, тоже припасена небольшая мораль. Она проста и говорит о том, что не стоит поить первую встречную, а то последствия не заставят себя долго ждать. Особенно, если вы подающий надежды менеджер или адвокат, приглашенный на вечеринку по случаю приезда важного азиатского гостя. Не прислушались? Тогда ожидайте порванных карманов, машин, измазанных краской, и очередного похода в ближайший полицейский участок. Веселый вечерок с бестией, которая чуть-чуть перебрала, будет вам обеспечен. Кстати, несмотря на всю свою браваду, «Свидание вслепую» успевает рассказать и неплохую историю любви, что немаловажно, акценты тут расставлены верно, оттого и картина не скатывается в откровенный каламбур.
Блэйк Эдвардс успевает за час с небольшим расположить зрителя к себе, за просмотром его фильма накатывает ощущение уюта, доброты и комфорта. Те шалости, которые творят герои во время своих пьяных приключений, вызывают улыбку на лице, а их вздорные характеры и выходки лишь толкают историю к новым поворотам. Стоит отметить, что съемочная команда смогла упаковать в столь, казалось бы, банальную историю все скетчи и шутки, которые только придумали сценаристы. Любо-дорого смотреть за тем, как на протяжении всего сюжета персонаж Уиллиса одергивает подружку от алкоголя, а после чего уже не выдерживает и сам окунается в хмельное марево. Вот уж точно, взял с собой женщину на светский раут, так и будь готов ко всему.
«Свидание вслепую» обладает чарующей энергетикой, это настолько мягкий и вкусный продукт, напоминающий нежнейшее пирожное на десерт. Пальчики оближешь, не иначе, так как вкус этот непередаваем, пока сам не попробуешь и не восхитишься. Честно говоря, таких честных и простых картин в последнее время мало кто делает, поэтому приличная огранка старых фильмов становится еще более ценнее. Сейчас это уже может показаться неким раритетом или реликвией, но данная комедия уже прочно утвердилась в массовой культуре, подарив многим зрителям комедийный дуэт, чьи старания не проходят мимо кассы. Актеры здесь не держат себя в строгих рамках, по их лицам видно, что работалось на площадке с огоньком и удовольствием.
Поэтому сядьте как-нибудь вечерком со своей второй половинкой и смело беритесь за просмотр этого прекрасного произведения. «Свидание вслепую» не тянет на лавры великих, но у нее и цель другая, ей важно всего лишь рассмешить и побаловать. Блэйк Эдвардс же с хитрецой вам подмигнет и подскажет, что делать в неловкой ситуации, мол, будь смелее, парень! Только помните об одном – много ей не наливайте, лучше покрепче прижмите красотку за талию. В такие моменты важно иметь трезвую голову на плечах, а иначе можно влипнуть в историю, как простодушный юрист из крупной маркетинговой фирмы, хотя еще вопрос – а не подфартило ли ему с этим происшествием?
7 из 10
21 ноября 2022
Фильм смотрится очень легко и интересно. И таких фильмов раньше в 80-е и 90-е было очень много. Живые герои, которые обычные люди со своими достоинствами и недостатками попадают в различные как нелепые, так и весьма занятные ситуации.
Уолтер Дэвис- это обычный пример человека, который женат на своей работе и который не находит времени на личную жизнь, а если и находит, то мало, что из этого получается. Но все меняется, когда ему нужна вторая половинка и в его жизни появляется Надя, тут всё меняется до неузнаваемости.
С одной стороны фильм получился романтическим, но если смотреть с другой стороны, то фильм очень угарный и смешной, Уолтер попадал в очень комичные ситуации, особенно с такой непредсказуемой девушкой, как Надя, она просто создавала столько проблем, что все современные девушки отдыхают, стоило ей чуть чуть выпить, как веселье было обеспечено.
В фильме всё сделано с должным энтузиазмом. Хорошая режиссура, жизненный сюжет, комичные моменты и конечно хорошая романтика. Всё получилось очень круто.
Брюс Уиллис, Брюс ещё с волосами и сыграл вполне правдоподобно, я конечно больше привык, когда он расправляется со своими врагами при помощи драк и стрельбы, но Уолтер совершенно другой, ему не везёт с женщинами, он сам не горит особым желанием сильно меняться, но встреча с Надей много меняет в жизни Уолтера. Брюс отлично смотрелся с Ким Бейсингер, очень много угарного было у них, особенно радовало лицо Брюса, когда он наблюдал за тем, что творила героиня Ким. Это было очень смешно.
Ким Бейсингер, Ким отлично исполнила роль Нади, она по началу кажется вполне себе милой девушкой, но как только выпьет, всё меняется в её поведении, она становится настоящим Ураганом, которого мало кто может остановить. С Брюсом рядом смотрелась изумительно.
Свидание вслепую - отличный романтический фильм с большим количеством юмора, шуток и весёлого настроения. Посмотреть есть на что. Хороший фильм, чтобы отлично провести вечер.
8 из 10
20 июня 2022
«Свидание вслепую» — яркая и забавная, американская комедия 1987 года. Кино позитивное и по-настоящему смешное. Оно направленно исключительно для поддержания отличного настроения. Кино доброе и просто уморительное. Мне оно хорошо запомнилось, ведь история была оригинальная и смешная, и роли сыграли замечательные американские актеры.
