Поющий по кабакам
Honkytonk Man
6.8
6.6
1982, комедия, драма, вестерн
США, 2 ч 2 мин
В ролях: Клинт Иствуд, Мэтт Кларк, Барри Корбин, Тим Томерсон, Джо Регалбуто
и другие
Человек может отказаться от всего, но не от мечты. Подросток из семьи фермеров со Среднего Запада Америки начала ХХ-го века не хочет, как его предки, гнуть спину на хлопковых полях. Он мечтает изменить свою жизнь. И готов бороться за свою мечту... Уит, выросший в семье фермеров-переселенцев, мечтает вырваться из привычной кабалы быта. Случай приводит к ним его дядю по матери Реда Стовэлла - бродягу, выпивоху, талантливого музыканта и певца в стиле «кантри». Он направляется в город Нэшвилл, где его ждет прослушивание и, возможно, контракт. Это могло бы изменить его жизнь. Ред разглядел в мальчишке задатки музыканта и предлагает Уиту поехать с ним - попытать счастья...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поющий по кабакам

английское название:

Honkytonk Man

год: 1982
страна:
США
слоган: «The boy is on his way to becoming a man. The man is on his way to becoming a legend.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Брюс Сёртис
композитор:
художники: Эдвард С. Карфаньо, Гари Морено
монтаж: , ,
жанры: комедия, драма, вестерн, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в США: $4 484 991
Мировые сборы: $4 484 991
Дата выхода
Мировая премьера: 15 декабря 1982 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, вестерн, музыка

Видео к фильму «Поющий по кабакам», 1982

Видео: Трейлер (Поющий по кабакам, 1982) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Поющий по кабакам», 1982

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поющий по кабакам», 1982

Солисту на сцене недостаточно выдавать верные ноты — важно добиться истинного звучания…

История, что будет рассказана в данном фильме, повествует о молодом и талантливом юноше Уите по прозвищу «Хосс», что живет на ферме со своей семье, но мечтает паренек о чем-то много большем, он мечтает о том, чтобы уехать из отчего дома, дабы поглядеть на мир. И Уиту вскоре подвернется такая возможность, так как перед его домом останавливается автомобиль из которого полувыходит-полувыползает, мертвецки пьяный Рэд Стовал, что приходится дядей юноши. Дядя является пройдохой и вором, у которого никогда не было лишнего доллара за пазухой, а все что у него было, так это его автомобиль, старая гитара, а также мечта — стать известным эстрадным певцом и музыкантом. И естественно, что в глазах Уита образ бродячего музыканта был донельзя романтичен, а потому юноша прощается со своей семьей и решает ехать с дядей Рэдом по дорогам и весям Америки, дабы попытатся поймать удачу за хвост.

Драма с Клинтом Иствудом — сии простые слова наводят на мысли о том, что нас ждет интересный и неглупый фильм, в котором человеческие взаимоотношения будут выдвинуты на передний план, где найдется место, как интересной истории, так и морали и отчасти так оно и будет, но лишь отчасти. Почему так? Ну скажем так, по мере просмотра замечаешь, что кинокартина снималась ради одного — демонстрации актерского таланта сына Клинта Иствуда — Кайла, благо юноша постоянно находится в центре внимания, а что до старины Иствуда, то он является скорей приятным дополнением к картине. И знаете, это по своему даже неплохо, благо юноша играет лучше многих голливудских «знаменитостей». Тут проблема в другом — сценарий, как таковой, писался по ходу съемок. Примеры? Окей. Чуть ли не в самом начале картины главные герои решают украсть кур, не одну не две, а целых сорок «птичек» (О да, жадность — это плохо) и в результате чего герои попадают в переплет и вступают в конфронтацию с полицией. Казалось бы, это неплохо — герои едут в Нэшвил, дабы там спеть, а у них за спиной маячит полицейская машина с двумя не особо сообразительными копами в ней. Но проблема в том, что полицейские в этом фильме нужны исключительно, как объект для шуток, да возможность растянуть экранное время картины, но никак не для побочной сюжетной линии. А ведь то что вытворяют герои Клинта и Кайла Иствудов, как правило, вызывает особый интерес у полиции штата. Во всяком случае должно было вызывать, но отчего-то не вызывает. Не иначе слепое проведение постаралось.

Касательно же остальных сцен в картине, то к ним особых претензий нет, просто сцены из жизни — Клинт Иствуд моется в бадье и на огонек решает заглянуть разъяренный бык, Клинт Иствуд отводит своего племянника в публичный дом, дабы там из него сделали мужчину, Клинт Иствуд выбивает последние зубы своему другу, что ему должен денег — все это и многое другое является визитной карточкой подобного рода фильмов и в этом есть свое особое очарование.

