Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавая вечеринка 2 |
английское название: |
Slumber Party Massacre II |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «Thrills, Chills and Guitar Drills» |
режиссер: | Дебора Брок |
сценарий: | Дебора Брок |
продюсеры: | Роджер Корман, Дебора Брок, Дон Дэниэл |
видеооператор: | Томас Л. Колэуэй |
композитор: | Ричард Кокс |
художники: | Розанна Таучер, Джон Энг, Фрэнк Новак |
монтаж: | Уильям Фликер |
жанры: | ужасы, комедия, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 октября 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 17 мин |
Абсолютно ненужный и едва ли чем связанный с оригиналом сиквел, но мне такие вот сиквелы к слэшерам всегда интересны благодаря каким-то новым идеям и взглядам непричастных к первым частям франшиз людей (тот же Maniac Cop 3 это довольно интересная штука). Не в этом случае. Если первая часть была на волне Пятницы 13, то здесь просто чистейший воды клон Кошмара на Улице Вязов, притом очень хреновый и тупой (тут даже у полицейских фамилии Крюгер и Вурхис). Взяли героиню из 1-ой части, отправили её сестру в психушку, сделали так что ей самой постоянно снится какой-то левый рокер-маньяк, у которого тоже есть сверло, как и у маньяка 1-ой части, только встроенное в гитару. Но связан он с маньяком из 1-ой части… никак.
Ничего не происходит аж целые 2/3 фильма, потом просто начинается ещё больший бред. Сами по себе действующие лица стали гораздо тупее и мерзостнее, атмосфера 1-ой части полностью утеряна. Теперь здесь девчачья рок-группа, рок эпоха, рок-маньяк, эксплойтешен ради эксплойтешена, видать рок и девчачьи группе были тогда очень на волне. Захватиться в плане чего-то интересного вообще не за что, разве что одна из девиц вполне себе сэкси и всячески это показывает (наверняка кто-то смотря с кассеты в своё время «оценил» это). Есть реверанс в сторону первой части, когда двое парней точно также наблюдают за девишником стоя за окном и говорят по сути те же фразы. Ощущается больше как отсутствие идей, нежели отсылка. Ведь за исключением «рок» составляющей по сути это тот же сценарий, что и в 1-ой части.
17 ноября 2017
С момента событий первой части проходит немного времени. Кортни — одна из выживших в кровавой резне — страдает видениями, в которых к ней приходит безумец в костюме рок-музыканта. Несмотря на опасения матери, она едет на вечеринку с подругами в загородный дом, надеясь там отметить собственный день рождения. Однако, кто думал, что её кошмары станут явью, и убийца явится к ней, размахивая своей смертоносной гитарой с дрелью на конце…
Вторая часть, как и первая, представляет собой стандартный слэшер с молодежью в главной роли, при этом все (ну почти все) каноны соблюдены. Другое дело — как это снято, и за это я боялся больше всего (учитывая, что кино перевели совсем недавно). Как выяснилось, зря.
Первое, за что хочется хвалить этот фильм — за его задорность. Всё снято достаточно динамично, провисающих моментов нет, как и занудных диалогов. Сразу же привлекают к себе внимания отличное музыкальное сопровождение и симпатичные главные героини, образ которых соответствует жанру. Когда же на сцене появляется маньяк, то становится ещё более эффектнее. Нам не говорят, кто он, откуда взялся, и зачем он собственно атакует девушек, зато вместо этого нам представляют непохожий ни на кого образ злодея — одетый по моде рок-музыканта 50-х, постоянно приплясывающий, и цитирующий знаменитые песни. Весь этот состав делает его в значительной степени настоящим безумцем.
Что здесь ещё есть? Финал, который рвёт всяческие шаблоны в этом фильме, после которого совпадения по поводу схожести сюжета отпадают напрочь.
Всё вышеперечисленное позволяют мне назвать «Кровавую вечеринку 2» рекомендуемым к просмотру, особенно если вы любите подобный жанр.
