Катастрофа роботов
Robot Holocaust
3.8
2.3
1987, фантастика
Италия, США, 1 ч 19 мин
16+

В ролях: Дженнифер Делора, Джон Блейлок, Эми Брентано, Дэйв Мартин,
и другие
В ходе военного катаклизма взбунтовавшиеся роботы уничтожили цивилизацию планеты Нью-Терра, а остатки населения загнали глубоко под землю и сделали рабами таинственного Тёмного правителя. Рабов распределили по фабрикам, где им предписывалось обеспечивать выработку энергии в обмен на воздух для дыхания. На одну из таких фабрик однажды и забрёл странник по имени Нео, которому суждено было организовать сопротивление и сбросить гнёт машин.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Катастрофа роботов

английское название:

Robot Holocaust

год: 1987
страны:
Италия, США
слоган: «It's machine vs. man in the ultimate battle for the future!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Артур Д. Маркс
художники: Рут Озеки Лонсбери, Селеста Хайнс, Медуза, Marina Zurkow
монтаж:
жанр: фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 января 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика

Отзывы критиков о фильме «Катастрофа роботов», 1987

Холокост бюджета

Далёкое (или нет) будущее. Роботы подняли восстание и захватили цивилизацию, оставив при этом один единственный город и кучу рабов, чтоб те доставляли топливо в атомную станцию, где расположился главный злодей — некий Тёмный Властелин. И продолжали бы выжившие и дальше жить в гнёте, если бы не молодой парень по имени Нео, который решил противостоять злобным роботам и уничтожить Властелина. С этой целью он набирает разношёрстую команду и вместе с ними отправляется в опасное впечатление.

Практика показала, что при малом бюджете некоторые умели выдавать настоящий хит. Когда с помощью картонок и палок создавали настоящие шедевры, которые не стыдно смотреть и сейчас. К сожалению, «Холокост роботов» избежал этой участи.

Скажу сразу, что у фильма есть плюсы. Во-первых, очень понравилась атмосфера. Она мрачная, угнетающая и таинственная. Тем более тут идёт интересный микс: в постапокалиптическом будущем помимо злых роботов и рабов есть банда феминисток, которые убивают всех, попавших к ним в руки мужчин; огромные червяки; мутанты, причём не только люди, но и звери; а так же следы средневековья, в том числе одежды и оружия, то бишь копья, топоры и мечи. Такое в кинематографе встретишь не часто, и, соответственно, подобное вызывает неслабое любопытство.

Во-вторых, очень понравилась композиции. Не знаю, откуда создатели их содрали, но начальная и конечная мелодия получились очень мрачными и запоминающимися.

А теперь минусы, ибо, к сожалению, их гораздо больше.

Самый главный минус — это, как ни странно, малобюджетность. Видимо, она и заставила режиссёра взять простых обывателей на роль, ибо как ещё назвать людей, которые ходят в вечно кирпичным выражением лица и совершенно не верящие в то, что говорят и делают я не знаю. Сюда же можно отнести и совершенно нелепые попытки в экшен — здесь постоянно махают мечом (причём, игрушечным), но делают это так: либо махают им прямо перед лицом, либо заносят меч и где то на заднем плане кто-то падает. Всё. Я молчу про дизайн роботов — костюмы, взятые с помойки, наверное, выглядели бы и то убедительнее. Тем более, несмотря на название, здесь мало роботов — всего 4 штуки. А самый главный злодей — какая то зелёная масса с щупальцами.

К тому же вызывает вопрос и сюжет. Кто такой этот Нео? Почему он вдруг решить поднять восстание? Где он был раньше? Ладно, это частично раскрывают, но всё равно не понятна его роль в фильме: он не лидер, не принимает никаких решений, ибо всё за него делают помощники. Да и что это за апокалипсис, если чтобы поднять революцию, надо примерно 6 человек. Выглядит всё до боли смешно.

