Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Грязная семерка |
английское название: |
La belva dalla calda pelle |
год: | 1982 |
страны: |
Италия,
США
|
режиссеры: | Бруно Фонтана, Себастиано Селеста, Panicos Herodotou |
сценарий: | Бруно Фонтана |
продюсеры: | Diogenis Herodotou, Клаудио Райнис, Боб Оливер, Фердинандо Капуто |
видеооператор: | Себастиано Селеста |
композитор: | Паоло Рустичелли |
художники: | Patrizia Remiddi, Pier Dante Longanesi |
монтаж: | Пьерлуиджи Леонарди, Pier Luigi Leonardi |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 мая 1983 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Лаура Гемсер в роли фурии, ножом и карабином расправляющейся с отрядом вооруженных до зубов наемников — это что-то с чем-то. Нет, сниматься в экзотических приключениях ей было не привыкать («Эммануэль и последние каннибалы», «Женщина с горячей реки» и тому подобные картины в ее фильмографии встречаются очень часто), но не в амплуа же безжалостной амазонки, лихо обращающейся со всеми видами оружия и в одиночку расправляющейся с отрядом альфа-самцов! Как-то это плохо соотносится с ее образом эротической дивы, если и опасной для мужчин, то совсем с другой стороны. Да и артистические возможности экс-модели всегда оставляли желать лучшего, о чем сама Лаура имела прекрасное представление и никогда не претендовала на драматизм и «систему Станиславского».
А вот итальянский писатель Бруно Фонтана, единственный раз в жизни выступивший в роли режиссера, чтобы экранизировать свой собственный роман, почему-то решил, что актриса, всю жизнь снимавшаяся в эротическом кино, способна на большее. И доверил ей роль, которая лучше бы подошла Синтии Ротрок или, если уж речь идет о европейском эксплуатационном кино — Сибил Даннинг. Впрочем, совсем уж оставить героиню Гемсер без эротических сцен — значило бы очень сильно обмануть доверие зрителей. Так что, втирается в доверие к солдатам удачи ее Шейла понятным и привычным для индонезийки образом. Но происходит это без обычных для фильмов с ее участием подробностей и скороговоркой. Некогда, знаете ли, тут всякими глупостями заниматься. Вояк — целых семь штук, и каждого надо укокошить с чувством, с толком, с расстановкой. Времени же на это отпущено — кот наплакал. Ведь предыстория, подводящая сюжет к избиению отряда наемников одной отдельно взятой амазонкой, занимает больше, чем половину экранного времени.
Собственно, до появления персонажа Лауры Гемсер аккурат в середине повествования, «Зверь с теплой кожей» выглядит вполне заурядным боевиком категории «B». Отряд солдат удачи, преданный своими нанимателями и потерявший в бою командира, пытается выжить во враждебном окружении. Но без капитана дисциплина среди наемников стремительно рушится, и они превращаются в обыкновенную банду, способную на любые зверства. Эта банда, во время ночевки на одинокой ферме, убивает хозяина и жестоко насилует его дочь, после чего, как ни в чем не бывало, отправляется дальше… И тут на их пути появляется разъяренная мстительница. А фильм, до того представлявшийся классическим экшеном, превращается в эротический слэшер с элементами вестерна.
Вместе с этим превращением исчезает намечавшийся вроде бы психологизм и прорисовка характеров, на которую Фонтана сподобился по мере своих невеликих режиссерских способностей: капитан, сохранивший армейскую выучку и авторитет; преданный ему ученик, впервые идущий на дело; неформальный лидер, с откровенно бандитскими наклонностями; хладнокровный убийца; жестокий садист и так далее… После появления Шейлы вся индивидуальность семерки исчезает, и она превращается в однородную серую массу, обреченную на заклание. Хоть как-то из нее выделяются тот самый криминальный главарь Фальк да сентиментальный юноша Маркус — нетрудно догадаться, что они умрут последними. Да еще местный проводник Бони в исполнении Габриэле Тинти, чья роль в происходящих событиях прояснится лишь в самом финале, своей загадочностью пытается придать действию подобие саспенса.
Вот только смотреть на неловко орудующую ножом Лауру Гемсер — это не то же самое, что смотреть на Лауру Гемсер, умело принимающую заученные эротические позы. Может быть, ее азиатские предки когда-то и умели обращаться с холодным оружием, но умение это если и осталось в генетической памяти, то где-то на самом дне. В избиение отряда профессионалов одной единственной девушкой и без того-то поверить сложно, а глядя на обращение индонезийки с оружием — так и вообще невозможно. Как бы наемники не расслабились в условиях полной потери дисциплины. Так что остается смотреть «Зверя с теплой кожей» исключительно как сказку о том, что возмездие всегда найдет негодяя. Даже если для этого ему придется принять облик сексуально одаренной девицы.
Впрочем, «сексуально одаренной» — это к другим фильмам индонезийской дивы. Здесь же она попыталась сменить привычное амплуа. Точнее, придать ему немного иное направление. Но скрытых талантов у эротической модели не обнаружилось, а потому и картина Бруно Фонтаны особой известности не получила, оставшись в его карьере единственным режиссерским опытом.
30 марта 2013