Мы видим, как главному герою нужна на вечер девушка, с которой он может сходить на деловой вечер. Брат ему находит красивую и привлекательную девушку, но предупреждает, что ей нельзя пить. Герой пропускает это мимо ушей, и девушка все-таки выпивает шампанское. Вскоре она теряет голову, и мы видим уморительно комичную историю с погонями, забавными моментами и конечно с «хэппи эндом»…
Признаться надо, что смотря эту комедию, несколько раз громко смеешься. Фильм не потерял своей актуальности, и сейчас также смотрится с юмором. Главные роли сыграли известные актеры Ким Бейсингер и Брюс Уиллис. Я уважаю обоих этих актеров. У них внушительный список ролей и фильмов, которые мне нравятся. В этой комедии они дуэтом сыграли очень смешно, и хорошо подходили друг другу. Ким Бейсингер была такая обворожительная и женственная. Ее героиня была настоящей бомбой этой истории, из-за которой все и понеслось. Что касается Брюса Уиллиса, то он сыграл воодушевленно и действительно смешно. Я получил удовольствие от этой комедии и посмеялся от души.
Комедия «Свидание вслепую» — кино улыбка, уморительная история, которую я каждому к просмотру рекомендую.
- Я тебе говорила, что мне нельзя пить…
- Всего лишь один был бокал шампанского!
8 из 10
27 января 2015
В настоящем — Уолтер Гордон (в будущем полицейский из Нью-Йорка спасший десятки человеческих жизней на Окинава плаза — Джон Маклейн) менеджер у которого в фирме намечается знаменательное событие: на носу банкет в честь сотрудничества с Японским партнёром, который должен пройти на высшем уровне. Каждый служащий, по возможности, должен явиться на мероприятие со своей половинкой по меркам нынешней интеллигенции. Но, вот загвоздка: у Уолтера нет подходящей кандидатуры в лице женщины, которая бы сопровождала его. Ему вообще не везло с женщинами. В принципе и потом, будучи Крепким орешком он не хвастался любовными отношениями. С его женой Холии постоянно не ладилось. От этого и многочисленные разъезды, террористы, захваты заложников и вандализм. По совету своего кузена Уолтер знакомится с симпатичной, милой и главное неженатой молодой женщиной по имени Надя. И всё вроде бы прекрасно, правда, есть одно обстоятельство: Девушке ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь, так как после него она очень быстро пьянеет и может потерять голову.
При встрече слова кузена подтверждаются, когда выясняется, что Надя действительно именно такая как её описывали — очень красива и мила. Понравившись друг другу с первого взгляда, они решают узнать больше друг о друге и провести вместе вечер. И пускай выяснится, что у неё есть безумный поклонник с маниакальной предрасположенностью, который будет постоянно нарушать их идиллию. Пускай так, зато этот вечер обещает стать, возможно, самым незабываемым происшествием в их жизни.
Первая роль Брюса Уиллиса в большом кино, как ни странно произошла именно в этой комедийной мелодраме 1987 года, в которой будущий Джон Маклейн предстаёт пред нами в комичном и забавном образе клерка, который работает до поздних ночей, и прослывший в окружении коллег неким чудаком, страстно желающим повышения по карьерной лестнице. Глядя на его первую роль, вовсе и не думаешь, что в итоге он будет сниматься в большинстве своём крупные роли в блокбастерах и не раз спасёт всё, что только можно спасти.
Ким же Бейсингер молода. Это её не первая роль в большом кино. До этого она появилась вместе с Шоном Коннери в Бондиане «Никогда не говори никогда» и эротической драме «Девять с половиной недель», сыграв образцовую красотку которой манипулировал герой Микки Рурка. В этом кине она тоже примерила на себя роль очень обольстительной девушки заставляющей мужские сердца биться учащённее. Вероятно, весь период с восьмидесятых по девяностые её образы на экране представляли собой образ Famme fatale — очень привлекательной, если не сказать сексуальной представительницы прекрасного пола.
Происходящее в фильме вполне может повторять чью-то историю в реальной жизни. Мало кто испытывает подобное, но вероятно умелец, которому суждено пройти через это непременно найдётся. И ведь судьба подбрасывает нам ситуации такие невероятные, что порой сомневаешься в уверенности госпожи судьбы. Но по ходу преодоления разного рода неприятностей и недоразумений мы меняем своё представление о жизни и становимся мудрее и перестаём быть теми, кем были до этого. Трудности существую для того чтобы их преодолевать, независимо от того что они из себя представляют.
20 ноября 2014
Данная картина является достаточно редким гостем. Что же ее выделяет из сотен товарок по жанру, — спросит любопытный зритель? А дело в том, что данная картина лишена сказочной составляющей, так любимой голливудскими режиссерами. Эта история достаточно сильно приближена к нашей с вами суровой действительности. И вот почему.
Для начала герои картины. Так вот, массовый зритель привык к тому, что персонажи, которых играет Брюс Уиллис ребята крутые с какой стороны не посмотри. И даже если Брюс Уиллис играет самого обычного копа или гражданского оказавшегося в критической ситуации, старина Брюс все равно не упускает момента отпустить пару скабрёзных шуточек, да продемонстрировать чудеса красноречия и рукопашного боя. Собственно за это мы его и любим. В данной же кинокартине Брюс Уиллис предстает в достаточно нетипичной для него роли — неуверенный в себе офисный работник, который слабо себе представляет как устроен мир за пределами его работы. Да и потом как может быть иначе если Уолтер Дэвис решил отказаться от своей мечты в угоду работы. Мечты стать музыкантом. А все почему? А все потому что музыкантом платят мало. Ну да, все верно — деньги, для большинства людей, стали решающим фактором в выборе профессии. Нет личного счастья? Ну оно когда-нибудь будет, стоит только немного подзаработать, купить дом, машину и яхту. И в погоне за материальными благами люди не замечают как пролетает вся их жизнь. Все коллеги на работе женаты или у них есть девушка? Ну я тоже придумаю историю про воображаемую подружку, дабы не выглядеть белой вороной в глазах коллектива. Приятель на работе хвастается своими любовными похождениями? Надо изобразить оскорбленную невинность, ведь подобное — неправильно! Но при этом герой Брюса Уиллиса навострив уши слушает своего приятеля, что встретился с обворожительной красоткой поздно ночью и во что вылилась эта встреча. Тем самым герой Брюса Уиллиса получился достаточно живой и я бы даже сказал актуальный для современного мира, а потому за его похождениями следишь с заметной долей интереса.
