Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 8.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Времена Харви Милка |
английское название: |
The Times of Harvey Milk |
год: | 1984 |
страна: |
США
|
режиссер: | Роб Эпштейн |
сценаристы: | Джудит Коберн, Роб Эпштейн, Картер Уилсон |
продюсеры: | Роб Эпштейн, Ричард Шмичен, Грегори В. Бекс |
видеооператор: | Фрэнсис Рейд |
композитор: | Марк Айшем |
художник: | Michael Mcneil |
монтаж: | Роб Эпштейн, Дебора Хоффманн |
жанры: | документальный, биография, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $13 561 |
Мировые сборы: | $13 561 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 сентября 1984 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Лично я узнал о Харви Милке из фильма «Харви Милк» Гаса Ван сэнта 2008 года. Он стал первым открытым геем, не занимавшим ранее никаких государственных постов в Соединённых Штатах, который победил на выборах в государственный орган власти, а именно стал членом наблюдательного совета мэрии Сан-Франциско.
Документальный фильм Роба Эпштайна — это документальный очерк о жизни и смерти Харви Милка. Архивная хроника, интервью с людьми которые знали и работали с Милком — вот что предлагает зрителю этот фильм. Очень познавательная документалка, особенно интересна тем, кто смотрел фильм Ван Сэнта. Посмотрев архивные записи отпадают все сомнения почему Шон Пенн был удостоен премии «Оскар» за исполнение роли Харви Милка, а Джош Бролин номинирован на эту премию за исполненную роль Дэна Уайта.
«Времена Харви Милка» тоже не остался проигнорирован премиями, так фильм получил «Оскар» за документальный фильм.
4 июля 2010
Фильм завораживает масштабными съемками «времен Харви Милка», митингами, демонстрациями и дружескими тусовками, которые через 24 года практически идентично повторяет кинолента «Харви Милк», уже в своем, художественном исполнении.
В документальном фильме, как и полагается, приведены отрывки новостных лент, интервью сподвижников и современников Милка.
Если на одну чашу весов поставить документальный фильм и фильм художественный, то они оказываются практически идентичными по восприятию, находясь лишь в разных жанровых ипостасях. С точки зрения искусства кинематографа, было бы полезно просмотреть в начале этот фильм, а лишь потом художественную ленту 2008 года, т. к. мне кажется, что наибольшее удовольствие может доставить сопоставление этих двух лент и анализ того, насколько близко и достоверно актеры кино передали образ реальных героев.
10 февраля 2010