Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Резня пневматическим молотком |
английское название: |
The Nail Gun Massacre |
год: | 1985 |
страна: |
США
|
слоган: | «A very penetrating story!» |
режиссеры: | Билл Лесли, Терри Лофтон |
сценарий: | Терри Лофтон |
продюсеры: | Терри Лофтон, Линда Басс, Joann Hazelbarth, Т.Л. Лофтон |
видеооператор: | Билл Лесли |
композитор: | Уити Томас |
монтаж: | Lynn Leneau Calmes |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 ноября 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Этот фильм является одним из тех, которые люди любят смотреть из-за того насколько они плохие. Этот фильм стоит на ровне с 'Комнатой' и 'Птицекалипсисом'. Настолько он плох. А почему я щас расскажу.
Для начала скажу, что сюжета тут в принципе нет, только в начале и конце есть его отголоски, а в остальном маньяк просто ходит и убивает людей из нейлера, неважно кого, а потом приходит доктор (от доктора у него только прозвище) вместе с полицейскими и смотрят на труп, после чего осматривают его. И всё, просто случайные люди погибают, хотя не все, есть и 'сюжетные' трупы. Также здесь есть то, чего я терпеть не могу в фильмах, растягивание сцен при помощи эротики, простите меня, но я пришёл смотреть фильм, а не папину видеокассету, которая спрятана в затаённом уголке, так что пожалуйста дайте мне фильм.
Актёры сыграли прям плохо, даже для малобюджетного кино. Персонажи скучные и никакие, ведь многие из них появляются для того, чтобы просто сдохнуть.
Маньяк запоминается тем, как он плохо сделан. Внешне он выглядит так, словно его костюм сделали из того, что было в кладовке. В особенности забавит, что вместе с камуфляжной одеждой он носит на спине ярко-жёлтый баллон, это как быть одетым в серый костюм и розовые тапочки. Ещё на его мотоциклетном шлеме скотч на стекле, прям видимый. Его попытки шутить такие же успешные, как у Арни в фильме 'Бэтмен и Робин', то есть провальные. Сама личность маньяка раскрывается случайно, до снятия маски, из-за одной сцены. Также хочу сказать, что пневматический молоток и нейлер совершенно разные вещи.
Смерти здесь однообразные. Маньяк несколько раз стреляет, всё. Я не шучу все смерти именно такие. Они не сняты интересно, не выглядят пугающе, просто пиф-паф труп. А фальшивость гвоздей бросается в глаза, актёр их случайно трогает, и они начинают дёргаться туда-сюда.
Итак, фильм пугает? Нет. Развлекает? В плохом смысле. Я вам не рекомендую данный слэшер. Это один из самых плохих слэшеров что я видел, в нём нет сюжета, актёры играют плохо, маньяк смехотворен, а смерти однообразны.
До следующей рецензии.
30 ноября 2023
Как человек без личной жизни, я могу смотреть всякую дрянь. Какая-то дрянь мне даже нравится, но вот «Резня пневматическим молотком» — не тот случай. Обычная любительщина, которую от совсем уж кустарных работ вроде фильмов Андреаса Шнааса или какого-нибудь «Гоблина» (фильмец такой, 1993 года, дрянь редкостная) отличает разве что нормальная операторская работа, да попытки создать кино из не кино (сам не понял, что щас сказал).
В общем, кучка сельских парней оттаскивает на стройку девушку и её, естественно, насилуют. А спустя какое-то время всех причастных к этому начинает убивать некто, вещающий голосом поломанного Дарта Вейдера, носящий престраннейший костюм из пейнтбольной формы, мотоциклетного шлема и, собственно, пневматического гвоздомёта (баллон с воздухом прилагается).
И… Это главная проблема фильма — образ маньяка. И причастен к этому не только кретинический костюм, нет. Просто он… говорит. Юморески, гулко вылетающие из-под мотоциклетного шлема, настолько несмешны и заезжены, настолько примитивны и скучны, что хочется собственноручно переозвучить ленту, либо вырезав все его фразы, либо заменив их на глубокие изречения (Гвоздь — он как мысль, прочно заседает в голове… Боже святый, что за ахиннею я сейчас несу…). Приличными повадками этот джентльмен (личность которого просматривается километров за двадцать вперёд) тоже не обладает (К моменту на 53 минуте 05 секунде, когда он выбегает из хижины, для полноты эффекта можно прикрутить фразу «Смотри, мам, я убил двух людей!»).