А как дела обстоят с Ким Бейсингер? Скажу честно — фильмов с этой актрисой я видел немного, так что не могу с уверенностью сказать играет ли она в этом фильме привычную для себя роль или же как и в случае с Брюсом Уиллисом решилась попробовать нечто новое. Да это и не важно. Не важно, потому что актриса прекрасно справилась с отведенной ей ролью. Так вот Надя Гейтс, так же как и Уолтер Дэвис ужасно одинокий человек, который с трудом сходится с людьми. Вот только так бывает когда девушка находится в трезвом состоянии, но стоит ей выпить, как Надя тут же начинает говорить окружающим то что она о них думает. Надя начинает вести себя так как ей хочется, а не так как принято в приличном обществе. Сложно сказать действительно ли на девушку так влияет алкоголь или Надя отдает себе отчет в том что она делает, а спиртосодержащая жидкость это своего рода ширма, но с другой стороны, а так ли это важно? Важно то что героиня Ким Бейсингер своим поведением и характером очаровывает не только героев-мужчин, но и зрителя.
Ну и какая же драма обходится без проблемы? В нашем же случае проблемой выступает бывший парень Нади — Девид Бедфорд. Человек, который придерживается простого правила по жизни — я, мне, моё. И в данном случае его собственностью является Надя, даже не смотря на то что последняя на это не дала своего согласия. И ради того, чтобы заполучить Надю, Девид готов пойти на все что угодно. Ну в нашем случае «все что угодно» подразумевает испорченную вечеринку, разгромленный зоомагазин и разрушенный магазин по продаже стройматериалов. Отчаянный парень, да.
И вот с такими непростыми героями зритель будет иметь дело на протяжении всей этой непростой истории. Истории легкой, забавной, а временами и грустной. Истории, которая способна поднять зрителю настроение и дать веру в лучшее завтра. История, которая спрашивает, а то на что ты тратишь свою жизнь тебя устраивает? Действительно ли ты счастлив? А если нет, то не пора ли что-нибудь в этой жизни изменить? Но ответы на эти вопросы каждый зритель найдет сам, у себя в сердце.
7 из 10
14 июля 2014
Если вы смотрели такие фильмы как «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн, «Большие гонки» с Тони Кертисом и «Виктор/Виктория», то знаете, что непременной составляющей этих картин, является режиссёр Блейк Эдвардс, человек способный развеселить и рассмешить и подарить море позитива. Вот и лента под его непосредственным руководством «Свидание вслепую», не ограничивается заурядной комедией. Идея о том, на что способна женщина под шофе, при придании ей соответствующей окраски, может вылиться в потрясающую картину, что мы и наблюдаем, следя за действиями Нади (Ким Бейсингер).
Бесспорно это Бенефис Ким. Она естественна и правдива, прямолинейна, но в этом её особенность. И мне её героиня Надя очень симпатична! А ведь и Брюс тоже весьма зажигателен. Его Уолтер Дэвис горит на работе. Ну любит человек трудится, что в этом плохого. Но отдыхать тоже иногда бывает полезно. И такого немыслимого отдыха, как встреча в ресторане, вы нигде не увидите. Что там будет, за гранью возможного. До встречи в ресторане, Надя и Уолтер посетят знакомого друга Уолтера гитариста Стэнли. Герой Уиллиса, как галантный кавалер предложит даме не чистый спирт, но шампанское. А ведь Наде и шампанское-то нельзя. Она с бокала этого чудодейственного напитка отъезжает так, что окружающим приходится нелегко, дабы справиться с не на шутку разбушевавшейся женщиной.
Отнюдь не примитивные диалоги, убедительная игра второстепенных актёров и в целом зажигательная атмосфера фильма, сделают эту картину настоящим подарком для всех ценителей кино. А в том, что Брюс Уиллис и Ким Бейсингер продемонстрируют на экране, видно что это большие мастера своего дела, тем более возраст им позволяет проявить свои лучшие актёрские качества и навыки. Классное кино, говорю без тени сомнения! Никому ещё не повредил здоровый хохот, а в том, что вы будете хохотать я уверен. Смотрите на этих чудиков и заряжайтесь хорошим настроением!
10 из 10
1 июня 2014
Свидание в слепую — можно сказать, первая роль Уиллиса в кино. Но помню, приметила я его из-за Ким Бейсингер, но когда заметила, что там снимается молодой Уиллис, качала фильм не задумываясь.
Как уже стало понятно с первых строк, больше всего в этом фильме меня заинтересовало два молодых актера, но сюжет так же не подкачал.
Фильм нам повествует о типичном трудоголике, который полностью увлечен своей работой, а о семейной жизни он даже не задумывается, а зачем? Но в один прекрасный момент, для встречи с очень высокопоставленными лицами, ему, для поддержания своего «имиджа» нужно иметь при себе не только отличный костюмчик, но и спутницу. И тут главный герой прибегает к любым способам, что бы найти ее, и тут он соглашается на свидание в слепую. Что самое интересное, так это то, что этой прекрасной незнакомке, которую он встретит, ну совсем нельзя принимать алкоголь, но, она все таки сделала это, и дальше начинается вся потеха.