Динамики — ноль. Экшен нелеп. Сюжет наивен до простоты. А вокруг всего неплохая атмосфера, мелодии и меланхоличный финал. Как бонус — всего 78 минут просмотра.

«Холокост роботов» — кино, которое несмотря на неплохую атмосферу не оставляет после себя никаких эмоции. Но по вышеназванным причинам абсолютно плохой я её назвать не могу.

5 из 10

20 сентября 2017

Своеобразный фильм, снятый в манере трэш-примитива, имитирующего научную фантастику. Сам сюжет любопытен, рассказывающий о мрачных буднях цивилизации людей будущего, которые стали рабами у эксплуатирующего класса киборгов, возглавляемых неким Тёмным повелителем. Думаю, что любителям недорогого остросюжетного b-movie сразу на ум приходит режиссёр Альберт Пьюн, умеющий за гроши делать неплохое жанровое кино про суровых металлических товарищей, покрытых искусственной кожей. Однако Тим Кинкейд иной. Он вообще автор своеобразный, начавший карьеру постановщиком фильмов «для взрослых», после попытавшийся уйти в художественное кино, но очень скоро вернувшийся к истокам, как я понял, сделавший там себе неплохое имя в развлечениях «с душком» однополой направленности, и даже какую-то награду получивший за огромную массу нехитрых детищ. Что мог снять человек, чьё призвание порно?

А снял он, надо признать, местами забавно. То есть, опираясь на известное правило независимого кинематографа, когда настолько плохо, что даже хорошо, мы имеем возможность улыбнуться от тотального примитивизма на экране абсолютно во всём. Фантастика в чём-то напоминает приключенческое фэнтези о группе различных персонажей, странствующих по миру, встречающих на пути врагов да друзей, с неминуемым свержением злобного чудовища. Только герои с мечами сражаются против киборгов, совмещая вместе полуголых жалких подобий на Конана с амазонками, а декорации вокруг состоят из парка и самого простого завода. Ой, а киборги-то — вообще отдельная тема, ведь их костюмы нескрываемо резиновые, напоминающие какие-то наспех склеенные лохмотья при элементах папье-маше. Явно ложно названные актёрами статисты-неумехи не способны выражать даже простейших эмоций или наоборот гротескно переигрывают, не справляясь с глупыми диалогами в бредовом сценарии. Извечный закадровый голос — привет творениям «самого плохого режиссёра»! — при натужных неловких маханиях резиновыми мечами тоже забывать не стоит, словно злополучную отсылку к упомянутому Эду Вуду мл.

Посему вся эта чудовищная убогость основных элементов художественного кино добавляет происходящему абсурдную комичность, когда надо выключать фильм сразу или посмеиваться от воссоздаваемого эффекта будней сумасшедших, живущих в своём собственном искажённом царстве хлама, принимаемого за мир будущего. Третьего не дано, ведь как ещё иначе воспринимать картину, где несколько замотанных поролоном «киборгов» служат Тёмному повелителю, сделанному из резинового шарика с торчащей головой, облепленной какой-то зелёной жижей, его полуголая подручная хаотично щёлкает по кнопочкам на нерабочей панели в заброшенном заводе с «несчастными» гладковыбритыми и аккуратно подстриженными рабами, из стен торчат «ужасные» монстры-черви, напоминающие человеческие руки с надетыми поверх носками, а на деревянной двери нарисовали краской шестерёнки?..

Впрочем, кроме повальной дешевизны и вопиющего вздора с хилыми похождениями смехотворных персонажей на таком же фоне, лента иного предоставить не в силах. Увы, остросюжетного действа ей недостаёт, чтобы развеять скуку. Нужны были хотя бы внятные поединки да схватки, а не заторможенные имитации фехтований на искусственных мечах. Спортсменов надо было приглашать на съёмку вместо полусонных любителей. Анекдотические чудища не шибко кровожадны, посему накал страстей в конфликте вытянуть на должный уровень попросту некому. В итоге, понимаешь, что даже далеко не идеальный трэш с пластилиновыми чудищами «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров» («A Nymphoid Barbarian in Dinosaur Hell») и то намного лучше за счёт насыщенного ритма при захватывающих сценах, сделавших намного интереснее примерно схожий скудный материал.