7 из 10
17 июля 2016
Так как первый фильм из серии «Кровавой вечеринки» мне понравился, я решил посмотреть второй. Продолжение получилось необычным, ярким, привлекательным. По сюжету девушка Кортни, которая выжила в первой части едет с друзьями в пригород, чтобы отдыхать, сочинять музыку и заниматься сексом. По дороге она видит странные сны, в которых много крови и насилия. Больше половины фильма убийств нет, зато есть сюрреализм под хорошую музыку. Отдельно хочу отметить стилистику: «Кровавая вечеринка 2» состоит как минимум из трех жанров: мелодрама, пародия, мюзикл. И каждый из них переливается и блестит своей трешевостью. Если первая часть была изящным женским слэшером, то вторая — дикий трэш-сюр смесь. Именно такие фильмы должны становится культовыми.
Чувствуется при просмотре и то, что фильм — дебют, и то, что он ворует идеи «Кошмара на улице Вязов». Если оригинал брал по большей части из «Пятницы» и «Хэллоуина», то «Вечеринка 2» — берет у «Кошмара» (во всех смыслах и во все места). Так как убийца в предыдущем фильме был самым обычным человеком, воскрешать его не было смысла. Поэтому придумали нового — с турбоприводом и пилоприбамбасами. Он много убивает; отрывает части тела и целует Кортни в губешки, заставляет извиваться обезглавленную курицу, хорошо поет… Поэтому фильм отвратителен как ужасы, но прекрасен как культовый молодежный трэш. Дебора Брок не чувствует стилистику слэшера, зато прекрасно чувствует стилистику комедии. Сценарий — женский, оно и видно.
«Кровавая вечеринка 2» — удивительный фильм.
8 из 10
22 марта 2012
Первая часть «Кровавой Вечеринки» для меня является эталоном слэшеров, сиквел же получился полнейшим провалом. Начать хотя бы с того, что сам сюжет построен на основе постоянных снов с маньяком, расчленяющем подруг и друзей героини, заранее демонстрирующий нам, что же в фильме будет под конец. Далее стоит сказать, что сам сюжет вообще не продуманный и полный ляпов, с грандиозно-убогим завершением, от которого просто плевать в экран хочется и дрелью сверлить создателей.
В фильме сменили все: режиссера, сценариста, актеров, маньяка, концепцию сюжета. Совершенно не понятны мотивы убийства. Не понятно, что это за маньяк, каким образом он попадает на вечеринку, что за херь у него в руках, и какого лешего он себя вообще выставляет самым полным придурком?
Определенная часть фильма косит под Фредди Крюггера — маньяк бегает во снах за девушкой, разсверливая её подруг, отшучивается глупыми шутками, появляется в самых невероятных местах, и ведет себя как последний шут. Ванна наполняется кровью, появляются сгустки дыма. При этом сам маньяк вообще тотальное убожество. Одет отвратительно, актер подобран ужасно, все его манеры и стиль — просто клоунада, а инструмент в его руках — полнейший бред. Отплясывая брэйк в кожанном костюме, играя на гитаре, цитируя тексты Rolling Stones он умудряется сверлить всех и вся своим аппаратом. Причем первое убийство в фильме совершается аж на 51-ой минуте! Чего ради смотреть три четверти фильма — непонятно.
В фильме отсутсвует обнаженка, не считая пары сцен с голой грудью одной из девок, во время танцев и обливания шампанским. Актрисы тоже не яркие, не симпатичные, не эффектные. Никакого таланта игры, никакой раскрытости образов и вразумительных диалогов. Весь фильм какой-то сумбур, бред и клоунада. Смотреть тут можно только на редкие убийства, да и тех тут довольно немного.
Музыка у фильма отвратительна! Пожалуй, худший саудрек за всю историю слэшеров, слушать совершенно не возможно, ни то, что играет фоном, ни то, что эта группа девок пытается петь не имея ни слуха, ни голоса, ни таланта. Совершенно отвратительное звуковое оформление картины.
Единственный плюс фильма — эффектные убийства и кровища, правда появляются они лишь мельком во снах героини и в последние минут 15 фильма, да и то прерываются беготней, клоунадой убийцы и бессмысленными разговорами ниочом.