Дальше переду к актерам. Помню где-то вычитала, что Брюс с самого начала метил в мир кино как комедийный актер, но после «Орешка» все резко изменилось. Так вот я, привыкшая к «Уиллиским» амплуа крутых парней, смотрела этот фильм с широко раскрытыми глазами (т. к. он умеет смешить не только своими словами, но и действиями). И хоть основной приправой к этому фильму была Бейсингер. Переду к ней, она тоже молодец, может быть серьёзной барышней, а может скромной милой девушкой. Так же повеселила.
И того, фильм может и предсказуем, но, несмотря на возраст, он очень легкий, ненавязчивый, веселый, интересный. После его, я даже из-за принципа не смотрела ремейк.
7 из 10
6 апреля 2014
Обожаю комедии именно 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. В них мы не видим никакой пошлости, а только смешной, уместный юмор. Сейчас комедии полное НИЧТО!
Вот и сейчас, посмотрев ещё одну комедию конца 80-х с Брюссом Уиллисом и Ким Бейсингер, я в этом убедилась.
Если у Вас плохое настроение, Вам хочется любви — эта комедия для Вас!
Здесь мы видим молодого красавчика Брюса Уиллиса и абсолютную милашку Ким Бэйсингер.
Сюжет интересный. И даже так скажем жизненный. Уолтер (Брюс Уиллис) ищет себе спутницу на важное собеседование по работе. Тут ему предлагают Надю (Ким Бейсингер). Она красива, мила. Грех не влюбиться! Но тут стоит ей выпить пару бокалов шампанского, как тут еще сложнее в неё не влюбиться!
Очень понравились попытки Уолтера дойти до комнаты Нади. Вот они поступки влюблённого мужчины. Не люблю хэппи энды в фильмах, но здесь я его хотела и я его получила.
Для меня тандем Уиллис и Бейсингер был довольно-таки необычный. Я жаждала посмотреть этот фильм. Он меня ни в коем разе не разочаровал.
Любителям этих актёров, любителям 80-х и просто любителям хороших комедий этот фильм придётся по душе. Моя оценка 10 из 10.
14 августа 2013
Сложно поверить, но великий мастер боевиков Брюс Уиллис начинал свою актерскую карьеру как актер комический, при чем, судя по сериалу «Детективное агентство «Лунный свет»» и первому полнометражному фильму, дебюту актера на большом экране «Свидания вслепую» делал это весьма успешно.
К нашему вниманию картина комедиографа Блейка Эдвардса, человека умеющего удерживать тонкую грань между забавным и вульгарным. Сколько бы камней не летело в сторону этого фильма, сколько критиков не утверждало бы, что в данном случаи автор перепошлил, но «Свидания вслепую» было воспринято отечественной аудиторией даже лучше чем у себя на родине. Плюс ко всему, во временной перспективе, фильм смотрится совсем не пошло и более чем смешно.
Поглощенный карьерным ростом Уолтер Девис, совсем забыл о своей личной жизни. Для очень важной деловой встречи в ресторане с партнером из Японии герою потребовалась спутница. Брат Уолтера Тед, желая помочь, знакомит его с кузиной своей сестры Надей Гейтс. Все бы могло пройти «на ура», если бы молодой человек не проигнорировал совет брата не наливать своей спутнице ни капли спиртного. С этого и начинается настоящая лавина событий, пока не достигает настоящего безумия, конечно, в хорошем смысле слова, в которой главный герой теряет все свои жизненные устои, но обретает значительно больше — возможность воплотить мечту юности — жить в обнимку с гитарой, но не только с ней…
Происходящее полностью поглощает внимания зрителей, события и персонажи на экране кажутся настолько сюрреалистичными, что уходит чувство реальности, остаются чистые эмоции, вызывая раз за разом вспышки смеха над комизмом ситуации и глупостью героев картины. Пусть юмор прямолинейный, но в качестве ему не занимать, самое оно, дабы расслабится и разгрузить мозг.
Радует актерский состав. От актеров требовалось сыграть просто и непринужденно, с чем они великолепно справились. Тандем Брюса Уилисса и Ким Бесинджер смотрится блестяще. При чем, главная пара фильма не затеняет остальных персонажей. Не могу не отметить Девида Бедфорда в отличной подаче Джона Ларрокета, с которым связана масса искрометных моментов. Романтическая линия выдержана в лучших традициях комического жанра 80-тых годов.
«Свидания вслепую» — добрый, легкий фильм, с массой комических ситуаций, очередная фантазия на тему обретения счастье в состоянии алкогольного опьянения, не теряет актуальности и сегодня хорошо подходящий для просмотра в компаниях.
8 из 10
19 декабря 2012
Сегодня тема обретения счастья в состоянии алкогольного опьянения обыгрывается в кино с новыми красками, но интересно вспомнить истоки и вдохновители таких комедий.
Уолтер — молодой человек с амбициями и желанием продвигаться по карьерной лестнице. Он должен найти спутницу для предстоящего званного приема. Отчаявшийся найти хорошую девушку, Уолтер соглашается на уговоры брата встретится с другом семьи. У этого фильма своеобразная, но невероятно легкая для восприятия атмосфера 80-х. Трудовые будни и выделение работы в качестве главного жизненного приоритета удачно контрастирует с вечеринками, модными автомобилями и свободной жизнью. Герой Брюса Уиллиса здесь умный и обладающий чувством юмора мужчина, который просто не готов к новым поворотам судьбы — созданный образ похож на другую его не менее известную роль в сериале Детективное агентство «Лунный свет». Фильм медленно набирает обороты, но апогей этой истории напоминает уже какое-то безумие — в хорошем смысле этого слова. С трудом верится, что у двух героев, так изрядно вторгшихся друг другу в жизнь, что-то получится. Но ведь это кино, и обязательно нужно надеется на хорошее завершение этой романтической истории.
Фильм, открывший коммерческому кино звезду Брюса Уиллиса, и сейчас остается отличным примером романтической истории. В жизни и не такое случается.