3 из 10

28 ноября 2016

«Катастрофа роботов» безусловно худший фильм Тима Кинкейда. В своей дебютной картине молодой режиссер пытается фантазировать о том, как может выглядеть мир захваченный роботами.

Но, увы, это мир выглядит абсолютно так же как и наш! Тут нет разрушенных зданий, мрачных трущоб и других элементов разрушенного мира. Вместо этого герои гуляют по цветущему лесу или на окраине мегаполиса, где на заднем фоне виднеются целые и блестящие небоскребы! Я конечно понимаю, что у фильма не было как такового бюджета, но такую халтуру этим нельзя объяснить. Но одно, более-менее подходящее по антуражу место в фильме все же нашлось — это завод, центральное место во всей картине. На нем роботы держат людей, которые вынуждены кидать уголь в топку чтобы у железных покровителей была энергия. Если рабы пытаются бунтовать, то роботы каким-то чудесным образов выкачивают весь воздух из помещения и люди вынуждены продолжать работать. Не совсем ясно зачем роботам вообще нужны люди, ведь они могут без проблем автоматизировать весь процесс, раз уж они смогли уничтожить почти всю цивилизацию.

Когда я пишу о роботах, не пытайтесь представить что-то вменяемое и железное. Начну с того, что в картине под названием «Холокост роботов» на экране мелькает только 2 робота! Один из них красный, чем то похож на вареного рака, пытается контролировать завод, а второй путешествует с людьми, нелепо двигается, пытается шутить и носит на голове золотой шлем. Да, он является супер дешевой копией C3-PO, даже голос у него похож.

Кажется, что на этот безумный фильм режиссер вдохновился «Терминатором» и «Планетой обезьян», принял какие-то вещества и попытался их скрестить. Собственно, так выглядят все первые фильмы Тима, от них так и веет безумной дешевкой и вторичностью. Фильм просто неинтересно смотреть, в нем нет абсолютно ничего, что может хоть как-то заинтересовать зрителя.

P.S. удивительным совпадение является тот факт, что главного героя и борца с роботами зовут Нео!

2 из 10

1 июня 2015

Перед просмотром сжечь: Натворили роботы дел!

Катастрофа роботов еще одно творение, спродюсированное патриархом Full Moon Features Чарльзом Бэндом. Его упорству и рвению можно только позавидовать. Откройте послужной список Бэнда и вы будете шокированы. Снять и проспонсировать столько фильмов может только человек с огромной силой воли. Иногда кажется, что он весь рабочий день бегает по десяткам съемочных павильонов и на ходу подписывает контракты, не читая что там написано. По ночам не спит и звонит всем режиссерам, чтобы поинтересоваться как продвигаются дела. Его девиз чем больше, тем лучше, а качество не самое главное. Утопим мир своей продукцией! Правда у Чарльза и студии Full Moon есть достойные фильмы.

Запуганный таким давлением начинающий режиссер и сценарист (в том числе) Тим Кинкейд, вместе со своей женой Синтией Де Паула, которая является еще одним продюсером фильма, собрали группу неизвестных лиц с улицы на главные роли и начали творить. В результате получилась страшная видео подделка, которой не помогает, любимый мною всем сердцем, дух 80-ых.

Сюжет в картине не блещет новаторством. В ходе военного катаклизма взбунтовавшиеся роботы уничтожили цивилизацию планеты Нью-Терра, а оставшихся людей сделали рабами некого Тёмного правителя. Несчастными остатками человечества управляет, от имени Черного владыки, три робота и сексуальная Валери. Восстание поднимать бесполезно, так как тиран может отключить подачу воздуха по всем своим владениям. Однако один ученый придумал для себя и дочери маленький аппарат, который может вырабатывать кислород. Гения конечно же ловят, а его дочурка жаждет мести. И тут из далеких земель, куда не дотянулась рука Темного деспота появляется великий воин-революционер Нео. Вот так вот, оказывается имя знаменитого хакера и спасителя человечества от Матрицы, уже давно блуждало в третьесортных картинах (прям таки кладезь идей). Решает тогда великий воин свергнуть злобного властелина и одновременно помочь бедной девушке. Собирает небольшой партизанский отряд и оправляется в путь.

