Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кошка на раскаленной крыше |
английское название: |
Cat on a Hot Tin Roof |
год: | 1984 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джек Хофсисс |
продюсеры: | Филис Геллер, Мэрлин Ларсон, Элизабет Эшли, Лу ЛаМонте, Алан Пирс |
композитор: | Том Скотт |
художники: | Дэвид Дженкинс, Джон Ретсек, Патриша Норрис, Билл Харп |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 августа 1984 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 24 мин |
Эта картина оказалась для меня откровением. Ну во первых — у них тоже были телеспектакли! И похожие по стилистике на наши — больше спектакли, менее фильмы. Главное различие — умение наших пользоваться кино-приёмами в большей степени, ну во всяком случае, в сравнении с данной работой. Но всё же — ощущение старого доброго знакомого хорошо давало шансы постановке.
Сначала подкачали ГГ — и Джессика Лэнг, и Томми Ли Джонс совершенно не сумели передать гамму взаимоотношений их персонажей, играя на одной и той же ноте, с одним и тем же выражением лица. Так и просилась у Томми его характерное нахмуривание — но этого не произошло — почему? Гэг выработанный позднее? Но весь фильм — серая тень, а не персонаж.
С Джесикой всё сложнее. Её размашистая, сценическая игра, поставленный голос, фигура, лицо, шея, голова, причёска, руки, осанка — всё харизматично заполняло пространство сцены, приковывает внимание и оставляет след в ощущениях памяти. Но всё на одной ноте, на одной ноте — нет тонов и переходов, что было даже более важно т. к. по сравнению с предыдущей северо-американской экранизацией секвестировались сцены вне помещений, что поубавило объяснённости характеров персонажей.
Актёры же сыгравшие Большого Па и Ма наоборот — «дали огня». Вот где полная гамма переживаний на лице подтверждённая действиями и репликами, вот от кого можно эмоционально «подзарядиться» в этом фильме. Целостно и монументально, точка.
Еще из откровений сюжета — как для меня так полный набор идей и смыслов культурного северо-американца и жителей голубого глобуса стремящихся на них походить.
И самое главное мне не «зашёл» сюжет и посылы его. Где-то мы в разных плоскостях по идейности.
4 из 10
5 августа 2019
Для меня фильм 1958 года режиссера Ричарда Брукса является шедевром на все времена. Его самая первая крупная экранизация «Кошки на раскаленной крыше» получилась отменной. Кино спустя столько много десятилетий смотрится также интересно и со вкусом. Одно из достоинств фильма также является исполнение главных ролей замечательными американскими актерами Полом Ньюманом и несравненной Элизабет Тейлор.
Постановка «Кошки на раскаленной крыше» настолько популярна и известна, что по ней во многих странах снимают фильмы, а также ставят постановки в театрах. Есть и британская экранизация этой истории со знаменитым Лоуренсом Оливье в главной роли, и даже советская. Сейчас перед нашим внимание телевизионная, американская еще одна экранизация этой знаменитой истории, которую снял режиссер Джек Хофсисс.
Мы видим историю одной большой семьи. В особняке у богатого пожилого отца собираются двое взрослых сыновей со своими женами. У старшего сына куча детей и наглая жена. Пожилой и очень богатый отец болен, и многие из членов его семьи так и ждут его наследства в свой адрес. Главными же героями является младший сын богатого отца и его милая, бездетная жена. Под крышей дома разворачиваются настоящие страсти, и очистительная волна правды смывает всю ложь, ставя все на свои места…
Главные роли в этом телевизионном ремейке сыграли такие популярные американские актеры, как Томи Ли Джонс и Джессика Лэнг. Их дуэт я считаю красивым и гармоничным. Они вместе в свое время шикарно смотрелись, и особенно я люблю их дуэт в прекрасном фильме «Голубое небо». В данном телевизионном фильме мы видим их чистую и эмоциональную игру. Фильм держится на долгих диалогах, и все держалось исключительно на этих двух актеров. Когда Томи Ли Джонс был чем-то мужественным и интересным (каждый его жест и взгляд, манеры говорить и реплики все время сравниваешь с игрой Пола Ньюмона), Джессика Лэнг была душой этого фильма. Она настоящая актриса с большой буквы, и я ее люблю. Свою известную героиню, которую после Элизабет Тейлор ни кому не удавалась так живо и точно сыграла, Лэнг раскрыла ее на все сто процентов.
Наблюдать за актерской игрой Джонса и Лэнг в этом фильме — одно сплошное удовольствие. Что касается самой экранизации в целом, то она своеобразная и атмосферная. Мне, как любителю этой истории, было приятно оценить данное кино. Оно на любителя, но свой зритель на него обязательно найдется. Эта история о любви, о семейных ценностях, страстей человеческих и тайнах близких людей, прячущихся за лживыми улыбками. История очень интересная, и я жду новой громкой и свежей экранизации всеми известной истории для новых поколений.
«Кошка на раскаленной крыше» — американская, телевизионная драма 1984 года режиссера Джека Хофсисса. Сейчас именно этот фильм стал малоизвестный, но те кто любит историю Теннеси Уильямса, обязательно получат удовольствие от просмотра этого фильма, который сделали живым прекрасная игра известных актеров.
Спасибо за внимание!
7 из 10
6 августа 2016