8 из 10
24 июля 2012
Трудоголику Уолтеру Дэвису(Брюс Уиллис) для важной деловой встречи срочно понадобилась спутница. По рекомендации друга он знакомится с очаровательной блондинкой Надей(Ким Бесинджер), не подозревая даже к каким судьбоносным последствиям приведет эта встреча.
Фильм «Свидание вслепую» стал одной из самых известных и любимых картин режиссера Блейка Эдвардса. Эта изящная, эксцентрическо-романтическая комедия и сейчас смотрится весьма свежо благодаря отличному сценарию Дэйла Лоунера и крепкой режиссуре знаменитого создателя серии фильмов об инспекторе Клузо.
Актерская игра в картине просто великолепна. Молодой Брюс Уиллис, еще не ставший героем боевиков, более известный по сериалу «Детективное агенство Лунный Свет, сыграл одну из самых своих запоминающихся ролей в 80-е годы. Ким Бесинджер, сыгравшая очаровательную Надю, непривычно видеть в комедии, но со своей ролью она великолепно справилась, создав незабываемый ии забавный персонаж. На фоне этого блестящего актерского дуэта меркнут остальные актеры, хотя Джон Ларрокетт сыграл весьма неплохо.
На данный момент картина стала классикой мировой романтической комедии, поэтому я рекомендую этот великолепный и необычный фильм о любви, прошедшей массу приключений всем без исключения.
10 из 10
12 июня 2012
Отличный фильм, с великолепным актерским составом, продуманным сценарием и нескучным сюжетом!
Только представьте — скольким людям в жизни приходилось ходить на свидания «в слепую»? Когда не знаешь ни как выглядит человек, ни какое его любимое блюдо. Только имя и смутное представление о его манерах. Это же смерти подобно! Через сколько стоит переступить, чем стоит пожертвовать, что бы найти в себе силы совершить столь отчаянный шаг, рискуя угодить в самую головокружительную передрягу в своей жизни.
Ну так вот этот фильм как раз о таких случаях.
Молодой преуспевающий менеджер, из кожи вон лезет что бы продвинутся по карьерной лестнице как можно выше. Он жертвует выходными, сном и встречами с противоположным полом. И тут, в один прекрасный момент на его пути появляется сногсшибательная красотка, с умеренным характером, юмором, и перспективными планами на жизнь. Казалось бы — такому стечению обстоятельств можно только позавидовать. Но не тут то было. У малышки есть свои «маленькие» недостатки, которые всего за одну ночь превращают всю жизнь бедного влюбленного парня в сущий ад!
Стоит отметить так же, что эта картина дебютный выход в полнометражный фильм, для Брюса Уиллиса. Тридцать лет назад он не был еще таким бруталом, и героем всего человечества. Наверное, по этим причинам перед вашими глазами развернется настоящий шедевр в жанре «комедия».
Искрометный юмор, интересная музыка, настоящий задор, свойственный далеко не многим фильмам. Полтора часа улыбок и хорошего настроения.
10 из 10
Потому что таких комедийных фильмов как «Свидание в слепую» и на десяток не наберется!
7 мая 2012
Фильм из разряда «никогда не нравился — никогда не понравится». Проще говоря, если ничего личного у Вас с ним не связано, шансов на успех сегодня, 25 лет спустя, считая с момента выхода картины на экраны, практически нет. Если только Вы не фанат Б. Уиллиса или К. Бейсингер.
Именно фанат, поскольку мне, например, — большому поклоннику Джона МакКлейна и почитателю старины Брюса как такового — не помогла никакая пристрастность. Слишком нелепая история. Слишком однообразный и, местами, во всяком случае, примитивный юмор. Слишком неправдоподобно и совершенно не романтично. Одним словом, плохо.
Единственное, что более-менее приемлемо в этой картине, — это эпизоды и шутки, максимально далекие от темы свидания как такового. Ибо пьяные выходки главных героев, равно как и безумная навязчивость «конкурирующей фирмы» вызывают разве что усталое раздражение. Общение главного героя с братом, сцены ночных приключений в чужом доме накануне свадьбы — еще куда ни шло. Возможно, не очень оригинальный, но зато проверенный временем юмор хоть как-то поднимает настроение ближе к концу просмотра.
Предсказуемость (причем детальная — за исключением, разве что, кока-колы анфас) финала не удивляет, но и не радует уж точно. Слишком уж топорно акцентируется зрительское внимание на том самом «ружье, которое должно выстрелить».
В общем, нужно быть, как мне кажется, очень неискушенным в смысле кино человеком, чтобы всерьез увлечься подобной работой. Лично я допускаю лишь исключительно «археологический» интерес. Как говорится, все мы когда-то с чего-то начинали.
Как знать, быть может, через несколько лет мой DVD-диск станет форменным раритетом. Только на это и остается надеяться. Потому что смотреть кино еще раз я вряд ли захочу.
4 из 10
20 февраля 2012
Кинематограф нельзя расценивать как нечто обобщенное. Очень малое количество людей смотрят всё подряд и фильмы практически всех жанров. Что отражается в вполне очевидном факте. Каждый жанр имеет свою аудиторию, которая состоит из отдельных лиц и куда нельзя внести другую категорию людей. Вот почему привычно стало, боевики чисто мужской жанр, а мелодрамы чисто женский. Хотя насчет последнего я не соглашусь. Будучи настоящим романтиком в душе, я с огромным удовольствием смотрю различные мелодрамы и романтические комедии. Более того, я считаю себя их преданным поклонником и именно по этому, решил пересмотреть столь любимую мною с детства картины. Что бы зарядится праздничным настроением. Ныне покойный режиссер Блейк Эдвардс был в своё время достаточно известным режиссеров. Особенно из за создания франшизы о похождениях Розовой Пантеры. Хотя с его творчеством знаком не каждый. Данный же фильм, я могу смело назвать одной из лучший работ Эдвардса. Эдвардс идеально понял, что является главными залогами успеха фильмов подобного жанра и суммировал их в один единый проект. От чего, в первую очередь фильм подкупает своей легкостью и простотой. В связи с чем, фильм просматривается легко, не принужденно и этим самым вызывая истинное удовольствие при просмотре ленты.
