Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Оно живо 3: Остров живых |
английское название: |
It's Alive III: Island of the Alive |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «The It's Alive! babies are back.» |
продюсеры: | Пол Курта, Бэрри Шилс, Барбара Зитвер, Пол Стэдер |
видеооператор: | Дэниэл Перл |
композитор: | Лори Джонсон |
художник: | Джордж Столл |
монтаж: | Дэвид Керн |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 мая 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Серия Оно живо. как мне кажется не очень у нас известна. Оно и понятно, первые два фильма вышли в глубокие 70-е, когда VHS у нас не было. Третий получился трешем и его мало кто видел. Суть всей франшизы основана на реальном событий из 50-х, когда после приема хорошо разрекламированных лекарств, у женщин стали рождаться дети с отклонениями. Уж не помню названия того средства, но скандал был знатный и громкий. Авторы взяли идею и усугубили, дескать у женщин начали рождаться чудовища, тут же пожирающие врачей, акушеров и самих матерей. Во второй части родившихся мутантов ученые забрал на опыты и держали их в клетках, ожидая, что из них вырастит. В дело вмешались активисты и мутанты, будучи освобожденными, бросились кушать людей и были уничтожены.
В третей мутанты продолжают рождаться но уже не в таких масштабах и суд постановил их поместить на заброшенный остров.
Через пять лет группа ученых плывет на остров узнать, что же там выросло и с ними плывет отец одного из мутантов. Довольно быстро выясняется, что это была плохая идея. Папашу мутанты захватили в заложники, что бы он их отвез в Сан-Франциско.
Это очень плохое кино. Бог с ним, что не хватило денег на спец-эффекты и мутанты показаны мельком. Бывает. Но почему персонажи люди такие отвратительные? Почему мне ни кому из них не хочется сопереживать, сочувствовать? А хочется что их всех поскорее съели вместе с режиссером. Хотя Ларри Коэн потом исправился, написав сценарий к Телефонной будке
10 ноября 2023
Последняя часть хоррор-трилогии Ларри Коэна повествует о… ну вы и так догадались: о новой семье, подвергшейся рождению монстра, и возникшей дурной репутации вкупе с философией о том, что даже если твой ребёнок ужасен, он остаётся твоим. Сюжет на сей раз стал ещё смелее: мутантам по решению суда выделяют отдельный остров для мирного размножения. Остров, конечно же, никем не охраняется, так что отцу одного из уродцев предстоит неплохая такая летняя поездочка, а зрителю — неплохой такой наплыв дурманящей скуки.
Нет, не подумайте, что фильм лишён динамики: как и прежде, она — единственное, за что можно уцепиться. Но здесь чертовски страдают логика, графика и здравость сценария, окончательно ставшего дешёвым детским развлечением. Особенно история терпит крах, приближаясь к финалу, потому что перед ним она словно бы становится сборищем отдельных сцен, длина которых (и пустота, забивающая эту длину) явно была предназначена только для заполнения хронометража, а не для развития сюжета. Долгие истерические выпады персонажей всё равно кончаются тем, чем и ожидалось, так как подобный треш отчаянно нуждается лишь в кровавых расправах над людишками с помощью кукольных фриков.
К слову, графически триквел удивляет ещё больше. К игрушечному воплощению ИХ ЖИВЫХ (или как нам называть мерзких новорожденных антагонистов?) теперь частично добавились попытки анимированного движения, что выглядит, мягко говоря, аморально. Не менее аморально в некоторых моментах проявляет себя актёрская игра, скачущая от неуверенных эмоций до раздражающего переигрывания (хотя в этой киносерии такое происходит не впервые).
Заканчивается фильм (как и вся франшиза) на оптимистичной, безумной, немного юмористической и очень подходящей по духу ноте. Не хватает только колыбельной в финальных титрах.
3 из 10
16 августа 2015
Ларри Коэн удивительный человек. Удивительный настолько что снял три фильма о похождениях младенцев-убийц, каждый из которых мог стать интересным и злободневным, но из-за отсутствия как таланта, так и воображения мы имеем то что имеем, а именно фильмы, которые можно прописывать как снотворное. И «Оно живо 3» является ярким тому примером.
