| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
4.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
По ту сторону двери |
| английское название: |
Oltre la porta |
| год: | 1982 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Лилиана Кавани |
| сценаристы: | Энрико Медиоли, Лилиана Кавани |
| продюсер: | Франческо Джиорджи |
| видеооператор: | Лучано Товоли |
| композитор: | Пино Донаджо |
| художники: | Верде Виконте Ди Модроне, Данте Ферретти, Пьеро Този |
| монтаж: | Руджеро Мастроянни |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 сентября 1982 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 50 мин |
У этого фильма есть несколько преимуществ.
Первое — это выбор места действия. Мы перемещаемся не в итальянскую провинцию или аристократический Рим, и даже не в самоуверенную Америку — а в страну до конца европейцу непонятную — Марокко. На улицах загадочного Марракеша происходит жестокий роман между итальянкой (Элеонора Джорджи) и американцем (Том Беренджер).
Она полна тайн и постоянно ускользает от него. Он прямолинеен и ее порочность привлекает его. Думаю, что глядя на нее он больше раскрывает себя, свои тайные стороны (кстати, о них говорится немного — но они есть и Кавани это очень точно подмечает).
Вторым преимуществом фильма является его сюжет. Фильма является вольной вариацией фильма «Марни» и удачно закрученный сценарий является его украшением.
Третьим преимуществом фильма является игра Марчелло Мастроянни. Неоднозначный, противоречивый, но однозначно полный внутреннего достоинства мужчина дополняет дуэт Джорджи и Беренджера.
Это его вторая работа подряд у Лилианы и он играет полную противоположность его персонажа из «Шкуры».
9 из 10
25 апреля 2012
Удивительно атмосферный фильм с намеком на детективный сюжет, а на самом деле про пагубно-извращенную страсть. С молодым и еще красивым Томом Беренджером, которого полностью затмевает старый, опухший и небритый Мастрояни, который весь фильм сидит в тюрьме. Лента, где норма выглядит настолько непривлекательно и убого по сравнению с извратом, снята так, как это умеет только Кавани. До сих пор в памяти всплывает кадр бредущих в толпе друг за другом Марчелло и Элеоноры, пожирающих друг друга взглядом.
19 июля 2007