Ведь Блейк поступил разумно, что не стал развивать фильм в исключительно розовых соплях. Поза романтизма в данной ленте очень умеренная и выдержана в строгих пропорциях. От чего и создаётся идеальный образ смеси романтической комедии и просто комедии для поднятия души. К последнему, можно отнести огромное количество действительно смешных моментов, которые с легкостью взвалил на себя Джон Ларрокетт. Особенно тем, как он постоянно врезался в те или иные здания. Весь фильм можно легко разбить на две части. Первый час крутится вокруг ночного свидания главных героев и весь юмор там творит вышеупомянутый Джон. Когда как во второй половине, герой Уиллиса пытается проникнуть в особняк героя Ларрокетта и поговорить со своей любимой. Тут уж постарался исключительно Брюс и превратил последние 40 минут в одно сплошное веселье, за которым я наблюдал с искренней улыбкой и здравым смехом. Тем самым ощущая, что я заряжаюсь некоторой долей позитива, доброты и теплоты. При этом, 90 минут экранного времени протекают очень ровно, плавно и не принужденно. От чего, я этот фильм с огромным удовольствием могу пересматривать снова и снова.
Любовь — это такое чувство, которое можно воспевать хоть сотни раз и при этом, не раскрыв даже половины её существа. Будь это отражения в стихах известных поэтов, в произведениях талантливых драматургов или же в обилии фильмов жанров романтической комедии и мелодрамы, которых нынче очень много. При этом, каждая из лент пытается раскрыть чувство любви с абсолютно новой стороны. Такого что было показано тут, еще никто нам не демонстрировал и это радует. Люди ищущие любви наиболее подвержены к различного рода свиданиям вслепую, которые и сейчас особенно популярные. Но ведь это настоящая русская рулетка. Ведь кто знает, кто этот человек, с которым ты должен встретится ? Может маньяк, может больной, а может и того хуже. В данной ленте, создатели решили вдоволь посмеяться предоставив нам вполне нормальную девушку и отразив всё буйство фантазии в её действиях. Что и вылилось в безумное свидание с продолжительностью в целую ночь. Но похвально то, что сюжет на этом не останавливается.
Тут создатели явно начинают подчеркивать мораль ленты, которая заключается не в том, что любовь может вспыхнуть внезапно. Что мы и видим на экране. Для того, что бы полюбить, достаточно даже одной ночи. При этом, ты готов пожертвовать ради неё всем. Своей работой, материальными благами и даже жизнью. Но последние 40 минут картины говорят о том, что одно дело полюбить. Надо так же и завоевать свою любовь. Тем самым, доказав своё право и то, что ты достоин её. Что и является главной основой ленты. Где создатели сплели эту мораль с достаточно лирическими и смешными моментами, которые преподнесены с легким юмором. Без какой либо пошлости, тупости и в исключительно приятных тонах. Именно по этому, фильм как может многому научить, так и дать возможность вдоволь посмеяться над происходящим на экране.
Было приятно снова увидеть Брюса Уиллиса еще на заре своей карьеры и еще до того, как за ним прикрепился образ героя боевиков. Брюс отлично вжился в образ обычного парня, который посвящает всю свою жизнь работе и пытается бороться за любовь главной героини. Брюс на удивление хорошо смотрелся в образе настоящего романтика и просто хорошего парня. Невероятно хороша и Ким Бейсинджер, которая тут в самом соку. Выглядит очень привлекательно и играет просто роскошно. Хотя стоит признать, что их обоих легко затмил Джон Ларрокетт, которому достался самый лакомый персонаж ленты. Наблюдать за его безумными и социопатическими действиями было одно удовольствие. Каждое его появление на экране, обеспечивало меня смехом до слез.
Генри Манчини так же является не последней фигурой в кинематографе. Заимев порядочное количество сложных и достойных работ, Генри при работе над этой лентой, просто хорошенько отдохнул. Причислить данную работу к шедеврам нельзя. Но выполнена она с достоинством и со вкусом. Генри явно перенёс продуктивность своего отдыха в качество своей музыки. От чего, одновременно романтические и комические вставки, сделали фильм еще насыщенней.
9 из 10
Очень яркая, легкая, простая, красивая, не стареющая и безумно смешная романтическая комедия, которую можно охотно пересматривать хоть сотни раз и при этом, испытывать удовольствие как в первый раз. Рекомендую.
PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Когда то и мы познакомились, типа на «Свидании вслепую» не видя как выглядит каждый из нас. Ты бываешь порой такой же безумной, как и главная героиня. Но я безумно рад тому, что нас свела жизнь вместе. Потому что, я тебя безумно сильно люблю и хочу быть вместе с тобой всегда.
PSS: Со Днём Святого Валентина. Любите и будьте любимы. Этот день для тех, кто когда либо любил, любит и будет любить. Значит для всех нас и не важно, есть ли сейчас у вас любимый человек или нет. Если нет, то всё еще впереди.
14 февраля 2012
Для Брюса Уиллиса, на тот момент получившего первую свою славу за роль в сериале «Детективное агентство Лунный свет», фильм под руководством Блэйка Эдвардса по сценарию Дэйла Лаунера с напарницей Ким Бэсингер, был жизнеутверждающим в его дальнейшей карьере. Ему необходимо было утвердиться в том, что он — актёр главных ролей. Как показала дальше история, это ему удалось с блеском.