Со времени печальных событий что имели место быть во втором фильме франшизы прошло полгода. Полиция все так же расстреливает младенцев-мутантов даже не пытаясь установить причину происходящего. Фармацевтическая компания изъяла из продажи биологические добавки, что позволяли появляться на свет монстрам. Что в общем-то даже логично. Ведь если полиция, а вместе с ней и правительство настолько тупые, что не попытались установить причину происходящего, то это не значит что какой-нибудь шибко умный журналист не начнет частное расследование, дабы докопаться до истины. И ведь докопался бы. Журналисты они такие. А мирные граждане устраивают пикеты и демонстрации цель которых — не дать живодерам из полиции убивать младенцев-каннибалов. Мда, по всей видимости случай с сердобольными учеными из второй части людей ничему не научил. И дело доходит до судебного разбирательства в котором глупый, но добрый судья высказывается в том ключе, что истреблять детей-мутантов неправильно, а нужно отправить последних на необитаемый остров. Сказано-сделано и вот уже дитятетки ползают по джунглям предоставленные сами себе. Казалось бы история на этом должна закончится, хотя от начала фильма прошло едва ли десять минут, но злые и нехорошие фармацевты решают отправится к месту дислокации уродливых младенцев, дабы уничтожить последних. Вот только справятся ли пяты взрослых мужчин с новорождёнными младенцами или на остров надо было сразу пригонять танки и тяжёлую артиллерию? Можете не отвечать. Это был риторический вопрос.
Ну и как обычно поговорим о том, почему же этот фильм является пустой тратой времени. Для начала стоит сказать о логике поведения существ, которых в этом фильме выдают за людей. Так вот, человечеству свойственно убивать, ломать или сажать в клетку все что их пугает или вызывает ненависть. Уж такой мы вид — сами все сломаем и сожжем, а другим не дадим. А то что мутировавшие младенцы являются поводом для беспокойства говорить все же не стоит, ведь это итак очевидно. Однако, по причине, которая была крайне надуманной, судья выносит оправдательный приговор тем, кто живет за счет того, что питается человеческим мясом и находит извращенное удовольствие в потрошение ближнего своего. И это притом, что существо только родилось, а дай им войти в сознательный возраст, так все может закончится катастрофой. И да, я например понимаю, почему бенгальские тигры заслуживают того чтобы их спасли. Потому что это животные, которые знай себе живут и никого не трогают, но приходит человек и давай постреливать по несчастной животинки. Но что такого особенного в существах, чьей целью изначально является разрушение? Ведь такими темпами, мы вынесем оправдательный приговор и Фредди Крюгеру, потому что он единственный в своем роде. и чужим, потому что они не ведают что творят, и на этом человечество закончит свои дни уступив место существам, которые не умеют ничего кроме как убивать. Отличный план!
Ну ладно, вынесли оправдательный приговор и вынесли. Но куда отправили детей? На остров, где не ступала нога человека, а если и ступала, то она там так и осталась. Но тут же возникает один закономерный вопрос, а что дети будут есть? Они ведь младенцы, пусть и кровожадные, но все же младенцы. Может стоило бы на остров привозить преступников приговоренных к пожизненному сроку? Все равно их не жалко. Да и что мешает этим самым младенцем полезть в воду и там потонуть? Дети же как-никак. Естественно Ларри Коэн не задумывался о таких мелочах. Он снимал кино о существах, что подверглись «несправедливым» гонениям со стороны толпы, а так же об отце одного из младенцев на которого самого смотрят как на монстра.
И знаете идея с изгоем могла бы выстрелить если бы не одно но. Если бы исполнитель главной роли закончил школу актерского мастерства, а не ходил бы весь фильм с одним и тем же выражением лица и не смотрел бы на происходящее отсутствующим взглядом. Если бы режиссер показал бы душевные терзания героя и то как последний потерял жену, друзей, работу. Но ничего этого в фильме нет. А что же есть? А есть то что главный герой картины является социопатом с биполярным расстройством, которому зритель должен сопереживать. Сопереживать человеку, который радуется тому как дети-каннибалы режут и убивают простых людей? Ларри Коэн ты бы еще Гитлера попытался оправдать.
Подводя итог, хочется сказать следующее, безусловно у фильма появился бюджет, не большой правда, но во всяком случае на искусственную кровь денег создателям хватило, что уже радует. Безусловно в фильме постоянно что-нибудь да происходит, и пусть больше половины сцен здесь бессмысленны, но во всяком случае это не предыдущий фильм, что был не богат на события. Но при всем при этом кинокартина не является чем-то интересным или тем паче выдающимся. Это все тот же бестолковый ужастик коим был первый фильм франшизы. Сюжет полон дыр и логических несостыковок, актеры играют приотвратно, сцены томительного ожидания отсутствуют, точно так же как отсутствует и музыкальное сопровождение, а что до оператора, то ему и вовсе хочется засунуть трёхлитровую бану огурцов в причинное место. И исходя из всего вышесказанного я настоятельно советую воздержатся от просмотра.
2 из 10
P.S. Я вот думаю, а как бы поступил Эшли Джей Уильямс на месте героев? Наверняка сыграл бы ребенком-мутантом в футбол или баскетбол. Правда при таком раскладе продолжительность картины вряд ли бы превысила три минуты, но это было бы куда интересней чем тот бред что придумал Ларри Коэн.
17 июля 2014