Сюжет вообще какая-то комедия. Начиная от образа этого «маньяка», продолжая нападением ожившей курицы-грилль, и заканчивая нелепыми ситуациями, например когда они ломятся в дверь, парня убивают, выходит спустя минуты хозяин дома, глядит по сторонам со словами «чертовы детские шутки». Маразм. А надувные куклы в кровати? Рука в гамбургере? Брэйкданс во время убийства? Копы с фамилиями Вурхиз и Крюгер, появляющиеся в фильме всего 1 раз и то в убого-тупой сцене с ложно пропавшей блондинкой. Полнейший отстой, тупейшая комедия, просто глобальный маразм.
Фильм принес тотальное разочарование. Абсолютно-нелепый бред. Какой это слэшер? Это тупой комедийный мюзикл. Тут даже убийства многие за кадром, хотя кровищу пытаются разлить побольше. Совершенно никакой логики не только в действиях героев, но и вообще в развитии сюжета, сплошной сумбур, стреляющий сценами. Жертвы разбегаются на две группы, одна идет в сторону города, другая едет на машине черти-куда. Конечно, маньяк уже давно на заднем сидении, и рассверлив придурка за рулем, умудряется догнать другую пару, когда они пытаются найти приют в доме. Вопли при этом не слышат никакие соседи, как и звук сверла. Умопомрачительное «за что?!» вообще доводит до истерического хохота. Такого бредового сценария еще надо поискать.
Полностью не имеющий логики, скучный и нудный глупый мюзикл с пародией на слэшеры, причем с отвратительной и бездарной актерской игрой, убогим саундтреком и вообще полный отстой.
2 из 10
26 октября 2009
Кортни играет в рок-группе со своими подругами. Ей снятся кошмары и некий чувак с красной гитарой-дрелью, то есть сны и видения у девчонки довольно специфические. Не позавидуешь. Близиться день рождение и Кортни собрав подруг, отправляется провести уик-энд подальше от родителей. Она уже самостоятельная, друзья в обиду не дадут, ну и всё такое… Стоит ли говорить, что эта та самая Кортни, которая была одной из немногих выживших после событий первого фильма (и пусть здесь другая актриса, сути это не меняет)? Чердак к середине фильма у девчонки съезжает напрочь и галлюцинаций становится всё больше и больше. Завидев жареного цыпленка в холодильнике, Кортни бросается в панику, она, видите ли, видела, как тот кровоточил! Ванну она тоже принимает из крови. В общем, однотипные кровавые глюки, но довольно-таки хорошо поставленные. Девушка теряется и уже сама начинает сомневаться в своей нормальности. И не зря, поскольку чувак с гитарой-дрелью, в конце концов, материализуется из ниоткуда и начинает сверлить (именно сверлить!) молодых людей…
Рок`н«ролльный американский слэшер. Убийца здесь действительно крут, а дрель-гитара не менее крутая. Под заводные ритмы рок`н«ролла проходит финальная погоня по типу тех, что характерна самым обычным законам жанра: убийца ухмыляется, а молодая девушка вся в слезах и ссадинах спотыкаясь бежит дальше. «Получается самый обыденный слэшер?» — подумаете вы. Однако, где ещё можно услышать задорный рок в тот момент, когда вот-вот да убьют главную героиню? Пожалуй, это огромное преимущество фильма. Да и в режиссёрском кресле сидела не просто женщина решившая поглумиться таким образом. Иначе как объяснить, что спустя несколько лет Дебора Брок снимет сиквел к «Высшей школе рок`н«ролла» (не знаю, правда, официальный ли он…). Среди актёров есть и пикантные, кстати. Патрик Лоу «Второй Джим Кэрри» или Кимберли МакАртур, например. Если и играют они не на всю катушку, то улыбки у обоих чудесные, да и внешность фотомодельная в общем-то.
Подводя итоги, скажу, что вторая часть «резни» удалась. Получше оригинального фильма, между прочим. А это о чём-то да говорит, ведь фильм продюсировал Роджер Корман, а тот намеренно деньги в дерьмо не вкладывал.
14 сентября 2009