Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беспокойное сердце |
английское название: |
Plenty |
год: | 1985 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «She would settle for nothing less...» |
режиссер: | Фред Скеписи |
сценарий: | Дэвид Хэа |
продюсеры: | Эдвард Р. Прессман, Джозеф Папп |
видеооператор: | Иэн Бейкер |
композитор: | Брюс Смитон |
художники: | Ричард МакДональд, Рут Майерс |
монтаж: | Питер Хонесс |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $6 148 000 |
Мировые сборы: | $6 148 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 1985 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 1 мин |
«Ты должна признать, что прожила свою жизнь неправильно. Я так старался для тебя, но все было четно…»
Именно Мэрил Стрип и является причиной посмотреть этот глубокий и довольно непростой фильм. Сколько жизней губят войны, забирающие все. Сейчас перед нашим вниманием любопытная история британки Сьюзан, которая когда-то была участницей французского сопротивления во время Второй Мировой войны. Пережив невероятные эмоции, волнения и увиденное там, Сьюзан было сложно спокойно жить после войны. Вся размеренная жизнь казалась бессмысленной. Интересная работа, удачный брак, любовник, неординарная лучшая подруга — Сьюзан многое имела, но душевное спокойствие ей было чрезвычайно сложно вернуть.
У режиссера родом из Австралии Фреда Скеписи есть хорошие и сильные фильмы. Одна глубочайшая драма «Крив во тьме» чего только стоит, кстати в том фильме режиссер тоже пригласил Мэрил Стрип, и та ее роль считается одной из лучших. Из последних работ режиссера хочется выделить «Глаз шторма» и милую ленту «Любовь в словах и картинах».
Сейчас перед нашим вниманием послевоенная драма «Plenty», которую у нас в российском прокате перевели как «Беспокойное сердце». История фильма болезненная, окутывающая зрителя некой липкой паутиной паранойи, что творилось в голове у главной героини. Безусловно, психологическая кинолента снята качественно и атмосферно. Фильм невероятно тревожный, и смотрится в холодном поту.
Очень сложная роль, и Стрип как всегда играет идеально. Мы видим столько противоречий, безумия в главной героини Сьюзан, ее душевные муки и отчуждения. Кому-то она может показаться вполне отрицательной героиней, и капаться в ее внутреннем мире можно очень долго. Как Мэрил Стрип играет с ней сложные, эмоциональные моменты — это безукоризненно идеально. Наблюдать за ее игрой — сплошное удовольствие.
Роли мужчин возле героини Стрип в этой истории исполнили такие уважаемые актеры, как Сэм Нил, Чарльз Дэнс, певец Стинг. В небольшой роли запомнился Иэн Маккеллен. В роли подруги так чудесно и живо сыграла Трейси Ульман, героиня которой была чем-то самым теплым и сердечным в этой истории. Одна из сцен со Стингом была самой запоминающейся в этом фильме, но а героя Чарльза Дэнса лично мне жаль больше всех, и именно а него переживаешь.
Все их герои желали Сьюзан, но ее мысли сознание были далеки. Я бы сказал, что этот фильм далеко не для всех. Картина интеллектуальная и сложная, для тех, кто любит психологические драмы и капания в себе.
«Беспокойное сердце» — драматический фильм 1985 года. Эта картина, как загадочная, сложная дилемма в лице главной героини, и о чем она действительно думает, вот в чем вопрос. Кино обаятельное и глубокое, такое тонкое и «режущее острым ножом».
7 из 10
6 июля 2019
Мэрил Стрип… Дифирамбы ей звучат так банально и избито, а поводов ругать её так мало, что весь отзыв рискует сползти на всецелое восхищение… Но я все же попытаюсь)
Не открою ни для кого Америки, если скажу, что она талантливейшая актриса. Пожалуй, одна из очень немногих, способных удерживать внимание зрителя в течении всего фильма исключительно на своей игре и характере персонажа. И здесь она это прекрасно доказывает.
Главная героиня, Сьюзан, пытается восстановить душевное равновесие после возвращения с войны, где она была участицей французского сопротивления. Но её уж слишком неспокойное сердце не дает ей жить размеренной жизнью.
Сьюзан меняет места жительства, мужчин, работу, но единственное, что её интересует — где «предел»? Когда эмоции берут верх над разумом, и какие ощущения сопровождают этот рубеж?
То, что хотелось бы отметить:
- операторская работа прекрасна. Ракурсы выбраны настолько верно, что возникает ощущение, будто сам наблюдаешь за происходящим и видишь именно то, на что хочешь смотреть;
- множество качественных, весьма разнообразных диалогов;
- интересный подбор цветовой гаммы, где преобладают коричневый и чёрный цвета, а в наиболее ярких эпизодах расставлены контрастные акценты;
- блестящая игра актеров второго плана, даже Стинга, который уже не впервые здесь отметился в столь нехарактерной для него профессии. Его персонаж — Мик — добрый, способный на настоящую любовь, наивный и милый, как ребенок. Он вызывает массу эмоций: от искренней симпатии до раздражения и жалости;
- музыка пропитана «духом того времени», за что отдельная благодарность композитору;
- отсутствие наград — фильм не снискал особого признания критиков и Академии. Вспомнить можно разве что 2 номинации на БАФТу Джона Гилгуда и Трейси Уллмен. Работа же самой Мэрил осталась незамеченной, возможно, из-за вышедшего в этот же год Из Африки (с её участием), собравшего целый урожай всевозможных наград и номинаций.
В общем и целом: фрагмент жизненного пути неординарной личности, по краю которого проходят другие, не менее интересные люди. Все это в звёздном исполнении и красивой обертке)
10 из 10.
28 января 2009