Однако, есть в фильме одна вещь которая вызывает недоумение и касается они тех самых простых человеческих взаимоотношений, которыми знамени фильмы Клинта Иствуда. Так вот, на протяжение всего фильма не чувствуется химии между героями. Многие персонажи появляются в картине минут на 5—10 и потому уходят в закат, дабы никогда больше не вернутся, но они не вызывают ни симпатии, ни антипатии. Не вызывают особых чувств и главные герои, потому что их взаимоотношения напоминают не об родственниках и не об учителе и ученике, а о попутчиках, что едут вместе потому что им по пути. Не вызывает особых чувств и Марлет Минглоу, девочка, что была подобрана героями и которая мечтала стать знаменитостью. И не вызывает они их потому что актриса страшно переигрывает в попытке понравится, как герою картины, так и зрителю. Ии это при том, что многие диалоги актрисы не лишены смысла, но то что девушка все время размахивает руками, пучит глаза и ненатурально улыбается не вызывают желания задуматься над тем, а какую мысль пыталась донести героиня Алексы Кенин, а с ней и сценарист картины до зрителя.

Как итог, больной туберкулезом певец кантри, наивный юноша и гиперактивная девчонка не вызывают тех чувств и эмоции которые должны. Да, эти люди отправились за своей мечтой, но дело в том, что долгая дорога способна изменить взгляды героев как на свои жизненные ценности, так и свое отношение к окружающим их людям, однако герои не изменятся под действие обстоятельств и они останутся все такими же, какими мы их встретили в самом начале их приключения. Это очень слабый фильм за авторством Клинта Иствуда. Фильм, в котором есть комедийные моменты, что способны вызвать улыбку. Фильм, в котором есть хорошее музыкальное сопровождение. Фильм, в котором снялись хорошие актеры. Но при это у фильма нету главного, у него нет души, а потому я бы все же советовал дважды подумать прежде чем начинать просмотр, ведь два часа это достаточно большой срок, так может не стоит их тратить на драму, которая не расскажет ничего нового и о которой забудешь сразу же, как только на экране покажутся финальные титры?

5 из 10

4 декабря 2014

Жизнь увлекла меня в сторону Justified и Hell On Wheels, поэтому дедушка Клинт с этой его картиной еще с августа прошлого года пылился на жестком диске. И, знаете, есть в этом какая-то доля романтики — вытянуть из-под груды хлама других фильмов и сериалов что-то действительно хорошее. Например, вот это кино.

Лента о временах Dustbowl Dance. Здесь песчаные бури несут магический оттенок. Казалось бы, просто дяденька приехал в гости, но ведь было что-то еще важное в этом, буквально с первой минуты, когда его автомобиль вынырнул из непроглядной стены танцующей пыли.

Судьбоносные встречи такие судьбоносные.

Дальше опять люди меняют судьбы друг друга, в традициях фильмов Клинта. Рэд дает шанс Уиту, Уит дает шанс Рэду, а дальше уже все зависит только от нас самих. На фоне еще есть шикарная стандартная американская семья, даже в наше время таких полно, только одежда да словарный запас изменился.

Кино неспешное, с претензией на остроумность, уроками гитарного мастерства и кражей кур. Когда Клинт за пианино садится, жизнь становится лучше, определенно лучше.

Белый цвет — для героев, дошедших до конца, но вы, конечно, можете называть их как угодно. Ну и лента в очередной раз доказывает, что мечты имеют свойство сбываться в самый неудобный для этого момент.

7 из 10

15 марта 2012

есть еще кантри в пороховницах

В принципе ничего сверхъестественного в сюжете нет. Однако лично я смотрел фильм практически на одном дыхании. Не знаю, что цепляло меня в этой истории. Несмотря на довольно скучное и неторопливое повествование событий, даже не замечаешь как пролетают 2 часа. Может все дело в том, что зритель (по крайней мере я точно) словно становится этим самым мальчишкой, что отправился с дядей Редом путешествовать.

Конечно, это не самая лучшая режиссура Иствуда, однако фильм снят довольно качественно и профессионально. Ну а концовка вообще по всем законам жанра, особо сентиментальные даже могут прослезиться.

Актерская игра на уровне, особенно порадовал Кайл Иствуд. Если актер-сын режиссера и исполнителя главной роли, в голову приходят мысли, что роль досталось ему по блату. Следовательно актерские навыки у него никакие. А вот нет. Парень играет вполне правдоподобно и меня удивляет что Кайл так и не стал полноценным актером. Впрочем это его дело.

Итог:

7 из 10

Доброе и в то же время грустное кино, коим вы можете скрасить вечер с чашечкой чая и старой дедушкиной гитарой.

19 августа 2009

Комедия Поющий по кабакам появился на телеэкранах в далеком 1982 году, его режиссером является Клинт Иствуд, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Клинт Иствуд, Мэтт Кларк, Барри Корбин, Тим Томерсон, Джо Регалбуто, Гэри Граббс, Джим Больсен, Трейси Уолтер, Чарльз Сайферс, Гари Эрл, Боб Баррон, Джерри Хардин, Алекса Кенин, Ребекка Клемонс, Джонни Гимбл.

На фильм потрачено свыше 2000000.В то время как во всем мире собрано 4,484,991 доллар. Страна производства - США. Поющий по кабакам — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.