| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Розовая Чикита |
| английское название: |
The Pink Chiquitas |
| год: | 1987 |
| страна: |
Канада
|
| слоган: | «These ladies are out of this world!» |
| режиссер: | Энтони Карри |
| сценарий: | Энтони Карри |
| продюсеры: | Карл Зиттрер, Syd Cappe, Николас Стилиадис, Джордж Флак |
| видеооператор: | Николас Стилиадис |
| композитор: | Пол Заза |
| художник: | Дэнни Аддарио |
| монтаж: | Стефен Уитроу |
| жанры: | ужасы, фантастика, комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 января 1987 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 23 мин |
'Большую часть фильма женщины ходят в нижнем белье, и это неплохо. Остальное - просто ужасно!'
Синопсис на странице не совсем верен. Никаких инопланетян нет, а есть необычный метеорит, который падает в окрестностях небольшого городка. Городком управляют персонажи, явно сбежавшие из кунст-камеры. Метеорит, цветовой гаммой и происходящими внутри него процессами напоминающий поверхность Солнца, испускает звуковые волны, превращающие всех женщин в нимфоманок. Название картины переведено не совсем точно, потому что 'Chiquitas' - множественное число при обращении к девушкам и женщинам в смысле нежности и ласки.
А ласки и нежности в фильме хватает, потому что метеорит, у которого имеется собственное имя - Бэтти - по своей внутренней непостижимой структуре является существом женского пола, и само не прочь 'захомутать' какого-нибудь 'мучачо' для целей, недоступных нашему пониманию. Это очень странный фильм, потому что у него веселый тон, да и в сюжете имеется серьёзный потенциал для веселья, но почти ничего не работает по-настоящему. Для своего дебютного полного метра Энтони Карри (после того как он поучаствовал в создании сотни фильмов, работая над звуком) пригласил младшего брата Сильвестра Сталлоне - Фрэнка.
Свои $40 000 за роль Тони Марэды Фрэнк Сталлоне отработал полностью, целиком погружаясь в созданную режиссёром атмосферу гипертрофированного юмора. 1980-е годы - это время многочисленных пародий. Пародий на всё. На фильмы В-категории, на сексуальную революцию, на коммерчески успешные картины. В работе Карри имеется всё перечисленное. Цветовая гамма - розовая - тоже целиком дань уважения 80-м, когда этот цвет воспринимался отражением эпохи.
Как сказано в одном обзоре, «Розовые Чикиты» — это непритязательная, хорошо сделанная глупость. Фильм знает свои ограничения и никогда не пытается их преодолеть, поэтому он работает и работает хорошо. В нём нет обнажёнки, ругательств или насилия, а сексуально раскрепощённые горожанки показаны легко, но отнюдь не дёшево. Это довольно сложный баланс, однако фильму его удаётся филигранно соблюсти'. В силу специфического сюжета всем мужским персонажам достались роли глупых, нелепых, бестолковых и недалёких персонажей. А вот 'розовые чикитос' - совсем другое дело.
Большинство из них - просто красивые девушки, у которых никогда не было (и не будет) других ролей. Фильм стал для них единственной возможностью продлить свою беззаботную молодость в совершенно фантастическом антураже матриархата отдельно взятого провинциального городка. У этого крайне сумбурного фильма имеется некий внутренний потенциал, словно фотография, проявляющийся в отдельные моменты киноистории. Возможно, именно из-за таких 'цепляющих' моментов 'Чикитасы' получил две номинации на премию «Джини» (канадский аналог «Бафры») за звук и монтаж звука, за которые тоже отвечал режиссёр и сценарист Энтони Карри...
21 февраля 2025