Если смотреть фильм «Свидание вслепую» сегодня, то можно удивиться как он с довольно простым сюжетом так понравился и отечественному зрителю, да и нашему тоже пришёлся по вкусу. Ведь действительно история о том, как молодой офисный сотрудник, пытаясь пробиться дальше по карьерной лестнице, приглашает в ресторан на серьёзную встречу с японским дельцом девушку, которой противопоказано пить хоть каплю спиртного. Далее герою Уиллиса придётся распрощаться с работой, попасть в камеру, столкнуться с фанатично влюблённым в его спутницу ухажёром и, в конце концов, влюбится в девушку, ставшую камнем преткновения всех его проблем.
Но всё гениально, как говорится, просто. Вот как раз в простоте, в искромётном юморе и блестящей игре главных героев лежит успех доброй семейной комедии «Свидание вслепую». Для отдыха перед экраном этот фильм безупречно подходит.
8 из 10
20 апреля 2011
За всей той, кажущейся на первый взгляд, тотальной абсурдностью и просто таки сумасшедшей несерьезностью, коей под завязку набил свое творение Блэйк Эдвардс, и которое многие кинокритики поспешили обозвать наислабейшим и неконкурентоспособным, скрывается на самом деле весьма симпатичная и далеко не безнадежная комедия. Она, как это не странно, буквально пропитана символизмом и смотреть ее стоит, не только отодвинув подальше все острые предметы на случай непредвиденных колик в животе или, там, валяний по полу, но и вооружившись какими никакими мозгами и толикой фантазии.
Ведь наверняка никто не задумывался, почему это вдруг гаснет свет, когда Ким Бэйсингер впервые появляется в кадре — абсолютная темнота здесь символизирует тот мрак, который окутывает человека, поддавшегося влиянию дурных привычек, в данном случае — алкоголя. Собственно, вся лента Эдвардса именно об этом и Брюс Уиллис, подносящий спичку, чтобы разглядеть ее лицо, буквально олицетворяет собою как Свет, так и Спасение: комната на минуту озаряется пламенем, но со временем спичка гаснет — одной влюбленности здесь не достаточно, нужно, чтобы кто-то постоянно держал ее наготове.
Этот крохотный, но до боли знаковый эпизод, станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма: наклюкавшаяся по самое не хочу Бэйсингер, — которую, кстати, стоит воспринимать таковой изначально, — начнет позорить подвернувшегося кавалера, отвратительно ведя себя в присутствии его коллег — неудивительно, что в компании такой буйной алкоголички парень вскоре не только потеряет работу, но и машину, доброе имя, и вообще едва ли не угодит в тюрьму. Ибо алкоголизм — это болезнь и болезнь, надо сказать, весьма заразная: она с легкостью перекидывается на того, кто рядом и вот уже Уиллис надирается до чертиков и отвечает ей тем же — устраивает кузькину мать на родительской вечеринке.
Кровать, будем полагать, на следующее утро тоже не зря сломалась: освобожденного из изолятора Уиллиса в том моменте интересовал не столько долг, сколько сама девушка, но штука в том, что спасать ее нужно не абы как, а капитально — алкоголь утягивает ее вниз, подобно тому, как она вновь и вновь скатывается с поломанной мебели. Только взявшись за руки, эти двое могут помочь друг другу и вот, что самое любопытное, спасая Бэйсингер, Уиллис спасает себя: потеря надоевшей до тошноты работы оборачивается для него долгожданной свободой и великолепным шансом осуществить мечту юности — на смену опостылевшему офису приходит зачахнувшая, казалось бы, в зародыше карьера гитариста.
Вдвойне примечательным становится тот факт, что в реальной жизни Уиллис и сам долгое время мучился от пристрастия к алкоголю, и только повстречав будущую жену — на тот момент малоизвестную кому Деми Мур, также, кстати, имевшую тягу к пьянству, ему удалось победить этот недуг. Их встреча кардинальным образом изменила судьбу обоих — молодожены поклялись друг другу, что раз и навсегда расстанутся с пагубной привычкой. Свое обещание, как известно, актеры сдержали — герои этого фильма, будем надеяться, тоже.
29 ноября 2010
Уолтер Дэвис, если бы ты знал, чем закончится твоя невинная затея пригласить малознакомую, но очень красивую девушку на корпоративную вечеринку, ты бы сто раз подумал!
Но сколько можно быть одиноким трудягой, выслушивая от коллег истории их похождений и жить в обнимку с гитарой? Вот и Уолтеру это надоело, и он попросил своего преуспевающего брата помочь ему. Брат помог — и предупредил…
Самое интересное в этой комедии то, что она хорошо закончилась. То есть они видели друг друга в разных состояниях, и все равно — полюбили друг друга с первого взгляда, и, как выяснилось, надолго. Когда это мастерски обыграно в комедии — не может не понравиться.
10 из 10
17 июля 2010
Есть комедии смешные, а есть уморительные. «Уморительные», это такие, когда вскакиваешь с дивана, и цедя: «.. Сейчас, описаюсь!», в полусогнутом состоянии, давясь от смеха, устремляешься в туалет и уже оттуда кричишь, чтобы фильм поставили на паузу.
Этот фильм именно такая вот, уморительная комедия.
Как бонус к вышесказанному, совсем молодой Брюс Уиллис. Хотите его посмотреть еще не лысым, с волосами? Этот фильм предоставляет такую возможность!
Ну и конечно, в фильме прекрасная любовная история! После того как утрете слезы от смеха, может, придет пора слезам умиления. Но это не стыдно и конечно же не плохо! Положительных эмоций никогда не бывает много! А этот фильм такой: смешной, положительный и милый!
