Похоть
L'alcova
4.6
4.7
1985, мелодрама, драма
Италия, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Анни Бель, Эл Клайвер, Лаура Гемсер, Роберто Карузо, Лилли Карати
и другие
Английский солдат возвращается домой с зулусской войны с трофеем: дочерью племенного короля...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Похоть

английское название:

L'alcova

год: 1985
страна:
Италия
слоган: «Au dela des limites du plaisir...»
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Джо Д’Амато
композитор:
художники: Ричард Рибовске, Катрин Корбаз
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 1985 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Похоть», 1985

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Похоть», 1985

Один из худших фильмов маэстро, как в плане сюжета, так и в плане эротики. Единственный плюс - фильм хорошо сделан, а также съёмки происходят в красивом загородном доме, который лично мне напомнил фильмы про Великобританию начала XX века (в частности эротической направленности фильмы как, например Emily (1976) или Dressage (1986)).

Если говорить более конкретно, то эротика тут средняя, но вот сюжет не просто слабый, а это просто какой-то бред сивой кобылы. Ещё вчера я посмотрел The Coming of Sin (1978), о котором подумал, что глупее сюжета не найти и вот, пожалуйста, встречайте L’alcova. Оба фильма имеют совершенно абсурдную концовку, впрочем, и до финала фильм не предлагает чего-то интересного даже в рамках чистой эротики.

По сюжету у нас довольно спорная тема: главный герой возвращается домой из военной кампании и привозит не только всякие африканские сувениры, но и принцессу, которую ей презентовал вождь одного из племени. Можно предположить что, зная жанр фильма, тут будет история о секс-рабыни, но нет, сюжет тут ещё хуже. С одной стороны, такой 'презент' не совсем послушный, особенно учитывая, что он достался в ходе кровавого военного завоевания, чему сопутствовали и убийства и изнасилования. Такой вот вариант европейского покорения 'отсталых народов' или как сегодня это отмечают, европейская колонизация африканского континента (которая была довольно кровавая и явно несправедливая). Да, расизм тут не только чувствуется, а он прямо проговаривается. И можно в таком случаи подумать, что режиссер, который специализируется на клубничке, решил поднять такую далёкую от эротики и порнографии тему как колониализм малых народов и расизм, но нет, этого он как раз и не стал делать. Более того, трудно испытывать сочувствие к этой принцессе, так как режиссёр наделил её довольно неадекватными чертами. И вот из-за этого прямо ощущается игра именно на стороне бывших колонизаторов, что возможно было нормой в те далёкие 80-ые, хотя как мне кажется, даже в те годы на колониализм смотрели скорее осуждающе.

Зачем режиссёр взял такую сложную и серьёзную тему, если он никак её не развивает, мне сказать сложно, и мне это было даже неприятно смотреть. Так может всё это ради эротики? Проблема в том, что фильм не воспринимается как нечто лёгкое, по типу Эммануэль, при том, что можно эту тему было обыграть с более идеалистической позиции, создав лёгкое кино, но нет, решили добавить реализма, вот только зачем? Уж если вы снимаете чистую эротику, так не вводите серьёзных тем, так как такие темы только напрягают и отвлекают, но никак не помогают эротической составляющей, в особенности, если авторы не знают, чего они хотят добиться, предлагая такой сюжет и такую серьёзную тему.

Но маэстро известен, прежде всего, эротическим и порнографическим содержанием своих фильмов, а не сюжетом, разве нет? Эротика в этом фильме меня тоже удивила очень сильно и удивила не в лучшую сторону. Эротика тут довольно обычная, но даже если мы оставим это, всё равно останется проблема показа тех или иных частей тела. Хотя моя претензия может показаться странной или несущественной, но я бы обратил внимание зрителей на то, что авторы фильма постоянно суют в кадр женской лобок. Действительно, во многих эротических произведениях это норма, вот только там эта часть тела всегда используется либо как продолжения эротической сцены, либо в совокупности, т.е. не фиксируется внимание на этом участке тела либо, что важнее, это имеет определённый смысл. В этом же фильме все такие кадры совершенно не имеют под собой никакого обоснования, никакого смысла. Тут показ женского лобка даётся как бы в отдельности, сосредотачивая внимания зрителя именно на этой части и больше ни на чём.

Но позвольте, женское тело красиво в целом, а не только лишь какая-та её часть. Эротика на то и эротика, что она показывает всю обнажённую женщину и чем больше авторы фильмов «открывают» женщину, тем сложнее красиво показать её полностью обнажённой. Недостаточно просто показать обнажённую грудь, нужно задать контекст этого, а так же соответствующее продолжение (начало и конец сцены, которое было бы ещё к тому же логичным). Здесь же зрителю в лицо суют именно лобок, как будто только в нём и заключается счастье. Обычно я не придаю значение тому, какую часть тела показывает эротический фильм, но в этом фильме это делается настолько нарочито, что даже я увидел это, даже я посчитал такой ход не эротическим. Если посмотреть эротические сцены, то все они какие-то скомканные и во всех такие сценах авторы фиксируются лишь на одной части женского тела, оставляя остальную максимально закрытой. Зачем? Это же не картина Курбе, тут должен чувствуется простор, но его тут нет. Эротика в этом фильме как будто вся заперта и соответственно затхлая. Лишь пара сцен действительно сняты не плохо, но остальные как бы застёгнуты на все пуговицы.

25 сентября 2025

Классика эпохи видеосалона

Очередной просмотренный фильм Джо Д’Амато вызвал очень хорошее послевкусие. Перед нами разворачивается действие состоящее из шести актеров и происходящее всего навсего в одном особняке. Сюжет картины развивается во времена правления Бенито Муссолини. Д’Амато в очередной раз снял очень качественное, стилистически очень классно оформленное кино! Режиссер доказал что умеет работать в разных жанрах кинематографа на нише низкобюджетного кино.

Действие картины происходит вокруг трофея солдата привезенного с войны. Этот трофей девушка зулусского короля которую сыграла великолепная и обворожительная Лаура Гемсер! Это очень красивая актриса с индонезийскими корнями которая снялась в большой количестве европейских фильмов и чье появление на экране всегда придает картине некий шарм. Вторая очень красивая актриса это итальянка Лилли Карати, модель, известная по главным ролям в эротических комедиях и откровенных лентах. С появлением героини Гемсер начинают происходить эротические раскрепощения действующих лиц, их начинают одолевать бурные эротические фантазии.

Визуально картина оформлено великолепно, видеоряд получился очень красивый, несмотря на то что действие развивается в одном небольшом пространстве. Смотрится кино очень легко и непринужденно. Любителям красивых эротических лент это кино придется по вкусу.

Мануэль Де Сика композитор этого фильма создал очень красивый саундтрек к нему, что придает фильму еще больший налет легкой эстетики и красоты.

Восьмидесятые это последние золотые годы низкобюджетного кино. Эта картина безусловно принадлежит к классике эротических европейских фильмов.

Итог:

Джо Д’Амато снял качественный, очень красивый фильм с потрясающими актрисами. Картина понравится всем любителям европейской эротики и всем фанатам творчества этого выдающегося режиссера. Для остальных же этот фильм будет всего лишь низкопробной подделкой.

7 из 10

28 марта 2015

Мелодрама Похоть появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Джо Д’Амато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Анни Бель, Эл Клайвер, Лаура Гемсер, Роберто Карузо, Лилли Карати, Нелло Паццафини.

Страна производства - Италия. Похоть — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.