Далее начинается настоящая компьютерная игра. Все приключения освободительного отряда разделены на локации с препятствиями и врагами. Например: 1 уровень амазонки-воительницы, 2-подземный ход с червями, 3-нападение мутантов и так далее до главной разборки в замке с шокирующими моментами в виде отца в коконе. Ой проговорился! Бъю себя по языку!

Иногда фильм пытается рассмешить нас на примере картонного фрибота похожего на андроида C-3PO из «Звездный войн», а также с помощью феминистских колкостей со стороны ухоженной королевы амазонок. Но все эти потуги разбиваются из-за никакой актерской игры и кустарных, аля «что было, из того и слепила» спецэффектов.

Начнем со второго. Самое больное место фильма это роботы. Конечно в картине еще много несуразностей, но они на экране появляются буквально на минуту и пропадают. А чудо техники созданные по подобию и образу человека, находится в кадре почти всегда. Вот хотя бы один из них: фрибот с закосом под C-3PO. Персонаж состоит из картонно-пластмассовой головы, торса и рук, а на ноги (денег не хватило или фантазия подружилась с ленью) натянули штаны, и когда робот бегал был очень похож на самурая. И это еще не самое худшее.

Теперь об актерской игре, которой здесь нету. Главной фишкой людей которые играли роли было правильно, без запинки сказать текст. Некоторые пытались что-то показать как Анжелика Ягер (самая привлекательная женщина в картине), но на ее потуги без слез смотреть невозможно. Видно разочаровавшись в своих способностях она больше нигде не снималась. Был там один немой, за весь фильм не сказавший и слова. Так вот актер который его играл даже с этой ролью не справился. Лицо все время у него было испуганное. Только для Дженнифер Делоры и Ricka Gianasi первая проба прошла не зря. Первая снялась в 23 фильмах и один спродюсировала, а второй в 14. Остальные в основном остались кучковаться в проектах Тима Кинкейда.

Так же было замечено много бредовых моментов. Вот хотя бы один из них. Двое рабов решили помочь повстанцам и предложили всем остальным перестать кидать в топку горючее. Во время этого разговора один из инициаторов держал в руках мешок с этими горючим веществом так как будто это был ворох сена, через определенное время мы видим двух девушек которые еле тянут такой же мешок.

Вывод прост. Смотреть такое можно в лет этак пять, да и то в 1990 году. Бесполезная трата времени. Хотя любители продукции Full Moon и Чарльза Бэнда могут глянуть одним глазком, и то не уверен, что им понравится.

1 из 10

P.S: На дворе шел 1989 год. На экраны телевизоров вышла новая работа Тима Кинкейда «Оккультист». Но это не радовало режиссера. Все его кинотворения были не высокой пробы и он знал, что никогда не выберется из ямы третьесортных картин. Тогда Тим плюнул на свои надежды и бросил кресло творца. Но в 2002 он вернулся и начал снимать то, что приносит стабильный доход — кино для взрослых. И это правильно!

24 февраля 2011

Фантастика Катастрофа роботов появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Тим Кинкейд. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дженнифер Делора, Джон Блейлок, Эми Брентано, Дэйв Мартин, Keith Schwabinger, Norris Culf, Надин Харт, J. Buzz Von Ornsteiner, Эндрю Ховарт, Анжелика Ягер, Michael Downend, Рик Джианази, Джордж Грэй, Николас Рейнер, Michael Azzolina.

Производство стран Италия и США. Катастрофа роботов — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.