Любовь — спасет мир!.. А как же иначе?!
10 из 10
16 июля 2010
Этот фильм всегда вызывал у меня только положительные эмоции. Ну, ещё бы — главных героев здесь играют не кто-то, а немалоизвестные сегодня Брюс Уиллис и Ким Бессинджер. Впрочем, и сюжет стоит внимания…
Вообщем, всё происходит по сюжету кинофильма как нельзя комично, но в то же время сумасшедше трагично. И угораздило главного героя Уиллиса связаться c приличной с виду такой дамой в исполнении Бессинджер. Как-то так получается, что имея многое, а именно постоянную работу и головную боль от неё, Уолтер знакомится с Надей — симпатичной девушкой, которая обладает и шармом, и привлекательностью.. Но есть одно но: попади хоть капля спиртного в рот этой женщине, всё её существо переворачивается с ног на голову — Надя сеет настоящий хаос, бесчинствует и крушит всё вокруг. Так и случилось, когда во время встречи Уолтера с деловым партнёром из Японии Надя перебирает и становится настоящим дьяволом в человечьем облике.
После этого Уолтер сокрушается о «загнанной под хвост жизни», только и созерцает о крахе всего того, что он строил и создавал на протяжении многих лет. Но единственное, чего ему так и не удалось построить — это личную жизнь, в которой Уолтер был бы примерным семьянином, любящим мужем и отцом. Однако, как видно, наш герой теряет не больно много, по сравнению с тем, что приобретает настоящую любовь. А это очень важно!..
Наконец, после просмотра этого фильма окидываешь взглядом всё вокруг себя, задаваясь тем же вопросом: «Похож ли я на Уолтера и какие ценности лично я выставляю превыше всего?», начинаешь раздумывать над только что, в десятый, 20 раз просмотренным кинофильмом, который всё равно способен дарить улыбку, надежду на счастье и простую, но искреннюю любовь. На мой взгляд, этот фильм как нельзя просто и доходчиво доказывает, что есть жизнь и что есть любовь, отсекая всё лишнее от красивой её скульптуры и проводя яркую черту меж личной жизнью и работой, делами, занятостью и иными проблемами быта…
14 октября 2009
Мечта любого мужчины — стройная, красивая, обаятельная, милая девушка. Одна лишь беда, которая не настигнет если придерживаться одного простого правила — не давать этой девушке пить, а то башню снесет, берегись! Но всем известно для чего существуют эти правила. Их обязательно нужно нарушить, по-другому никак!
Вот тут-то и начинается самое интересное. Выпив немного шампанского, Надю понесло, как Остапа. На глазах у обалдевшего Уолтера, она, из скромной милой девушки превращается в буйную дикарку. Теперь Наде трудно контролировать себя, она начинает активно участвовать в мероприятиях под названием «крах Уолтера», устроив в ресторане «настоящее веселье», не забыв при этом окатить шампанским босса Уолтера и поработать на благо, разъяснив несчастной японке сколько добра она может оттяпать у своего мужа. Кроме того, Надя постоянно вспоминает о том, что в другом конце города проходит вечеринка, на которую ей во что бы то ни стало нужно попасть, чтобы и там «разнести все в пух и прах»…
Это фильм моего детства. Начало 90-х, тогда только начали у всех появляться видаки, как мы их называли. И огромной популярностью пользовались комедии 70-х — 80-х годов, в том числе и «Свидание вслепую» с Брюсом Уиллисом и Ким Бесинджер — убойная комедия с величайшими актерами.
Сейчас, к сожалению, ничего подобного уже не снимают. Очень редко можно увидеть действительно что-то достойное. У каждого поколения свои воспоминания. Мне, как и моим сверстникам — кому сейчас около двадцати, не забыть столь любимых «Тома и Джерри», диснеевских мультфильмов, приключенческих фильмов и комедий тех 80-х годов, на которых мы выросли.
3 октября 2009
Комедия просто потрясающая. Смеяться можно, не переставая, что я и делаю, почти при каждом просмотре этого фильма. Такое забыть нереально…
Фильм лаконичный, смешной, ну и романтичный, конечно же. Все сцены замечательно сделаны и смотрятся они легко и непринужденно. Отрываться от фильма не хочется.
Пара Ким и Брюсс великолепно смотрятся на экране, я думаю, режиссер не прогадал, когда утвердил именно их, никто бы другой не зажег этот фильм так, как сделали это они!
Этот фильм хорошо «влил» Уиллиса в актёрскую карьеру…
Вечное уважение этой комедии от меня лично и
10 из 10
3 октября 2009
Замечательный, весёлый и лёгкий фильм о любви!
Уолтеру просто нужна была спутница на деловую встречу, но когда он только увидел Надю… между ними пролетела искра, которая впоследствии сожгла всё, что его окружало, его работу, машину и жизнь, всё чего Уолтер добился.
А всё потому, что ей не надо было пить…
И вся эта ситуация ещё больше усугубляется, ведь Уолтеру больше нечего терять, и оказавшись на вечере знакомых Нади, он начинает себя по настоящему отвязно вести, так как вела себя она у него на деловой встрече, и Уолтер попадает в суд.
И вот тут-то Надя ради своего любимого идёт на жертву… но об этом лучше посмотреть, чем 100 раз прочитать, тем более, что фильм того стоит!
Действительно прекрасный фильм! А тем более для 80-х годов.
10 из 10
6 июня 2007
Одна из моих любимых комедий. Ещё молодые Брюс и Ким. Главному герою не повезло — ему друг подсунул красивую, но с одним изъяном девушку-она, если выпьет, то становится просто неуправляемой, так Брюс начал терять всё, связавшись с ней: работу, статус, машину и т. д. Но коцовка получилась превосходной!
10 из 10
3 марта 2006