Сценарий заканчивается тогда, когда убийства начинаются. А происходит это довольно быстро. И, надо сказать, здесь весьма много жертв, вот только убиваются все они чудовищно однообразно, кроме пресловутого пневмомолотка убийца не использует ничего. Да и грим подводит — крови достаточно, но торчащие из людей гвозди — они, как бы вам сказать, слишком резиновые, чтобы выглядеть достоверно. Ну, хоть постарались.
Актёры здесь не то чтобы чудовищны, но откровенно недоигрывают, у всех поголовно стадия расслабона. Я не верю в их переживания, в их страдания. Абсолютно никто не собирается показывать чудо, что в общем-то и ясно — ради такого фильма стараться не стоит, мало кто заметит. Ну а местные органы правопорядка — они настолько тупы, что первые догадки о личности изувера появляются у них, натурально, лишь ближе к финалу. Спасибо, господа бараны, всякий более-менее сообразительный человек давно вычислил личность убийцы и без вас.
Ещё тут есть старая-добрая электронная музыка, которая не противная и не приятная — так, звучит на заднем плане какой-то трынь-брынь, перемежаемый с демоническим смехом маньяка (вот это, кстати, напрягает куда сильнее). А в целом, тут всё очень среднее или на уровне ниже среднего. Не буду изливать на этот фильм тонны ненависти, но и смотреть никому не посоветую.
5 из 10
20 февраля 2013
Действие происходит в деревенской глуши. Банда рабочих насилует какую-то девицу. Затем появляется убийца в камуфляже, залепленном скотчем мотоциклетном шлеме и с желтым баллоном со сжатым воздухом за спиной (!!!), воруженный пневмомолотком, который стал вроде как «мстить», «кося» не только этих самых рабочих, но и вобще всех без разбора. За дело берется тупоголовый шериф, рассекающий на гражданской (!) машине и доктор, наделенный редкой способностью до мелочей опредилить причину смерти, мельком взглянув на труп (!). Конечно же, следователи не торопятся — надож, чтоб убийца по-больше народу «завалил», а когда все раскрывается, никто даже подкрепление не зовет — слишком уж все просто будет…
Когда читаешь такой синопсис задаешься вопросом — это «баг», или «фича»? Отвечаю — «баг». Это у меня — не попытки запутать читателя, или че-то такое, а просто плохой сценарий, который я описалал. Причем плох в фильме не только сценарий, а решительно ВСЕ.
Начнем с актеров, которых трудно даже «актерами» назвать. Выделяются только Роки Паттерсон и Мишель Мейер — хоть как-то стараются.
Тупоголовость режиссера/сценариста очевидна — скажу только одно: убийца, судя по фигуре, вечно меняет пол, а выпрыгивает перед жертвами до того убого и по-детски, что в пору плакать.
Композитор «сочиняет» какие-то совершенно неподходящие клавишные (исполнялось на синтезаторе) мотивы, не создающие абсолютно никакого настроя (то есть, ненужные).
«Спец. грим» — учитывая тот факт, что ВСЕ убийства однообразны (просто закалывают всех подряд гвоздями) — даже тут видна халтура, причем неворуженным глазом.
Снималось оно, понятно, с таким настроем: «а давайте, пацаны, забацаем муви». Ясен пончик, таким образом иногда выходили истинные шедевры («Фантазм», «Зловещие мертвецы», «В дурном вкусе»), однако над ними создатели хоть как-то СТАРАЛИСЬ. Тут же работали, что называется, «спустя рукава».
Короче говоря, все, что вообще может быть в кино плохо, в этом фильме еще хуже!
Причем, не взирая на свою отстойность (а может благодаря ей) фильм умудрился обзавестись фанатами. Предупреждаю, если вы вздумаете его заказать (на наших отечественных носителях ЭТОГО нет — и слава богу), основываясь на отзывах какого-нибудь мега-ужасняцкого сайта (как это сделал я), подумайте хорошенько. Но если вы мазохист, или поклонник ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО плохого кино — заказывайте ради бога.
29 сентября 2007